24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дорожный просвет

Подскажите можно ли прокладкоами под амртизаторы увеличить дорожный просвет Toyote Corolla на 2-4 см и не чревато ли это при длительной эксплуатации?
Если да,то есть ли другие способы? Например поставить удлинённые пружины?
Спасибо.
Zepas
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Альберт Власин
Ставят проставки между стойкой и кузовом. до 2см-нормально. Выше не желательно. Может просто старый пружины просели? Поставить новые и всё... На дизельном варианте передние пружины посильнее стоят (двиг тяжелее)... На универсалах-задние сильнее.
СсылкаПожаловаться
Klaus
в автомобиле все пропорции не с потолка взяты. на пользу это автомобилю не пойдёт.
СсылкаПожаловаться
ZepasВ ответ на Klaus
Klaus
в автомобиле все пропорции не с потолка взяты. на пользу это автомобилю не пойдёт.
СсылкаПожаловаться
в автомобиле все пропорции не с потолка взяты. на пользу это автомобилю не пойдёт.

Попробуй съедь с шоссе Петербург - Москва,потом говори ,что то 15 см клиренса что в Англии,что в России одинаково хорошо и все изменеия во вред только
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Zepas
Zepas
в автомобиле все пропорции не с потолка взяты. на пользу это автомобилю не пойдёт.

Попробуй съедь с шоссе Петербург - Москва,потом говори ,что то 15 см клиренса что в Англии,что в России одинаково хорошо и все изменеия во вред только
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не понял, но догадался. тогда поставьте ещё кенгурятник.
СсылкаПожаловаться
ZepasВ ответ на Klaus
Klaus
не понял, но догадался. тогда поставьте ещё кенгурятник.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не понял, но догадался. тогда поставьте ещё кенгурятник.

Ээ...кенгурятник энто што?
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Zepas
Zepas
не понял, но догадался. тогда поставьте ещё кенгурятник.

Ээ...кенгурятник энто што?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кенгурятник это труба в переди у джипа.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Zepas
Zepas
в автомобиле все пропорции не с потолка взяты. на пользу это автомобилю не пойдёт.

Попробуй съедь с шоссе Петербург - Москва,потом говори ,что то 15 см клиренса что в Англии,что в России одинаково хорошо и все изменеия во вред только
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А съезать с асфальта на проселок можно (и нужно) не на городском седане,а на кроссовере или - еще лучше - на вездеходе.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
А съезать с асфальта на проселок можно (и нужно) не на городском седане,а на кроссовере или - еще лучше - на вездеходе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эх, не подумал про Хаммер когда гараж строил:-(((
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Zepas
Zepas
в автомобиле все пропорции не с потолка взяты. на пользу это автомобилю не пойдёт.

Попробуй съедь с шоссе Петербург - Москва,потом говори ,что то 15 см клиренса что в Англии,что в России одинаково хорошо и все изменеия во вред только
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проставки ставят под пружины, а не под амортизаторы. Еще вариант удлиненные пружины. А у амортизаторов при этом придется наращивать шток. Кстати по этому шоссе я ездил на машинах с криренсом от 12 до 31 см. Так вот на 12 см ехалось довольно быстро и уверенно. Из Москвы до Питера (от дома до дома) добрался за 6,5 часов. Если хочется клиренс побольше то это лучше паркетник. Т.к. лифт подвески влечет за собой громадное кол-во переделок. Замена пружин, наращивание длины штока амортизаторов (не рекомендую, т.к. по месту сварки один хрен развалится со временем) или замена амортизаторов на более длинноходные, наращивание или замена приводных валов на удлиненные... В результате выше центр тяжести, увеличится валкость в поворотах (хуже упрвляемость) и т.д. Вот теперь ответьте себе на вопрос: Оно Вам это все надо???
СсылкаПожаловаться
ZepasВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Проставки ставят под пружины, а не под амортизаторы. Еще вариант удлиненные пружины. А у амортизаторов при этом придется наращивать шток. Кстати по этому шоссе я ездил на машинах с криренсом от 12 до 31 см. Так вот на 12 см ехалось довольно быстро и уверенно. Из Москвы до Питера (от дома до дома) добрался за 6,5 часов. Если хочется клиренс побольше то это лучше паркетник. Т.к. лифт подвески влечет за собой громадное кол-во переделок. Замена пружин, наращивание длины штока амортизаторов (не рекомендую, т.к. по месту сварки один хрен развалится со временем) или замена амортизаторов на более длинноходные, наращивание или замена приводных валов на удлиненные... В результате выше центр тяжести, увеличится валкость в поворотах (хуже упрвляемость) и т.д. Вот теперь ответьте себе на вопрос: Оно Вам это все надо???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дык дело в том,что на трактъ Петербург-Москва я даже и не наеду,а ездить мне как раз в местах не столь отдалённых...
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Zepas
Zepas
в автомобиле все пропорции не с потолка взяты. на пользу это автомобилю не пойдёт.

Попробуй съедь с шоссе Петербург - Москва,потом говори ,что то 15 см клиренса что в Англии,что в России одинаково хорошо и все изменеия во вред только
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может просто поставить колесики максимальные по размеру для вашей машины (по инструкции) и успокоиться на этом? Под размером имею ввиду не диаметр диска я общий размер колеса.
СсылкаПожаловаться
ZepasВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Может просто поставить колесики максимальные по размеру для вашей машины (по инструкции) и успокоиться на этом? Под размером имею ввиду не диаметр диска я общий размер колеса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пожалуй да.Колёсики в купе с прокладками можно запросто до 18,стиснув зубы до 19 см клиренс довести.Для разумной езды должно хватить.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я себе поднял на 1,3 см за счет профиля шин.Паспортные 195/60/14,поставил 185/70/14.Есть шинные калькуляторы-можно подбирать.Здесь надо не пролететь-может тереть где.
СсылкаПожаловаться
ZepasВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Я себе поднял на 1,3 см за счет профиля шин.Паспортные 195/60/14,поставил 185/70/14.Есть шинные калькуляторы-можно подбирать.Здесь надо не пролететь-может тереть где.
СсылкаПожаловаться
Я себе поднял на 1,3 см за счет профиля шин.Паспортные 195/60/14,поставил 185/70/14.Есть шинные калькуляторы-можно подбирать.Здесь надо не пролететь-может тереть где.

Двигатель тянет,сцепление не жжёт?
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Zepas
Zepas
Я себе поднял на 1,3 см за счет профиля шин.Паспортные 195/60/14,поставил 185/70/14.Есть шинные калькуляторы-можно подбирать.Здесь надо не пролететь-может тереть где.

Двигатель тянет,сцепление не жжёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормально все.Ракета.
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Я поставил проставки под стойки-не нарадуюсь!Не я первый ни кто не жалуется,остальное все демогогия!
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Добавлю проставки толщиной 20 мм
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Добавлю проставки толщиной 20 мм
СсылкаПожаловаться
Хм...20мм? Англичане на своем форуме рекомендуют до дюйма,т.е. до 25мм.
Хотя это им не очень актуально.У них знаете ли другая беда - дороги узкие.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
У меня на 99-той тоже 20мм стоят уже лет пять. Без проблем. Ставь, не бойся.
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Могли износиться пружины. У меня такой случай был. Поставил новые и все ОК! Хотя с нашими дорогами все равно о проставках думал. И на автофорумах и на СТО сказали забыть об этом деле. Эксперементы до добра не доводят. У кого после установки проставок машинка годами без проблем бегает, а кто-то шрусы раз в год меняет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария