Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для длинноногих

Рост 2м, бюджет 300-400тр, на что обратить внимание?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
IT
Я поменьше, но с нормальным потолком по пальцам....
Логан1 /сандеро в старом кузове...
Паркетники начиная с наших нив тоже ничего...
ЗЫ А собственного чего надо то? -)
СсылкаПожаловаться
IT
Я поменьше, но с нормальным потолком по пальцам....
Логан1 /сандеро в старом кузове...
Паркетники начиная с наших нив тоже ничего...
ЗЫ А собственного чего надо то? -)
СсылкаПожаловаться
Логан/Нива колени в руль:( Спасибо
СсылкаПожаловаться
Шмаков Олег
Логан/Нива колени в руль:( Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Собственно надо-то, чтобы колени в руль не упирались-)
СсылкаПожаловаться
Шмаков Олег
Логан/Нива колени в руль:( Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И В Шевроле Ниве сидели тоже никак ?
Я просто сам почти 190 понятно что это не 200...
А руль везде колени в сторону... поэтому с обычных седанах почти нигде нормально себя не могу ощущать...
Так то конечно авто есть под такой рост но и цена там будет... не 400, Ну Прадо, Паджеро(не спорт) либо Америкосы типа Експедишен 90х годов,
А вообще каблучки минивены посмотреть стоит..
Так что тоже есть Шевроле Орландо - там норм потолок и руль нормально, но опять же в цену не попадает... Пыжо и Рено Каблуки у них широкие и потолок высокий
Ну хоть Peugeot Partner посмотрите на вторичке - правда по обслуживанию не очень а по габаритам вполне даже ...
Я сам лично по себе знаю как это хреново что обувь нормальную найти 44-45 что машину в которой комфортно.
У меня тоже было 400 и выбора небыло если честно, 5 двергая нива 2131 там сидушка отодвигается дальше.
Шнива там в принципе по умолчанию нормально потолок уже...
Ну и вот занял 100 и купил пустой дастер, там нету регулировки по высоте у сидения поэтом оно самое низкой по посадке (но кстати норм отодвигаюсь и место есть, когда покупал послени с салона брал за 500 подходил мужичок говорил 198 рост попросил посидеть в нем -влез разместился понравилось) ту в отличи от логана он длиннее поэтому сидение водителя едет назад дальше (елси угол наклона сидуения добавить захочется болтами под крепежом направляющих сидушки можно подкорректировать).
А так особо и ничего больше не подскажу наверное...
СсылкаПожаловаться
Шмаков Олег
Логан/Нива колени в руль:( Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, забыл. Еще как вариант посмотри шеви авенда и шеви эпика. Они также как и мондео 3 одного класса. И по стоимости примерно одинаковы+-.
СсылкаПожаловаться
IT
Я поменьше, но с нормальным потолком по пальцам....
Логан1 /сандеро в старом кузове...
Паркетники начиная с наших нив тоже ничего...
ЗЫ А собственного чего надо то? -)
СсылкаПожаловаться
Собственно надо-то, чтобы колени в руль не упирались-)
СсылкаПожаловаться
Шмаков Олег
Собственно надо-то, чтобы колени в руль не упирались-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я понимаю прекрасно Вас, в тойте марк2 большой руль сама тесная, руль в букальном смысле между коленок трется - не дай бог какая нештатная ситуация и все....
Отеч мой почти как я ростом в 9ке ездил тоже в раскарачку, потом правда появились рули "аля спорт" в полтора раза меньше диаметром" тогда стало легче, а когда в ДОСААФе права получал так на классике ездил полкорпуса в боковое окно высовываешь (ну в смысле локоть в окне) чтобы хоть как-то ехать норм...
Ну еще как вариант можно Волги посмотреть за 150 тыс 2008 с крайслеровским мотором найти можно в очень даже бором состоянии...
СсылкаПожаловаться
Шмаков Олег
Собственно надо-то, чтобы колени в руль не упирались-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня рост 182 см. Свободно умещаюсь в Ниссан ноут. С виду маленькое авто а внутри и расстояние до потолка приличное и есть куда ноги деть. Ко всему очень экономична. Правда клиренс мал поскольку колёса маленькие. А в остальном-классная тачка. Шустрая и удобная. За 300-4000 вполне можно подобрать приличную и по пробегу и по цвету хоть автоматику хоть механику-кому что больше нравится.
СсылкаПожаловаться
IT
Я поменьше, но с нормальным потолком по пальцам....
Логан1 /сандеро в старом кузове...
Паркетники начиная с наших нив тоже ничего...
ЗЫ А собственного чего надо то? -)
СсылкаПожаловаться
Колонка с регулировкой по вылету. Только с РЕАЛЬНОЙ регулировкой, а не 5см
СсылкаПожаловаться
Шмаков Олег
Колонка с регулировкой по вылету. Только с РЕАЛЬНОЙ регулировкой, а не 5см
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В первую очередь обрати внимание на тех.характеристики авто-такие как длина,ширина, высота,колесная база(растояние от переднего до зад.колеса). А потом все остальное-регулировка руля по вылету и высоте и т.д. у меня 182 рост. Всякие калины и приоры мне не подходят. Прошлый век. Тесно и не комфортно. Был фокус 2.(пока в аварию не попал). Если я сиденье сдвину как мне надо-то такой же как я сзади уже не комфортно себя чувствует. Сейчас на мондео 2 езжу.(универсал. Можно 2-ух метровый холодильник можно перевезти. Задние сиденья сложишь-можно спать с вытянутыми ногами как раз с твоим и моим ростом). Колесная база у него больше,чем у фокуса.соответственно места внутри больше. Выбирал исходя из характеристик. Потратил кучу времени. Сравнивал различные марки, различные х-ки. Но пока возможности нет что то подороже и поновей взять. Обрати внимание на мондео 3. Он как раз в этих пределах стоит(300-400т.р). Ну вроде все. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Тойота спасио и аналогичные с высокой крышей
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Тойота спасио и аналогичные с высокой крышей
СсылкаПожаловаться
Присмотрюсь, спасибо
СсылкаПожаловаться
Виктор Папанов
Я тоже за 2 м))) Точно скажу - японцев можно пропустить. Места за рулём нет. Более или менее нормально было в Нексии( в кузове с накладкой на багажнике). В следующем кузове места стало меньше. Много места было в Опеле Астра. Единственный недостаток что за водителем нет места пассажиру. Можно просмотреть еще КИА. Там были модели где для ног есть место. Больше и не знаю что подсказать, это те модели которые мне подходили по росту.
СсылкаПожаловаться
Виктор Папанов
Я тоже за 2 м))) Точно скажу - японцев можно пропустить. Места за рулём нет. Более или менее нормально было в Нексии( в кузове с накладкой на багажнике). В следующем кузове места стало меньше. Много места было в Опеле Астра. Единственный недостаток что за водителем нет места пассажиру. Можно просмотреть еще КИА. Там были модели где для ног есть место. Больше и не знаю что подсказать, это те модели которые мне подходили по росту.
СсылкаПожаловаться
Японцев пропускаем:) Опель советуют, но только по эргономике, а в остальном... спасибо
СсылкаПожаловаться
Виктор Папанов
Я тоже за 2 м))) Точно скажу - японцев можно пропустить. Места за рулём нет. Более или менее нормально было в Нексии( в кузове с накладкой на багажнике). В следующем кузове места стало меньше. Много места было в Опеле Астра. Единственный недостаток что за водителем нет места пассажиру. Можно просмотреть еще КИА. Там были модели где для ног есть место. Больше и не знаю что подсказать, это те модели которые мне подходили по росту.
СсылкаПожаловаться
за 2-метровым водителем в любом авто будет места очень мало, если авто С класса и ниже. Знаю по себе ))
СсылкаПожаловаться
Шмаков Олег
Честно говоря не рассматривал, присмотрюсь. Спасибо
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Пежо 407 если клиренс не испугает устроитесь с комфортом.
Да и вообще машина классная на полном фарше.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Пежо 407 если клиренс не испугает устроитесь с комфортом.
Да и вообще машина классная на полном фарше.
СсылкаПожаловаться
Машина классная но передний свес просто убивает (
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Пежо 407 если клиренс не испугает устроитесь с комфортом.
Да и вообще машина классная на полном фарше.
СсылкаПожаловаться
еду смотреть пыжик. спасибо
СсылкаПожаловаться
Шмаков Олег
еду смотреть пыжик. спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина хорошая, недостаток - возраст. чем старше, тем больше внимания требует пепелац. особенно в электрике. внимательно надо присмотреться к катализатору. а вообще, если "прижмет" и надо будет сменить машину, снова пересяду на 407...
СсылкаПожаловаться
Шурик
Как я вас понимаю )) у меня рост 192 см но большинство машин попросту не подходят т.к. длинные ноги, было 2 лачетти и один москвич так вот в них удобно.
Мне даже в волге так удобно не было, а за ваши деньги будет достаточно свежий вариант, кстати у универсала сзади будет больше места.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Как я вас понимаю )) у меня рост 192 см но большинство машин попросту не подходят т.к. длинные ноги, было 2 лачетти и один москвич так вот в них удобно.
Мне даже в волге так удобно не было, а за ваши деньги будет достаточно свежий вариант, кстати у универсала сзади будет больше места.
СсылкаПожаловаться
Почему Лачетти советуют? Пробовал - не смог сесть... Волга - на самый крайний случай. Спасибо
СсылкаПожаловаться
Шмаков Олег
Почему Лачетти советуют? Пробовал - не смог сесть... Волга - на самый крайний случай. Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я лично советую потому что хорошо знаю эту машину и последняя видержала хороший удар со встречки.
Во стальном надежная и регулировка руля по вылету что очень важно. Надежна и не прихотлива достаточно большая.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Как я вас понимаю )) у меня рост 192 см но большинство машин попросту не подходят т.к. длинные ноги, было 2 лачетти и один москвич так вот в них удобно.
Мне даже в волге так удобно не было, а за ваши деньги будет достаточно свежий вариант, кстати у универсала сзади будет больше места.
СсылкаПожаловаться
Как я вас понимаю )) у меня рост 192 см но большинство машин попросту не подходят т.к. длинные ноги, было 2 лачетти и один москвич так вот в них удобно.Мне даже в волге так удобно не было, а за ваши деньги будет достаточно свежий вариант, кстати у универсала сзади будет больше места.
в волге места для высоких? да вы шутите :) Там рулевая колонка смещена влево к двери. Так что если сесть - то дверь нельзя закрыть :) толщина ноги больше, чем расстояние между рулем и дверью...про то, что бы засунуть ноги под руль - я вообще не упоминаю, ибо невозможно в принципе. В Волге с ростом в 2 метра только на пассажирском сидении :(
СсылкаПожаловаться
kosper23 kosper
Как я вас понимаю )) у меня рост 192 см но большинство машин попросту не подходят т.к. длинные ноги, было 2 лачетти и один москвич так вот в них удобно.Мне даже в волге так удобно не было, а за ваши деньги будет достаточно свежий вариант, кстати у универсала сзади будет больше места.
в волге места для высоких? да вы шутите :) Там рулевая колонка смещена влево к двери. Так что если сесть - то дверь нельзя закрыть :) толщина ноги больше, чем расстояние между рулем и дверью...про то, что бы засунуть ноги под руль - я вообще не упоминаю, ибо невозможно в принципе. В Волге с ростом в 2 метра только на пассажирском сидении :(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читайте внимательно. Я не говорил что там удобно.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
обращай внимание на класс авто. Чем выше класс, тем удобнее, функционально и комфортно. Американские смотри, вольяжные. Андестенд ми? Вояджер или караван.
А 407 пыж это для длинноногих блондинок. Низкая посадка, чолдоном будешь стукаться, материться
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
обращай внимание на класс авто. Чем выше класс, тем удобнее, функционально и комфортно. Американские смотри, вольяжные. Андестенд ми? Вояджер или караван.
А 407 пыж это для длинноногих блондинок. Низкая посадка, чолдоном будешь стукаться, материться
СсылкаПожаловаться
андестуд. Караван чуть не купил, по-пьяне, да призадумался...
СсылкаПожаловаться
Шмаков Олег
андестуд. Караван чуть не купил, по-пьяне, да призадумался...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну тады си - макс или гэлэкси, а мож шаран
СсылкаПожаловаться
Евгений
В Шкоде Октавии и Шкоде Суперб места много. Настройки руля и сиденья там такие, что может сесть кто угодно.
СсылкаПожаловаться
Виталий Худяк
Сеат Леон 1P - хоть и гольф класс но отличная эргономика.
СсылкаПожаловаться
Николай Старик
БМВ е39 - не прогадаешь... рост 194 и никаких проблем с ногами))
СсылкаПожаловаться
kosper23 kosper
Знакомая история :) Тоже рост 2 метра :) Сразу скажу, что размер автомобиля и посадка (джиперская или легковая) не имеют никакого значения. Я легко, просто со свистом влетаю в фольц поло (хэтч), но нифига не могу влезть в эксплорер. Нужно мерять каждый конкретный автомобиль. Про седаны много сказать не могу :( Прекрасно можно влезть в все фольцы. В опель астру. В мондео. Раньше ездил на б5 пассате, так вообще очень много места. Кроссоверы удобные более менее Антара-Каптива, Тигуан, Куга. Аутлендер менее комфортен. Корейцы вообще не вариант :( Про премиальные кроссоверы сказать ничего не могу, не мерял. Сам на каптиве 14 г. езжу. Вполне удобно по размеру.
СсылкаПожаловаться
Артур Федотов
Олег, мой рост 195. У самого Opel Astra, также уздил на Opel Vectra. Так вот во всех этих машинах остается запас по отодвиганию сиденья назад, в крайнем положении не могу выжать педали - не дотягиваюсь. На моей еще и лифт сиденья есть - до потолка 3 пальца, причем машина с люком - без люка места еще больше.
СсылкаПожаловаться
капуста капуста
элантра xd, октавиа (лучший вариант) рост 205
СсылкаПожаловаться
Сергей Гвоздяков
я неплохо усаживался в крайслер пт-круизер,ещё тойота карина конца 90(если найти в хорошем состоянии)
...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru