ДТП с гарантийным авто у виновника нет страховки
Мой автомобиль ударили в зад, задний бампер и крышка багажника под замену, и вытяжка на стенде, ходовая не пострадала. Автомобилю 2,5 лет, на кузов гарантия 6 лет (оцинковка). У виновника аварии нет страховки. ДТП оформлено сотрудниками ДПС. Если я отремонтирую авто с заменой бампера и крышки багажника, не в дилерском центре, авто снимут с гарантии, или нужно делать в официальном диллерсом центре, или по направлению диллера?
Нет такого понятия,как гарантия на кузов,Читайте внимательно мелкий шрифт в гарантийных обязательствах.Есть понятие гарантия от сквозной коррозии,Да и то в 99,99% случаев,дилеры отползут от этого,сошлются например на неподобающие условия эксплуатации или ещё на что нибудь.Добиться какого либо перекраса по гарантии можно как правило,в первый год начала эксплуатации(если вылезет какой либо реальный брак,остальное это от лукавого.В Вашем случае,про какую либо гарантию вообще можно забыть(и забить
),Машина после ДТП по любому уже не гарантийная,Гарантию вам сможет дать только сервис на выполненные работы,вне зависимости будет это оф.дилер марки или сторонний сервис.
Нет такого понятия,как гарантия на кузов,Читайте внимательно мелкий шрифт в гарантийных обязательствах.Есть понятие гарантия от сквозной коррозии,Да и то в 99,99% случаев,дилеры отползут от этого,сошлются например на неподобающие условия эксплуатации или ещё на что нибудь.Добиться какого либо перекраса по гарантии можно как правило,в первый год начала эксплуатации(если вылезет какой либо реальный брак,остальное это от лукавого.В Вашем случае,про какую либо гарантию вообще можно забыть(и забить
),Машина после ДТП по любому уже не гарантийная,Гарантию вам сможет дать только сервис на выполненные работы,вне зависимости будет это оф.дилер марки или сторонний сервис.
Нет такого понятия,как гарантия на кузов,Читайте внимательно мелкий шрифт в гарантийных обязательствах.Есть понятие гарантия от сквозной коррозии,Да и то в 99,99% случаев,дилеры отползут от этого,сошлются например на неподобающие условия эксплуатации или ещё на что нибудь.Добиться какого либо перекраса по гарантии можно как правило,в первый год начала эксплуатации(если вылезет какой либо реальный брак,остальное это от лукавого.В Вашем случае,про какую либо гарантию вообще можно забыть(и забить
),Машина после ДТП по любому уже не гарантийная,Гарантию вам сможет дать только сервис на выполненные работы,вне зависимости будет это оф.дилер марки или сторонний сервис.
Давайте разбираться с терминами
Предположим Вы принимаете новую машину после покупки,и осматривая её обнаруживаете(ри помощи толщиномера) что какой то элемент(предположим крышка багажника) имеет следы перекраса,ну то есть толщина краски не соответствует заводским параметрам
Это гарантийный случай? Или это повод отказаться от такой машины(она же новая
)? Или по крайней мере это повод начать какие то переговоры с дилером ? Теперь вернёмся к вашему случаю,То что на вашей машине,придётся заменить крышку багажника(и возможно другие кузовные элементы) на ремонтные и окрасить их НЕ ЗАВОДСКИМ способом это факт,И с этим уже ничего сделать нельзя.А гарантию на автомобиль в целом и на кузов в частности даёт не дилер,а производитель авто!! Как то так...
Давайте разбираться с терминами
Предположим Вы принимаете новую машину после покупки,и осматривая её обнаруживаете(ри помощи толщиномера) что какой то элемент(предположим крышка багажника) имеет следы перекраса,ну то есть толщина краски не соответствует заводским параметрам
Это гарантийный случай? Или это повод отказаться от такой машины(она же новая
)? Или по крайней мере это повод начать какие то переговоры с дилером ? Теперь вернёмся к вашему случаю,То что на вашей машине,придётся заменить крышку багажника(и возможно другие кузовные элементы) на ремонтные и окрасить их НЕ ЗАВОДСКИМ способом это факт,И с этим уже ничего сделать нельзя.А гарантию на автомобиль в целом и на кузов в частности даёт не дилер,а производитель авто!! Как то так...
Бампер наверное можно(если это какой либо ВАЗ
)Но что бы крышку багажника в цвет крашенную...я о таком впервые слышу(хотя опыт есть и немалый),Да и как вы себе представляете,складирование,транспортировку,и пр.окрашенных деталей..это в принципе не реально..
Много раз покупали навесное железо на разборках,иногда даже в цвет,но всё равно приходилось красить,всё царапанное,практически невозможно сохранить в товарном виде.