Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дневные ходовые огни(ДХО).Как и к чему лучше их подключить,чтоб горели только при работающем двигателе?

Купил ДХО китайского производства SHO-ME модель DRL-806 без контрольного блока.Фара-8 светодиодов и два провода:плюс и минус для подключения.Да и призадумался.Проще всего подключить их к габаритам.А нельзя ли сделать так,чтобы они горели только при работающем двигателе (а габариты были выключены ).Машина ВАЗ-2106 1982 г.в.Кто-нибудь "на пальцах" объяснит?Кроме этого возникает ещё один вопрос-они же будут гореть и ночью вместе с дальним или ближним светом фар,а это наверное не правильно?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
ДЖИН
подключи их следующим образом - "+" к зажиганию, а "-" к габаритам.
Проще говоря, между 9(+) и 8(-) предохранителями верхнего блока.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
подключи их следующим образом - "+" к зажиганию, а "-" к габаритам.
Проще говоря, между 9(+) и 8(-) предохранителями верхнего блока.
СсылкаПожаловаться
подключи их следующим образом - "+" к зажиганию, а "-" к габаритам.Проще говоря, между 9(+) и 8(-) предохранителями верхнего блока.

Я,наверное,отупел в последнее время поэтому прошу меня извинить.А плюс находится сверху предохранителя ?Значит,верх 9 предохранителя (плюс) и низ 8 предохранителя (минус)?Разумнее наверное чтобы ДХО гасли при включении ближнего света,а не габаритов.Поэтому получается,верх 9 предохранителя-плюс и низ 5 предохранителя (левая фара ближний свет) или 6 предохранителя (правая фара ближний свет)-минус. Чтобы далеко не тянуть минусовой провод и чтобы не горели оба ДХО при перегорании лампы ближнего света, с которой взят минус,может лучше минус правого ДХО взять с правой фары ближнего света,а минус левого с левой?Навеное,глупость написал?
ВСЕМ СПАСИБО.
СсылкаПожаловаться
ТоЯмаТоКанава
подключи их следующим образом - "+" к зажиганию, а "-" к габаритам.Проще говоря, между 9(+) и 8(-) предохранителями верхнего блока.

Я,наверное,отупел в последнее время поэтому прошу меня извинить.А плюс находится сверху предохранителя ?Значит,верх 9 предохранителя (плюс) и низ 8 предохранителя (минус)?Разумнее наверное чтобы ДХО гасли при включении ближнего света,а не габаритов.Поэтому получается,верх 9 предохранителя-плюс и низ 5 предохранителя (левая фара ближний свет) или 6 предохранителя (правая фара ближний свет)-минус. Чтобы далеко не тянуть минусовой провод и чтобы не горели оба ДХО при перегорании лампы ближнего света, с которой взят минус,может лучше минус правого ДХО взять с правой фары ближнего света,а минус левого с левой?Навеное,глупость написал?
ВСЕМ СПАСИБО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на предохранителях нет верха-плюса и низа-минуса, там плюс везде и всюду.
Плюсовое питание ДХО - это напряжение зажигания, где бы его не брал. Чтобы не тянуть провода из салона, а сделать всё под капотом , то напряжение зажигания там, причёмм защищённое предохранителями - оранжевые провода на правом крыле, и оранжевый двойной провод на датчике уровня тормозной. Там есть ещё провода, но и этих достаточно.
"Минусом" для ДХО служат плюсовые провода фар!!! Когда на этих проводах нет напржения, то ДХО горят через нити выключенных ламп!!!!При подаче напряжения на фары ДХО автоматически выключатся.
Прочитай коммент ниже, как более грамотно подключиться к фарам, и делай хоть крест-накрест.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если уж очень хочется, чтобы именно при работающем двигателе на 6-ке, то через дополнительное реле подключи их к реле 702 на правом брызговике, используя для включения напряжение, которое подаётся на лампочку контроля заряда.
На пальцах это можно объяснить так - оранжевый провод и коричневый распараллеливаешь на включение дополнительного реле, а питание дополнительных фонарей через предохранитель берёшь с АКБ.
Но советую не изгаляться именно на "при работающем двигателе", а воспользоваться советом в первом комменте.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если уж очень хочется, чтобы именно при работающем двигателе на 6-ке, то через дополнительное реле подключи их к реле 702 на правом брызговике, используя для включения напряжение, которое подаётся на лампочку контроля заряда.
На пальцах это можно объяснить так - оранжевый провод и коричневый распараллеливаешь на включение дополнительного реле, а питание дополнительных фонарей через предохранитель берёшь с АКБ.
Но советую не изгаляться именно на "при работающем двигателе", а воспользоваться советом в первом комменте.
СсылкаПожаловаться
там не коричневый, а чёрный провод на реле 702.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если уж очень хочется, чтобы именно при работающем двигателе на 6-ке, то через дополнительное реле подключи их к реле 702 на правом брызговике, используя для включения напряжение, которое подаётся на лампочку контроля заряда.
На пальцах это можно объяснить так - оранжевый провод и коричневый распараллеливаешь на включение дополнительного реле, а питание дополнительных фонарей через предохранитель берёшь с АКБ.
Но советую не изгаляться именно на "при работающем двигателе", а воспользоваться советом в первом комменте.
СсылкаПожаловаться
драсти.я может и смог бы написать в личку но с тела не очень удобно а комп у меня работает на usb-модеме и его раскочегарить всё равно что паровоз.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
есть такое реле УС-2 себе поставил,купил на рынке за 350руб. Вот адрес нэт-магазина AUTO-JET.RU
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
вот это реле


СсылкаПожаловаться
Шведков Андрей
Я подключил от замка зажигания,при включении зажигания они горят,при выключении они гаснут.Через реле.Ходовые огни (светодиодные)очень мало потребляют от100до250мА.
СсылкаПожаловаться
Шведков Андрей
Я подключил от замка зажигания,при включении зажигания они горят,при выключении они гаснут.Через реле.Ходовые огни (светодиодные)очень мало потребляют от100до250мА.
СсылкаПожаловаться
Я подключил от замка зажигания,при включении зажигания они горят,при выключении они гаснут.Через реле.Ходовые огни (светодиодные)очень мало потребляют от100до250мА.

А реле-то зачем при таком токе?
СсылкаПожаловаться
Медвед
Я подключил от замка зажигания,при включении зажигания они горят,при выключении они гаснут.Через реле.Ходовые огни (светодиодные)очень мало потребляют от100до250мА.

А реле-то зачем при таком токе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раньше стояли галогенки,и лень переделывать!
СсылкаПожаловаться
Шведков Андрей
Это реле хорошее для галогенок!
СсылкаПожаловаться
Шведков Андрей
Это реле хорошее для галогенок!
СсылкаПожаловаться
ну в принципе да,я цеплял туманки с лампами по 100ват.и работало прекрасно правда потом решил что зимой мне по утру на прогреве прожектора не нужны и переключил на ходовые.оно удобно тем что не надо высшего образования по электрике чтоб поставить
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну в принципе да,я цеплял туманки с лампами по 100ват.и работало прекрасно правда потом решил что зимой мне по утру на прогреве прожектора не нужны и переключил на ходовые.оно удобно тем что не надо высшего образования по электрике чтоб поставить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так и не связался со мной в личке по поводу "пропусков"... ну, дело хозяйское...
СсылкаПожаловаться
Вариант: "+" от прикуривателя на выключатель с подсветкой, что бы в тёмное время отключать, дальше одним проводом на фары в параллель. "-" от фар - на бампер, всё равно дырки сверлить под крепление фар.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ещё разок повторю: "+" на предохранитель №9, а "-" на предохранитель №8, и тогда будут автоматически включаться при включении зажигания, и автоматически отключаться при включении габаритов.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ещё разок повторю: "+" на предохранитель №9, а "-" на предохранитель №8, и тогда будут автоматически включаться при включении зажигания, и автоматически отключаться при включении габаритов.
СсылкаПожаловаться
пан директор,ваш агент работает тока для друзей,а коими мы не являемся то и написать вам я не могу,разве что тока голубя отправить
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
пан директор,ваш агент работает тока для друзей,а коими мы не являемся то и написать вам я не могу,разве что тока голубя отправить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не понял! между "ДЖИН" и "модератор" есть кнопка, и в ней меню с предложением написать письмо - так не пробовал?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ещё разок повторю: "+" на предохранитель №9, а "-" на предохранитель №8, и тогда будут автоматически включаться при включении зажигания, и автоматически отключаться при включении габаритов.
СсылкаПожаловаться
Напиши пожалуйста как тоже самое сделать на ниве 21213. Я посмотрел эксплуатационную книжку и там похоже номера предохранителей расположены по другому. № "9" идет на указатели поворота, а №"8" на правый габарит. Мне нужно чтобы работало так же как ты писал- при вкл. зажигании чтобы горели ДХО, а при вкл. габаритов гасли.
СсылкаПожаловаться
Павел Поздновский
Напиши пожалуйста как тоже самое сделать на ниве 21213. Я посмотрел эксплуатационную книжку и там похоже номера предохранителей расположены по другому. № "9" идет на указатели поворота, а №"8" на правый габарит. Мне нужно чтобы работало так же как ты писал- при вкл. зажигании чтобы горели ДХО, а при вкл. габаритов гасли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"на указатели поворота" - это как раз и есть напряжение зажигания, то есть "+" ДХО.
"на правый габарит" - к "-" ДХО, это как раз и есть то напряжение, которое погасит их при включении габаритов.
--------------
Короче говоря, при подключении к этим предохранителям на 21213 получится требуемое: огни загорятся при включении зажигания, и погаснут при включении габаритов.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
или, что тоже самое, но не проводить провода из салона:
"+" на оранжевый провод реле 702, а "-" на коричневый провод габаритов в разъёме за аккумулятором, и опять будет включаться автоматически при включении зажигания, и автоматически выключаться при включении габаритов.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
или, что тоже самое, но не проводить провода из салона:
"+" на оранжевый провод реле 702, а "-" на коричневый провод габаритов в разъёме за аккумулятором, и опять будет включаться автоматически при включении зажигания, и автоматически выключаться при включении габаритов.
СсылкаПожаловаться
или, что тоже самое, но не проводить провода из салона:"+" на оранжевый провод реле 702, а "-" на коричневый провод габаритов в разъёме за аккумулятором, и опять будет включаться автоматически при включении зажигания, и автоматически выключаться при включении габаритов.

Может разумней минус взять от ближнего или дальнего света фар,так в инструкции к ДХО пишут что привключении ближнего света фар ДХО должны гаснуть или гореть впонакала?Так как машина 1982 года фары родные (лампочки в них трёхконтактные по 75 ватт).
СсылкаПожаловаться
ТоЯмаТоКанава
или, что тоже самое, но не проводить провода из салона:"+" на оранжевый провод реле 702, а "-" на коричневый провод габаритов в разъёме за аккумулятором, и опять будет включаться автоматически при включении зажигания, и автоматически выключаться при включении габаритов.

Может разумней минус взять от ближнего или дальнего света фар,так в инструкции к ДХО пишут что привключении ближнего света фар ДХО должны гаснуть или гореть впонакала?Так как машина 1982 года фары родные (лампочки в них трёхконтактные по 75 ватт).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если "-" взять только от "Ближнего" (или только от "Дальнего"), то каждый раз при переключении на "Дальний"(или "Ближний") ходовые будут ярко загораться вместе с фарами.
Чтобы этого эффекта не было, нужно через диоды подключиться на оба света - катодами к напряжению фар, а анодами объединить и соединить эту точку с "-" ходовых огней.
------------
Уточняю, так, на всякий случай, что плюсовое питание ДХО берётся от зажигания, и ток на эти фары будет идти последовательно через нити накаливания фар. На нитях будет небольшое падение напряжения, но для работы ДХО несущественное. Как только на фары подадут напряжение, ДХО окажется между двумя "плюсами", и погаснет.
СсылкаПожаловаться
Сергей ...
Да простое реле с 4 проводами ,один на минус,другой на плюс,третий к генератору,четвёртый к ближнему свету .Плюсовой я пустил через тумблер в салоне чтобы отключать когда горит основной свет.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Я поставил реле паралельно лампочке давления масла. В ключаешь зажигание- не горит,запускаешь двигатель,лампа гаснет ,включается свет.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Я поставил реле паралельно лампочке давления масла. В ключаешь зажигание- не горит,запускаешь двигатель,лампа гаснет ,включается свет.
СсылкаПожаловаться
Я поставил реле паралельно лампочке давления масла. В ключаешь зажигание- не горит,запускаешь двигатель,лампа гаснет ,включается свет.

А что будет если лампочка давления масла иногда загорается на холостом ходу?Цветомузыка?
СсылкаПожаловаться
ТоЯмаТоКанава
Я поставил реле паралельно лампочке давления масла. В ключаешь зажигание- не горит,запускаешь двигатель,лампа гаснет ,включается свет.

А что будет если лампочка давления масла иногда загорается на холостом ходу?Цветомузыка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если лампочка загорается на холостом ходу-нужно двигатель ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Просвятите пожалуйста, восполните так сказать пробел в знаниях: что такое дневные ходовые огни и нахрен они нужны.
СсылкаПожаловаться
Просвятите пожалуйста, восполните так сказать пробел в знаниях: что такое дневные ходовые огни и нахрен они нужны.
СсылкаПожаловаться
))) Ради прикола набрал в поисковике "что такое дневные ходовые огни и нахрен они нужны." Гугл выдал "Результатов: примерно 2 320 (0,28 сек.)" )))
Попытайте счастья! )))
СсылкаПожаловаться
Michael
А вот я так задумался...есть реле (номерок не вспомнил), которое при подаче + разрывает соединение. Его поставить и при включении габаритов ДХО потухнут. Это так - подсказка.
СсылкаПожаловаться
Царев
На сегодня по электрике кто может отличить провод от проволоки , у же высший пилотаж. Извините, но еще никто не предложил подключиться к одному из задних габаритных фонарей. Варианта использования процессоров не приведено. Пухнем духовно (не дай Бог, конечно).
ДЖИН дал не только первым, но и самый оригинальный вариант подключения в моторном отсеке (через доп. предохранитель разумеется). При этом имеет значение, что использование ДХО в темное время ДПС имеет право понимать, как явное нарушение п. 19.1 ПДД. ИМХО тема закрыта.
СсылкаПожаловаться
Wolf Я Wolf
Светодиодные ДХО на классике подключить проще простого .К катушке зажигания Б+ и минус к кузову.
СсылкаПожаловаться
джон
уменя рено логан. как подключить ДХО фирмы sho-me drl-806
СсылкаПожаловаться
Евгений Долгов
Всем привет. У меня проблема. Не могу понять как подключить огни дневного света HIGT POWER LED? белый провод к замку зажигания именно к какому проводу на замке зажигания,машина Волга 3110. Помогите,заранее всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Рубцов
Подскажите а как на прямую к габаритам ваз2107 подключить ? какого цвета провода в колодке нужны ?
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru