Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Друзья, помогите с выбором!

Стою перед выбором покупки автомобилей! Остановился на 3х вариантах
Акура MDX 2008г.в.
Лексус RX350 2008г.в.
VW Тигуан - новый.
Пожалуйста, только по теме и обосновано, а не типа...просто красивенький....Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
forum forum
Лексус, он же Харриер
СсылкаПожаловаться
Райдер
С таким бюджетом я бы посмотрел в сторону этого авто Ниссан Мурано.
Классный салон, надежный, приятный по налогам 249 л.с., не интересен угонщикам в отличии от Лексуса.

СсылкаПожаловаться
Райдер
С таким бюджетом я бы посмотрел в сторону этого авто Ниссан Мурано.
Классный салон, надежный, приятный по налогам 249 л.с., не интересен угонщикам в отличии от Лексуса.

СсылкаПожаловаться
Рядом не стоял этот авто ни с Лексусом, ни с Акурой...
СсылкаПожаловаться
Райдер
С таким бюджетом я бы посмотрел в сторону этого авто Ниссан Мурано.
Классный салон, надежный, приятный по налогам 249 л.с., не интересен угонщикам в отличии от Лексуса.

СсылкаПожаловаться
это у которого худший вариатор в мире!?
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
это у которого худший вариатор в мире!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был на первом поколении сейчас все в порядке.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Был на первом поколении сейчас все в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А откуда такая инфа? Хрустит и выходит их строя с тем же постоянством...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
А откуда такая инфа? Хрустит и выходит их строя с тем же постоянством...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
2007 Motorist Choice best premium mid-size SUV by AutoPacific....прочитал внимательно?...а теперь подумай логически, если как тут говорят на нём самый худший вариатор всех времён и народов....получил бы он от америкосов, которые спят и видят, за что бы ухватится чтобы пустить камень в огород японцев, этот приз?
СсылкаПожаловаться
forum forum
2007 Motorist Choice best premium mid-size SUV by AutoPacific....прочитал внимательно?...а теперь подумай логически, если как тут говорят на нём самый худший вариатор всех времён и народов....получил бы он от америкосов, которые спят и видят, за что бы ухватится чтобы пустить камень в огород японцев, этот приз?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А я не из статей сужу, а по факту привоза авто на эвакуаторах...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Был на первом поколении сейчас все в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и на первом поколении не было, сейчас специально нашёл американские тесты первых Мурано, по коробке вообще никаких нареканий одни восторги и одобрения....просто у нас я заметил....не умеют пользоваться ничем....ещё Задорнов верно подметил мазь от комаров...значит на себя мазать...и по фигу что по инструкции надо не мазать а в угле держатьчтобы комары не на запах тела летели а на запах этой мази и погибали там....так и с этим вариатором...кто-то какой-то сломал...и сделал вывод..ну худший вариатор
СсылкаПожаловаться
forum forum
и на первом поколении не было, сейчас специально нашёл американские тесты первых Мурано, по коробке вообще никаких нареканий одни восторги и одобрения....просто у нас я заметил....не умеют пользоваться ничем....ещё Задорнов верно подметил мазь от комаров...значит на себя мазать...и по фигу что по инструкции надо не мазать а в угле держатьчтобы комары не на запах тела летели а на запах этой мази и погибали там....так и с этим вариатором...кто-то какой-то сломал...и сделал вывод..ну худший вариатор
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все,что МОЖЕТ сломаться,когда-нибудь обязательно ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ! Это правило установлено не мной (кем - не помню).Поэтому ВСЕ эти вариаторы-АКПП,инжекторы-АБС и проТчее - увы,ВРЕМЕННО.Не сегодня - так завтра загремят,застучат,заскрипят...И будет владелец,вместо того,читобы ездить в свое удовольствие,ломать голову над проблемой: где взять денег на ремонт любимой (или уже НЕНАВИСТНОЙ?) "ласточки"...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Все,что МОЖЕТ сломаться,когда-нибудь обязательно ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ! Это правило установлено не мной (кем - не помню).Поэтому ВСЕ эти вариаторы-АКПП,инжекторы-АБС и проТчее - увы,ВРЕМЕННО.Не сегодня - так завтра загремят,застучат,заскрипят...И будет владелец,вместо того,читобы ездить в свое удовольствие,ломать голову над проблемой: где взять денег на ремонт любимой (или уже НЕНАВИСТНОЙ?) "ласточки"...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
все ещё зависит от того, как кто за техникой ухаживает, в каком режиме эксплуатирует...помнишь велосипеды Уралец, там конструктивно был косяк, что верхняя рама отваливалась после года езды, её надо было варить, вот у Урала такого не было, а у Уральца был, но у кого-то они через полгода уже отваливались, у кого то через год, а у кого то через 4 года....
СсылкаПожаловаться
forum forum
все ещё зависит от того, как кто за техникой ухаживает, в каком режиме эксплуатирует...помнишь велосипеды Уралец, там конструктивно был косяк, что верхняя рама отваливалась после года езды, её надо было варить, вот у Урала такого не было, а у Уральца был, но у кого-то они через полгода уже отваливались, у кого то через год, а у кого то через 4 года....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
О каком "уходе" можно говорить,если люди копейки считают? Если они не хотят заплатить лишнюю пару тысяч рублей дилеру,который предлагает провести плановые ТО? Будут ездить,пока не развалится,потом наведут внешний лоск,зальют в мотор нигрола,чтобы показывало давление масла,и продадут с дисконтом...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Все,что МОЖЕТ сломаться,когда-нибудь обязательно ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ! Это правило установлено не мной (кем - не помню).Поэтому ВСЕ эти вариаторы-АКПП,инжекторы-АБС и проТчее - увы,ВРЕМЕННО.Не сегодня - так завтра загремят,застучат,заскрипят...И будет владелец,вместо того,читобы ездить в свое удовольствие,ломать голову над проблемой: где взять денег на ремонт любимой (или уже НЕНАВИСТНОЙ?) "ласточки"...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да, вечный только УАЗ буханка, а еще лучше лошадь с телегой, главное кормить вовремя:-)))))
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Ну да, вечный только УАЗ буханка, а еще лучше лошадь с телегой, главное кормить вовремя:-)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На УАЗе - КПП с ручным переключением,4-скоростная.В отличие от АКПП ей не страшны перегрузки,буксование,раскачка,чтобы выехать из грязи или снега,она нетребовательна к качеству масла.Машину можно буксировать на тросе.Если сломается - ремонт очень недорогой.Б/у КПП тысяч за пять достать нетрудно.Интересно,какие доводы у Вас ПРОТИВ?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
На УАЗе - КПП с ручным переключением,4-скоростная.В отличие от АКПП ей не страшны перегрузки,буксование,раскачка,чтобы выехать из грязи или снега,она нетребовательна к качеству масла.Машину можно буксировать на тросе.Если сломается - ремонт очень недорогой.Б/у КПП тысяч за пять достать нетрудно.Интересно,какие доводы у Вас ПРОТИВ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Насчет того что не страшны перегрузки это конечно не так, у всего есть свой предел. Последняя КПП которую мне приходилось разбирать и ремонтировать это коробка на горбатом ЗАЗ-965. На буксире тоже лет шесть свое авто не буксировал. Автомобиль нужен для езды а не для постоянного ремонта и обслуживания. Мне хватает раз в год провести работы по замене масла и проверки ходовки, и не хочу я постоянно ковыряться в своем авто. А уж на авто типа УАЗ если после каждой поездки не производить смазку, регулировку и протяжку всех болтов, долго не проездить. А покупать б/у КПП это вообще идиотизм.
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Насчет того что не страшны перегрузки это конечно не так, у всего есть свой предел. Последняя КПП которую мне приходилось разбирать и ремонтировать это коробка на горбатом ЗАЗ-965. На буксире тоже лет шесть свое авто не буксировал. Автомобиль нужен для езды а не для постоянного ремонта и обслуживания. Мне хватает раз в год провести работы по замене масла и проверки ходовки, и не хочу я постоянно ковыряться в своем авто. А уж на авто типа УАЗ если после каждой поездки не производить смазку, регулировку и протяжку всех болтов, долго не проездить. А покупать б/у КПП это вообще идиотизм.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну,не б/у,конечно,но ВОССТАНОВЛЕННУЮ,после переборки.А смысл покупать новую? Ну,сломается не через год,а через полтора...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Ну,не б/у,конечно,но ВОССТАНОВЛЕННУЮ,после переборки.А смысл покупать новую? Ну,сломается не через год,а через полтора...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Антон, у меня за 30 лет были: ЗАЗ-965, АЗЛК-2140, Гольф 2, Опель Астра, Тойота Дюна, Фольксваген Т4, (все бу), Гольф 6, Форд Транзит, Тигуан (новые). Езжу в основном в провинции, с соответствующими дорогами. Так вот не разу не приходилось ремонтировать или менять КПП. Все авто в дальнейшем были проданы и не ездит сейчас только "горбатый" 1961 года выпуска, вросший в землю в огороде у племянницы:-)))))
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Антон, у меня за 30 лет были: ЗАЗ-965, АЗЛК-2140, Гольф 2, Опель Астра, Тойота Дюна, Фольксваген Т4, (все бу), Гольф 6, Форд Транзит, Тигуан (новые). Езжу в основном в провинции, с соответствующими дорогами. Так вот не разу не приходилось ремонтировать или менять КПП. Все авто в дальнейшем были проданы и не ездит сейчас только "горбатый" 1961 года выпуска, вросший в землю в огороде у племянницы:-)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да я не про УАЗ,а про ГАЗон...
СсылкаПожаловаться
Райдер
С таким бюджетом я бы посмотрел в сторону этого авто Ниссан Мурано.
Классный салон, надежный, приятный по налогам 249 л.с., не интересен угонщикам в отличии от Лексуса.

СсылкаПожаловаться
Райдер, он по комфорты, ходовой и мозгам гораздо слабее акуры. Спасибо за мнение
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Если не смущает неновость авто, то оба выше Тигуана на голову, лично я за MDX, но в России сложно найти квалифицированное обслуживание на неё, хотя аппарат зачётный по всем показателям...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Если не смущает неновость авто, то оба выше Тигуана на голову, лично я за MDX, но в России сложно найти квалифицированное обслуживание на неё, хотя аппарат зачётный по всем показателям...
СсылкаПожаловаться
Если так,зачем покупать?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Если так,зачем покупать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не прокатившись не понять...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Не прокатившись не понять...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ладно! Приходишь в Автосалон,спрашиваешь: есть автО с РКПП? Если отвечают,что нет,разворачиваешься и уходишь.Ну,а если говорят,что есть - тогда разговор уже может быть предметным...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Если не смущает неновость авто, то оба выше Тигуана на голову, лично я за MDX, но в России сложно найти квалифицированное обслуживание на неё, хотя аппарат зачётный по всем показателям...
СсылкаПожаловаться
обычные диллеры хонды делают всё то
СсылкаПожаловаться
Макар кулик
обычные диллеры хонды делают всё то
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно, только диллеры, а там зачастую работают дилетанты и при этом заоблачные цены...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Вот именно, только диллеры, а там зачастую работают дилетанты и при этом заоблачные цены...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
к сожалению правда
СсылкаПожаловаться
Владимир
Если я правильно понял речь об Acura MDX c двиглом 3,7л(304л.с.) весьма динамичный аппарат к тому же семиместный, богатые комплектации, знаю некоторых владельцев которые отзываются в превосходных тонах о машине. Минусы тоже известны: расход бенза в городе, больший транспортный налог, любит оригинальные запчасти.
Про Лексус не скажу, не ездил. Ну а Тигуан конечно проще 2x премиальных кроссов, теснее, собирается у нас...
но мне нравится и в городе и на трассе вполне удобно, надежный 6АКПП в паре с 2.0 литровым мотором способны доставить удовольствие.
Конечно новый авто потеряет в цене больше при последующей продаже, но тут уже каждый сам для себя решает что важнее: 3х летняя гарантия или риск при меньших потерях стоимости.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Если я правильно понял речь об Acura MDX c двиглом 3,7л(304л.с.) весьма динамичный аппарат к тому же семиместный, богатые комплектации, знаю некоторых владельцев которые отзываются в превосходных тонах о машине. Минусы тоже известны: расход бенза в городе, больший транспортный налог, любит оригинальные запчасти.
Про Лексус не скажу, не ездил. Ну а Тигуан конечно проще 2x премиальных кроссов, теснее, собирается у нас...
но мне нравится и в городе и на трассе вполне удобно, надежный 6АКПП в паре с 2.0 литровым мотором способны доставить удовольствие.
Конечно новый авто потеряет в цене больше при последующей продаже, но тут уже каждый сам для себя решает что важнее: 3х летняя гарантия или риск при меньших потерях стоимости.
СсылкаПожаловаться
Да именно о нем и говорю)
Скорее всего его и возьму
СсылкаПожаловаться
Misha Larionov
Тигуан. Новый авто есть новый.
СсылкаПожаловаться
Заз шанс однозначно твой выбор.
СсылкаПожаловаться
Заз шанс однозначно твой выбор.
СсылкаПожаловаться
ШАНС нормальный вариант
СсылкаПожаловаться
forum forum
ШАНС нормальный вариант
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И "китайцы" - тоже.
СсылкаПожаловаться
Макар кулик
о каком китае вы говорите, может только лет через10 можно говорить что это авто, а пока рано! ведра с болтами.
СсылкаПожаловаться
Макар кулик
о каком китае вы говорите, может только лет через10 можно говорить что это авто, а пока рано! ведра с болтами.
СсылкаПожаловаться
Многим из нас через 10 лет автО вообще уже будет НЕ НУЖНО!!!
СсылкаПожаловаться
Макар кулик
возможно
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть