Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для чего?

Наверняка все наблюдали картину: стоит чел на светофоре в ожидании и периодически наяривает на педаль газа - рычит аж мозги вылетают, потом трогается с визгом (бедная резина). Ну так вот - засекла на таком финте знакомого и при случае спросила, а для чего он так делает? Он мне на полном серьезе выдает, что таким макаром форсунки прочищаются, типа, профилактика)))))))))))) Если честно, я смеялась - он в это свято верит (или глумится все-таки?) Кто-нибудь еще так делает? И для чего?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Ольга *********
Всем доброго дня и хорошего настроения)))
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Когда была "семёрка" иногда газовал что бы не заглохла когда холостой ход не держала.Может поэтому?
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Когда была "семёрка" иногда газовал что бы не заглохла когда холостой ход не держала.Может поэтому?
СсылкаПожаловаться
Сомневаюсь, что новая 6 Мазда имеет такие проблемы)))
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Сомневаюсь, что новая 6 Мазда имеет такие проблемы)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда что бы первым остановиться на следующем сфетофоре)))
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Тогда что бы первым остановиться на следующем сфетофоре)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Признавайтесь - вы тоже с низкого старта улетаете?
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Признавайтесь - вы тоже с низкого старта улетаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет.И хоть у меня самолёт (СААБ) я езжу по "пенсионерски"))).Тем более после того как осенью поменял "ручку" на "автомат"
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Нет.И хоть у меня самолёт (СААБ) я езжу по "пенсионерски"))).Тем более после того как осенью поменял "ручку" на "автомат"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да... для АКПП такой старт - хороший пинок по здоровью.
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Да... для АКПП такой старт - хороший пинок по здоровью.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот именно.А так как машина уже не "девочка" а "девушка"-надо беречь.
СсылкаПожаловаться
Оля, перенести тебя в Ремонт? ))))
Там, наши парни-мастера быстро тебе расскажут, что и зачем ))
СсылкаПожаловаться
Оля, перенести тебя в Ремонт? ))))
Там, наши парни-мастера быстро тебе расскажут, что и зачем ))
СсылкаПожаловаться
Не надо меня в ремонт!!! Я так не делаю!!! Привет, Оксан)))
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Не надо меня в ремонт!!! Я так не делаю!!! Привет, Оксан)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветик, Оля! Не буду)))
Я вот вчера, разговаривая с мастером по ремонту коробок, тоже не совсем поняла, зачем, при парковке, сначала поднимать ручник, а потом уж ставить ручку на *паркинг*... Мол, для коробки это гуд. Вероятно, мне мой ПМС помешал познать сей глубокомысленный вариант остановки ТС...)))
Придёцца-таки, сходить в "Ремонт", выяснить у умных мужиков ))
СсылкаПожаловаться
Приветик, Оля! Не буду)))
Я вот вчера, разговаривая с мастером по ремонту коробок, тоже не совсем поняла, зачем, при парковке, сначала поднимать ручник, а потом уж ставить ручку на *паркинг*... Мол, для коробки это гуд. Вероятно, мне мой ПМС помешал познать сей глубокомысленный вариант остановки ТС...)))
Придёцца-таки, сходить в "Ремонт", выяснить у умных мужиков ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Оксана,Вы попробуйте на склоне машину поставить в паркинг и заглушить.Потом что бы перевести в драйв надо будет приложить усилие на селектор,и бывает очень сильное,что не есть хорошо.Вот поэтому сначала ручник,а потом паркинг.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Оксана,Вы попробуйте на склоне машину поставить в паркинг и заглушить.Потом что бы перевести в драйв надо будет приложить усилие на селектор,и бывает очень сильное,что не есть хорошо.Вот поэтому сначала ручник,а потом паркинг.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я тоже так не делаю))) Как-то не доводилось ставить машину на склоне)))) Запомню.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Оксана,Вы попробуйте на склоне машину поставить в паркинг и заглушить.Потом что бы перевести в драйв надо будет приложить усилие на селектор,и бывает очень сильное,что не есть хорошо.Вот поэтому сначала ручник,а потом паркинг.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо, Сергей! Надо выработать такую привычку...
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Оксана,Вы попробуйте на склоне машину поставить в паркинг и заглушить.Потом что бы перевести в драйв надо будет приложить усилие на селектор,и бывает очень сильное,что не есть хорошо.Вот поэтому сначала ручник,а потом паркинг.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А потом приезжают со сломанным селектором передач и орут: "Что это за рычаг - нажать нельзя, сразу ломается!" )))
СсылкаПожаловаться
Приветик, Оля! Не буду)))
Я вот вчера, разговаривая с мастером по ремонту коробок, тоже не совсем поняла, зачем, при парковке, сначала поднимать ручник, а потом уж ставить ручку на *паркинг*... Мол, для коробки это гуд. Вероятно, мне мой ПМС помешал познать сей глубокомысленный вариант остановки ТС...)))
Придёцца-таки, сходить в "Ремонт", выяснить у умных мужиков ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сначала поднимать ручник, а потом уж ставить ручку на *паркинг*

А перед этим надавить на тормозную педальку, если конечно у Вас на стояночном не отдельные колодки.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
сначала поднимать ручник, а потом уж ставить ручку на *паркинг*

А перед этим надавить на тормозную педальку, если конечно у Вас на стояночном не отдельные колодки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На автомате на педальку не надавишь-рычаг в паркинг не сдвинешь
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
На автомате на педальку не надавишь-рычаг в паркинг не сдвинешь
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я знаю. Только между надавить для торможения и надавить для паркинга есть немного разница.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я знаю. Только между надавить для торможения и надавить для паркинга есть немного разница.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А...в этом смысле.Извините не понял
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
А...в этом смысле.Извините не понял
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не стоит извиняться, не за что. И ручником пользуемся как? Сначала дёргаем за ручку, а уж потом педаль, рычаг селектора...
СсылкаПожаловаться
Chocolate
Скорее всего это обычные амбиции первым стартануть на светофоре!)))
СсылкаПожаловаться
Елена
глупый выпендреж - типа крутой)))
СсылкаПожаловаться
Елена
глупый выпендреж - типа крутой)))
СсылкаПожаловаться
Дык в чем крутость? Громко рычать чтобы все оглохли? так можно снять глушитель с резонатором - во шуму будет...
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Дык в чем крутость? Громко рычать чтобы все оглохли? так можно снять глушитель с резонатором - во шуму будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
этого нормальным людям,к которым мы относимся, не понять)))
поэтому и рычат не все,а только отдельные индивидуумы
СсылкаПожаловаться
Киося LoLLyPoP
Если газует стоит- это еще ничего.
а вот если стоит пятым от начала и начинает гудеть как только зеленый загорелся- это уже диагноз!
СсылкаПожаловаться
. .
помню один фильм с Ярмольником )..он на моцике остановился на светофоре, рядом с ним копейка кажется. Ярмольник рррыкает моциком, а пассажир говорит- "Не рычи!!!" )...пару раз сказал и выдернул у него шнур к свече у моцика , моц заглох , а он...-" Я же сказал , не рычи!" и уехал )))))
СсылкаПожаловаться
. .
помню один фильм с Ярмольником )..он на моцике остановился на светофоре, рядом с ним копейка кажется. Ярмольник рррыкает моциком, а пассажир говорит- "Не рычи!!!" )...пару раз сказал и выдернул у него шнур к свече у моцика , моц заглох , а он...-" Я же сказал , не рычи!" и уехал )))))
СсылкаПожаловаться
))))
СсылкаПожаловаться
. .
помню один фильм с Ярмольником )..он на моцике остановился на светофоре, рядом с ним копейка кажется. Ярмольник рррыкает моциком, а пассажир говорит- "Не рычи!!!" )...пару раз сказал и выдернул у него шнур к свече у моцика , моц заглох , а он...-" Я же сказал , не рычи!" и уехал )))))
СсылкаПожаловаться
Это был фильм режиссера Владимира Фокина "Сыщик", снятый аж в 1979 году :)
Кстати, фильм был сильный, со многими интересными режиссерскими ходами. Еще одна интересная работа Фокина: "ТАСС уполномочен заявить".
СсылкаПожаловаться
А может и правда прочищает )) У меня на работе два водителя, один тихоход, другой *шумахер*, работают по сменам. Так вот, когда Петрович за рулём, всегда доволен. Говорит, " Сегодня машинка бежит, прям загляденье, Серёга ей мозги проветрил", а этот Серега, так делает, как ты написала. Но Серёга после Петровича, всегда не доволен.)))) Заправляются на одной заправке. Привет, Оля.
СсылкаПожаловаться
А может и правда прочищает )) У меня на работе два водителя, один тихоход, другой *шумахер*, работают по сменам. Так вот, когда Петрович за рулём, всегда доволен. Говорит, " Сегодня машинка бежит, прям загляденье, Серёга ей мозги проветрил", а этот Серега, так делает, как ты написала. Но Серёга после Петровича, всегда не доволен.)))) Заправляются на одной заправке. Привет, Оля.
СсылкаПожаловаться
Привет, Наташ. Ты меня прям озадачила - значит, доля правды все-таки имеется?
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Привет, Наташ. Ты меня прям озадачила - значит, доля правды все-таки имеется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот те крест, во всю грудь))) Петрорвич старый, с большим опытом. Надо поспрашивать.
СсылкаПожаловаться
Вот те крест, во всю грудь))) Петрорвич старый, с большим опытом. Надо поспрашивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот те крест, во всю грудь)))

химическим карандашом... )))
СсылкаПожаловаться
А может и правда прочищает )) У меня на работе два водителя, один тихоход, другой *шумахер*, работают по сменам. Так вот, когда Петрович за рулём, всегда доволен. Говорит, " Сегодня машинка бежит, прям загляденье, Серёга ей мозги проветрил", а этот Серега, так делает, как ты написала. Но Серёга после Петровича, всегда не доволен.)))) Заправляются на одной заправке. Привет, Оля.
СсылкаПожаловаться
Ерунда всё это...
Форсунки "продуть" можно, если дать драйва под 220... на пустынном шоссе. А на светофорах играть педалькой, хорошего для двигателя мало.
СсылкаПожаловаться
А может и правда прочищает )) У меня на работе два водителя, один тихоход, другой *шумахер*, работают по сменам. Так вот, когда Петрович за рулём, всегда доволен. Говорит, " Сегодня машинка бежит, прям загляденье, Серёга ей мозги проветрил", а этот Серега, так делает, как ты написала. Но Серёга после Петровича, всегда не доволен.)))) Заправляются на одной заправке. Привет, Оля.
СсылкаПожаловаться
Привет! Езжу на 92,через 3 полных бака заливаю бак 95 или 98- прожигаю инжектора... Машине 13 лет,а свечи родные(платина) и инжектора ни разу непромывал. Может шумахер высокооктановым заправляется? Кстати расход на 95-98 на порядок ниже,очень ощутимо на трассе... По межгороду лью 95-98...
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Привет! Езжу на 92,через 3 полных бака заливаю бак 95 или 98- прожигаю инжектора... Машине 13 лет,а свечи родные(платина) и инжектора ни разу непромывал. Может шумахер высокооктановым заправляется? Кстати расход на 95-98 на порядок ниже,очень ощутимо на трассе... По межгороду лью 95-98...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Андрей. Я не знаю чем он заправляется, всё может быть. Да и на нервного вроде не похожий ))) Самой интересно стало, в чём фишка. Надо спросить Серёгу )))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru