Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Друзья мои подскажите !!!!!!

у меня такой вопрос подскажите а правда что у фольца пассата достаточно быстро летят коробки я говорю о автомате примерно после 100- 150 тыс км!!!!уж очень мне нравиться эта машина а отзывы читаю у кого как но в основном разочаровывают !!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Какая-то ерунда.
СсылкаПожаловаться
suv
Коробка довольно нежная и требует строгого выполнения указаний мануала в плане эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
точно также у людей и движки мрут , все от прокладки между рулем и сиденьем зависит
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Просто немцы даже представить не могут как ездят наши ездюки.Чего стоит прогрев двигателя в режиме Д на тормозе поддав газа)))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
DSG-6 и DSG-7 при не правильной эксплуатации так и летят... и не смотря на 5-тилетнии гарантии, ремонтируют их в основном по программе "куланц"
СсылкаПожаловаться
Ну во-о-о-т! тойота королла и мицубиси лансер Х в пред. посте... Если налогов поменьше и немцы нравятся - тады гольф красный с 1,4 DSG, но бюджет более 500 лям, Ауди A3 или 4 1,4 DSG ещё дороже, но красавы и для девченок заточены. По резвости короллам не уступают, салон покачественнее. Но у них на аксессуарах можно до полутора лимонов накрутить.
СсылкаПожаловаться
Ну во-о-о-т! тойота королла и мицубиси лансер Х в пред. посте... Если налогов поменьше и немцы нравятся - тады гольф красный с 1,4 DSG, но бюджет более 500 лям, Ауди A3 или 4 1,4 DSG ещё дороже, но красавы и для девченок заточены. По резвости короллам не уступают, салон покачественнее. Но у них на аксессуарах можно до полутора лимонов накрутить.
СсылкаПожаловаться
но он уже у меня практически отпал с этой коробкой у меня нет лишних тыщ 70 а то и больше !!!так я и говорю что выбор машины это просто ужас я уже по стольким машинам отзывы читала не перечитала и более менее положительные это о короле и лансере !!!а пассат просто шикарен и внешне и внутренне особенно если с бортовым ком. то вообще класс
СсылкаПожаловаться
но он уже у меня практически отпал с этой коробкой у меня нет лишних тыщ 70 а то и больше !!!так я и говорю что выбор машины это просто ужас я уже по стольким машинам отзывы читала не перечитала и более менее положительные это о короле и лансере !!!а пассат просто шикарен и внешне и внутренне особенно если с бортовым ком. то вообще класс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы рассматриваете бу или новую?
СсылкаПожаловаться
Леонид Антонов
вы рассматриваете бу или новую?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
БУ !!!
СсылкаПожаловаться
БУ !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
БУ !!!
если бу,то на бензине до 2009 года не дсг,а классический автомат,надёжный
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Про плохую надежность коробок слышал но сам с таким не сталкмвался. Но что автоматы у фольца отвратительные в езде это ТОЧНО. Они настолько хреновые, что временами хочется выйти из машины и пойти пешком.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Про плохую надежность коробок слышал но сам с таким не сталкмвался. Но что автоматы у фольца отвратительные в езде это ТОЧНО. Они настолько хреновые, что временами хочется выйти из машины и пойти пешком.
СсылкаПожаловаться
У ВАГа "автоматов" куча разных, и многие из них практически лучшие на сегодня.
СсылкаПожаловаться
suv
У ВАГа "автоматов" куча разных, и многие из них практически лучшие на сегодня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это все хорошо и где то в глубине души я вам верю. Но достачно один раз заплатить 40 тыс евро и за эти деньги получить откровеное ГАВНО, что бы больше в этой жизни фольцев нихотелось никогда.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Это все хорошо и где то в глубине души я вам верю. Но достачно один раз заплатить 40 тыс евро и за эти деньги получить откровеное ГАВНО, что бы больше в этой жизни фольцев нихотелось никогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит надо покупать за 30 т.евро.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Про плохую надежность коробок слышал но сам с таким не сталкмвался. Но что автоматы у фольца отвратительные в езде это ТОЧНО. Они настолько хреновые, что временами хочется выйти из машины и пойти пешком.
СсылкаПожаловаться
Какое имя-такой и комментарий.
СсылкаПожаловаться
Анд
Чаще коробки убивают владельцы авто.
СсылкаПожаловаться
Антон Гришин
Как можно сравнивать пассат и ласерс с короллой. Последние 2 по сравнению с пассатом - ведра, да и классом ниже. Королла к тому же дорогая. Сравнивайте тогда уж с джеттой. По вопросу: не путайте робота DSG и автомат Tiptronic. С последним лучше возьмите WV Tiguan или Octavia A5. Последняя толком не ломается, и 1.8Т идет с 6-ст автоматом (не роботом). По факту - DSG за прошедшие года модернизировали, + 5 лет гарантия. Так что можно брать и не переживать. Топикстартер девушка, поэтому врядли уж будет делать "лаучн" старты в 2 педали)) Да еще и годовой пробег неаверняка тысяч 5-7 - от офиса до ТЦ и домой))
СсылкаПожаловаться
Антон Гришин
Как можно сравнивать пассат и ласерс с короллой. Последние 2 по сравнению с пассатом - ведра, да и классом ниже. Королла к тому же дорогая. Сравнивайте тогда уж с джеттой. По вопросу: не путайте робота DSG и автомат Tiptronic. С последним лучше возьмите WV Tiguan или Octavia A5. Последняя толком не ломается, и 1.8Т идет с 6-ст автоматом (не роботом). По факту - DSG за прошедшие года модернизировали, + 5 лет гарантия. Так что можно брать и не переживать. Топикстартер девушка, поэтому врядли уж будет делать "лаучн" старты в 2 педали)) Да еще и годовой пробег неаверняка тысяч 5-7 - от офиса до ТЦ и домой))
СсылкаПожаловаться
по пятилетней гарантии DSG вам только мехатроник заменят - если по существу... все остальное по программе "куланц" в лучшем случае... то есть если ремонт DSG в среднем порядка 120-150 тыс. - то заплатите порядка 60-80тыс.
еще минус - специалистов по DSG - мало.
Например у вас может выйти из строя форсунка движка из за топлива - электроника переведет коробку в DSG в аварийный режим - вы на СТО. Если нормального спеца не будет или начальство дало установку стричь по полной программе - то вместо замены форсунки и сброса ошибки - вам еще и переборку коробки сделают...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
по пятилетней гарантии DSG вам только мехатроник заменят - если по существу... все остальное по программе "куланц" в лучшем случае... то есть если ремонт DSG в среднем порядка 120-150 тыс. - то заплатите порядка 60-80тыс.
еще минус - специалистов по DSG - мало.
Например у вас может выйти из строя форсунка движка из за топлива - электроника переведет коробку в DSG в аварийный режим - вы на СТО. Если нормального спеца не будет или начальство дало установку стричь по полной программе - то вместо замены форсунки и сброса ошибки - вам еще и переборку коробки сделают...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообщем-то полностью с Вами согласен) У самого был Ауди А4 с автоматос, 2004года, и пересаживаться на более свежий но подержаный экземпляр смущало именно: коробки и масложор(( По поводу специалистов- мне повезло подружиться с несколькими товарищами, работающими у местного дилера, при этом действительно грамотными спецами в свое области...Обслуживаю свое авто у них (Шкода сейчас).
А качество автомобилей упало, и не только немцев. Поставьте на тойоту современный турбодвижок и робота - и миф о "надежности" тойот окончательно развеется.
СсылкаПожаловаться
Михаил
по телеку показывали сюжет, там на уровне правительств РФ и Германии шел наезд на компанию фольц из-за плохих автоматов, дело было с год назад.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дрыгин
сколько людей столько мнений. но нет той немчуры что была раньше .сейчас немецкий автопром немного лучше росийского.каревела т5 с салона за полтора года эксплуатации три раза красилась по гарантии и вообще....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
теперь понятно почему их скидывают за 500тыс как раз когда пробег подходит к этим цифрам !!!
СсылкаПожаловаться
Вовчик
Берите строго немца,если найдёте. Год ездил на Калужском Пассате на DSG,весь дребезжать начал... А пересел на немца старее на 1 год,и немец как будто с конвейера сошёл... Надёжнее всего гидромеханический автомат,но он дороже в ремонте. DSG дешевле в ремонте,но менее надёжный в эксплуатации. Это я всё пишу про владении его в городе. А если вы собираетесь использовать его 70% загород и 30% город,и часто меняете авто. То какая разница...какой Пассат... Не берите Пассат с пробегом свыше 250-300тыс.км... А сейчас езжу на Тоуреге гибрид...расход по городу 11-12 литров бензина... Или ищите Тоурег дизель...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru