Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

DSG-7

Шкода Йети. Коробка DSG-7, устранили проблемы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
5 Лет гарантии Вам в руки или 150 тысяч пробега. + говорят что с 2012 ставят усиленное сцепление. Ну и еще почитайте на форумах как ей жизнь продлить..
И все будет окей. Подробней сказать не могу, накрутил только 1700км.
На самом деле , почитайте форумы. Проблемы с коробкой до 80 тысяч наблюдались только у 20% покупателей. Их можно отнести к чудогонщикам...Или например людям которые согласились на чип тюнинг..
СсылкаПожаловаться
5 Лет гарантии Вам в руки или 150 тысяч пробега. + говорят что с 2012 ставят усиленное сцепление. Ну и еще почитайте на форумах как ей жизнь продлить..
И все будет окей. Подробней сказать не могу, накрутил только 1700км.
На самом деле , почитайте форумы. Проблемы с коробкой до 80 тысяч наблюдались только у 20% покупателей. Их можно отнести к чудогонщикам...Или например людям которые согласились на чип тюнинг..
СсылкаПожаловаться
Как вам сама машина, нравится? Как TSI?
СсылкаПожаловаться
Как вам сама машина, нравится? Как TSI?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня пассат 1,8 с 7 DSG. соотношение просто великолепное. Динамика шикарная .Средний расход 10,6 -11,4 по пробкам 22 км на работу 22 с работы.
По трассе расход от 7-8,5 литров в зависимости от стиля. Работает без рывков.
Минусы вам расскажу.
1) Откат на горках. (но на всех машинах с DSG есть функция ауто холд.. и откатов нет.фынкцию можно включить или отключить, я только на горках включаю) Держать в положении D на автохолде не желательно) (совет с форумов)
2) В пробках лучше ехать не на автомате а на типтронике или в спорт режиме. Незнаю почему но он может ехать 3-4 км/ч на 2 передачи. Говорят вредно для нее. (Но это если вы едите 5-6 км, если хотябы 10-15км езжу на автомате.)
3) На светофорах лучше ставить на нейтралку( 2 и 3 совет от бывалых на форумах)

Остальное только плюсы. Мне нравиться, опять же пробег пока смешной ничего не могу сказать.
СсылкаПожаловаться
у меня пассат 1,8 с 7 DSG. соотношение просто великолепное. Динамика шикарная .Средний расход 10,6 -11,4 по пробкам 22 км на работу 22 с работы.
По трассе расход от 7-8,5 литров в зависимости от стиля. Работает без рывков.
Минусы вам расскажу.
1) Откат на горках. (но на всех машинах с DSG есть функция ауто холд.. и откатов нет.фынкцию можно включить или отключить, я только на горках включаю) Держать в положении D на автохолде не желательно) (совет с форумов)
2) В пробках лучше ехать не на автомате а на типтронике или в спорт режиме. Незнаю почему но он может ехать 3-4 км/ч на 2 передачи. Говорят вредно для нее. (Но это если вы едите 5-6 км, если хотябы 10-15км езжу на автомате.)
3) На светофорах лучше ставить на нейтралку( 2 и 3 совет от бывалых на форумах)

Остальное только плюсы. Мне нравиться, опять же пробег пока смешной ничего не могу сказать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я то думал что это робот автоматический, а оказывается - "ручной". Вопрос если столько требуется его дёргать зачем он нужен?
СсылкаПожаловаться
П. П.
А я то думал что это робот автоматический, а оказывается - "ручной". Вопрос если столько требуется его дёргать зачем он нужен?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
что вы в нем дергать то собрались? не передергивайте мои слова. Я написал, что это рекомендации от автолюбителей которые не первый год ездят на данных коробках. Соблюдать их или нет дело каждого . В пробках мне даж интересней на типтронике чем на автомате.. хоть чем то занять себя..
СсылкаПожаловаться
что вы в нем дергать то собрались? не передергивайте мои слова. Я написал, что это рекомендации от автолюбителей которые не первый год ездят на данных коробках. Соблюдать их или нет дело каждого . В пробках мне даж интересней на типтронике чем на автомате.. хоть чем то занять себя..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы не передёргивайте, скучно - купи механику и надежно и дёшево, а не будешь соблюдать рекомендации "бывалых", то робот навернётся гораздо быстрее. Зачем усложнять себе жизнь, да ещё переплатив?
СсылкаПожаловаться
что вы в нем дергать то собрались? не передергивайте мои слова. Я написал, что это рекомендации от автолюбителей которые не первый год ездят на данных коробках. Соблюдать их или нет дело каждого . В пробках мне даж интересней на типтронике чем на автомате.. хоть чем то занять себя..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А дергаете как раз вы, только не понятно зачем, ведь у вас автомат, а не механика.
СсылкаПожаловаться
П. П.
А дергаете как раз вы, только не понятно зачем, ведь у вас автомат, а не механика.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
переключение целесообразно только при остановках более 30-40 секунд...
СсылкаПожаловаться
у меня пассат 1,8 с 7 DSG. соотношение просто великолепное. Динамика шикарная .Средний расход 10,6 -11,4 по пробкам 22 км на работу 22 с работы.
По трассе расход от 7-8,5 литров в зависимости от стиля. Работает без рывков.
Минусы вам расскажу.
1) Откат на горках. (но на всех машинах с DSG есть функция ауто холд.. и откатов нет.фынкцию можно включить или отключить, я только на горках включаю) Держать в положении D на автохолде не желательно) (совет с форумов)
2) В пробках лучше ехать не на автомате а на типтронике или в спорт режиме. Незнаю почему но он может ехать 3-4 км/ч на 2 передачи. Говорят вредно для нее. (Но это если вы едите 5-6 км, если хотябы 10-15км езжу на автомате.)
3) На светофорах лучше ставить на нейтралку( 2 и 3 совет от бывалых на форумах)

Остальное только плюсы. Мне нравиться, опять же пробег пока смешной ничего не могу сказать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Авто холд и придуман для того , чтобы не держать ногу на тормозе . У меня пробег 75000 и нет проблем. Никогда не отключал его. На паркинг ставлю когда нет движения более 3х минут.
СсылкаПожаловаться
Как вам сама машина, нравится? Как TSI?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пробег 22 000 км. по московским пробкам и по трассе за 1000 км. в одну сторону никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
5 Лет гарантии Вам в руки или 150 тысяч пробега. + говорят что с 2012 ставят усиленное сцепление. Ну и еще почитайте на форумах как ей жизнь продлить..
И все будет окей. Подробней сказать не могу, накрутил только 1700км.
На самом деле , почитайте форумы. Проблемы с коробкой до 80 тысяч наблюдались только у 20% покупателей. Их можно отнести к чудогонщикам...Или например людям которые согласились на чип тюнинг..
СсылкаПожаловаться
20% покупателей - это очень много! практически каждый пятый..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
20% покупателей - это очень много! практически каждый пятый..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да? почитайте про новые машины .. на БМВ И Айди больше рецензий идет...
СсылкаПожаловаться
Да? почитайте про новые машины .. на БМВ И Айди больше рецензий идет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
айди - ауди? у ауди обслуживание мягко скажем не очень в Питере... починка чего-то по гарантии - это целая история с матами и доказыванием что не верблюд....
СсылкаПожаловаться
AlexKey
айди - ауди? у ауди обслуживание мягко скажем не очень в Питере... починка чего-то по гарантии - это целая история с матами и доказыванием что не верблюд....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пфф. так у всех марок.. Дилеры везде ахриневшие...
СсылкаПожаловаться
пфф. так у всех марок.. Дилеры везде ахриневшие...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в Питере у рено вменяемые, у хендэ тоже.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
20% покупателей - это очень много! практически каждый пятый..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Классная лотерея.
СсылкаПожаловаться
5 Лет гарантии Вам в руки или 150 тысяч пробега. + говорят что с 2012 ставят усиленное сцепление. Ну и еще почитайте на форумах как ей жизнь продлить..
И все будет окей. Подробней сказать не могу, накрутил только 1700км.
На самом деле , почитайте форумы. Проблемы с коробкой до 80 тысяч наблюдались только у 20% покупателей. Их можно отнести к чудогонщикам...Или например людям которые согласились на чип тюнинг..
СсылкаПожаловаться
Я тоже так думал, пока на 121 тыс.км не столкнулся с проблемой по коробке DSG7. В Сургуте на сервисе заключение, надо менять сцепление, Шкода Суперб 1,8 TSI июнь 2009г. подарок жене. А теперь Сервис мне делает подарок, пенсионеру, за свой счет менять сцепление и плюс мехатроник, т.к. сами не уверены, что без его замены старый мехатроник может скоро сломаться. Вот такие дела по машине, к которой до этого претензий вообще не было.
СсылкаПожаловаться
5 Лет гарантии Вам в руки или 150 тысяч пробега. + говорят что с 2012 ставят усиленное сцепление. Ну и еще почитайте на форумах как ей жизнь продлить..
И все будет окей. Подробней сказать не могу, накрутил только 1700км.
На самом деле , почитайте форумы. Проблемы с коробкой до 80 тысяч наблюдались только у 20% покупателей. Их можно отнести к чудогонщикам...Или например людям которые согласились на чип тюнинг..
СсылкаПожаловаться
Dbd
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
На Пассате В-7 с DSG-7 проехал 20 тыс.км.Коробка по сравнению с типтрониками более скорострельная.По городу езжу с включенным автохолдом.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
На Пассате В-7 с DSG-7 проехал 20 тыс.км.Коробка по сравнению с типтрониками более скорострельная.По городу езжу с включенным автохолдом.
СсылкаПожаловаться
Тоже с постоянным автохолдом. Шаманскими играми с нейтралкой не играю, ибо в книжечке про это ни слова. 22 000 км. ноу проблем.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
На Пассате В-7 с DSG-7 проехал 20 тыс.км.Коробка по сравнению с типтрониками более скорострельная.По городу езжу с включенным автохолдом.
СсылкаПожаловаться
Скажите, а вот на светофорах вы как стоите, выжимаете просто тормоз или уходите в нейтраль?
СсылкаПожаловаться
Скажите, а вот на светофорах вы как стоите, выжимаете просто тормоз или уходите в нейтраль?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скажите, а вот на светофорах вы как стоите, выжимаете просто тормоз или уходите в нейтраль?
СсылкаПожаловаться
раньше обычные автоматы в лёгкую ходили 250 т км!!!!как то странно что для современных коробок типа дсг пробег 100 т км без проблем это достижение!!!!хотя я не встречал отзывов про дсг которые пробежали без поломок больше 100т км!! а насчёт устранили брак покажет время а пока только слова фольца !! а что им ещё говорить даже если и не устранили скажут что всё ок!!!!когда будут пробеги дсг без поломок под 150 т км тогда и вера появится!!!!а пока нахрен этот дсг!!!!с тси возможно гемор появится а тут ещё дсг!!!ну к чёрту эту связку!!!!
СсылкаПожаловаться
раньше обычные автоматы в лёгкую ходили 250 т км!!!!как то странно что для современных коробок типа дсг пробег 100 т км без проблем это достижение!!!!хотя я не встречал отзывов про дсг которые пробежали без поломок больше 100т км!! а насчёт устранили брак покажет время а пока только слова фольца !! а что им ещё говорить даже если и не устранили скажут что всё ок!!!!когда будут пробеги дсг без поломок под 150 т км тогда и вера появится!!!!а пока нахрен этот дсг!!!!с тси возможно гемор появится а тут ещё дсг!!!ну к чёрту эту связку!!!!
СсылкаПожаловаться
Skoda Octavia 2009 гв пробег 118 000 км CDAB (1.8т) DSG за время эксплуатации замена цепи на 110 000 км по рекомендации и сцепления по гарантии на 96 000 км (2013 г) по гарантии производителя хотя правильно было бы предположить что это расходный материал и меняется за счет владельца но фольц честно отработал. Машиной доволен. Динамика как у 3-х литровых конкурентов и это при 152 лс и расходе среднем 10 л. Больше проблем не было. Всякие мелочи типа сгоревших светодиодных повторителях и естественный износ сайлентблоков не считаю.
СсылкаПожаловаться
чем сложнее агрегат тем он более ломучий. за удовольствие от езды надо платить.
СсылкаПожаловаться
Сдесь 85% людей сидят которые не знают о чем говорят. Хотите истенные отзывы владельцев идите на Passat-Club.ru . там все расскажут.
Там кстати плохие отзывы только на B6 .. на B7 За 2 года нариканий почти нет..
По поводу ломучести современных автомобилей.. Зайдите на форум Астры.. Там вообще страх. сыпиться все , вода льется.. туманки отваливаются.. Надежность....
СсылкаПожаловаться
отзывы типа владею 2 года пробег 35 т км полёт нормальный это не серьёзно!!!!когда будут пробеги дсг в районе 150 т км тогда что то говорить о надёжности можно!!!!а пока только заявления фольца что всё хорошо!!!!
СсылкаПожаловаться
отзывы типа владею 2 года пробег 35 т км полёт нормальный это не серьёзно!!!!когда будут пробеги дсг в районе 150 т км тогда что то говорить о надёжности можно!!!!а пока только заявления фольца что всё хорошо!!!!
СсылкаПожаловаться
он когда за 101 тыс. перевалит - там начинается все самое интересное у фольца)
такое впечатление что немцы педантично все просчитали по ресурсам - и там начинается то одно, то другое, то третье..
СсылкаПожаловаться
Самое интересно что в теме отписались ТОЛЬКО 2 владельца данных агрегатов... Остальные так по слухам высказались... Бабушки у подъезда рассказали:)
СсылкаПожаловаться
Самое интересно что в теме отписались ТОЛЬКО 2 владельца данных агрегатов... Остальные так по слухам высказались... Бабушки у подъезда рассказали:)
СсылкаПожаловаться
Самое интересно что в теме отписались ТОЛЬКО 2 владельца данных агрегатов... Остальные так по слухам высказались... Бабушки у подъезда рассказали:)
тут верно рекомендовали пассат-клупп к прочтению )) Вот темка http://www.passat-club.ru/forum/threads/...РІ-Пассате-Р‘7.-Надежность-проблемы-статистика-поломок?p=1251005&highlight=сцепление#post1251005 с прямо сегодняшним отзывом:

Поменяли в прошлом году сцепление на пробеге около 10000 км. (вибрация 1-2, рывки 3-4). Всё стало почти идеально, кроме очень редких незначительных рывков с 3 на 4.
Сейчас 18000 и как-то на лицо опять ухудшения. Гораздо чаще и сильней дёргается с 3 на 4, бывает и на других высших передачах, и что совсем не радует, стало очень часто с заметным рывком переключаться с 1 на 2 (не вибрация), когда посильней нажать на газ. Причём, когда вокруг тихо, иногда в момент переключения 1-2 слышен щелчок.

и там дальше есть подобные, недельной давности. Модератор раздела B7 поменял свой B6 на новый года полтора назад и признавался, что коробка ведёт себя идентично и на том же пробеге он уже и на новой машине поменял что-то из её потрохов. Дуськин его ник, поищите сами если интересно.
СсылкаПожаловаться
вы владельцы дети!! пробег 1700км и 20 т км! как в операции ы я вам отвечу это не серьёзно!!!
СсылкаПожаловаться
я считаю глупо на форуме владельцев фольксвагена с пробегом 10 000 читать лестные отзывы о надежности своих авто. с таким пробегом и семерка будет без проблем ездить посмотрите мировые рейтинги надежности 10 летних авто. где там фольсваген мерседес бмв . везде верхнии строчки рейтинга японцы занимают. из всех немцев только порше может похвастаться надежностью
СсылкаПожаловаться
я считаю глупо на форуме владельцев фольксвагена с пробегом 10 000 читать лестные отзывы о надежности своих авто. с таким пробегом и семерка будет без проблем ездить посмотрите мировые рейтинги надежности 10 летних авто. где там фольсваген мерседес бмв . везде верхнии строчки рейтинга японцы занимают. из всех немцев только порше может похвастаться надежностью
СсылкаПожаловаться
Такое словосочетание как ADAC вам, конечно, неведомо?)))
СсылкаПожаловаться
Volgateh
Такое словосочетание как ADAC вам, конечно, неведомо?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я европейским не верю. они всегда свои авто стараються оберегать.
СсылкаПожаловаться
лучше обычного гидроавтомата ничего не придумали ,а дсг не для наших условий эксплуатации с постоянными пробками ,коробка постоянно перегревается ,а на неитраль переходить ,так и до мехи недалеко докатиться ,ничего там не улучшили в плане надёжности если ездить динамично , тсай+дсг машина 50 тыс пробега ,дальше лучше избавиться ,все кто проблем не хочет, так и поступают
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть