11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Для чего?

Наверняка все наблюдали картину: стоит чел на светофоре в ожидании и периодически наяривает на педаль газа - рычит аж мозги вылетают, потом трогается с визгом (бедная резина). Ну так вот - засекла на таком финте знакомого и при случае спросила, а для чего он так делает? Он мне на полном серьезе выдает, что таким макаром форсунки прочищаются, типа, профилактика)))))))))))) Если честно, я смеялась - он в это свято верит (или глумится все-таки?) Кто-нибудь еще так делает? И для чего?
Ольга *********
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
Ольга *********
Всем доброго дня и хорошего настроения)))
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Когда была "семёрка" иногда газовал что бы не заглохла когда холостой ход не держала.Может поэтому?
СсылкаПожаловаться
Ольга *********В ответ на sergei fedorov
sergei fedorov
Когда была "семёрка" иногда газовал что бы не заглохла когда холостой ход не держала.Может поэтому?
СсылкаПожаловаться
Сомневаюсь, что новая 6 Мазда имеет такие проблемы)))
СсылкаПожаловаться
sergei fedorovВ ответ на Ольга *********
Ольга *********
Сомневаюсь, что новая 6 Мазда имеет такие проблемы)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда что бы первым остановиться на следующем сфетофоре)))
СсылкаПожаловаться
Ольга *********В ответ на sergei fedorov
sergei fedorov
Тогда что бы первым остановиться на следующем сфетофоре)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Признавайтесь - вы тоже с низкого старта улетаете?
СсылкаПожаловаться
sergei fedorovВ ответ на Ольга *********
Ольга *********
Признавайтесь - вы тоже с низкого старта улетаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет.И хоть у меня самолёт (СААБ) я езжу по "пенсионерски"))).Тем более после того как осенью поменял "ручку" на "автомат"
СсылкаПожаловаться
Ольга *********В ответ на sergei fedorov
sergei fedorov
Нет.И хоть у меня самолёт (СААБ) я езжу по "пенсионерски"))).Тем более после того как осенью поменял "ручку" на "автомат"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да... для АКПП такой старт - хороший пинок по здоровью.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorovВ ответ на Ольга *********
Ольга *********
Да... для АКПП такой старт - хороший пинок по здоровью.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот именно.А так как машина уже не "девочка" а "девушка"-надо беречь.
СсылкаПожаловаться
Оксана
Оля, перенести тебя в Ремонт? ))))
Там, наши парни-мастера быстро тебе расскажут, что и зачем ))
СсылкаПожаловаться
Ольга *********В ответ на Оксана
Оксана
Оля, перенести тебя в Ремонт? ))))
Там, наши парни-мастера быстро тебе расскажут, что и зачем ))
СсылкаПожаловаться
Не надо меня в ремонт!!! Я так не делаю!!! Привет, Оксан)))
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на Ольга *********
Ольга *********
Не надо меня в ремонт!!! Я так не делаю!!! Привет, Оксан)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветик, Оля! Не буду)))
Я вот вчера, разговаривая с мастером по ремонту коробок, тоже не совсем поняла, зачем, при парковке, сначала поднимать ручник, а потом уж ставить ручку на *паркинг*... Мол, для коробки это гуд. Вероятно, мне мой ПМС помешал познать сей глубокомысленный вариант остановки ТС...)))
Придёцца-таки, сходить в "Ремонт", выяснить у умных мужиков ))
СсылкаПожаловаться
sergei fedorovВ ответ на Оксана
Оксана
Приветик, Оля! Не буду)))
Я вот вчера, разговаривая с мастером по ремонту коробок, тоже не совсем поняла, зачем, при парковке, сначала поднимать ручник, а потом уж ставить ручку на *паркинг*... Мол, для коробки это гуд. Вероятно, мне мой ПМС помешал познать сей глубокомысленный вариант остановки ТС...)))
Придёцца-таки, сходить в "Ремонт", выяснить у умных мужиков ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Оксана,Вы попробуйте на склоне машину поставить в паркинг и заглушить.Потом что бы перевести в драйв надо будет приложить усилие на селектор,и бывает очень сильное,что не есть хорошо.Вот поэтому сначала ручник,а потом паркинг.
СсылкаПожаловаться
Ольга *********В ответ на sergei fedorov
sergei fedorov
Оксана,Вы попробуйте на склоне машину поставить в паркинг и заглушить.Потом что бы перевести в драйв надо будет приложить усилие на селектор,и бывает очень сильное,что не есть хорошо.Вот поэтому сначала ручник,а потом паркинг.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я тоже так не делаю))) Как-то не доводилось ставить машину на склоне)))) Запомню.
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на sergei fedorov
sergei fedorov
Оксана,Вы попробуйте на склоне машину поставить в паркинг и заглушить.Потом что бы перевести в драйв надо будет приложить усилие на селектор,и бывает очень сильное,что не есть хорошо.Вот поэтому сначала ручник,а потом паркинг.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо, Сергей! Надо выработать такую привычку...
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на sergei fedorov
sergei fedorov
Оксана,Вы попробуйте на склоне машину поставить в паркинг и заглушить.Потом что бы перевести в драйв надо будет приложить усилие на селектор,и бывает очень сильное,что не есть хорошо.Вот поэтому сначала ручник,а потом паркинг.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А потом приезжают со сломанным селектором передач и орут: "Что это за рычаг - нажать нельзя, сразу ломается!" )))
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Оксана
Оксана
Приветик, Оля! Не буду)))
Я вот вчера, разговаривая с мастером по ремонту коробок, тоже не совсем поняла, зачем, при парковке, сначала поднимать ручник, а потом уж ставить ручку на *паркинг*... Мол, для коробки это гуд. Вероятно, мне мой ПМС помешал познать сей глубокомысленный вариант остановки ТС...)))
Придёцца-таки, сходить в "Ремонт", выяснить у умных мужиков ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сначала поднимать ручник, а потом уж ставить ручку на *паркинг*

А перед этим надавить на тормозную педальку, если конечно у Вас на стояночном не отдельные колодки.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorovВ ответ на Николаевич
Николаевич
сначала поднимать ручник, а потом уж ставить ручку на *паркинг*

А перед этим надавить на тормозную педальку, если конечно у Вас на стояночном не отдельные колодки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На автомате на педальку не надавишь-рычаг в паркинг не сдвинешь
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на sergei fedorov
sergei fedorov
На автомате на педальку не надавишь-рычаг в паркинг не сдвинешь
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я знаю. Только между надавить для торможения и надавить для паркинга есть немного разница.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorovВ ответ на Николаевич
Николаевич
Я знаю. Только между надавить для торможения и надавить для паркинга есть немного разница.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А...в этом смысле.Извините не понял
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на sergei fedorov
sergei fedorov
А...в этом смысле.Извините не понял
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не стоит извиняться, не за что. И ручником пользуемся как? Сначала дёргаем за ручку, а уж потом педаль, рычаг селектора...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария