Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А еще масса знаков установлены с нарушением ГОСТа. В Москве таких много. Но доказать это можно только а суде. Власти на обычные обращения не реагируют.
Анекдот: Рапорт ГАИшника: "В связи с рождением второго ребенка прошу увеличить мне зарплату". Ответ начальства: "На увеличение зарплаты денег нет. Выдать инспектору Иванову у дорожный знак "40" для использования в личных целях"
У нас очень просто гайцы делают, если хотят бабла срубить. Ставят на трассе "желтый" знак 60 например. А отмену "желтую" не ставят. И через несколько км начинают тормозить всех подряд, и все дела. Т.к. именно желтого знака отмены нет, а только они отменяет временные "60", то всё.
У нас очень просто гайцы делают, если хотят бабла срубить. Ставят на трассе "желтый" знак 60 например. А отмену "желтую" не ставят. И через несколько км начинают тормозить всех подряд, и все дела. Т.к. именно желтого знака отмены нет, а только они отменяет временные "60", то всё.
Если на трассе ни с того, ни с сего дорожный знак вводит ограничение в 60 км/ч, можете его игнорировать. По ГОСТу, снижение скорости не может быть с шагом более 20 км/ч (с 90 до 60 - это уже 30). Следующий знак должен быть не ближе 100 метров от предыдущего. И не важно, желтый он или белый.
Если на трассе ни с того, ни с сего дорожный знак вводит ограничение в 60 км/ч, можете его игнорировать. По ГОСТу, снижение скорости не может быть с шагом более 20 км/ч (с 90 до 60 - это уже 30). Следующий знак должен быть не ближе 100 метров от предыдущего. И не важно, желтый он или белый.
Это вы гайцам расскажите! И тем более, где вы видели людей, которые в машине ГОСТ по знакам и разметке возят? Тем более, вот когда вы показываете гайцу такой документ из интернета, у него всегда стандартная отмазка "я не знаю, где вы это взяли, это не официальный документ", вот и все! И Постановление выписано, а потом ты доказывай в мировом суде, что ты не баран! И попробуй докажи, у нас в стране единицы только доказывают свою невиновность. Во всех цивилизованных странах действует презумпция невиновности, а у нас наоборот, презумпция виновности.
Это вы гайцам расскажите! И тем более, где вы видели людей, которые в машине ГОСТ по знакам и разметке возят? Тем более, вот когда вы показываете гайцу такой документ из интернета, у него всегда стандартная отмазка "я не знаю, где вы это взяли, это не официальный документ", вот и все! И Постановление выписано, а потом ты доказывай в мировом суде, что ты не баран! И попробуй докажи, у нас в стране единицы только доказывают свою невиновность. Во всех цивилизованных странах действует презумпция невиновности, а у нас наоборот, презумпция виновности.
Это вы гайцам расскажите! И тем более, где вы видели людей, которые в машине ГОСТ по знакам и разметке возят? Тем более, вот когда вы показываете гайцу такой документ из интернета, у него всегда стандартная отмазка "я не знаю, где вы это взяли, это не официальный документ", вот и все! И Постановление выписано, а потом ты доказывай в мировом суде, что ты не баран! И попробуй докажи, у нас в стране единицы только доказывают свою невиновность. Во всех цивилизованных странах действует презумпция невиновности, а у нас наоборот, презумпция виновности.
Гайцам я особо разъяснять не буду, просто в двух словах обрисую, что с вменяемым нарушением не согласен, если хотят - пусть составляют протокол, но в суде их обвинение рассыплется, как карточный домик, но я подам жалобу на них их прямому руководству и в прокуратуру, пусть рассмотрят этих сотрудников на предмет профпригодности (не нужны нам такие стражи порядка, которые порядка сами не знают).
Терпеть ненавижу ухарей.
Гайцам я особо разъяснять не буду, просто в двух словах обрисую, что с вменяемым нарушением не согласен, если хотят - пусть составляют протокол, но в суде их обвинение рассыплется, как карточный домик, но я подам жалобу на них их прямому руководству и в прокуратуру, пусть рассмотрят этих сотрудников на предмет профпригодности (не нужны нам такие стражи порядка, которые порядка сами не знают).
Терпеть ненавижу ухарей.
Я скажу так. У меня знакомый работал в прокуратуре по надзору за полицией именно. Так вот там все схвачено уже сто лет назад. Там и судьи, прокуроры, гаишники и полиция все заодно и им ничего не будет. Конечно, если уж полный беспредел или гаишник без "крыши", то тогда делу дадут ход, а так все это спускается на тормоза и ложится под сукно. Так что ситуацию знаю не по наслышке, а изнутри.
Я скажу так. У меня знакомый работал в прокуратуре по надзору за полицией именно. Так вот там все схвачено уже сто лет назад. Там и судьи, прокуроры, гаишники и полиция все заодно и им ничего не будет. Конечно, если уж полный беспредел или гаишник без "крыши", то тогда делу дадут ход, а так все это спускается на тормоза и ложится под сукно. Так что ситуацию знаю не по наслышке, а изнутри.
я в армии был прикомандирован к военной прокуратуре, это был военный городок в алтайском крае, шеф рассматривал и гражданские дела, так вот судьи, прокуроры и следователи да, это одна компания, а вот полиция, это низшее звено, это как рабочие на стройке, а судьи, прокуроры и следователи как инженеры. это далеко не правильно путать судей, прокуроров и следователей с полицией.
Я скажу так. У меня знакомый работал в прокуратуре по надзору за полицией именно. Так вот там все схвачено уже сто лет назад. Там и судьи, прокуроры, гаишники и полиция все заодно и им ничего не будет. Конечно, если уж полный беспредел или гаишник без "крыши", то тогда делу дадут ход, а так все это спускается на тормоза и ложится под сукно. Так что ситуацию знаю не по наслышке, а изнутри.
Это вы гайцам расскажите! И тем более, где вы видели людей, которые в машине ГОСТ по знакам и разметке возят? Тем более, вот когда вы показываете гайцу такой документ из интернета, у него всегда стандартная отмазка "я не знаю, где вы это взяли, это не официальный документ", вот и все! И Постановление выписано, а потом ты доказывай в мировом суде, что ты не баран! И попробуй докажи, у нас в стране единицы только доказывают свою невиновность. Во всех цивилизованных странах действует презумпция невиновности, а у нас наоборот, презумпция виновности.
Постановление выписывают, когда нарушитель ПДД согласен с вменяемым правонарушением, а если участник ДД с ним не согласен - составляют протокол и административное дело рассматривается в группе разбора правонарушений в отделе или управлении ГИБДД, либо в суде. А с собой возить ГОСТы - это извращение. Главное - знать, что они есть и что в них написано, а сослаться на них можно будет при "разборе полетов".
Если на трассе ни с того, ни с сего дорожный знак вводит ограничение в 60 км/ч, можете его игнорировать. По ГОСТу, снижение скорости не может быть с шагом более 20 км/ч (с 90 до 60 - это уже 30). Следующий знак должен быть не ближе 100 метров от предыдущего. И не важно, желтый он или белый.
У нас очень просто гайцы делают, если хотят бабла срубить. Ставят на трассе "желтый" знак 60 например. А отмену "желтую" не ставят. И через несколько км начинают тормозить всех подряд, и все дела. Т.к. именно желтого знака отмены нет, а только они отменяет временные "60", то всё.
Еще один момент: если на трассе стоит знак "Ограничение максимальной скорости 60 км/ч", то действует он до ближайшего перекрестка (если нет знака "Отмена ограничения максимальной скорости 60 км/ч", коим по ПДД является и развязка. Подробности см. в п. 1.2 ПДД.
Также, в ГОСТ 52289-2004 есть п. 4.5 "Технические средства организации дорожного движения, применение которых было вызвано причинами временного характера (дорожно-ремонтными работами, сезонными особенностями дорожных условий и т.п.), после устранения указанных причин должны быть демонтированы. Знаки и светофоры допускается закрывать чехлами."
Соответственно, если желтый знак ограничения максимальной скорости установлен со знаком "Дорожно-ремонтные работы", а работы не производятся, то этот знак является недействующим (просто он не убран кем-то по недосмотру). Снимите для доказательства своей невиновности дорожную обстановку от места установки указанного знака до знака отмены ограничения или перекрестка (развязки) хотя бы на телефон, обязательно засняв (озвучив) дату и время съемки. А еще лучше - иметь включенный регистратор.
"Бодаться" или платить необоснованные штрафы - каждый решает для себя сам, исходя из целесообразности (если грозит лишение права управления - смысл есть, я считаю) потери времени на это. Но если "бодаться" - то есть смысл призвать к ответственности тех должностных лиц, по чьей вине третируют безвинных водителей.
Терпеть ненавижу ухарей.
Терпеть ненавижу ухарей.
Также, в ГОСТ 52289-2004 есть п. 4.5 "Технические средства организации дорожного движения, применение которых было вызвано причинами временного характера (дорожно-ремонтными работами, сезонными особенностями дорожных условий и т.п.), после устранения указанных причин должны быть демонтированы. Знаки и светофоры допускается закрывать чехлами."
Соответственно, если желтый знак ограничения максимальной скорости установлен со знаком "Дорожно-ремонтные работы", а работы не производятся, то этот знак является недействующим (просто он не убран кем-то по недосмотру). Снимите для доказательства своей невиновности дорожную обстановку от места установки указанного знака до знака отмены ограничения или перекрестка (развязки) хотя бы на телефон, обязательно засняв (озвучив) дату и время съемки. А еще лучше - иметь включенный регистратор.
"Бодаться" или платить необоснованные штрафы - каждый решает для себя сам, исходя из целесообразности (если грозит лишение права управления - смысл есть, я считаю) потери времени на это. Но если "бодаться" - то есть смысл призвать к ответственности тех должностных лиц, по чьей вине третируют безвинных водителей.