Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Говорят что вроде как получше ваза. Салон собран по сравнению с корейцами намного хуже - это невооружённым глазом видно. Начиная от материалов и заканчивая подгонкой деталей. Возможно и в техчасти такая же экономия и сборка.
Говорят что вроде как получше ваза. Салон собран по сравнению с корейцами намного хуже - это невооружённым глазом видно. Начиная от материалов и заканчивая подгонкой деталей. Возможно и в техчасти такая же экономия и сборка.
да ладно. нынешние риосолярисы отбегают свои гарантийные 3-5 лет и тоже будут сыпаться, стоят на 100-200тыр дороже (от комплектации) и содержание их дороже (з/ч, т/о). поэтому, если (при з/п 20-30тыр.) речь идет по з/ч между 1-3-5тыр и 5-10-15-20тыр, то в бюджетном сегменте ВАЗы выигрывают, т.к. авто нужно всем сейчас, а не только мажорикам и госворам.
да ладно. нынешние риосолярисы отбегают свои гарантийные 3-5 лет и тоже будут сыпаться, стоят на 100-200тыр дороже (от комплектации) и содержание их дороже (з/ч, т/о). поэтому, если (при з/п 20-30тыр.) речь идет по з/ч между 1-3-5тыр и 5-10-15-20тыр, то в бюджетном сегменте ВАЗы выигрывают, т.к. авто нужно всем сейчас, а не только мажорикам и госворам.
Вот тут поспорю. У меня много ВАЗов было разных. Сейчас кореец. Обслуживание ВАЗа встаёт намного дороже корейца. Ибо кореец за 55т.км. пробега кроме замены масла не требут больше ничего. А ТАЗЫ меня задолбали. Да, по мелочи но .... ЗАДОЛБАЛИИИИ. И по деньгам дороже встают в итоге.
Вот тут поспорю. У меня много ВАЗов было разных. Сейчас кореец. Обслуживание ВАЗа встаёт намного дороже корейца. Ибо кореец за 55т.км. пробега кроме замены масла не требут больше ничего. А ТАЗЫ меня задолбали. Да, по мелочи но .... ЗАДОЛБАЛИИИИ. И по деньгам дороже встают в итоге.
не собираюсь спорить:
рио 1,6 мкпп 700-800тыр;
соляра 1,6 мкпп от 650тыр;
веста 1,6 мкпп 480-690тыр;
калина 1,6 мкпп 390-500тыр;
люди будут голосовать прежде всего кошельком! "лишние" 200тыр, особенно при покупке карман не тянут. имхо, корейцы-бюджетнки просто не нравятся!
не собираюсь спорить:
рио 1,6 мкпп 700-800тыр;
соляра 1,6 мкпп от 650тыр;
веста 1,6 мкпп 480-690тыр;
калина 1,6 мкпп 390-500тыр;
люди будут голосовать прежде всего кошельком! "лишние" 200тыр, особенно при покупке карман не тянут. имхо, корейцы-бюджетнки просто не нравятся!
Ну ты штуку с пальцем то не путай. Бюджетный кореец намного лучше наших тазиков. Не только в надёжности. В нём просто сидеть приятнее. Я сравнивал весту с соляриком - вывод таков: весту собирали с помощью топора и какой то матери.
Ну ты штуку с пальцем то не путай. Бюджетный кореец намного лучше наших тазиков. Не только в надёжности. В нём просто сидеть приятнее. Я сравнивал весту с соляриком - вывод таков: весту собирали с помощью топора и какой то матери.
а мне в ауди, мерсе и бехе нравится и по сравнению с корейцами, последние можно сравнить с топорной работой....
для кого-то +200тыр большие деньги! а уж как лазят корейцы(в т.к. шевикрузы и астры) у нас по направлениями - жалко их становится. каждому своё и нечего плевать сверху-вниз, уж тем более "верх" то не далеко от низа
а мне в ауди, мерсе и бехе нравится и по сравнению с корейцами, последние можно сравнить с топорной работой....
для кого-то +200тыр большие деньги! а уж как лазят корейцы(в т.к. шевикрузы и астры) у нас по направлениями - жалко их становится. каждому своё и нечего плевать сверху-вниз, уж тем более "верх" то не далеко от низа
Так никто и не сравнивает корейцев с ... "ауди, мерсе и бехе". А насчёт сборки не особо они и отличаются. Материалы и дизайн - да не спорю, а именно качество СБОРКИ вполне сопоставимое. А наш автотаз собирается кувалдой. Сам был и на УАЗе, и на ВАЗе, и на УМЗ, и на ЗМЗ. До сих пор много знакомых там работает. Ничего там не поменялось.
Так никто и не сравнивает корейцев с ... "ауди, мерсе и бехе". А насчёт сборки не особо они и отличаются. Материалы и дизайн - да не спорю, а именно качество СБОРКИ вполне сопоставимое. А наш автотаз собирается кувалдой. Сам был и на УАЗе, и на ВАЗе, и на УМЗ, и на ЗМЗ. До сих пор много знакомых там работает. Ничего там не поменялось.
да, имеет право на существование и такой вариант... а по вашей логике тогда и корейцам не место, надо на немчуре только!
пренебрежением нашемарок вы оскорбляете тех, кто на них ездит (а таких большинство в россии и иношкам далеко до масштаба такого рынка) или собирается купить, по сути ваши корейцы - теже бюджетки то есть г. в другой обёртке, так что не заноситесь высоко! не тот полёт!
и, вообще, базар то тухленький, тем более в предверии НГ!
да, имеет право на существование и такой вариант... а по вашей логике тогда и корейцам не место, надо на немчуре только!
пренебрежением нашемарок вы оскорбляете тех, кто на них ездит (а таких большинство в россии и иношкам далеко до масштаба такого рынка) или собирается купить, по сути ваши корейцы - теже бюджетки то есть г. в другой обёртке, так что не заноситесь высоко! не тот полёт!
и, вообще, базар то тухленький, тем более в предверии НГ!
Да я не заношусь нисколько )))) И чем заноситься то ???
Вопрос то в другом. В качестве собираемых авто. И корейцы собираются в РФ. Только качество иное. Корейцы вообще сделали то что нужно в России. Эстетичное, удобное, вмеру недорогое, напичканное плюшками, очень неломучее авто на базе надёжных агрегатов (в сторону супер ДСГ - немцы всё же ... премиум от ауди в т.ч.). И наши... взять хотя бы весту. Отличная инженерная задумка. Красивая, большая (больше риолярисов), с отличным клиренсом, неплохо оснащённая машина. Однако салон не айс (особенно страшен пластик), уже неприятно садится в авто когда салон не нравиться. Нет нормального автомата - как у французских хозяев впрочем. А как она собрана - это вообще не поддаётся сравнению. Всё пластиковое на ней "имеет ход", как итог через год будет классическая погремушка. Да и по отзывам очень много на гарантийный сервис по мелочам катаются люди. Правда есть один плюс - сервис на весту по импортному образцу построен, не отфутболивают под любым предлогом, а реально что то делают. Так что ещё рановато на наши ВАЗы пересаживаться.
Да я не заношусь нисколько )))) И чем заноситься то ???
Вопрос то в другом. В качестве собираемых авто. И корейцы собираются в РФ. Только качество иное. Корейцы вообще сделали то что нужно в России. Эстетичное, удобное, вмеру недорогое, напичканное плюшками, очень неломучее авто на базе надёжных агрегатов (в сторону супер ДСГ - немцы всё же ... премиум от ауди в т.ч.). И наши... взять хотя бы весту. Отличная инженерная задумка. Красивая, большая (больше риолярисов), с отличным клиренсом, неплохо оснащённая машина. Однако салон не айс (особенно страшен пластик), уже неприятно садится в авто когда салон не нравиться. Нет нормального автомата - как у французских хозяев впрочем. А как она собрана - это вообще не поддаётся сравнению. Всё пластиковое на ней "имеет ход", как итог через год будет классическая погремушка. Да и по отзывам очень много на гарантийный сервис по мелочам катаются люди. Правда есть один плюс - сервис на весту по импортному образцу построен, не отфутболивают под любым предлогом, а реально что то делают. Так что ещё рановато на наши ВАЗы пересаживаться.
"Так что ещё рановато на наши ВАЗы пересаживаться" - кто знает?
есть(!!!) ведь народ, не расчитавший "силёнок" и севших на ино сразу, но не смогли "удержаться" (по кредиту, содержанию и падающим доходам) и они пересядут на ваз (если жизнь на автобусы не пересадила уже). или кому надо авто, а денег нету(а страна, кроме московии, у нас далеко не богатая!!!) на ино.
"Так что ещё рановато на наши ВАЗы пересаживаться" - кто знает?
есть(!!!) ведь народ, не расчитавший "силёнок" и севших на ино сразу, но не смогли "удержаться" (по кредиту, содержанию и падающим доходам) и они пересядут на ваз (если жизнь на автобусы не пересадила уже). или кому надо авто, а денег нету(а страна, кроме московии, у нас далеко не богатая!!!) на ино.
Это верно. Не зря же лидер продаж в РФ это разные модели ВАЗа .... б/у !
Кстати отсюда (малые доходы населения) и вторая беда ВАЗов - плохое обслуживание и покупка владельцами самых дешёвых (читай низкокачественных) запчастей.
А с другой стороны новая гранта стоит тоже полляма. Ни в жизни бы не взял за такую сумму ...
Это верно. Не зря же лидер продаж в РФ это разные модели ВАЗа .... б/у !
Кстати отсюда (малые доходы населения) и вторая беда ВАЗов - плохое обслуживание и покупка владельцами самых дешёвых (читай низкокачественных) запчастей.
А с другой стороны новая гранта стоит тоже полляма. Ни в жизни бы не взял за такую сумму ...
рио 1,6 мкпп 700-800тыр;
соляра 1,6 мкпп от 650тыр;
веста 1,6 мкпп 480-690тыр;
калина 1,6 мкпп 390-500тыр;
люди будут голосовать прежде всего кошельком! "лишние" 200тыр, особенно при покупке карман не тянут. имхо, корейцы-бюджетнки просто не нравятся!
рио 1,6 мкпп 700-800тыр;
соляра 1,6 мкпп от 650тыр;
веста 1,6 мкпп 480-690тыр;
калина 1,6 мкпп 390-500тыр;
люди будут голосовать прежде всего кошельком! "лишние" 200тыр, особенно при покупке карман не тянут. имхо, корейцы-бюджетнки просто не нравятся!
для кого-то +200тыр большие деньги! а уж как лазят корейцы(в т.к. шевикрузы и астры) у нас по направлениями - жалко их становится. каждому своё и нечего плевать сверху-вниз, уж тем более "верх" то не далеко от низа
для кого-то +200тыр большие деньги! а уж как лазят корейцы(в т.к. шевикрузы и астры) у нас по направлениями - жалко их становится. каждому своё и нечего плевать сверху-вниз, уж тем более "верх" то не далеко от низа
пренебрежением нашемарок вы оскорбляете тех, кто на них ездит (а таких большинство в россии и иношкам далеко до масштаба такого рынка) или собирается купить, по сути ваши корейцы - теже бюджетки то есть г. в другой обёртке, так что не заноситесь высоко! не тот полёт!
и, вообще, базар то тухленький, тем более в предверии НГ!
пренебрежением нашемарок вы оскорбляете тех, кто на них ездит (а таких большинство в россии и иношкам далеко до масштаба такого рынка) или собирается купить, по сути ваши корейцы - теже бюджетки то есть г. в другой обёртке, так что не заноситесь высоко! не тот полёт!
и, вообще, базар то тухленький, тем более в предверии НГ!
Вопрос то в другом. В качестве собираемых авто. И корейцы собираются в РФ. Только качество иное. Корейцы вообще сделали то что нужно в России. Эстетичное, удобное, вмеру недорогое, напичканное плюшками, очень неломучее авто на базе надёжных агрегатов (в сторону супер ДСГ - немцы всё же ... премиум от ауди в т.ч.). И наши... взять хотя бы весту. Отличная инженерная задумка. Красивая, большая (больше риолярисов), с отличным клиренсом, неплохо оснащённая машина. Однако салон не айс (особенно страшен пластик), уже неприятно садится в авто когда салон не нравиться. Нет нормального автомата - как у французских хозяев впрочем. А как она собрана - это вообще не поддаётся сравнению. Всё пластиковое на ней "имеет ход", как итог через год будет классическая погремушка. Да и по отзывам очень много на гарантийный сервис по мелочам катаются люди. Правда есть один плюс - сервис на весту по импортному образцу построен, не отфутболивают под любым предлогом, а реально что то делают. Так что ещё рановато на наши ВАЗы пересаживаться.
Вопрос то в другом. В качестве собираемых авто. И корейцы собираются в РФ. Только качество иное. Корейцы вообще сделали то что нужно в России. Эстетичное, удобное, вмеру недорогое, напичканное плюшками, очень неломучее авто на базе надёжных агрегатов (в сторону супер ДСГ - немцы всё же ... премиум от ауди в т.ч.). И наши... взять хотя бы весту. Отличная инженерная задумка. Красивая, большая (больше риолярисов), с отличным клиренсом, неплохо оснащённая машина. Однако салон не айс (особенно страшен пластик), уже неприятно садится в авто когда салон не нравиться. Нет нормального автомата - как у французских хозяев впрочем. А как она собрана - это вообще не поддаётся сравнению. Всё пластиковое на ней "имеет ход", как итог через год будет классическая погремушка. Да и по отзывам очень много на гарантийный сервис по мелочам катаются люди. Правда есть один плюс - сервис на весту по импортному образцу построен, не отфутболивают под любым предлогом, а реально что то делают. Так что ещё рановато на наши ВАЗы пересаживаться.
есть(!!!) ведь народ, не расчитавший "силёнок" и севших на ино сразу, но не смогли "удержаться" (по кредиту, содержанию и падающим доходам) и они пересядут на ваз (если жизнь на автобусы не пересадила уже). или кому надо авто, а денег нету(а страна, кроме московии, у нас далеко не богатая!!!) на ино.
есть(!!!) ведь народ, не расчитавший "силёнок" и севших на ино сразу, но не смогли "удержаться" (по кредиту, содержанию и падающим доходам) и они пересядут на ваз (если жизнь на автобусы не пересадила уже). или кому надо авто, а денег нету(а страна, кроме московии, у нас далеко не богатая!!!) на ино.
Кстати отсюда (малые доходы населения) и вторая беда ВАЗов - плохое обслуживание и покупка владельцами самых дешёвых (читай низкокачественных) запчастей.
А с другой стороны новая гранта стоит тоже полляма. Ни в жизни бы не взял за такую сумму ...
Кстати отсюда (малые доходы населения) и вторая беда ВАЗов - плохое обслуживание и покупка владельцами самых дешёвых (читай низкокачественных) запчастей.
А с другой стороны новая гранта стоит тоже полляма. Ни в жизни бы не взял за такую сумму ...
С Новым Годом!
С Новым Годом!