Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Правила форума

ДонгФенг?

Посоветуйте.Какого Ваше мнение???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Сергей Погорелов
Если не секрет, что это такое ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Если не секрет, что это такое ?
СсылкаПожаловаться
Это не банан и даже не на дереве!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей С
Говорят что вроде как получше ваза. Салон собран по сравнению с корейцами намного хуже - это невооружённым глазом видно. Начиная от материалов и заканчивая подгонкой деталей. Возможно и в техчасти такая же экономия и сборка.
СсылкаПожаловаться
Сергей С
Говорят что вроде как получше ваза. Салон собран по сравнению с корейцами намного хуже - это невооружённым глазом видно. Начиная от материалов и заканчивая подгонкой деталей. Возможно и в техчасти такая же экономия и сборка.
СсылкаПожаловаться
ВАЗ НЕ НА МНОГО хуже собран бюджеток-корейцев, а китаец проедет свои 3-5 лет как и все остальные ино в бюджете. потом как повезёт.
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
ВАЗ НЕ НА МНОГО хуже собран бюджеток-корейцев, а китаец проедет свои 3-5 лет как и все остальные ино в бюджете. потом как повезёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот тут у вас огромная ошибочка вышла. ВАЗ НАМНОГО ХУЖЕ собран бюджеток корейцев ..... ОЧЕНЬ намного.
СсылкаПожаловаться
Сергей С
Вот тут у вас огромная ошибочка вышла. ВАЗ НАМНОГО ХУЖЕ собран бюджеток корейцев ..... ОЧЕНЬ намного.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ладно. нынешние риосолярисы отбегают свои гарантийные 3-5 лет и тоже будут сыпаться, стоят на 100-200тыр дороже (от комплектации) и содержание их дороже (з/ч, т/о). поэтому, если (при з/п 20-30тыр.) речь идет по з/ч между 1-3-5тыр и 5-10-15-20тыр, то в бюджетном сегменте ВАЗы выигрывают, т.к. авто нужно всем сейчас, а не только мажорикам и госворам.
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
да ладно. нынешние риосолярисы отбегают свои гарантийные 3-5 лет и тоже будут сыпаться, стоят на 100-200тыр дороже (от комплектации) и содержание их дороже (з/ч, т/о). поэтому, если (при з/п 20-30тыр.) речь идет по з/ч между 1-3-5тыр и 5-10-15-20тыр, то в бюджетном сегменте ВАЗы выигрывают, т.к. авто нужно всем сейчас, а не только мажорикам и госворам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот тут поспорю. У меня много ВАЗов было разных. Сейчас кореец. Обслуживание ВАЗа встаёт намного дороже корейца. Ибо кореец за 55т.км. пробега кроме замены масла не требут больше ничего. А ТАЗЫ меня задолбали. Да, по мелочи но .... ЗАДОЛБАЛИИИИ. И по деньгам дороже встают в итоге.
СсылкаПожаловаться
Сергей С
Вот тут поспорю. У меня много ВАЗов было разных. Сейчас кореец. Обслуживание ВАЗа встаёт намного дороже корейца. Ибо кореец за 55т.км. пробега кроме замены масла не требут больше ничего. А ТАЗЫ меня задолбали. Да, по мелочи но .... ЗАДОЛБАЛИИИИ. И по деньгам дороже встают в итоге.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не собираюсь спорить:
рио 1,6 мкпп 700-800тыр;
соляра 1,6 мкпп от 650тыр;
веста 1,6 мкпп 480-690тыр;
калина 1,6 мкпп 390-500тыр;
люди будут голосовать прежде всего кошельком! "лишние" 200тыр, особенно при покупке карман не тянут. имхо, корейцы-бюджетнки просто не нравятся!
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
не собираюсь спорить:
рио 1,6 мкпп 700-800тыр;
соляра 1,6 мкпп от 650тыр;
веста 1,6 мкпп 480-690тыр;
калина 1,6 мкпп 390-500тыр;
люди будут голосовать прежде всего кошельком! "лишние" 200тыр, особенно при покупке карман не тянут. имхо, корейцы-бюджетнки просто не нравятся!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну ты штуку с пальцем то не путай. Бюджетный кореец намного лучше наших тазиков. Не только в надёжности. В нём просто сидеть приятнее. Я сравнивал весту с соляриком - вывод таков: весту собирали с помощью топора и какой то матери.
СсылкаПожаловаться
Сергей С
Ну ты штуку с пальцем то не путай. Бюджетный кореец намного лучше наших тазиков. Не только в надёжности. В нём просто сидеть приятнее. Я сравнивал весту с соляриком - вывод таков: весту собирали с помощью топора и какой то матери.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а мне в ауди, мерсе и бехе нравится и по сравнению с корейцами, последние можно сравнить с топорной работой....
для кого-то +200тыр большие деньги! а уж как лазят корейцы(в т.к. шевикрузы и астры) у нас по направлениями - жалко их становится. каждому своё и нечего плевать сверху-вниз, уж тем более "верх" то не далеко от низа
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
а мне в ауди, мерсе и бехе нравится и по сравнению с корейцами, последние можно сравнить с топорной работой....
для кого-то +200тыр большие деньги! а уж как лазят корейцы(в т.к. шевикрузы и астры) у нас по направлениями - жалко их становится. каждому своё и нечего плевать сверху-вниз, уж тем более "верх" то не далеко от низа
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так никто и не сравнивает корейцев с ... "ауди, мерсе и бехе". А насчёт сборки не особо они и отличаются. Материалы и дизайн - да не спорю, а именно качество СБОРКИ вполне сопоставимое. А наш автотаз собирается кувалдой. Сам был и на УАЗе, и на ВАЗе, и на УМЗ, и на ЗМЗ. До сих пор много знакомых там работает. Ничего там не поменялось.
СсылкаПожаловаться
Сергей С
Так никто и не сравнивает корейцев с ... "ауди, мерсе и бехе". А насчёт сборки не особо они и отличаются. Материалы и дизайн - да не спорю, а именно качество СБОРКИ вполне сопоставимое. А наш автотаз собирается кувалдой. Сам был и на УАЗе, и на ВАЗе, и на УМЗ, и на ЗМЗ. До сих пор много знакомых там работает. Ничего там не поменялось.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
свои функции за свои деньги выполняют? да! нужно без претензий или для понтов, то пожалуте в другой класс
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
свои функции за свои деньги выполняют? да! нужно без претензий или для понтов, то пожалуте в другой класс
СсылкаПожаловаться
История переписки10
По такой логике и запорожец был на 4-х колёсах и с одним рулём. И он, как ни странно, тоже перевозил точку Ж из точки А в точку Б.
СсылкаПожаловаться
Сергей С
По такой логике и запорожец был на 4-х колёсах и с одним рулём. И он, как ни странно, тоже перевозил точку Ж из точки А в точку Б.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
да, имеет право на существование и такой вариант... а по вашей логике тогда и корейцам не место, надо на немчуре только!
пренебрежением нашемарок вы оскорбляете тех, кто на них ездит (а таких большинство в россии и иношкам далеко до масштаба такого рынка) или собирается купить, по сути ваши корейцы - теже бюджетки то есть г. в другой обёртке, так что не заноситесь высоко! не тот полёт!
и, вообще, базар то тухленький, тем более в предверии НГ!
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
да, имеет право на существование и такой вариант... а по вашей логике тогда и корейцам не место, надо на немчуре только!
пренебрежением нашемарок вы оскорбляете тех, кто на них ездит (а таких большинство в россии и иношкам далеко до масштаба такого рынка) или собирается купить, по сути ваши корейцы - теже бюджетки то есть г. в другой обёртке, так что не заноситесь высоко! не тот полёт!
и, вообще, базар то тухленький, тем более в предверии НГ!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да я не заношусь нисколько )))) И чем заноситься то ???
Вопрос то в другом. В качестве собираемых авто. И корейцы собираются в РФ. Только качество иное. Корейцы вообще сделали то что нужно в России. Эстетичное, удобное, вмеру недорогое, напичканное плюшками, очень неломучее авто на базе надёжных агрегатов (в сторону супер ДСГ - немцы всё же ... премиум от ауди в т.ч.). И наши... взять хотя бы весту. Отличная инженерная задумка. Красивая, большая (больше риолярисов), с отличным клиренсом, неплохо оснащённая машина. Однако салон не айс (особенно страшен пластик), уже неприятно садится в авто когда салон не нравиться. Нет нормального автомата - как у французских хозяев впрочем. А как она собрана - это вообще не поддаётся сравнению. Всё пластиковое на ней "имеет ход", как итог через год будет классическая погремушка. Да и по отзывам очень много на гарантийный сервис по мелочам катаются люди. Правда есть один плюс - сервис на весту по импортному образцу построен, не отфутболивают под любым предлогом, а реально что то делают. Так что ещё рановато на наши ВАЗы пересаживаться.
СсылкаПожаловаться
Сергей С
Да я не заношусь нисколько )))) И чем заноситься то ???
Вопрос то в другом. В качестве собираемых авто. И корейцы собираются в РФ. Только качество иное. Корейцы вообще сделали то что нужно в России. Эстетичное, удобное, вмеру недорогое, напичканное плюшками, очень неломучее авто на базе надёжных агрегатов (в сторону супер ДСГ - немцы всё же ... премиум от ауди в т.ч.). И наши... взять хотя бы весту. Отличная инженерная задумка. Красивая, большая (больше риолярисов), с отличным клиренсом, неплохо оснащённая машина. Однако салон не айс (особенно страшен пластик), уже неприятно садится в авто когда салон не нравиться. Нет нормального автомата - как у французских хозяев впрочем. А как она собрана - это вообще не поддаётся сравнению. Всё пластиковое на ней "имеет ход", как итог через год будет классическая погремушка. Да и по отзывам очень много на гарантийный сервис по мелочам катаются люди. Правда есть один плюс - сервис на весту по импортному образцу построен, не отфутболивают под любым предлогом, а реально что то делают. Так что ещё рановато на наши ВАЗы пересаживаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
"Так что ещё рановато на наши ВАЗы пересаживаться" - кто знает?
есть(!!!) ведь народ, не расчитавший "силёнок" и севших на ино сразу, но не смогли "удержаться" (по кредиту, содержанию и падающим доходам) и они пересядут на ваз (если жизнь на автобусы не пересадила уже). или кому надо авто, а денег нету(а страна, кроме московии, у нас далеко не богатая!!!) на ино.
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
"Так что ещё рановато на наши ВАЗы пересаживаться" - кто знает?
есть(!!!) ведь народ, не расчитавший "силёнок" и севших на ино сразу, но не смогли "удержаться" (по кредиту, содержанию и падающим доходам) и они пересядут на ваз (если жизнь на автобусы не пересадила уже). или кому надо авто, а денег нету(а страна, кроме московии, у нас далеко не богатая!!!) на ино.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Это верно. Не зря же лидер продаж в РФ это разные модели ВАЗа .... б/у !
Кстати отсюда (малые доходы населения) и вторая беда ВАЗов - плохое обслуживание и покупка владельцами самых дешёвых (читай низкокачественных) запчастей.
А с другой стороны новая гранта стоит тоже полляма. Ни в жизни бы не взял за такую сумму ...
СсылкаПожаловаться
Сергей С
Это верно. Не зря же лидер продаж в РФ это разные модели ВАЗа .... б/у !
Кстати отсюда (малые доходы населения) и вторая беда ВАЗов - плохое обслуживание и покупка владельцами самых дешёвых (читай низкокачественных) запчастей.
А с другой стороны новая гранта стоит тоже полляма. Ни в жизни бы не взял за такую сумму ...
СсылкаПожаловаться
История переписки15
поэтому и "китаец" имеет право быть, а он есть и в реалиях.
С Новым Годом!
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
поэтому и "китаец" имеет право быть, а он есть и в реалиях.
С Новым Годом!
СсылкаПожаловаться
История переписки16
А кто ж говорит что не имеет то? Просто он хуже корейцев по многим параметрам. Но он и дешевле.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Картинку бы хотя взглянуть)))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Картинку бы хотя взглянуть)))
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Внешне интересная,а есть какие-то коменты о ней?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Внешне интересная,а есть какие-то коменты о ней?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть отзывы даже на Майле вроде, но их мало , машина на Тойотовской базе и движок, вроде все неплохо, но я как бывший владелец китайца только за популярные модели, брать эксклюзив не советую.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Есть отзывы даже на Майле вроде, но их мало , машина на Тойотовской базе и движок, вроде все неплохо, но я как бывший владелец китайца только за популярные модели, брать эксклюзив не советую.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну может он пока намного дешевле?Хотя я сторонник корейцев.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
ну может он пока намного дешевле?Хотя я сторонник корейцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дешевле на четверть где - то, а это 200- 250 тысяч, для многих это деньги. Корейцы молодцы, но нишу доступных моделей будут откусывать китайцы.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Дешевле на четверть где - то, а это 200- 250 тысяч, для многих это деньги. Корейцы молодцы, но нишу доступных моделей будут откусывать китайцы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Будут в любом случае именно из-за цены.Да и сейчас выбор корейцев на Российском рынке слишком мал.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Внешне интересная,а есть какие-то коменты о ней?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
коменты?!? китайса!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
коменты?!? китайса!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а вдруг они что-то действительно хорошее сотворили)))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
а вдруг они что-то действительно хорошее сотворили)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Почему бы нет?!?! Да и свой комент писал как положительный,и это лиш тому подтверждение!!!!
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Лучше возьмите Чери Тигго FL проверенная машинка, цены на них сейчас очень хорошие со- скобками, проблем не будет не эксплуатацией, не с продажей в будущем. Чери в России с 2006 года, у них нормально развит сервис и она не уйдёт из России уже. ДонгФенг одна легковая модель будущее этой марки туманно в России, хотя автомобиль может быть нормальным, отзывы положительные, но их мало.
СсылкаПожаловаться
браун
Хуже и не придумать.
СсылкаПожаловаться
браун
Что бы по дешевле - покупают ширпотреб. Экзотику покупают, когда деньги лишние.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А может про такой речь идет?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А может про такой речь идет?
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот ведь какую полезную тему автор создал! Все сразу полезли гуглить, что есть ДонгФенг?))))))))))) Самосвалов таких, как на моей картинке, у нас в Кирове очень много. Работают в дорожном строительстве и на строительстве домов. Кузов огромный, чуть не три КАМАЗА-совка заменяет...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru