Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДЭО Нексия или Лифан Бриз?

Кто что может сказать об этих машинах, опираясь на собственный опыт или опыт знакомых? Какие достоинства и недостатки?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Валерий Михайлов
Нексия. Надёжно, недорого в обслуге. Проверено десятилетиями. Из минусов - архаичный дизайн. Всё остальное присутствует за её стоимость.
Лифан. Блестящая китайская шкатулка. Кузов изготовлен из низкосортной стали. Из плюсов - масса опций, отсутствующих по сравнению с Нексией.
Субьективное мнение: выбирая между Лифаном и ВАЗом, взял бы ВАЗ!
По сравнению с Лифаном и др. китайским автопромом, ВАЗом можно гордиться.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Нексия. Надёжно, недорого в обслуге. Проверено десятилетиями. Из минусов - архаичный дизайн. Всё остальное присутствует за её стоимость.
Лифан. Блестящая китайская шкатулка. Кузов изготовлен из низкосортной стали. Из плюсов - масса опций, отсутствующих по сравнению с Нексией.
Субьективное мнение: выбирая между Лифаном и ВАЗом, взял бы ВАЗ!
По сравнению с Лифаном и др. китайским автопромом, ВАЗом можно гордиться.
СсылкаПожаловаться
Нексия. Надёжно, недорого в обслуге. Проверено десятилетиями. Из минусов - архаичный дизайн. Всё остальное присутствует за её стоимость.Лифан. Блестящая китайская шкатулка. Кузов изготовлен из низкосортной стали. Из плюсов - масса опций, отсутствующих по сравнению с Нексией.Субьективное мнение: выбирая между Лифаном и ВАЗом, взял бы ВАЗ!По сравнению с Лифаном и др. китайским автопромом, ВАЗом можно гордиться.

лифан не смотря на то что китай, нексии по надежности не уступит! надоели вы уже все кричать что китай г*вно. ни от одного владельца бриза,которых знаю, не слышал что машина плохая! а вот на нексии еще как жалуются,при чем в последнее время все чаще! немецкого в нексии сейчас осталось столько же, сколько и итальянского в автовазе!
СсылкаПожаловаться
Александр
Нексия. Надёжно, недорого в обслуге. Проверено десятилетиями. Из минусов - архаичный дизайн. Всё остальное присутствует за её стоимость.Лифан. Блестящая китайская шкатулка. Кузов изготовлен из низкосортной стали. Из плюсов - масса опций, отсутствующих по сравнению с Нексией.Субьективное мнение: выбирая между Лифаном и ВАЗом, взял бы ВАЗ!По сравнению с Лифаном и др. китайским автопромом, ВАЗом можно гордиться.

лифан не смотря на то что китай, нексии по надежности не уступит! надоели вы уже все кричать что китай г*вно. ни от одного владельца бриза,которых знаю, не слышал что машина плохая! а вот на нексии еще как жалуются,при чем в последнее время все чаще! немецкого в нексии сейчас осталось столько же, сколько и итальянского в автовазе!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И я очень много жалоб на нексию прочитала, поэтому и стала сомневаться, а стоит ли ее брать...
СсылкаПожаловаться
Александр
Нексия. Надёжно, недорого в обслуге. Проверено десятилетиями. Из минусов - архаичный дизайн. Всё остальное присутствует за её стоимость.Лифан. Блестящая китайская шкатулка. Кузов изготовлен из низкосортной стали. Из плюсов - масса опций, отсутствующих по сравнению с Нексией.Субьективное мнение: выбирая между Лифаном и ВАЗом, взял бы ВАЗ!По сравнению с Лифаном и др. китайским автопромом, ВАЗом можно гордиться.

лифан не смотря на то что китай, нексии по надежности не уступит! надоели вы уже все кричать что китай г*вно. ни от одного владельца бриза,которых знаю, не слышал что машина плохая! а вот на нексии еще как жалуются,при чем в последнее время все чаще! немецкого в нексии сейчас осталось столько же, сколько и итальянского в автовазе!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Видел под Рязанью, рваного по средней стойке Лифан, как ножом по маслу....3 трупа..
Видел на подъёмнике творение китайского автопрома, у которого не успели замазюкать мастикой днище - я возгордился АвтоВАЗом.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Видел под Рязанью, рваного по средней стойке Лифан, как ножом по маслу....3 трупа..
Видел на подъёмнике творение китайского автопрома, у которого не успели замазюкать мастикой днище - я возгордился АвтоВАЗом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А то, что принцесса Диана и ее ухажер разбились насмерть в бронированном 600 Мерсе в центре Лондона ничего. Посмотрите хронику с Дальнего Востока во, что превращаются праворульки на трассе за которые тут все горой. Каждая авария это разные условия.
СсылкаПожаловаться
Райдер
А то, что принцесса Диана и ее ухажер разбились насмерть в бронированном 600 Мерсе в центре Лондона ничего. Посмотрите хронику с Дальнего Востока во, что превращаются праворульки на трассе за которые тут все горой. Каждая авария это разные условия.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да... бьются и в БТРах, но рваного по средней стойке авто, ранее не видывал. Качество металла, удешевление конструкции... всё это разумеется отражается на конечной цене для потребителя и становится привлекательным, ведь большинство людей мыслят критериями: почти представительский класс, кондей, ГУР...
Принимая во внимание, что этого Лифана разрезал по средней стойке вовсе не БТР, а небольшой кроссовер... пусть каждый сам делает выводы.
СсылкаПожаловаться
Райдер
А то, что принцесса Диана и ее ухажер разбились насмерть в бронированном 600 Мерсе в центре Лондона ничего. Посмотрите хронику с Дальнего Востока во, что превращаются праворульки на трассе за которые тут все горой. Каждая авария это разные условия.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не надо прувеличивать - Мерседес был на самом деле 300-м и отнюдь не бронипрованным. А про гибель Дианы и центр Лондона - все верно.
СсылкаПожаловаться
Не надо прувеличивать - Мерседес был на самом деле 300-м и отнюдь не бронипрованным. А про гибель Дианы и центр Лондона - все верно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В Париже она разбилась и скорость была около 200, точно определить не могли из за отсутствия следов торможения.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
В Париже она разбилась и скорость была около 200, точно определить не могли из за отсутствия следов торможения.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Во, блин горелый, совсем памяти не стало! Ну конечно в Париже!
СсылкаПожаловаться
Ольга Давыдова
У меня сосед 1,5 года на "Лифан Бриз" ездит- доволен. ))) Вижу, что и в серьезный "минус"(мороз) заводится и уезжает со стоянки.
СсылкаПожаловаться
Ольга Давыдова
У меня сосед 1,5 года на "Лифан Бриз" ездит- доволен. ))) Вижу, что и в серьезный "минус"(мороз) заводится и уезжает со стоянки.
СсылкаПожаловаться
У меня сосед 1,5 года на "Лифан Бриз" ездит- доволен. ))) Вижу, что и в серьезный "минус"(мороз) заводится и уезжает со стоянки.

Прочитала немало отзывов, и у лифана в отличиии от нексии нет проблем в лютый мороз- это радует :)
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
У меня куча знакомых и соседей довольных Нексией, за свои деньги. Лифан кот в мешке ещё тот, если на Чере и Грейтволы уже хоть какой-то неоригинал появляется, то вот ...на это- большая проблема, да и сервиса нет нормального.
СсылкаПожаловаться
Ольга Давыдова
Да, вот китайская сталь, конечно, настораживает. Если честно, никогда не буду рассматривать китайское авто, как вариант, лично для себя ( несмотря на такой пакет опций за такие деньги), но это тоже мое субъективное мнение.
СсылкаПожаловаться
Юрий Колесов
Нексия.7 лет 100000 пробег только расходники.
СсылкаПожаловаться
Zorg
нексия. достойный неубиваемый автомобиль за свои деньги) недорогие запчасти, небольшой расход,прихорошем антикоре и чательной промазке тех мест что более подвержены коррозии при нормальном уходе пробегает очень долго.
СсылкаПожаловаться
Владимир Кравцов
Однозначно, между китайцем и корейцем выбрал бы корейца. Несколько аскетичен в дизайне. Явно не женский авто, хотя щурин купил жене Нексию. Правда смущает узбекская сборка. Но цена 370т.р. за новое авто с ГУР, АBS, музыкой и конд. вполне достойно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Кравцов
Однозначно, между китайцем и корейцем выбрал бы корейца. Несколько аскетичен в дизайне. Явно не женский авто, хотя щурин купил жене Нексию. Правда смущает узбекская сборка. Но цена 370т.р. за новое авто с ГУР, АBS, музыкой и конд. вполне достойно.
СсылкаПожаловаться
Однозначно, между китайцем и корейцем выбрал бы корейца. Несколько аскетичен в дизайне. Явно не женский авто, хотя щурин купил жене Нексию. Правда смущает узбекская сборка. Но цена 370т.р. за новое авто с ГУР, АBS, музыкой и конд. вполне достойно.

с каких пор уважаемый на нексиях идет абс?!
СсылкаПожаловаться
zmei
нексия! тот же немец! с движкой от жм и кузовом zzz короче кадет в оцинковке!!!!бери !!!
СсылкаПожаловаться
zmei
нексия! тот же немец! с движкой от жм и кузовом zzz короче кадет в оцинковке!!!!бери !!!
СсылкаПожаловаться
и кузовом zzz короче кадет в оцинковке!!!!

Кто Вам такую глупость сказал ???
Может еще его донора - Опель Кадет в далеком 1984-м оцинковывали ???
В этот год даже АУДИ не имела полностью оцинкованного кузова.
СсылкаПожаловаться
виктор лавров
Нексия! очень хорошая машина!!!!
СсылкаПожаловаться
kozlodoev
сегодня машинами уже никого не удивишь и для езды нужно брать надёжную и недорогую мащину и узбекскую сборку нежелательно как и лифан.лучше японскую брать-они надёжные и крепкие или мерседес.
СсылкаПожаловаться
kozlodoev
сегодня машинами уже никого не удивишь и для езды нужно брать надёжную и недорогую мащину и узбекскую сборку нежелательно как и лифан.лучше японскую брать-они надёжные и крепкие или мерседес.
СсылкаПожаловаться
При этом мерседес 1994 года должен быть, чтоб хоть как-то вписывался в ту стоимость, за которую можно приобрести "китайца" или "узбека".. И неизвестно сколько он прослужит...
СсылкаПожаловаться
kozlodoev
сегодня машинами уже никого не удивишь и для езды нужно брать надёжную и недорогую мащину и узбекскую сборку нежелательно как и лифан.лучше японскую брать-они надёжные и крепкие или мерседес.
СсылкаПожаловаться
Или Бентли, Ламборджинни тоже можно
СсылкаПожаловаться
kozlodoev
сегодня машинами уже никого не удивишь и для езды нужно брать надёжную и недорогую мащину и узбекскую сборку нежелательно как и лифан.лучше японскую брать-они надёжные и крепкие или мерседес.
СсылкаПожаловаться
узбекскую сборку нежелательно как и лифан.лучше японскую брать-они надёжные и крепкие или мерседес.
Если на ТАЗе лет через 15 станут собирать свои помойки так,как Нексии в Узбекистане,то ТАЗам цены не будет.На Нексии отъездил 7,5 лет,пробег 140000км.Это Автомат Калашникова на колёсах,такая же надёжная и безотказная.И ещё,господа,если ваши познания базируются толь на журнальных статьях или "кто-то,что-то сказал",то не тратьте время.О машине объективно может рассказать только тот,кто на ней ездил.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
узбекскую сборку нежелательно как и лифан.лучше японскую брать-они надёжные и крепкие или мерседес.
Если на ТАЗе лет через 15 станут собирать свои помойки так,как Нексии в Узбекистане,то ТАЗам цены не будет.На Нексии отъездил 7,5 лет,пробег 140000км.Это Автомат Калашникова на колёсах,такая же надёжная и безотказная.И ещё,господа,если ваши познания базируются толь на журнальных статьях или "кто-то,что-то сказал",то не тратьте время.О машине объективно может рассказать только тот,кто на ней ездил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"узбекскую сборку нежелательно как и лифан... О машине объективно может рассказать только тот,кто на ней ездил."

А Вы на Лифане ездили?
СсылкаПожаловаться
VELD
"узбекскую сборку нежелательно как и лифан... О машине объективно может рассказать только тот,кто на ней ездил."

А Вы на Лифане ездили?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ничего против Лифана не имею.Я против тех,кто с пеной у рта кричит,что Нексия и Лифан фуфель,НО сами видели эти авто только на дороге или картинке.Самое интересное,что эти крикуны хают всё китайское,а сами выходят в Интернетс компьютера,сделанного в Китае.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
узбекскую сборку нежелательно как и лифан.лучше японскую брать-они надёжные и крепкие или мерседес.
Если на ТАЗе лет через 15 станут собирать свои помойки так,как Нексии в Узбекистане,то ТАЗам цены не будет.На Нексии отъездил 7,5 лет,пробег 140000км.Это Автомат Калашникова на колёсах,такая же надёжная и безотказная.И ещё,господа,если ваши познания базируются толь на журнальных статьях или "кто-то,что-то сказал",то не тратьте время.О машине объективно может рассказать только тот,кто на ней ездил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прочитав внимательно вопрос, можно понять, что именно это я и пыталась узнать- отзывы, "исходя из личного опыта или опыта знакомых". То есть хотела узнать у тех, кто ездил на нексии и у тех, кто на лифане.. а не так- ездил на нексии, а лифан говно, хоть я про него в первый раз слышу..
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
vosmi lytsche VW ili AUDI... eto normalno. moschno katatsja.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
vosmi lytsche VW ili AUDI... eto normalno. moschno katatsja.
СсылкаПожаловаться
А давайте сразу бэнтли, че уж там мелочиться!
СсылкаПожаловаться
А давайте сразу бэнтли, че уж там мелочиться!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А он других марок не знает...
СсылкаПожаловаться
А он других марок не знает...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У него ещё и денег на нормальную клаву нет, а считает, что мы должны прислушиваться к его советам.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
У него ещё и денег на нормальную клаву нет, а считает, что мы должны прислушиваться к его советам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В Германии это дефицит...
СсылкаПожаловаться
Иван
Возьмите калину, я лично убедился, что в бюджетном сегменте с вазом проще. Или настолько крепка вера в китайцев и узбеков?
СсылкаПожаловаться
Иван
Возьмите калину, я лично убедился, что в бюджетном сегменте с вазом проще. Или настолько крепка вера в китайцев и узбеков?
СсылкаПожаловаться
Я бы сказала- настолько некрепка вера в российский автопром...
СсылкаПожаловаться
Я бы сказала- настолько некрепка вера в российский автопром...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зря, вы почитайте, что пишут те, кто на нем ездит. А хают как раз остальные.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru