Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

До 500т.р. внедорожник Пикап ССанг Енг актион спорт

Здравствуйте, дорогие друзья!!!
Мне предлагают ССАнг енг актион спорт - пикап 08 годаВнешне меня вполне устраивает, дизайн на любителя)))
самое "далекое" для меня это обслуживание данного авто, ДИЗЕЛЬ!!!
посоветуйте ...может кто сталкивался с данным экземпляром
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
boss.buch@bk.ru
Куча отзывов существуют про эту машину. Приставка "спорт" сплошное разводилово.
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
Куча отзывов существуют про эту машину. Приставка "спорт" сплошное разводилово.
СсылкаПожаловаться
Куча отзывов существуют про эту машину. Приставка "спорт" сплошное разводилово.

Дизайн. оч понравился, спорт это я так понимаю к дизайну относится.

А насчет отзывов , сложно разобраться
СсылкаПожаловаться
пролдл апро
Куча отзывов существуют про эту машину. Приставка "спорт" сплошное разводилово.

Дизайн. оч понравился, спорт это я так понимаю к дизайну относится.

А насчет отзывов , сложно разобраться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да чёж сложного, посмотрите на разных сайтах. Знаю один большой минус этой не плохой машины---проблемы с доставкой зап.частей к оф.сервесменам.
СсылкаПожаловаться
пролдл апро
Куча отзывов существуют про эту машину. Приставка "спорт" сплошное разводилово.

Дизайн. оч понравился, спорт это я так понимаю к дизайну относится.

А насчет отзывов , сложно разобраться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормальный пикапчик только это кросовер. Внедорожники там Кайрон и Рекстон. Ну и спорт - это название такое, это не спорткар, а ток все в норме.
СсылкаПожаловаться
пролдл апро
да, и кунга нет!!!
если кто знает где можно б/у взять, буду очень рад
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Нужен грузовик чтобы возить свою попу?))) Коллега недавно взял Хайлюкс,продаёт после того как протряс жену до дачи.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Нужен грузовик чтобы возить свою попу?))) Коллега недавно взял Хайлюкс,продаёт после того как протряс жену до дачи.
СсылкаПожаловаться
как грится:тряси -но знай меру...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Нормальный авто, если Вам действительно нужен пикап.
СсылкаПожаловаться
пролдл апро
Именно пикап конечно не нужен, понравилось предложение))), плюсом куплю низкий кунг на нее будет точно СПОРТ!!!
СсылкаПожаловаться
пролдл апро
Именно пикап конечно не нужен, понравилось предложение))), плюсом куплю низкий кунг на нее будет точно СПОРТ!!!
СсылкаПожаловаться
а это дёшево для года и пробега?
СсылкаПожаловаться
пролдл апро
насчет трасет, в тесте смотрел вроде на сильно, по сравнению с наварой даже мягче....
СсылкаПожаловаться
пролдл апро
насчет трасет, в тесте смотрел вроде на сильно, по сравнению с наварой даже мягче....
СсылкаПожаловаться
подвеска мягче, т.к. груза меньше берет
СсылкаПожаловаться
пролдл апро
сейчас очень интересует конечно. имеенно содержание данного авто. дизель су***ка пугаааеет....
СсылкаПожаловаться
пролдл апро
сейчас очень интересует конечно. имеенно содержание данного авто. дизель су***ка пугаааеет....
СсылкаПожаловаться
ну, дизель это хорошо, только топливо плохое не любит
СсылкаПожаловаться
пролдл апро
сейчас очень интересует конечно. имеенно содержание данного авто. дизель су***ка пугаааеет....
СсылкаПожаловаться
Дерьма не лей и все обслуживание сведется к замене масла сфильтром. Ну и уясни как и зачем работают свечи накаливания.
СсылкаПожаловаться
Дерьма не лей и все обслуживание сведется к замене масла сфильтром. Ну и уясни как и зачем работают свечи накаливания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
масло и фильтра это на бензиновых "зажигалках", а вот для дизеля...,нормативную базу изучаю, все сложновато, хотелось бы со слов владельцев , так сказать рабоче-крестьянским языком
СсылкаПожаловаться
пролдл апро
масло и фильтра это на бензиновых "зажигалках", а вот для дизеля...,нормативную базу изучаю, все сложновато, хотелось бы со слов владельцев , так сказать рабоче-крестьянским языком
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В основном езжу и ездил на дизелях и ни разу в них не лазил. Так что масло и фильтры,а больше и не подскажу. Ну разве пару раз приходилось тряпку на палку,палку в бак - потом зажигаешь и греешь этот бак. И опять же после того,как залил дерьма. В морозы начинает тянуть все хуже и хуже, а потом уже и на холостые не хватает. Вот если начинает хуже тянуть - то не тяни, а разжигай факел. Иначе заводить замучаешься.
СсылкаПожаловаться
Угрюмов
а как x60 там и цена хорошая и дизайн норм.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Зачем пикап то брать?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Зачем пикап то брать?
СсылкаПожаловаться
Жену в кузове можно возить
СсылкаПожаловаться
Ваня Жуков
Жену в кузове можно возить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жену в кузове можно возить
)))))
а еще есть и теща))))
СсылкаПожаловаться
пролдл апро
а пикап , без какой-либо определенной цели, дизайн очень понравился, а вот технической части мало понимаю
СсылкаПожаловаться
пролдл апро
Да конечно дорогова-то, тем более без крышки(кунга), а она стоит 50000р. Но говорят состояние хорошее....

САМАЯ конечно большая проблема по ней будет,это продажа в дальнейшем, где второго такого же ...найти, мало таких машин, не ликвидны на вторичке....
СсылкаПожаловаться
Тимоха
Посмотри отзывы на Дроме..
Думаю выбор хороший и не старый по годам.. L200 точно бы не взял.
СсылкаПожаловаться
Если память не изменяет - там тот же дизель, что и у меня на Кайроне. Проблем с ним не знаю,НО лью только хорошую солярку, фильтры меняю по графику ( не беру дешевые), масло только синтетика ( с соответствующим допуском МВ) + добавляю комплексную присадку для топлива ( кастрол ТДА - не реклама, просто беру ее дешево). Если интересны остальные "секреты" - пишите в личку.
СсылкаПожаловаться
Если память не изменяет - там тот же дизель, что и у меня на Кайроне. Проблем с ним не знаю,НО лью только хорошую солярку, фильтры меняю по графику ( не беру дешевые), масло только синтетика ( с соответствующим допуском МВ) + добавляю комплексную присадку для топлива ( кастрол ТДА - не реклама, просто беру ее дешево). Если интересны остальные "секреты" - пишите в личку.
СсылкаПожаловаться
спасибо, Станислав за действительно дельные советы, очень приятно что еще есть люди готовые помочь...

насч
СсылкаПожаловаться
пролдл апро
Насчет присадки в топливо это я так понимаю на зимний период эксплуатации??
СсылкаПожаловаться
Круглый год - горит лучше, форсунки чище и т.д. ( я лет 15 занимаюсь оптовой продажей автомасел, автохимии и т.д. - поэтому считаю, что профилактика лучше ремонта).
СсылкаПожаловаться
пролдл апро
Насчет тогда присадок надо будет серьезно присмотреться....
СсылкаПожаловаться
mikhail_mb1953
У знакомого такой. Проблем никаких. По его совету купил тоже SsangYong только MUSSO. Не жалею.
СсылкаПожаловаться
Сергей Зайцев
утро доброе, у меня два авто один вольво хс 90 дизель, второй санг енг экшен спорт пикап о нем по подробнее покупал новый в 2011 году у официалов на Варшавке сейчас салон переехал где то на м. Алексеевское, кунг приобретал на м. Октябрьское поле в магазине корейских авто (новый) стоил где то в районы 63 тыс руб + установка, у официалов стоит вместе с установкой в пределах 120 тыс, брал в первой комплектации МКПП без кондюка и АБС. для пикапа эти функции в принципе не нужны, еще они идут пустые без магнитолл но с аудиоподготовкой на 6 динамиков, с подогревом боковых зеркал и блокировкой всех двирей это все в базовой комплектации, турботаймер для дизеля лучше устанавливать сразу что бы не ждать по 3-4 минуты при остановке авто что бы выключить а то турбина на долго не выдержит и накроется, в целом авто доволен, расходники вместе с работой укладываюсь в районе 7 тыс, замену расходников стараусь производить после 8 тыс км, катаюсь только на Лукойле, в редких случаях на ТНК, ТО согласно киллометража, масло только синтетику, брызговики лучше зимой сразу снять ломаются на первом сугробе а на весну сного одеть, разгон набирает нормально конечно если не сравнивать с авто пердставительского класса, пару раз ездил с Москвы до Ростова-на -Дону трассу держит уверено заливал только лукойл, на корейцах типо санг енг движки капризные с саляре, нельзя заливать очищенную саляру с тепловоза сразу можно попасть на кап ремонт двигателя, скоро будет уже 3 года, проблем в эксплуатации не испытывал, расход маленький в городе зимой где то в 9.7 вкладываюсь а летом около 7.5 литров а на трассе еще меньше, на дизелях катаюсь уже более 15 лет, если правильно подходить к каждому виду авто то проблем не будет, я доволен и менять в ближайшие года 3 не собираюсь, у меня он обошелся при покупке в 2011 году + дополнительно покупал (магнитолла КЕНВУД 2-х диновская, литые диски с зимней резиной, установка коженного салона, и кунг) все вместе в пределах 870 тыс, а новый в базовой комплектации с АКПП сейчас стоит 1100 тыс у официалов, удачного выбора!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru