11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Друзья, помогите с выбором!

Стою перед выбором покупки автомобилей! Остановился на 3х вариантах
Акура MDX 2008г.в.
Лексус RX350 2008г.в.
VW Тигуан - новый.
Пожалуйста, только по теме и обосновано, а не типа...просто красивенький....Заранее спасибо!
Макар кулик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
forum forum
Лексус, он же Харриер
СсылкаПожаловаться
Райдер
С таким бюджетом я бы посмотрел в сторону этого авто Ниссан Мурано.
Классный салон, надежный, приятный по налогам 249 л.с., не интересен угонщикам в отличии от Лексуса.

СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на Райдер
Райдер
С таким бюджетом я бы посмотрел в сторону этого авто Ниссан Мурано.
Классный салон, надежный, приятный по налогам 249 л.с., не интересен угонщикам в отличии от Лексуса.

СсылкаПожаловаться
Рядом не стоял этот авто ни с Лексусом, ни с Акурой...
СсылкаПожаловаться
Максимка :) В ответ на Райдер
Райдер
С таким бюджетом я бы посмотрел в сторону этого авто Ниссан Мурано.
Классный салон, надежный, приятный по налогам 249 л.с., не интересен угонщикам в отличии от Лексуса.

СсылкаПожаловаться
это у которого худший вариатор в мире!?
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Максимка :)
Максимка :)
это у которого худший вариатор в мире!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был на первом поколении сейчас все в порядке.
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на Райдер
Райдер
Был на первом поколении сейчас все в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А откуда такая инфа? Хрустит и выходит их строя с тем же постоянством...
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Александр Шульц
Александр Шульц
А откуда такая инфа? Хрустит и выходит их строя с тем же постоянством...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
2007 Motorist Choice best premium mid-size SUV by AutoPacific....прочитал внимательно?...а теперь подумай логически, если как тут говорят на нём самый худший вариатор всех времён и народов....получил бы он от америкосов, которые спят и видят, за что бы ухватится чтобы пустить камень в огород японцев, этот приз?
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на forum forum
forum forum
2007 Motorist Choice best premium mid-size SUV by AutoPacific....прочитал внимательно?...а теперь подумай логически, если как тут говорят на нём самый худший вариатор всех времён и народов....получил бы он от америкосов, которые спят и видят, за что бы ухватится чтобы пустить камень в огород японцев, этот приз?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А я не из статей сужу, а по факту привоза авто на эвакуаторах...
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Райдер
Райдер
Был на первом поколении сейчас все в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и на первом поколении не было, сейчас специально нашёл американские тесты первых Мурано, по коробке вообще никаких нареканий одни восторги и одобрения....просто у нас я заметил....не умеют пользоваться ничем....ещё Задорнов верно подметил мазь от комаров...значит на себя мазать...и по фигу что по инструкции надо не мазать а в угле держатьчтобы комары не на запах тела летели а на запах этой мази и погибали там....так и с этим вариатором...кто-то какой-то сломал...и сделал вывод..ну худший вариатор
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на forum forum
forum forum
и на первом поколении не было, сейчас специально нашёл американские тесты первых Мурано, по коробке вообще никаких нареканий одни восторги и одобрения....просто у нас я заметил....не умеют пользоваться ничем....ещё Задорнов верно подметил мазь от комаров...значит на себя мазать...и по фигу что по инструкции надо не мазать а в угле держатьчтобы комары не на запах тела летели а на запах этой мази и погибали там....так и с этим вариатором...кто-то какой-то сломал...и сделал вывод..ну худший вариатор
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все,что МОЖЕТ сломаться,когда-нибудь обязательно ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ! Это правило установлено не мной (кем - не помню).Поэтому ВСЕ эти вариаторы-АКПП,инжекторы-АБС и проТчее - увы,ВРЕМЕННО.Не сегодня - так завтра загремят,застучат,заскрипят...И будет владелец,вместо того,читобы ездить в свое удовольствие,ломать голову над проблемой: где взять денег на ремонт любимой (или уже НЕНАВИСТНОЙ?) "ласточки"...
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Все,что МОЖЕТ сломаться,когда-нибудь обязательно ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ! Это правило установлено не мной (кем - не помню).Поэтому ВСЕ эти вариаторы-АКПП,инжекторы-АБС и проТчее - увы,ВРЕМЕННО.Не сегодня - так завтра загремят,застучат,заскрипят...И будет владелец,вместо того,читобы ездить в свое удовольствие,ломать голову над проблемой: где взять денег на ремонт любимой (или уже НЕНАВИСТНОЙ?) "ласточки"...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
все ещё зависит от того, как кто за техникой ухаживает, в каком режиме эксплуатирует...помнишь велосипеды Уралец, там конструктивно был косяк, что верхняя рама отваливалась после года езды, её надо было варить, вот у Урала такого не было, а у Уральца был, но у кого-то они через полгода уже отваливались, у кого то через год, а у кого то через 4 года....
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на forum forum
forum forum
все ещё зависит от того, как кто за техникой ухаживает, в каком режиме эксплуатирует...помнишь велосипеды Уралец, там конструктивно был косяк, что верхняя рама отваливалась после года езды, её надо было варить, вот у Урала такого не было, а у Уральца был, но у кого-то они через полгода уже отваливались, у кого то через год, а у кого то через 4 года....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
О каком "уходе" можно говорить,если люди копейки считают? Если они не хотят заплатить лишнюю пару тысяч рублей дилеру,который предлагает провести плановые ТО? Будут ездить,пока не развалится,потом наведут внешний лоск,зальют в мотор нигрола,чтобы показывало давление масла,и продадут с дисконтом...
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Все,что МОЖЕТ сломаться,когда-нибудь обязательно ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ! Это правило установлено не мной (кем - не помню).Поэтому ВСЕ эти вариаторы-АКПП,инжекторы-АБС и проТчее - увы,ВРЕМЕННО.Не сегодня - так завтра загремят,застучат,заскрипят...И будет владелец,вместо того,читобы ездить в свое удовольствие,ломать голову над проблемой: где взять денег на ремонт любимой (или уже НЕНАВИСТНОЙ?) "ласточки"...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да, вечный только УАЗ буханка, а еще лучше лошадь с телегой, главное кормить вовремя:-)))))
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Станислав Малышев
Станислав Малышев
Ну да, вечный только УАЗ буханка, а еще лучше лошадь с телегой, главное кормить вовремя:-)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На УАЗе - КПП с ручным переключением,4-скоростная.В отличие от АКПП ей не страшны перегрузки,буксование,раскачка,чтобы выехать из грязи или снега,она нетребовательна к качеству масла.Машину можно буксировать на тросе.Если сломается - ремонт очень недорогой.Б/у КПП тысяч за пять достать нетрудно.Интересно,какие доводы у Вас ПРОТИВ?
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
На УАЗе - КПП с ручным переключением,4-скоростная.В отличие от АКПП ей не страшны перегрузки,буксование,раскачка,чтобы выехать из грязи или снега,она нетребовательна к качеству масла.Машину можно буксировать на тросе.Если сломается - ремонт очень недорогой.Б/у КПП тысяч за пять достать нетрудно.Интересно,какие доводы у Вас ПРОТИВ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Насчет того что не страшны перегрузки это конечно не так, у всего есть свой предел. Последняя КПП которую мне приходилось разбирать и ремонтировать это коробка на горбатом ЗАЗ-965. На буксире тоже лет шесть свое авто не буксировал. Автомобиль нужен для езды а не для постоянного ремонта и обслуживания. Мне хватает раз в год провести работы по замене масла и проверки ходовки, и не хочу я постоянно ковыряться в своем авто. А уж на авто типа УАЗ если после каждой поездки не производить смазку, регулировку и протяжку всех болтов, долго не проездить. А покупать б/у КПП это вообще идиотизм.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Станислав Малышев
Станислав Малышев
Насчет того что не страшны перегрузки это конечно не так, у всего есть свой предел. Последняя КПП которую мне приходилось разбирать и ремонтировать это коробка на горбатом ЗАЗ-965. На буксире тоже лет шесть свое авто не буксировал. Автомобиль нужен для езды а не для постоянного ремонта и обслуживания. Мне хватает раз в год провести работы по замене масла и проверки ходовки, и не хочу я постоянно ковыряться в своем авто. А уж на авто типа УАЗ если после каждой поездки не производить смазку, регулировку и протяжку всех болтов, долго не проездить. А покупать б/у КПП это вообще идиотизм.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну,не б/у,конечно,но ВОССТАНОВЛЕННУЮ,после переборки.А смысл покупать новую? Ну,сломается не через год,а через полтора...
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Ну,не б/у,конечно,но ВОССТАНОВЛЕННУЮ,после переборки.А смысл покупать новую? Ну,сломается не через год,а через полтора...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Антон, у меня за 30 лет были: ЗАЗ-965, АЗЛК-2140, Гольф 2, Опель Астра, Тойота Дюна, Фольксваген Т4, (все бу), Гольф 6, Форд Транзит, Тигуан (новые). Езжу в основном в провинции, с соответствующими дорогами. Так вот не разу не приходилось ремонтировать или менять КПП. Все авто в дальнейшем были проданы и не ездит сейчас только "горбатый" 1961 года выпуска, вросший в землю в огороде у племянницы:-)))))
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Станислав Малышев
Станислав Малышев
Антон, у меня за 30 лет были: ЗАЗ-965, АЗЛК-2140, Гольф 2, Опель Астра, Тойота Дюна, Фольксваген Т4, (все бу), Гольф 6, Форд Транзит, Тигуан (новые). Езжу в основном в провинции, с соответствующими дорогами. Так вот не разу не приходилось ремонтировать или менять КПП. Все авто в дальнейшем были проданы и не ездит сейчас только "горбатый" 1961 года выпуска, вросший в землю в огороде у племянницы:-)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да я не про УАЗ,а про ГАЗон...
СсылкаПожаловаться
Макар куликВ ответ на Райдер
Райдер
С таким бюджетом я бы посмотрел в сторону этого авто Ниссан Мурано.
Классный салон, надежный, приятный по налогам 249 л.с., не интересен угонщикам в отличии от Лексуса.

СсылкаПожаловаться
Райдер, он по комфорты, ходовой и мозгам гораздо слабее акуры. Спасибо за мнение
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Если не смущает неновость авто, то оба выше Тигуана на голову, лично я за MDX, но в России сложно найти квалифицированное обслуживание на неё, хотя аппарат зачётный по всем показателям...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария