Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хз и на вариаторе и на механике гоняю автомат ощутимо больше кушает
По экономичности
1) Робот / Механика ( робот автоматизированная механика поэтому где как но обычно робот экономичнее)
2) Вариатор (от настроек зависит но обычно поменьше чем на классическом автомате)
3) Автомат (классический)
Как то так...
Хз и на вариаторе и на механике гоняю автомат ощутимо больше кушает
По экономичности
1) Робот / Механика ( робот автоматизированная механика поэтому где как но обычно робот экономичнее)
2) Вариатор (от настроек зависит но обычно поменьше чем на классическом автомате)
3) Автомат (классический)
Как то так...
Хз и на вариаторе и на механике гоняю автомат ощутимо больше кушает
По экономичности
1) Робот / Механика ( робот автоматизированная механика поэтому где как но обычно робот экономичнее)
2) Вариатор (от настроек зависит но обычно поменьше чем на классическом автомате)
3) Автомат (классический)
Как то так...
Машина неплохая, хорошая коробка, мотор, высокий клиренс, большой багажник. Но она редкая, и не станет популярной, поэтому продать быстро ее уже никогда не получится, если автомобиль рассматривать как актив, в жизни всякое может быть, то превратить его в живые деньги только с большим дисконтом. Про запчасти конечно бред, в век Алибабы, Озона, Е-бея, никаких проблем с запчастями не будет никогда. Под заказ привезут за пару недель максимум, на каждом авторынке уже давно есть китайские отделы, тем более в Московии.
В общем, если брать надо ездить лет 7, потом продавать по-остаточной стоимости, иначе невыгодно.
Машина неплохая, хорошая коробка, мотор, высокий клиренс, большой багажник. Но она редкая, и не станет популярной, поэтому продать быстро ее уже никогда не получится, если автомобиль рассматривать как актив, в жизни всякое может быть, то превратить его в живые деньги только с большим дисконтом. Про запчасти конечно бред, в век Алибабы, Озона, Е-бея, никаких проблем с запчастями не будет никогда. Под заказ привезут за пару недель максимум, на каждом авторынке уже давно есть китайские отделы, тем более в Московии.
В общем, если брать надо ездить лет 7, потом продавать по-остаточной стоимости, иначе невыгодно.
В своё время изучал как раз донг фенг,только s30.Смотрел подробно все видео материалы.Много положительных моментов...но! Подняли новый на подъёмник и на кузове уже ржа! Четыре года железо вытерпит,а вот 7-8 уже вопрос.
В своё время изучал как раз донг фенг,только s30.Смотрел подробно все видео материалы.Много положительных моментов...но! Подняли новый на подъёмник и на кузове уже ржа! Четыре года железо вытерпит,а вот 7-8 уже вопрос.
В своё время изучал как раз донг фенг,только s30.Смотрел подробно все видео материалы.Много положительных моментов...но! Подняли новый на подъёмник и на кузове уже ржа! Четыре года железо вытерпит,а вот 7-8 уже вопрос.
Или потому что Китай.
Либо Дастер/Сандеро Степвей.
Либо Дастер/Сандеро Степвей.
По экономичности
1) Робот / Механика ( робот автоматизированная механика поэтому где как но обычно робот экономичнее)
2) Вариатор (от настроек зависит но обычно поменьше чем на классическом автомате)
3) Автомат (классический)
Как то так...
По экономичности
1) Робот / Механика ( робот автоматизированная механика поэтому где как но обычно робот экономичнее)
2) Вариатор (от настроек зависит но обычно поменьше чем на классическом автомате)
3) Автомат (классический)
Как то так...
По экономичности
1) Робот / Механика ( робот автоматизированная механика поэтому где как но обычно робот экономичнее)
2) Вариатор (от настроек зависит но обычно поменьше чем на классическом автомате)
3) Автомат (классический)
Как то так...
В общем, если брать надо ездить лет 7, потом продавать по-остаточной стоимости, иначе невыгодно.
В общем, если брать надо ездить лет 7, потом продавать по-остаточной стоимости, иначе невыгодно.