29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ДТП с переди идущим буксируемым автомобилем

День добрый!! произошло ДТП с переди идущим в попутном направлении буксируемым автомобилем в ночное время. Автомобиль не был обозначен внешними световыми приборами.. Сотрудники ДПС вминают вину мне..так как я не выбрал дистанцию.. Как можно выбрать дистанцию до того чего не видешь? Можно ли данное решение обжаловать...
Михаил Плешань
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
E-So
Ночью на нем габариты должны быть...днём может быть знак аварийной остановки. С другой стороны, отражатели же точно были...в свете фар должны быть видны. Обычно гаишники исходят из того, кто создал ситуацию...инициатор как бы. А это Вы. Даже если он нарушил правила буксировки, то Вы тоже нарушили...не учли условия дорожные. А если кто-то просто стоял на дороге, то тоже бы врубились получается.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Любое Постановление об административном правонарушении можно обжаловать в ГИБДД - вышестоящему должностному лицу или в суде в течении 10 дней. Главное, привести достаточно аргументированные доказательства.
Согласно ПДД:
На буксируемом ТС должна быть включена аварийная сигнализация (пункт 7.1 ПДД РФ). Если аварийная сигнализация отсутствует или неисправна, то на задней части буксируемого ТС должен быть закреплен знак аварийной остановки (п.7.3 ПДД РФ). Кроме этого, в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, на буксируемом ТС должны быть включены еще и габаритные огни (п.19.1 ПДД РФ).
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ну выпишут им штраф за нарушение правил буксировки, Вам то от этого легче не станет, Вам сложно будет доказать, что выбрали безопасную скорость движения и дистанцию, что по мнению гайцов и стало причиной дтп.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ну выпишут им штраф за нарушение правил буксировки, Вам то от этого легче не станет, Вам сложно будет доказать, что выбрали безопасную скорость движения и дистанцию, что по мнению гайцов и стало причиной дтп.
СсылкаПожаловаться
А может и нет,поскольку буксировщик может сказать,что горели,но погасли в результате удара или сзади был прикреплен светоотражающий знак аварийной установки.но при ударе сломался и улетел.Все опять возвращается к необходимости иметь видеорегистратор)))
СсылкаПожаловаться
Михаил ПлешаньВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ну выпишут им штраф за нарушение правил буксировки, Вам то от этого легче не станет, Вам сложно будет доказать, что выбрали безопасную скорость движения и дистанцию, что по мнению гайцов и стало причиной дтп.
СсылкаПожаловаться
Им и выписали протокол за нарушение правил буксировке... а как можно выбрать дистанцию безопасную до предмета которого не видно в темноте... скоростной режим я не нарушал скорость у меня была 60
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Михаил Плешань
Михаил Плешань
Им и выписали протокол за нарушение правил буксировке... а как можно выбрать дистанцию безопасную до предмета которого не видно в темноте... скоростной режим я не нарушал скорость у меня была 60
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну а Вы что при выключенных фарах ехали, если не смогли вовремя остановиться даже не перед неподвижным препятствием, а перед движущимся попутно. А скорость в ночное время выбирают исходя не из разрещённого лимита, а сообразуясь условиям видимости и состояния покрытия чтоб при возникновении препятствия имелась возможность безопасно совершить маневр, или полность остановиться, и как уже тут отмечалось - не вижу, не еду.
СсылкаПожаловаться
Михаил ПлешаньВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ну а Вы что при выключенных фарах ехали, если не смогли вовремя остановиться даже не перед неподвижным препятствием, а перед движущимся попутно. А скорость в ночное время выбирают исходя не из разрещённого лимита, а сообразуясь условиям видимости и состояния покрытия чтоб при возникновении препятствия имелась возможность безопасно совершить маневр, или полность остановиться, и как уже тут отмечалось - не вижу, не еду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет ехал с ближним светом фар так как шел встечный поток машин. скорость была 60
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Михаил ПлешаньВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
по язвить найдите другие темы
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
Не вижу, не еду.
СсылкаПожаловаться
nyukta
я тоже сомневаюсь что можно доказать свою невиновность...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Хорошо, что это была машина без габаритов, а не пешеход без светоотражающей ленты. В таких случаях всегда виноват в ДТП не тот, кто не обеспечил свою безопасность, а тот, кто при выборе скорости не думал о возможной опасности впереди.
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Виктор
Виктор
Хорошо, что это была машина без габаритов, а не пешеход без светоотражающей ленты. В таких случаях всегда виноват в ДТП не тот, кто не обеспечил свою безопасность, а тот, кто при выборе скорости не думал о возможной опасности впереди.
СсылкаПожаловаться
Может мне показалось, но обращать стал внимание, на то, что пешеходы стали переходить проезжую часть там где им вздумается...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Может мне показалось, но обращать стал внимание, на то, что пешеходы стали переходить проезжую часть там где им вздумается...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новых троп через дороги не замечал, а к прежним уже привыкли. Что забавно, перед двумя из таких наиболее проторённых лежачих сделали, хотя ни зебр, ни знаков перехода там нет)
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Виктор
Виктор
Хорошо, что это была машина без габаритов, а не пешеход без светоотражающей ленты. В таких случаях всегда виноват в ДТП не тот, кто не обеспечил свою безопасность, а тот, кто при выборе скорости не думал о возможной опасности впереди.
СсылкаПожаловаться
Причём выбегают на проезжую часть и далее неспеша.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Причём выбегают на проезжую часть и далее неспеша.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это точно! При этом не просто медленно перемещаясь, а демонстративно медленно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Вы не выбрали дистанцию и безопасную скорость. Это то что привело к дтп. А габариты или аварийка-так аккумулятор сел.
СсылкаПожаловаться
Михаил ПлешаньВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Вы не выбрали дистанцию и безопасную скорость. Это то что привело к дтп. А габариты или аварийка-так аккумулятор сел.
СсылкаПожаловаться
как можно выбрать дистанцию до предмета которого в темноте вы не видите совсем
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Михаил Плешань
Михаил Плешань
как можно выбрать дистанцию до предмета которого в темноте вы не видите совсем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит скорость была сдишком высокая.
СсылкаПожаловаться
Михаил ПлешаньВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Значит скорость была сдишком высокая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет скорость была 60 хотя разрешонная на этом участке 90
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария