Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Стою перед выбором покупки автомобилей! Остановился на 3х вариантах
Акура MDX 2008г.в.
Лексус RX350 2008г.в.
VW Тигуан - новый.
Пожалуйста, только по теме и обосновано, а не типа...просто красивенький....Заранее спасибо!
С таким бюджетом я бы посмотрел в сторону этого авто Ниссан Мурано.
Классный салон, надежный, приятный по налогам 249 л.с., не интересен угонщикам в отличии от Лексуса.
С таким бюджетом я бы посмотрел в сторону этого авто Ниссан Мурано.
Классный салон, надежный, приятный по налогам 249 л.с., не интересен угонщикам в отличии от Лексуса.
С таким бюджетом я бы посмотрел в сторону этого авто Ниссан Мурано.
Классный салон, надежный, приятный по налогам 249 л.с., не интересен угонщикам в отличии от Лексуса.
2007 Motorist Choice best premium mid-size SUV by AutoPacific....прочитал внимательно?...а теперь подумай логически, если как тут говорят на нём самый худший вариатор всех времён и народов....получил бы он от америкосов, которые спят и видят, за что бы ухватится чтобы пустить камень в огород японцев, этот приз?
2007 Motorist Choice best premium mid-size SUV by AutoPacific....прочитал внимательно?...а теперь подумай логически, если как тут говорят на нём самый худший вариатор всех времён и народов....получил бы он от америкосов, которые спят и видят, за что бы ухватится чтобы пустить камень в огород японцев, этот приз?
и на первом поколении не было, сейчас специально нашёл американские тесты первых Мурано, по коробке вообще никаких нареканий одни восторги и одобрения....просто у нас я заметил....не умеют пользоваться ничем....ещё Задорнов верно подметил мазь от комаров...значит на себя мазать...и по фигу что по инструкции надо не мазать а в угле держатьчтобы комары не на запах тела летели а на запах этой мази и погибали там....так и с этим вариатором...кто-то какой-то сломал...и сделал вывод..ну худший вариатор
и на первом поколении не было, сейчас специально нашёл американские тесты первых Мурано, по коробке вообще никаких нареканий одни восторги и одобрения....просто у нас я заметил....не умеют пользоваться ничем....ещё Задорнов верно подметил мазь от комаров...значит на себя мазать...и по фигу что по инструкции надо не мазать а в угле держатьчтобы комары не на запах тела летели а на запах этой мази и погибали там....так и с этим вариатором...кто-то какой-то сломал...и сделал вывод..ну худший вариатор
Все,что МОЖЕТ сломаться,когда-нибудь обязательно ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ! Это правило установлено не мной (кем - не помню).Поэтому ВСЕ эти вариаторы-АКПП,инжекторы-АБС и проТчее - увы,ВРЕМЕННО.Не сегодня - так завтра загремят,застучат,заскрипят...И будет владелец,вместо того,читобы ездить в свое удовольствие,ломать голову над проблемой: где взять денег на ремонт любимой (или уже НЕНАВИСТНОЙ?) "ласточки"...
Все,что МОЖЕТ сломаться,когда-нибудь обязательно ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ! Это правило установлено не мной (кем - не помню).Поэтому ВСЕ эти вариаторы-АКПП,инжекторы-АБС и проТчее - увы,ВРЕМЕННО.Не сегодня - так завтра загремят,застучат,заскрипят...И будет владелец,вместо того,читобы ездить в свое удовольствие,ломать голову над проблемой: где взять денег на ремонт любимой (или уже НЕНАВИСТНОЙ?) "ласточки"...
все ещё зависит от того, как кто за техникой ухаживает, в каком режиме эксплуатирует...помнишь велосипеды Уралец, там конструктивно был косяк, что верхняя рама отваливалась после года езды, её надо было варить, вот у Урала такого не было, а у Уральца был, но у кого-то они через полгода уже отваливались, у кого то через год, а у кого то через 4 года....
все ещё зависит от того, как кто за техникой ухаживает, в каком режиме эксплуатирует...помнишь велосипеды Уралец, там конструктивно был косяк, что верхняя рама отваливалась после года езды, её надо было варить, вот у Урала такого не было, а у Уральца был, но у кого-то они через полгода уже отваливались, у кого то через год, а у кого то через 4 года....
О каком "уходе" можно говорить,если люди копейки считают? Если они не хотят заплатить лишнюю пару тысяч рублей дилеру,который предлагает провести плановые ТО? Будут ездить,пока не развалится,потом наведут внешний лоск,зальют в мотор нигрола,чтобы показывало давление масла,и продадут с дисконтом...
Все,что МОЖЕТ сломаться,когда-нибудь обязательно ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ! Это правило установлено не мной (кем - не помню).Поэтому ВСЕ эти вариаторы-АКПП,инжекторы-АБС и проТчее - увы,ВРЕМЕННО.Не сегодня - так завтра загремят,застучат,заскрипят...И будет владелец,вместо того,читобы ездить в свое удовольствие,ломать голову над проблемой: где взять денег на ремонт любимой (или уже НЕНАВИСТНОЙ?) "ласточки"...
На УАЗе - КПП с ручным переключением,4-скоростная.В отличие от АКПП ей не страшны перегрузки,буксование,раскачка,чтобы выехать из грязи или снега,она нетребовательна к качеству масла.Машину можно буксировать на тросе.Если сломается - ремонт очень недорогой.Б/у КПП тысяч за пять достать нетрудно.Интересно,какие доводы у Вас ПРОТИВ?
На УАЗе - КПП с ручным переключением,4-скоростная.В отличие от АКПП ей не страшны перегрузки,буксование,раскачка,чтобы выехать из грязи или снега,она нетребовательна к качеству масла.Машину можно буксировать на тросе.Если сломается - ремонт очень недорогой.Б/у КПП тысяч за пять достать нетрудно.Интересно,какие доводы у Вас ПРОТИВ?
Насчет того что не страшны перегрузки это конечно не так, у всего есть свой предел. Последняя КПП которую мне приходилось разбирать и ремонтировать это коробка на горбатом ЗАЗ-965. На буксире тоже лет шесть свое авто не буксировал. Автомобиль нужен для езды а не для постоянного ремонта и обслуживания. Мне хватает раз в год провести работы по замене масла и проверки ходовки, и не хочу я постоянно ковыряться в своем авто. А уж на авто типа УАЗ если после каждой поездки не производить смазку, регулировку и протяжку всех болтов, долго не проездить. А покупать б/у КПП это вообще идиотизм.
Насчет того что не страшны перегрузки это конечно не так, у всего есть свой предел. Последняя КПП которую мне приходилось разбирать и ремонтировать это коробка на горбатом ЗАЗ-965. На буксире тоже лет шесть свое авто не буксировал. Автомобиль нужен для езды а не для постоянного ремонта и обслуживания. Мне хватает раз в год провести работы по замене масла и проверки ходовки, и не хочу я постоянно ковыряться в своем авто. А уж на авто типа УАЗ если после каждой поездки не производить смазку, регулировку и протяжку всех болтов, долго не проездить. А покупать б/у КПП это вообще идиотизм.
Антон, у меня за 30 лет были: ЗАЗ-965, АЗЛК-2140, Гольф 2, Опель Астра, Тойота Дюна, Фольксваген Т4, (все бу), Гольф 6, Форд Транзит, Тигуан (новые). Езжу в основном в провинции, с соответствующими дорогами. Так вот не разу не приходилось ремонтировать или менять КПП. Все авто в дальнейшем были проданы и не ездит сейчас только "горбатый" 1961 года выпуска, вросший в землю в огороде у племянницы)))
Антон, у меня за 30 лет были: ЗАЗ-965, АЗЛК-2140, Гольф 2, Опель Астра, Тойота Дюна, Фольксваген Т4, (все бу), Гольф 6, Форд Транзит, Тигуан (новые). Езжу в основном в провинции, с соответствующими дорогами. Так вот не разу не приходилось ремонтировать или менять КПП. Все авто в дальнейшем были проданы и не ездит сейчас только "горбатый" 1961 года выпуска, вросший в землю в огороде у племянницы)))
С таким бюджетом я бы посмотрел в сторону этого авто Ниссан Мурано.
Классный салон, надежный, приятный по налогам 249 л.с., не интересен угонщикам в отличии от Лексуса.
Если не смущает неновость авто, то оба выше Тигуана на голову, лично я за MDX, но в России сложно найти квалифицированное обслуживание на неё, хотя аппарат зачётный по всем показателям...
Классный салон, надежный, приятный по налогам 249 л.с., не интересен угонщикам в отличии от Лексуса.
Классный салон, надежный, приятный по налогам 249 л.с., не интересен угонщикам в отличии от Лексуса.
Классный салон, надежный, приятный по налогам 249 л.с., не интересен угонщикам в отличии от Лексуса.
Классный салон, надежный, приятный по налогам 249 л.с., не интересен угонщикам в отличии от Лексуса.