24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дневные ходовые огни(ДХО).Как и к чему лучше их подключить,чтоб горели только при работающем двигателе?

Купил ДХО китайского производства SHO-ME модель DRL-806 без контрольного блока.Фара-8 светодиодов и два провода:плюс и минус для подключения.Да и призадумался.Проще всего подключить их к габаритам.А нельзя ли сделать так,чтобы они горели только при работающем двигателе (а габариты были выключены ).Машина ВАЗ-2106 1982 г.в.Кто-нибудь "на пальцах" объяснит?Кроме этого возникает ещё один вопрос-они же будут гореть и ночью вместе с дальним или ближним светом фар,а это наверное не правильно?
ТоЯмаТоКанава
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
ДЖИН
подключи их следующим образом - "+" к зажиганию, а "-" к габаритам.
Проще говоря, между 9(+) и 8(-) предохранителями верхнего блока.
СсылкаПожаловаться
ТоЯмаТоКанаваВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
подключи их следующим образом - "+" к зажиганию, а "-" к габаритам.
Проще говоря, между 9(+) и 8(-) предохранителями верхнего блока.
СсылкаПожаловаться
подключи их следующим образом - "+" к зажиганию, а "-" к габаритам.Проще говоря, между 9(+) и 8(-) предохранителями верхнего блока.

Я,наверное,отупел в последнее время поэтому прошу меня извинить.А плюс находится сверху предохранителя ?Значит,верх 9 предохранителя (плюс) и низ 8 предохранителя (минус)?Разумнее наверное чтобы ДХО гасли при включении ближнего света,а не габаритов.Поэтому получается,верх 9 предохранителя-плюс и низ 5 предохранителя (левая фара ближний свет) или 6 предохранителя (правая фара ближний свет)-минус. Чтобы далеко не тянуть минусовой провод и чтобы не горели оба ДХО при перегорании лампы ближнего света, с которой взят минус,может лучше минус правого ДХО взять с правой фары ближнего света,а минус левого с левой?Навеное,глупость написал?
ВСЕМ СПАСИБО.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ТоЯмаТоКанава
ТоЯмаТоКанава
подключи их следующим образом - "+" к зажиганию, а "-" к габаритам.Проще говоря, между 9(+) и 8(-) предохранителями верхнего блока.

Я,наверное,отупел в последнее время поэтому прошу меня извинить.А плюс находится сверху предохранителя ?Значит,верх 9 предохранителя (плюс) и низ 8 предохранителя (минус)?Разумнее наверное чтобы ДХО гасли при включении ближнего света,а не габаритов.Поэтому получается,верх 9 предохранителя-плюс и низ 5 предохранителя (левая фара ближний свет) или 6 предохранителя (правая фара ближний свет)-минус. Чтобы далеко не тянуть минусовой провод и чтобы не горели оба ДХО при перегорании лампы ближнего света, с которой взят минус,может лучше минус правого ДХО взять с правой фары ближнего света,а минус левого с левой?Навеное,глупость написал?
ВСЕМ СПАСИБО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на предохранителях нет верха-плюса и низа-минуса, там плюс везде и всюду.
Плюсовое питание ДХО - это напряжение зажигания, где бы его не брал. Чтобы не тянуть провода из салона, а сделать всё под капотом , то напряжение зажигания там, причёмм защищённое предохранителями - оранжевые провода на правом крыле, и оранжевый двойной провод на датчике уровня тормозной. Там есть ещё провода, но и этих достаточно.
"Минусом" для ДХО служат плюсовые провода фар!!! Когда на этих проводах нет напржения, то ДХО горят через нити выключенных ламп!!!!При подаче напряжения на фары ДХО автоматически выключатся.
Прочитай коммент ниже, как более грамотно подключиться к фарам, и делай хоть крест-накрест.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если уж очень хочется, чтобы именно при работающем двигателе на 6-ке, то через дополнительное реле подключи их к реле 702 на правом брызговике, используя для включения напряжение, которое подаётся на лампочку контроля заряда.
На пальцах это можно объяснить так - оранжевый провод и коричневый распараллеливаешь на включение дополнительного реле, а питание дополнительных фонарей через предохранитель берёшь с АКБ.
Но советую не изгаляться именно на "при работающем двигателе", а воспользоваться советом в первом комменте.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
если уж очень хочется, чтобы именно при работающем двигателе на 6-ке, то через дополнительное реле подключи их к реле 702 на правом брызговике, используя для включения напряжение, которое подаётся на лампочку контроля заряда.
На пальцах это можно объяснить так - оранжевый провод и коричневый распараллеливаешь на включение дополнительного реле, а питание дополнительных фонарей через предохранитель берёшь с АКБ.
Но советую не изгаляться именно на "при работающем двигателе", а воспользоваться советом в первом комменте.
СсылкаПожаловаться
там не коричневый, а чёрный провод на реле 702.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
если уж очень хочется, чтобы именно при работающем двигателе на 6-ке, то через дополнительное реле подключи их к реле 702 на правом брызговике, используя для включения напряжение, которое подаётся на лампочку контроля заряда.
На пальцах это можно объяснить так - оранжевый провод и коричневый распараллеливаешь на включение дополнительного реле, а питание дополнительных фонарей через предохранитель берёшь с АКБ.
Но советую не изгаляться именно на "при работающем двигателе", а воспользоваться советом в первом комменте.
СсылкаПожаловаться
драсти.я может и смог бы написать в личку но с тела не очень удобно а комп у меня работает на usb-модеме и его раскочегарить всё равно что паровоз.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
есть такое реле УС-2 себе поставил,купил на рынке за 350руб. Вот адрес нэт-магазина AUTO-JET.RU
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
вот это реле


СсылкаПожаловаться
Шведков Андрей
Я подключил от замка зажигания,при включении зажигания они горят,при выключении они гаснут.Через реле.Ходовые огни (светодиодные)очень мало потребляют от100до250мА.
СсылкаПожаловаться
МедведВ ответ на Шведков Андрей
Шведков Андрей
Я подключил от замка зажигания,при включении зажигания они горят,при выключении они гаснут.Через реле.Ходовые огни (светодиодные)очень мало потребляют от100до250мА.
СсылкаПожаловаться
Я подключил от замка зажигания,при включении зажигания они горят,при выключении они гаснут.Через реле.Ходовые огни (светодиодные)очень мало потребляют от100до250мА.

А реле-то зачем при таком токе?
СсылкаПожаловаться
Шведков АндрейВ ответ на Медвед
Медвед
Я подключил от замка зажигания,при включении зажигания они горят,при выключении они гаснут.Через реле.Ходовые огни (светодиодные)очень мало потребляют от100до250мА.

А реле-то зачем при таком токе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раньше стояли галогенки,и лень переделывать!
СсылкаПожаловаться
Шведков Андрей
Это реле хорошее для галогенок!
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Шведков Андрей
Шведков Андрей
Это реле хорошее для галогенок!
СсылкаПожаловаться
ну в принципе да,я цеплял туманки с лампами по 100ват.и работало прекрасно правда потом решил что зимой мне по утру на прогреве прожектора не нужны и переключил на ходовые.оно удобно тем что не надо высшего образования по электрике чтоб поставить
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
ну в принципе да,я цеплял туманки с лампами по 100ват.и работало прекрасно правда потом решил что зимой мне по утру на прогреве прожектора не нужны и переключил на ходовые.оно удобно тем что не надо высшего образования по электрике чтоб поставить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так и не связался со мной в личке по поводу "пропусков"... ну, дело хозяйское...
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Вариант: "+" от прикуривателя на выключатель с подсветкой, что бы в тёмное время отключать, дальше одним проводом на фары в параллель. "-" от фар - на бампер, всё равно дырки сверлить под крепление фар.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ещё разок повторю: "+" на предохранитель №9, а "-" на предохранитель №8, и тогда будут автоматически включаться при включении зажигания, и автоматически отключаться при включении габаритов.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ещё разок повторю: "+" на предохранитель №9, а "-" на предохранитель №8, и тогда будут автоматически включаться при включении зажигания, и автоматически отключаться при включении габаритов.
СсылкаПожаловаться
пан директор,ваш агент работает тока для друзей,а коими мы не являемся то и написать вам я не могу,разве что тока голубя отправить
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
пан директор,ваш агент работает тока для друзей,а коими мы не являемся то и написать вам я не могу,разве что тока голубя отправить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не понял! между "ДЖИН" и "модератор" есть кнопка, и в ней меню с предложением написать письмо - так не пробовал?
СсылкаПожаловаться
Павел ПоздновскийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ещё разок повторю: "+" на предохранитель №9, а "-" на предохранитель №8, и тогда будут автоматически включаться при включении зажигания, и автоматически отключаться при включении габаритов.
СсылкаПожаловаться
Напиши пожалуйста как тоже самое сделать на ниве 21213. Я посмотрел эксплуатационную книжку и там похоже номера предохранителей расположены по другому. № "9" идет на указатели поворота, а №"8" на правый габарит. Мне нужно чтобы работало так же как ты писал- при вкл. зажигании чтобы горели ДХО, а при вкл. габаритов гасли.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Павел Поздновский
Павел Поздновский
Напиши пожалуйста как тоже самое сделать на ниве 21213. Я посмотрел эксплуатационную книжку и там похоже номера предохранителей расположены по другому. № "9" идет на указатели поворота, а №"8" на правый габарит. Мне нужно чтобы работало так же как ты писал- при вкл. зажигании чтобы горели ДХО, а при вкл. габаритов гасли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"на указатели поворота" - это как раз и есть напряжение зажигания, то есть "+" ДХО.
"на правый габарит" - к "-" ДХО, это как раз и есть то напряжение, которое погасит их при включении габаритов.
--------------
Короче говоря, при подключении к этим предохранителям на 21213 получится требуемое: огни загорятся при включении зажигания, и погаснут при включении габаритов.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
12