Дневные ходовые огни(ДХО).Как и к чему лучше их подключить,чтоб горели только при работающем двигателе?
Купил ДХО китайского производства SHO-ME модель DRL-806 без контрольного блока.Фара-8 светодиодов и два провода:плюс и минус для подключения.Да и призадумался.Проще всего подключить их к габаритам.А нельзя ли сделать так,чтобы они горели только при работающем двигателе (а габариты были выключены ).Машина ВАЗ-2106 1982 г.в.Кто-нибудь "на пальцах" объяснит?Кроме этого возникает ещё один вопрос-они же будут гореть и ночью вместе с дальним или ближним светом фар,а это наверное не правильно?
Проще говоря, между 9(+) и 8(-) предохранителями верхнего блока.
Проще говоря, между 9(+) и 8(-) предохранителями верхнего блока.
Я,наверное,отупел в последнее время поэтому прошу меня извинить.А плюс находится сверху предохранителя ?Значит,верх 9 предохранителя (плюс) и низ 8 предохранителя (минус)?Разумнее наверное чтобы ДХО гасли при включении ближнего света,а не габаритов.Поэтому получается,верх 9 предохранителя-плюс и низ 5 предохранителя (левая фара ближний свет) или 6 предохранителя (правая фара ближний свет)-минус. Чтобы далеко не тянуть минусовой провод и чтобы не горели оба ДХО при перегорании лампы ближнего света, с которой взят минус,может лучше минус правого ДХО взять с правой фары ближнего света,а минус левого с левой?Навеное,глупость написал?
ВСЕМ СПАСИБО.
Я,наверное,отупел в последнее время поэтому прошу меня извинить.А плюс находится сверху предохранителя ?Значит,верх 9 предохранителя (плюс) и низ 8 предохранителя (минус)?Разумнее наверное чтобы ДХО гасли при включении ближнего света,а не габаритов.Поэтому получается,верх 9 предохранителя-плюс и низ 5 предохранителя (левая фара ближний свет) или 6 предохранителя (правая фара ближний свет)-минус. Чтобы далеко не тянуть минусовой провод и чтобы не горели оба ДХО при перегорании лампы ближнего света, с которой взят минус,может лучше минус правого ДХО взять с правой фары ближнего света,а минус левого с левой?Навеное,глупость написал?
ВСЕМ СПАСИБО.
Плюсовое питание ДХО - это напряжение зажигания, где бы его не брал. Чтобы не тянуть провода из салона, а сделать всё под капотом , то напряжение зажигания там, причёмм защищённое предохранителями - оранжевые провода на правом крыле, и оранжевый двойной провод на датчике уровня тормозной. Там есть ещё провода, но и этих достаточно.
"Минусом" для ДХО служат плюсовые провода фар!!! Когда на этих проводах нет напржения, то ДХО горят через нити выключенных ламп!!!!При подаче напряжения на фары ДХО автоматически выключатся.
Прочитай коммент ниже, как более грамотно подключиться
На пальцах это можно объяснить так - оранжевый провод и коричневый распараллеливаешь на включение дополнительного реле, а питание дополнительных фонарей через предохранитель берёшь с АКБ.
Но советую не изгаляться именно на "при работающем двигателе", а воспользоваться советом в первом комменте.
На пальцах это можно объяснить так - оранжевый провод и коричневый распараллеливаешь на включение дополнительного реле, а питание дополнительных фонарей через предохранитель берёшь с АКБ.
Но советую не изгаляться именно на "при работающем двигателе", а воспользоваться советом в первом комменте.
На пальцах это можно объяснить так - оранжевый провод и коричневый распараллеливаешь на включение дополнительного реле, а питание дополнительных фонарей через предохранитель берёшь с АКБ.
Но советую не изгаляться именно на "при работающем двигателе", а воспользоваться советом в первом комменте.
А реле-то зачем при таком токе?
А реле-то зачем при таком токе?
"на правый габарит" - к "-" ДХО, это как раз и есть то напряжение, которое погасит их при включении габаритов.
--------------
Короче говоря, при подключении к этим предохраните
Удачи.