Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Для длинноногих

Рост 2м, бюджет 300-400тр, на что обратить внимание?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
IT
Я поменьше, но с нормальным потолком по пальцам....
Логан1 /сандеро в старом кузове...
Паркетники начиная с наших нив тоже ничего...
ЗЫ А собственного чего надо то? -)
СсылкаПожаловаться
IT
Я поменьше, но с нормальным потолком по пальцам....
Логан1 /сандеро в старом кузове...
Паркетники начиная с наших нив тоже ничего...
ЗЫ А собственного чего надо то? -)
СсылкаПожаловаться
Логан/Нива колени в руль:( Спасибо
СсылкаПожаловаться
Шмаков Олег
Логан/Нива колени в руль:( Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Собственно надо-то, чтобы колени в руль не упирались-)
СсылкаПожаловаться
Шмаков Олег
Логан/Нива колени в руль:( Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И В Шевроле Ниве сидели тоже никак ?
Я просто сам почти 190 понятно что это не 200...
А руль везде колени в сторону... поэтому с обычных седанах почти нигде нормально себя не могу ощущать...
Так то конечно авто есть под такой рост но и цена там будет... не 400, Ну Прадо, Паджеро(не спорт) либо Америкосы типа Експедишен 90х годов,
А вообще каблучки минивены посмотреть стоит..
Так что тоже есть Шевроле Орландо - там норм потолок и руль нормально, но опять же в цену не попадает... Пыжо и Рено Каблуки у них широкие и потолок высокий
Ну хоть Peugeot Partner посмотрите на вторичке - правда по обслуживанию не очень а по габаритам вполне даже ...
Я сам лично по себе знаю как это хреново что обувь нормальную найти 44-45 что машину в которой комфортно.
У меня тоже было 400 и выбора небыло если честно, 5 двергая нива 2131 там сидушка отодвигается дальше.
Шнива там в принципе по умолчанию нормально потолок уже...
Ну и вот занял 100 и купил пустой дастер, там нету регулировки по высоте у сидения поэтом оно самое низкой по посадке (но кстати норм отодвигаюсь и место есть, когда покупал послени с салона брал за 500 подходил мужичок говорил 198 рост попросил посидеть в нем -влез разместился понравилось) ту в отличи от логана он длиннее поэтому сидение водителя едет назад дальше (елси угол наклона сидуения добавить захочется болтами под крепежом направляющих сидушки можно подкорректировать).
А так особо и ничего больше не подскажу наверное...
СсылкаПожаловаться
Шмаков Олег
Логан/Нива колени в руль:( Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, забыл. Еще как вариант посмотри шеви авенда и шеви эпика. Они также как и мондео 3 одного класса. И по стоимости примерно одинаковы+-.
СсылкаПожаловаться
IT
Я поменьше, но с нормальным потолком по пальцам....
Логан1 /сандеро в старом кузове...
Паркетники начиная с наших нив тоже ничего...
ЗЫ А собственного чего надо то? -)
СсылкаПожаловаться
Собственно надо-то, чтобы колени в руль не упирались-)
СсылкаПожаловаться
Шмаков Олег
Собственно надо-то, чтобы колени в руль не упирались-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я понимаю прекрасно Вас, в тойте марк2 большой руль сама тесная, руль в букальном смысле между коленок трется - не дай бог какая нештатная ситуация и все....
Отеч мой почти как я ростом в 9ке ездил тоже в раскарачку, потом правда появились рули "аля спорт" в полтора раза меньше диаметром" тогда стало легче, а когда в ДОСААФе права получал так на классике ездил полкорпуса в боковое окно высовываешь (ну в смысле локоть в окне) чтобы хоть как-то ехать норм...
Ну еще как вариант можно Волги посмотреть за 150 тыс 2008 с крайслеровским мотором найти можно в очень даже бором состоянии...
СсылкаПожаловаться
Шмаков Олег
Собственно надо-то, чтобы колени в руль не упирались-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня рост 182 см. Свободно умещаюсь в Ниссан ноут. С виду маленькое авто а внутри и расстояние до потолка приличное и есть куда ноги деть. Ко всему очень экономична. Правда клиренс мал поскольку колёса маленькие. А в остальном-классная тачка. Шустрая и удобная. За 300-4000 вполне можно подобрать приличную и по пробегу и по цвету хоть автоматику хоть механику-кому что больше нравится.
СсылкаПожаловаться
IT
Я поменьше, но с нормальным потолком по пальцам....
Логан1 /сандеро в старом кузове...
Паркетники начиная с наших нив тоже ничего...
ЗЫ А собственного чего надо то? -)
СсылкаПожаловаться
Колонка с регулировкой по вылету. Только с РЕАЛЬНОЙ регулировкой, а не 5см
СсылкаПожаловаться
Шмаков Олег
Колонка с регулировкой по вылету. Только с РЕАЛЬНОЙ регулировкой, а не 5см
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В первую очередь обрати внимание на тех.характеристики авто-такие как длина,ширина, высота,колесная база(растояние от переднего до зад.колеса). А потом все остальное-регулировка руля по вылету и высоте и т.д. у меня 182 рост. Всякие калины и приоры мне не подходят. Прошлый век. Тесно и не комфортно. Был фокус 2.(пока в аварию не попал). Если я сиденье сдвину как мне надо-то такой же как я сзади уже не комфортно себя чувствует. Сейчас на мондео 2 езжу.(универсал. Можно 2-ух метровый холодильник можно перевезти. Задние сиденья сложишь-можно спать с вытянутыми ногами как раз с твоим и моим ростом). Колесная база у него больше,чем у фокуса.соответственно места внутри больше. Выбирал исходя из характеристик. Потратил кучу времени. Сравнивал различные марки, различные х-ки. Но пока возможности нет что то подороже и поновей взять. Обрати внимание на мондео 3. Он как раз в этих пределах стоит(300-400т.р). Ну вроде все. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Тойота спасио и аналогичные с высокой крышей
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Тойота спасио и аналогичные с высокой крышей
СсылкаПожаловаться
Присмотрюсь, спасибо
СсылкаПожаловаться
Виктор Папанов
Я тоже за 2 м))) Точно скажу - японцев можно пропустить. Места за рулём нет. Более или менее нормально было в Нексии( в кузове с накладкой на багажнике). В следующем кузове места стало меньше. Много места было в Опеле Астра. Единственный недостаток что за водителем нет места пассажиру. Можно просмотреть еще КИА. Там были модели где для ног есть место. Больше и не знаю что подсказать, это те модели которые мне подходили по росту.
СсылкаПожаловаться
Виктор Папанов
Я тоже за 2 м))) Точно скажу - японцев можно пропустить. Места за рулём нет. Более или менее нормально было в Нексии( в кузове с накладкой на багажнике). В следующем кузове места стало меньше. Много места было в Опеле Астра. Единственный недостаток что за водителем нет места пассажиру. Можно просмотреть еще КИА. Там были модели где для ног есть место. Больше и не знаю что подсказать, это те модели которые мне подходили по росту.
СсылкаПожаловаться
Японцев пропускаем:) Опель советуют, но только по эргономике, а в остальном... спасибо
СсылкаПожаловаться
Виктор Папанов
Я тоже за 2 м))) Точно скажу - японцев можно пропустить. Места за рулём нет. Более или менее нормально было в Нексии( в кузове с накладкой на багажнике). В следующем кузове места стало меньше. Много места было в Опеле Астра. Единственный недостаток что за водителем нет места пассажиру. Можно просмотреть еще КИА. Там были модели где для ног есть место. Больше и не знаю что подсказать, это те модели которые мне подходили по росту.
СсылкаПожаловаться
за 2-метровым водителем в любом авто будет места очень мало, если авто С класса и ниже. Знаю по себе ))
СсылкаПожаловаться
Шмаков Олег
Честно говоря не рассматривал, присмотрюсь. Спасибо
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Пежо 407 если клиренс не испугает устроитесь с комфортом.
Да и вообще машина классная на полном фарше.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Пежо 407 если клиренс не испугает устроитесь с комфортом.
Да и вообще машина классная на полном фарше.
СсылкаПожаловаться
Машина классная но передний свес просто убивает (
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Пежо 407 если клиренс не испугает устроитесь с комфортом.
Да и вообще машина классная на полном фарше.
СсылкаПожаловаться
еду смотреть пыжик. спасибо
СсылкаПожаловаться
Шмаков Олег
еду смотреть пыжик. спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина хорошая, недостаток - возраст. чем старше, тем больше внимания требует пепелац. особенно в электрике. внимательно надо присмотреться к катализатору. а вообще, если "прижмет" и надо будет сменить машину, снова пересяду на 407...
СсылкаПожаловаться
Шурик
Как я вас понимаю )) у меня рост 192 см но большинство машин попросту не подходят т.к. длинные ноги, было 2 лачетти и один москвич так вот в них удобно.
Мне даже в волге так удобно не было, а за ваши деньги будет достаточно свежий вариант, кстати у универсала сзади будет больше места.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Как я вас понимаю )) у меня рост 192 см но большинство машин попросту не подходят т.к. длинные ноги, было 2 лачетти и один москвич так вот в них удобно.
Мне даже в волге так удобно не было, а за ваши деньги будет достаточно свежий вариант, кстати у универсала сзади будет больше места.
СсылкаПожаловаться
Почему Лачетти советуют? Пробовал - не смог сесть... Волга - на самый крайний случай. Спасибо
СсылкаПожаловаться
Шмаков Олег
Почему Лачетти советуют? Пробовал - не смог сесть... Волга - на самый крайний случай. Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я лично советую потому что хорошо знаю эту машину и последняя видержала хороший удар со встречки.
Во стальном надежная и регулировка руля по вылету что очень важно. Надежна и не прихотлива достаточно большая.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Как я вас понимаю )) у меня рост 192 см но большинство машин попросту не подходят т.к. длинные ноги, было 2 лачетти и один москвич так вот в них удобно.
Мне даже в волге так удобно не было, а за ваши деньги будет достаточно свежий вариант, кстати у универсала сзади будет больше места.
СсылкаПожаловаться
Как я вас понимаю )) у меня рост 192 см но большинство машин попросту не подходят т.к. длинные ноги, было 2 лачетти и один москвич так вот в них удобно.Мне даже в волге так удобно не было, а за ваши деньги будет достаточно свежий вариант, кстати у универсала сзади будет больше места.
в волге места для высоких? да вы шутите :) Там рулевая колонка смещена влево к двери. Так что если сесть - то дверь нельзя закрыть :) толщина ноги больше, чем расстояние между рулем и дверью...про то, что бы засунуть ноги под руль - я вообще не упоминаю, ибо невозможно в принципе. В Волге с ростом в 2 метра только на пассажирском сидении :(
СсылкаПожаловаться
kosper23 kosper
Как я вас понимаю )) у меня рост 192 см но большинство машин попросту не подходят т.к. длинные ноги, было 2 лачетти и один москвич так вот в них удобно.Мне даже в волге так удобно не было, а за ваши деньги будет достаточно свежий вариант, кстати у универсала сзади будет больше места.
в волге места для высоких? да вы шутите :) Там рулевая колонка смещена влево к двери. Так что если сесть - то дверь нельзя закрыть :) толщина ноги больше, чем расстояние между рулем и дверью...про то, что бы засунуть ноги под руль - я вообще не упоминаю, ибо невозможно в принципе. В Волге с ростом в 2 метра только на пассажирском сидении :(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читайте внимательно. Я не говорил что там удобно.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
обращай внимание на класс авто. Чем выше класс, тем удобнее, функционально и комфортно. Американские смотри, вольяжные. Андестенд ми? Вояджер или караван.
А 407 пыж это для длинноногих блондинок. Низкая посадка, чолдоном будешь стукаться, материться
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
обращай внимание на класс авто. Чем выше класс, тем удобнее, функционально и комфортно. Американские смотри, вольяжные. Андестенд ми? Вояджер или караван.
А 407 пыж это для длинноногих блондинок. Низкая посадка, чолдоном будешь стукаться, материться
СсылкаПожаловаться
андестуд. Караван чуть не купил, по-пьяне, да призадумался...
СсылкаПожаловаться
Шмаков Олег
андестуд. Караван чуть не купил, по-пьяне, да призадумался...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну тады си - макс или гэлэкси, а мож шаран
СсылкаПожаловаться
Евгений
В Шкоде Октавии и Шкоде Суперб места много. Настройки руля и сиденья там такие, что может сесть кто угодно.
СсылкаПожаловаться
Виталий Худяк
Сеат Леон 1P - хоть и гольф класс но отличная эргономика.
СсылкаПожаловаться
Николай Старик
БМВ е39 - не прогадаешь... рост 194 и никаких проблем с ногами))
СсылкаПожаловаться
kosper23 kosper
Знакомая история :) Тоже рост 2 метра :) Сразу скажу, что размер автомобиля и посадка (джиперская или легковая) не имеют никакого значения. Я легко, просто со свистом влетаю в фольц поло (хэтч), но нифига не могу влезть в эксплорер. Нужно мерять каждый конкретный автомобиль. Про седаны много сказать не могу :( Прекрасно можно влезть в все фольцы. В опель астру. В мондео. Раньше ездил на б5 пассате, так вообще очень много места. Кроссоверы удобные более менее Антара-Каптива, Тигуан, Куга. Аутлендер менее комфортен. Корейцы вообще не вариант :( Про премиальные кроссоверы сказать ничего не могу, не мерял. Сам на каптиве 14 г. езжу. Вполне удобно по размеру.
СсылкаПожаловаться
Артур Федотов
Олег, мой рост 195. У самого Opel Astra, также уздил на Opel Vectra. Так вот во всех этих машинах остается запас по отодвиганию сиденья назад, в крайнем положении не могу выжать педали - не дотягиваюсь. На моей еще и лифт сиденья есть - до потолка 3 пальца, причем машина с люком - без люка места еще больше.
СсылкаПожаловаться
капуста капуста
элантра xd, октавиа (лучший вариант) рост 205
СсылкаПожаловаться
Сергей Гвоздяков
я неплохо усаживался в крайслер пт-круизер,ещё тойота карина конца 90(если найти в хорошем состоянии)
...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru