Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Нексия. Надёжно, недорого в обслуге. Проверено десятилетиями. Из минусов - архаичный дизайн. Всё остальное присутствует за её стоимость.
Лифан. Блестящая китайская шкатулка. Кузов изготовлен из низкосортной стали. Из плюсов - масса опций, отсутствующих по сравнению с Нексией.
Субьективное мнение: выбирая между Лифаном и ВАЗом, взял бы ВАЗ!
По сравнению с Лифаном и др. китайским автопромом, ВАЗом можно гордиться.
Нексия. Надёжно, недорого в обслуге. Проверено десятилетиями. Из минусов - архаичный дизайн. Всё остальное присутствует за её стоимость.
Лифан. Блестящая китайская шкатулка. Кузов изготовлен из низкосортной стали. Из плюсов - масса опций, отсутствующих по сравнению с Нексией.
Субьективное мнение: выбирая между Лифаном и ВАЗом, взял бы ВАЗ!
По сравнению с Лифаном и др. китайским автопромом, ВАЗом можно гордиться.
Нексия. Надёжно, недорого в обслуге. Проверено десятилетиями. Из минусов - архаичный дизайн. Всё остальное присутствует за её стоимость.Лифан. Блестящая китайская шкатулка. Кузов изготовлен из низкосортной стали. Из плюсов - масса опций, отсутствующих по сравнению с Нексией.Субьективное мнение: выбирая между Лифаном и ВАЗом, взял бы ВАЗ!По сравнению с Лифаном и др. китайским автопромом, ВАЗом можно гордиться.
лифан не смотря на то что китай, нексии по надежности не уступит! надоели вы уже все кричать что китай г*вно. ни от одного владельца бриза,которых знаю, не слышал что машина плохая! а вот на нексии еще как жалуются,при чем в последнее время все чаще! немецкого в нексии сейчас осталось столько же, сколько и итальянского в автовазе!
Нексия. Надёжно, недорого в обслуге. Проверено десятилетиями. Из минусов - архаичный дизайн. Всё остальное присутствует за её стоимость.Лифан. Блестящая китайская шкатулка. Кузов изготовлен из низкосортной стали. Из плюсов - масса опций, отсутствующих по сравнению с Нексией.Субьективное мнение: выбирая между Лифаном и ВАЗом, взял бы ВАЗ!По сравнению с Лифаном и др. китайским автопромом, ВАЗом можно гордиться.
лифан не смотря на то что китай, нексии по надежности не уступит! надоели вы уже все кричать что китай г*вно. ни от одного владельца бриза,которых знаю, не слышал что машина плохая! а вот на нексии еще как жалуются,при чем в последнее время все чаще! немецкого в нексии сейчас осталось столько же, сколько и итальянского в автовазе!
Нексия. Надёжно, недорого в обслуге. Проверено десятилетиями. Из минусов - архаичный дизайн. Всё остальное присутствует за её стоимость.Лифан. Блестящая китайская шкатулка. Кузов изготовлен из низкосортной стали. Из плюсов - масса опций, отсутствующих по сравнению с Нексией.Субьективное мнение: выбирая между Лифаном и ВАЗом, взял бы ВАЗ!По сравнению с Лифаном и др. китайским автопромом, ВАЗом можно гордиться.
лифан не смотря на то что китай, нексии по надежности не уступит! надоели вы уже все кричать что китай г*вно. ни от одного владельца бриза,которых знаю, не слышал что машина плохая! а вот на нексии еще как жалуются,при чем в последнее время все чаще! немецкого в нексии сейчас осталось столько же, сколько и итальянского в автовазе!
Видел под Рязанью, рваного по средней стойке Лифан, как ножом по маслу....3 трупа..
Видел на подъёмнике творение китайского автопрома, у которого не успели замазюкать мастикой днище - я возгордился АвтоВАЗом.
Видел под Рязанью, рваного по средней стойке Лифан, как ножом по маслу....3 трупа..
Видел на подъёмнике творение китайского автопрома, у которого не успели замазюкать мастикой днище - я возгордился АвтоВАЗом.
А то, что принцесса Диана и ее ухажер разбились насмерть в бронированном 600 Мерсе в центре Лондона ничего. Посмотрите хронику с Дальнего Востока во, что превращаются праворульки на трассе за которые тут все горой. Каждая авария это разные условия.
А то, что принцесса Диана и ее ухажер разбились насмерть в бронированном 600 Мерсе в центре Лондона ничего. Посмотрите хронику с Дальнего Востока во, что превращаются праворульки на трассе за которые тут все горой. Каждая авария это разные условия.
Да... бьются и в БТРах, но рваного по средней стойке авто, ранее не видывал. Качество металла, удешевление конструкции... всё это разумеется отражается на конечной цене для потребителя и становится привлекательным, ведь большинство людей мыслят критериями: почти представительский класс, кондей, ГУР...
Принимая во внимание, что этого Лифана разрезал по средней стойке вовсе не БТР, а небольшой кроссовер... пусть каждый сам делает выводы.
А то, что принцесса Диана и ее ухажер разбились насмерть в бронированном 600 Мерсе в центре Лондона ничего. Посмотрите хронику с Дальнего Востока во, что превращаются праворульки на трассе за которые тут все горой. Каждая авария это разные условия.
У меня куча знакомых и соседей довольных Нексией, за свои деньги. Лифан кот в мешке ещё тот, если на Чере и Грейтволы уже хоть какой-то неоригинал появляется, то вот ...на это- большая проблема, да и сервиса нет нормального.
Да, вот китайская сталь, конечно, настораживает. Если честно, никогда не буду рассматривать китайское авто, как вариант, лично для себя ( несмотря на такой пакет опций за такие деньги), но это тоже мое субъективное мнение.
нексия. достойный неубиваемый автомобиль за свои деньги) недорогие запчасти, небольшой расход,прихорошем антикоре и чательной промазке тех мест что более подвержены коррозии при нормальном уходе пробегает очень долго.
Однозначно, между китайцем и корейцем выбрал бы корейца. Несколько аскетичен в дизайне. Явно не женский авто, хотя щурин купил жене Нексию. Правда смущает узбекская сборка. Но цена 370т.р. за новое авто с ГУР, АBS, музыкой и конд. вполне достойно.
Однозначно, между китайцем и корейцем выбрал бы корейца. Несколько аскетичен в дизайне. Явно не женский авто, хотя щурин купил жене Нексию. Правда смущает узбекская сборка. Но цена 370т.р. за новое авто с ГУР, АBS, музыкой и конд. вполне достойно.
Однозначно, между китайцем и корейцем выбрал бы корейца. Несколько аскетичен в дизайне. Явно не женский авто, хотя щурин купил жене Нексию. Правда смущает узбекская сборка. Но цена 370т.р. за новое авто с ГУР, АBS, музыкой и конд. вполне достойно.
Кто Вам такую глупость сказал ???
Может еще его донора - Опель Кадет в далеком 1984-м оцинковывали ???
В этот год даже АУДИ не имела полностью оцинкованного кузова.
Лифан. Блестящая китайская шкатулка. Кузов изготовлен из низкосортной стали. Из плюсов - масса опций, отсутствующих по сравнению с Нексией.
Субьективное мнение: выбирая между Лифаном и ВАЗом, взял бы ВАЗ!
По сравнению с Лифаном и др. китайским автопромом, ВАЗом можно гордиться.
Лифан. Блестящая китайская шкатулка. Кузов изготовлен из низкосортной стали. Из плюсов - масса опций, отсутствующих по сравнению с Нексией.
Субьективное мнение: выбирая между Лифаном и ВАЗом, взял бы ВАЗ!
По сравнению с Лифаном и др. китайским автопромом, ВАЗом можно гордиться.
лифан не смотря на то что китай, нексии по надежности не уступит! надоели вы уже все кричать что китай г*вно. ни от одного владельца бриза,которых знаю, не слышал что машина плохая! а вот на нексии еще как жалуются,при чем в последнее время все чаще! немецкого в нексии сейчас осталось столько же, сколько и итальянского в автовазе!
лифан не смотря на то что китай, нексии по надежности не уступит! надоели вы уже все кричать что китай г*вно. ни от одного владельца бриза,которых знаю, не слышал что машина плохая! а вот на нексии еще как жалуются,при чем в последнее время все чаще! немецкого в нексии сейчас осталось столько же, сколько и итальянского в автовазе!
лифан не смотря на то что китай, нексии по надежности не уступит! надоели вы уже все кричать что китай г*вно. ни от одного владельца бриза,которых знаю, не слышал что машина плохая! а вот на нексии еще как жалуются,при чем в последнее время все чаще! немецкого в нексии сейчас осталось столько же, сколько и итальянского в автовазе!
Видел на подъёмнике творение китайского автопрома, у которого не успели замазюкать мастикой днище - я возгордился АвтоВАЗом.
Видел на подъёмнике творение китайского автопрома, у которого не успели замазюкать мастикой днище - я возгордился АвтоВАЗом.
Принимая во внимание, что этого Лифана разрезал по средней стойке вовсе не БТР, а небольшой кроссовер... пусть каждый сам делает выводы.
Прочитала немало отзывов, и у лифана в отличиии от нексии нет проблем в лютый мороз- это радует
с каких пор уважаемый на нексиях идет абс?!
Кто Вам такую глупость сказал ???
Может еще его донора - Опель Кадет в далеком 1984-м оцинковывали ???
В этот год даже АУДИ не имела полностью оцинкованного кузова.