Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дизельный внедорожник

Всем доброго времени суток! Имея бюджет в 500 000 тыс . хочу приобрести вне дорожник с Дизельным двигателем с механическим ТНВД .
Предпочтения отдаю в основном японской марки , Mitsubishi
Toyota Hilux ,Mazda ВТ-50 . Что можите посоветовать .Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Дмитрий Дьяков
Митсу не бери,а вот сурфа надо поискать живого за 500р,просто никто его продавать не будет.
Ну ещё кукурузеры есть,с рядной 6-ой
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Да без разницы - какой попадется лучше! А настоящий внедорожник из него уже сами сделаете! Только Хайлюкс самый дорогой - поэтому и будет самый старый. А так они практически все одинаковые по бездорожным качествам.
СсылкаПожаловаться
IT
Если Речь идет о старой версии машин то либо Л200 либо Хайлюкс
Мазда - это по сути Америкос дорогой зараза будет..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Форсунки дороже кратно кстати.
http://autodata.ru/catalog/ford_ranger/k...
Ради интереса полистай такую книжку и полистай почем чего стоит без работы.
Тут недавно кто-то из владельцев Мазды ругался на цену...
Сравнил с Мицу... кратно дороже.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ты не доконца уловил соль вопроса в теме он не о комон рейл дизелях (те по сути универсальные) а об аналоговых без контроллеров.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Ладно не буду калькуляцию делать -)) это гемор ради разговора.
Я просто сам дизелист по образованию -)
Мазда в сравнении со всеми в списке это как УАЗ Хантер и УАЗ Патриот в плане комфорта езды и тех оснащения.
СсылкаПожаловаться
IT
l200 какжется до недавнего времени выпускался аналоговый но за 300 не купишь...
Mitsubishi Montero Sport лучше ищи рама и для Ервопы и США чуть больше багажник в отличии от близнеца
Mitsubishi Pajero Sport. Тойта правда дороже по зипу чем Тойтоа
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на IT
IT
l200 какжется до недавнего времени выпускался аналоговый но за 300 не купишь...
Mitsubishi Montero Sport лучше ищи рама и для Ервопы и США чуть больше багажник в отличии от близнеца
Mitsubishi Pajero Sport. Тойта правда дороже по зипу чем Тойтоа
СсылкаПожаловаться
Монтеро Спорт будет бензиновый, 3.0 или 3.5 л, с 4-хступ. автоматом , жрать будет, как скотина....в обслуге дорог: не все детали паджерины, дюймовые болты-гайки...как сейчас помню - чтобы поменять свечи, приходилось снимать коллектор на двигателе. Опять же, Америка - обслуживания ноль, замена масла по желанию....А за счет чего, извините, багажник чуть больше? Если у него только светотехника желтая, мили спидометра да "нечетное" радио, а все остальное одинаково?..Аналоговый 200 - это вообще что? Есть цифровой? ))...Вообще, Лы200 (ездил в Красной Поляне на стройке лет несколько) невозможно загнать в одну рамку - есть "Изи Селект", есть "Супер Селект" - уже по одному этому фактически две разные машины, одна практически равна ВТ, другая - Люксу..двигатель - во всех дрянь, чуть ли не 25-я модификация древнего 4D56, зато запчасти копейки (новая головка блока в сборе - 15.000 руб., турбина - 25.000)..
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на MOROTE
MOROTE
Монтеро Спорт будет бензиновый, 3.0 или 3.5 л, с 4-хступ. автоматом , жрать будет, как скотина....в обслуге дорог: не все детали паджерины, дюймовые болты-гайки...как сейчас помню - чтобы поменять свечи, приходилось снимать коллектор на двигателе. Опять же, Америка - обслуживания ноль, замена масла по желанию....А за счет чего, извините, багажник чуть больше? Если у него только светотехника желтая, мили спидометра да "нечетное" радио, а все остальное одинаково?..Аналоговый 200 - это вообще что? Есть цифровой? ))...Вообще, Лы200 (ездил в Красной Поляне на стройке лет несколько) невозможно загнать в одну рамку - есть "Изи Селект", есть "Супер Селект" - уже по одному этому фактически две разные машины, одна практически равна ВТ, другая - Люксу..двигатель - во всех дрянь, чуть ли не 25-я модификация древнего 4D56, зато запчасти копейки (новая головка блока в сборе - 15.000 руб., турбина - 25.000)..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно уже...
Паджеро Спорт 99 лс дизель, и 115 лс
Монтеро тот же дизель но 115 лс (США Испания Индия Япония)
Багажник Монтеро 1350 / 2600 Бензобак 92 Длина 4725
Багажник Паджеро 500 / 1720 Бензобак 74 Длина 4610
Про аналоговый - ТНВД распределительного типа без электронного управления и с электронным управлением (EFI, COVEC-F)
Аналоговый 4D56 EFI те без электронного управления.
А допустим 4D56DI-D - это уже коммон рейл.
Как то так.. если в двух словах...
Монтеро для испанцев и латинской америки так как на испанском Паджеро - что типа Расп-ай.
а 4D56 - простор для тюнинга мотора кстати... поэтому и модификаций море..
Его же модификация стоит и посей день до 178 лс (чипуется до 200+).
За это кстати Уважаю Мицу и не зря его моторы стоят и на Киа-Хендаях и на Джипах... всегда есть запчасти и не только оригиналы.
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на IT
IT
Да ладно уже...
Паджеро Спорт 99 лс дизель, и 115 лс
Монтеро тот же дизель но 115 лс (США Испания Индия Япония)
Багажник Монтеро 1350 / 2600 Бензобак 92 Длина 4725
Багажник Паджеро 500 / 1720 Бензобак 74 Длина 4610
Про аналоговый - ТНВД распределительного типа без электронного управления и с электронным управлением (EFI, COVEC-F)
Аналоговый 4D56 EFI те без электронного управления.
А допустим 4D56DI-D - это уже коммон рейл.
Как то так.. если в двух словах...
Монтеро для испанцев и латинской америки так как на испанском Паджеро - что типа Расп-ай.
а 4D56 - простор для тюнинга мотора кстати... поэтому и модификаций море..
Его же модификация стоит и посей день до 178 лс (чипуется до 200+).
За это кстати Уважаю Мицу и не зря его моторы стоят и на Киа-Хендаях и на Джипах... всегда есть запчасти и не только оригиналы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...таскал машины из США, пока это было выгодно...в том числе и с Копарта...НИ РАЗУ не встречал дизельных Монтеро...с механикой-то как найдешь какую-нить машину - пол-офиса смотреть сбегалось. А искать экзотических странах - глупо, по меньшей мере: риск получить версию, которую потом нигде не обслужить.Обсуждать просто некую "вероятность" - болтология. В цифрах - явная ошибка, при такой разнице это может быть только сравнением разных кузовов или моделей. Монтеро - плоть от плоти Паджеро для Латинской Америки , США (из-за границы с Мексикой) со смененным из-за неблагозвучия названием (Пахейро там что-то оскорбительное).Полный аналог. Кузовные детали идентичны (с Копарта битым брали и железо тут ставили) 4Д56 - дерьмо, его "тюнинг" это заглушить жестянкой от пива клапан EGR, из-за многочисленных форсировок утерял ресурс, болезненно реагирует на плохое топливо, перегревается, при заливке антигеля прогорел блок цилиндров, а на контрактном потом треснула головка блока...жуткий шум и вибрации...на джипах этого двигателя нет (если Вы имеете ввиду авто марки JEEP). Этот двигатель ставился на Паджеро\Л200\Л300\Делика, а потом вместе с Деликой был продан лицензионно Хундаю (Старекс) и попал таким образом на Старекс\Терракан и дружественный КИА Сорренто...кроме того ставится на КИА Бонго и Хундай Портер..потому и запчастей море,недороги..Как-то так ...если в трех словах
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на MOROTE
MOROTE
...таскал машины из США, пока это было выгодно...в том числе и с Копарта...НИ РАЗУ не встречал дизельных Монтеро...с механикой-то как найдешь какую-нить машину - пол-офиса смотреть сбегалось. А искать экзотических странах - глупо, по меньшей мере: риск получить версию, которую потом нигде не обслужить.Обсуждать просто некую "вероятность" - болтология. В цифрах - явная ошибка, при такой разнице это может быть только сравнением разных кузовов или моделей. Монтеро - плоть от плоти Паджеро для Латинской Америки , США (из-за границы с Мексикой) со смененным из-за неблагозвучия названием (Пахейро там что-то оскорбительное).Полный аналог. Кузовные детали идентичны (с Копарта битым брали и железо тут ставили) 4Д56 - дерьмо, его "тюнинг" это заглушить жестянкой от пива клапан EGR, из-за многочисленных форсировок утерял ресурс, болезненно реагирует на плохое топливо, перегревается, при заливке антигеля прогорел блок цилиндров, а на контрактном потом треснула головка блока...жуткий шум и вибрации...на джипах этого двигателя нет (если Вы имеете ввиду авто марки JEEP). Этот двигатель ставился на Паджеро\Л200\Л300\Делика, а потом вместе с Деликой был продан лицензионно Хундаю (Старекс) и попал таким образом на Старекс\Терракан и дружественный КИА Сорренто...кроме того ставится на КИА Бонго и Хундай Портер..потому и запчастей море,недороги..Как-то так ...если в трех словах
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Монтера Спорт то не только Американка...Испания - те Европейская версия, Арабская, Индийская Кузовные не все эдентично - это точно...
На Jeep Compass стоит 2.4 Бензин к примеру от Мицубиси Аутлендер - по сути все от мицубиси XL только кузов другой.
Ну насчет 4D56 это видимо личное - поэтому не буду даже спорить это бесполезно да и не стоит того у меня к этому мотору прямо противоположенное отношение -))
А вообще насчет дизелей и всего прочего...
Я в общем Инженер-Судомеханик (но 12 лет как на суше) на судах обычно Главный 1 или 2 (бывает и больше) главных движителя - Дизеля, вспомогательные турбины котлы дизель-генераторы и прочая мелочевка.
У меня на сам о деле очень положительное отношения к технике Мицу в целом, как например и очень положительное отношение к Сименсу и Филипсу.
Еще когда Курсантом писал диплом по дизелям - по всем параметрам среди малооборотных и среднеоборотных дизелей вышли на 1 место Мицу по чти по всем параметрам.
Да и вообще как бы сама по себе контора Мицу на Авто или Моторах не ограничена там и Холод делают и Котлы и Судовые Верфи у них... вплоть до космического оборудования....по сути своей Автомобили это как побочный продукт связи их цепочки производства, в отличии от Тойтоы или тому подобных чисто автомобильных производителях. Из посленего у меня Однокашних Стармех в бытность 2 механика стоял на Вахте - на судне стояли изначально котлы Мицубиси - отходили ресурс - заменили на корейские - судовладелец так решил ибо дешевле.
Он долго матерился, ибо за вахту несколько раз срабатывала автоматика, а на мицу до отработки ресурса тупо работал автомат даже не подходил не разу за контракт.
И насчет Авто из Америки - другой мой товарищ с параллельного потока Штурман только, он предпочитает Американцев у него устойчивое мнение что там комплектация лучше и все самое лучшее и он предпочитает бензиновые моторы -)).
Среди Механиков больше любят дизеля (особенно если учесть, что раньше штормовой запас можно было сливать, при желании и теперь можно).
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на IT
IT
Монтера Спорт то не только Американка...Испания - те Европейская версия, Арабская, Индийская Кузовные не все эдентично - это точно...
На Jeep Compass стоит 2.4 Бензин к примеру от Мицубиси Аутлендер - по сути все от мицубиси XL только кузов другой.
Ну насчет 4D56 это видимо личное - поэтому не буду даже спорить это бесполезно да и не стоит того у меня к этому мотору прямо противоположенное отношение -))
А вообще насчет дизелей и всего прочего...
Я в общем Инженер-Судомеханик (но 12 лет как на суше) на судах обычно Главный 1 или 2 (бывает и больше) главных движителя - Дизеля, вспомогательные турбины котлы дизель-генераторы и прочая мелочевка.
У меня на сам о деле очень положительное отношения к технике Мицу в целом, как например и очень положительное отношение к Сименсу и Филипсу.
Еще когда Курсантом писал диплом по дизелям - по всем параметрам среди малооборотных и среднеоборотных дизелей вышли на 1 место Мицу по чти по всем параметрам.
Да и вообще как бы сама по себе контора Мицу на Авто или Моторах не ограничена там и Холод делают и Котлы и Судовые Верфи у них... вплоть до космического оборудования....по сути своей Автомобили это как побочный продукт связи их цепочки производства, в отличии от Тойтоы или тому подобных чисто автомобильных производителях. Из посленего у меня Однокашних Стармех в бытность 2 механика стоял на Вахте - на судне стояли изначально котлы Мицубиси - отходили ресурс - заменили на корейские - судовладелец так решил ибо дешевле.
Он долго матерился, ибо за вахту несколько раз срабатывала автоматика, а на мицу до отработки ресурса тупо работал автомат даже не подходил не разу за контракт.
И насчет Авто из Америки - другой мой товарищ с параллельного потока Штурман только, он предпочитает Американцев у него устойчивое мнение что там комплектация лучше и все самое лучшее и он предпочитает бензиновые моторы -)).
Среди Механиков больше любят дизеля (особенно если учесть, что раньше штормовой запас можно было сливать, при желании и теперь можно).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я не понимаю, как по судовым дизелям можно судить о легковых автомобильных? Даже не по грузовым? Вы же первоначально обсуждали авто, конкретные авто? Вот я и отозвался, имея опыт эксплуатации двух из четырех названных (Л200 и Монтеро Спорт) - а никакой ненависти к 4Д56 нет. Просто для меня это аналог двигателей ВАЗ 2104\07\21 до последней поры использовавшихся ВАЗом,а в конструктиве - тем самым итальянским 1970 года..И что только с ними не делали с тех пор: увеличивали объем, ставили инжектор...Но давайте согласимся, что трупы надо хоронить, а не реанимировать: сравним его (1,6 инжектор) с современным 1,6 ,скажем - БМВ-ПСА. Ясно ,что проиграет по всем статьям:расход,ресурс, технологичность и т.д...Так что же - набегут любители олдтаймеров - "копеек" и закидают меня помидорами?
Крайслер давно связан с Мицубиси родственными связями: многие модели были просто перелицоваными "японцами" (тот же Стелс, к примеру)...потому выбор двигателя для Компаса - вовсе не потому, что он "лучший"
Товарищ...Да, американские версии всегда имели больший объем и уровень оснащения..К примеру я родителям привез из Штатов Фокус - универсал : только с АКПП, полным элпаком, кондиционером и не бывает меньше 2л..как и Королла...сравнивая с европейцами 1,4-1,6, задние ручные стеклоподъемники....и взял за 3.500 долл. трехлетний,как помню. Только из мотора и коробки сливали деготь, жидкости в ГУРе вообще не было..такое отношение.
Ну а все остальное -Ваши ностальгические воспоминания по судам-котлам мне показались неинтересными и не соответствующими теме
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на MOROTE
MOROTE
я не понимаю, как по судовым дизелям можно судить о легковых автомобильных? Даже не по грузовым? Вы же первоначально обсуждали авто, конкретные авто? Вот я и отозвался, имея опыт эксплуатации двух из четырех названных (Л200 и Монтеро Спорт) - а никакой ненависти к 4Д56 нет. Просто для меня это аналог двигателей ВАЗ 2104\07\21 до последней поры использовавшихся ВАЗом,а в конструктиве - тем самым итальянским 1970 года..И что только с ними не делали с тех пор: увеличивали объем, ставили инжектор...Но давайте согласимся, что трупы надо хоронить, а не реанимировать: сравним его (1,6 инжектор) с современным 1,6 ,скажем - БМВ-ПСА. Ясно ,что проиграет по всем статьям:расход,ресурс, технологичность и т.д...Так что же - набегут любители олдтаймеров - "копеек" и закидают меня помидорами?
Крайслер давно связан с Мицубиси родственными связями: многие модели были просто перелицоваными "японцами" (тот же Стелс, к примеру)...потому выбор двигателя для Компаса - вовсе не потому, что он "лучший"
Товарищ...Да, американские версии всегда имели больший объем и уровень оснащения..К примеру я родителям привез из Штатов Фокус - универсал : только с АКПП, полным элпаком, кондиционером и не бывает меньше 2л..как и Королла...сравнивая с европейцами 1,4-1,6, задние ручные стеклоподъемники....и взял за 3.500 долл. трехлетний,как помню. Только из мотора и коробки сливали деготь, жидкости в ГУРе вообще не было..такое отношение.
Ну а все остальное -Ваши ностальгические воспоминания по судам-котлам мне показались неинтересными и не соответствующими теме
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Лан хрен с ними каждому свое... машинки моряки на палубе себе возили...
А мицу я о старикакх которых "хоронить надо" очень хорошо отношусь.
Хотя немного отстал в них эдак с 2005 примерно...
А насчет Хоронить... не знаю Механический Карб или Электронное управление впрыском - по мне Карб лучше... принципиально более долговечное устройство... тут просто палка о двух концах, передавая электроннике управление у не много плюсов - возможность загрузки различных настроек на лету, контроль ошибок и тп и тд, а вот наработка на отказ в среднем 50 000-70 000 часов. Механика работает кратно дольше, в обслуге проще и дешевле. Не всегда новое это синоним Лучшее, Чаще всего Новое и "Лучшее" враг по настоящему Хорошего.
Насчет суждения о машине по судовым дизелям котлам - я не о машине, а о качестве мицу в целом. Имел в виду соотношение цена/качество
По Л200 сужу езе в квадратном кузове 99гв, в данном случае человек по теме хотел именно аналоговый вариант (в теме написано как раз написано - так что я хз причем тут не по теме и не интересно - ну не интересно ну давайте не будем общаться, никто не настаивает на общении.)
Точно также можно приплести какой отношение имел Американский Монтеро Спорт с бензиновым мотором к дизельной теме -)) Про наличие не совместимости это я опять же по машине с работы сужу начала 200х дизельный паджеро спорт. А с Середины 200х я хз может и не отличаются уже.. Монтеро от Паджеро.
А лучшие на данный момент - Это БМВ и ВАГ, но и цена загнута однако...
А так по цене/качеству пожалуй только японцы и остались на своем месте, До недавнего времени были Корейцы - но и ценой и реформами испортили лично мое отношение к ним.
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на IT
IT
Да ладно уже...
Паджеро Спорт 99 лс дизель, и 115 лс
Монтеро тот же дизель но 115 лс (США Испания Индия Япония)
Багажник Монтеро 1350 / 2600 Бензобак 92 Длина 4725
Багажник Паджеро 500 / 1720 Бензобак 74 Длина 4610
Про аналоговый - ТНВД распределительного типа без электронного управления и с электронным управлением (EFI, COVEC-F)
Аналоговый 4D56 EFI те без электронного управления.
А допустим 4D56DI-D - это уже коммон рейл.
Как то так.. если в двух словах...
Монтеро для испанцев и латинской америки так как на испанском Паджеро - что типа Расп-ай.
а 4D56 - простор для тюнинга мотора кстати... поэтому и модификаций море..
Его же модификация стоит и посей день до 178 лс (чипуется до 200+).
За это кстати Уважаю Мицу и не зря его моторы стоят и на Киа-Хендаях и на Джипах... всегда есть запчасти и не только оригиналы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
забыл: еще 4Д56 - это два ремня ГРМ, два комплекта роликов и замена каждые 60.000 как минимум, пол-машины разобрать, чтобы поменять
СсылкаПожаловаться
ИКос
Надо еще понимать, что обслуживание такого внедорожника вещь дорогая. У меня комплект колес с зимней резиной на Хайлюкс стоит около 100 тыс и еще есть комплект МТ - чуть поменьше. 500 тыс - маловато вообще то. Да и б у внедорожник и если реально использовался в лесу и в полях, то это постоянные вложения. На внедорожник надо иметь деньги постоянно... это не просто машина легковушка.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Пикап
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А что не пикап у автора темы? :)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ITВ ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Колеса по 100 тыс это скорее всего вездеходные с протектором как у заднего колеса трактора Беларусь, зверь а не колеса есть и по 50 тыс за колесо так что это не предел.
Есть чуток попроще но кратно дешевле китайские типа Максис Мудзила кратно дешевле

СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
++++
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Люди просто не знают что такое Симаксы и вообще не представляют что такое грязевая ванна и колея от лесовоза и так из нее выбраться. Внедорожник для них - это просто большая машина пугать соседей во дворе :)) я уже не стал писать от том, что нагрузки большие и все время что то отваливается после поездок в лес или портишь лакокраску...чтобы не пугать:)
СсылкаПожаловаться
IT
Колеса по 100 тыс это скорее всего вездеходные с протектором как у заднего колеса трактора Беларусь, зверь а не колеса есть и по 50 тыс за колесо так что это не предел.
Есть чуток попроще но кратно дешевле китайские типа Максис Мудзила кратно дешевле

СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну с колёсами понятно,а вот как думаешь турбированный дизель с системой старт-стоп? Ведь глушить то сразу нельзя по идее.да и турботаймер не даст-получается несовместимость...))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
ну с колёсами понятно,а вот как думаешь турбированный дизель с системой старт-стоп? Ведь глушить то сразу нельзя по идее.да и турботаймер не даст-получается несовместимость...))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А на них есть разве старт стоп? это же древние машины он о авто примерно до 2004 года выпуска судя по всему речь ведет.
Я не знаю в чем толк от Старт Стоп в мегаполисе - по сути толку нету...
А зимой на дизеле вообще только вред.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Я написал зимние колеса. Смотрите цены на Хаку размера Хайлюкс или Прадо ( у них одинаковый размер на 17). Одно покрышка стоит 11-12 тыс. Нужно пять. Это сколько получается? 60 тыс рублей одна резина. Еще прибавить диски не китайские. Переобуваться оно конечно можно, то с такими раз мерами стоимость таких пере обувания стоит как одна покрышка почти за сезон туда обратно переобуть, снять, поставить. Колесо весит где то 20-25 кг одно.
МТ резина стоит 1 покрышка от 8 тыс, т е 40 тыс 5 штук и еще диски тоже. Если конечно Вы купили внедорожник, чтобы на нем ездить в городе как га легковушке в магазин, то можно оставить штатную, хотя зимой га ней ездить и в городе - это смерть на таких высоких машинах. Но иметь в городе внедорожник - это просто тупость.
Обслуживание техническое стоит вдвое больше ( для примера и
можно глянуть прайм дилера), т к идет обслуживание полного привода - шприцывание, проверка и замена масла в мостах и т д. Расход топлива тоже больше даже не смотря га дизель.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Вообще если какие офф роут мероприятия, то рекомендуют иметь две ( 2!) запаски вообще то. Зайдите на сайты мероприятий и почитайте. Поэтому если Вы ни разу не ездили никуда, кроме как по асфальту на работу и обратно, то чего тогда рассуждаеть. Я тоже не разу не видел идиотов, которые в лес едут без запаски - там техпомощи нет. А машин у меня три - внедорожник для леса и поля, универсал обычный для перевозки велосипедов внутри чтобы не разбирать два, т к увлекаюсь и еще седан обычный для трассы, ну и иногда там куда в городе съездить. На внедорожник 3 комплекта резины - летняя, зимняя и МТ. На остальных по два комплекта. Машины жены и дочери я не считаю.
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на ИКос
ИКос
Надо еще понимать, что обслуживание такого внедорожника вещь дорогая. У меня комплект колес с зимней резиной на Хайлюкс стоит около 100 тыс и еще есть комплект МТ - чуть поменьше. 500 тыс - маловато вообще то. Да и б у внедорожник и если реально использовался в лесу и в полях, то это постоянные вложения. На внедорожник надо иметь деньги постоянно... это не просто машина легковушка.
СсылкаПожаловаться
AVITO открываешь - тут тебе колеса\диски на любой вкус и состояние от "0" до трупа....новый комплект на "Бентли" стоил 100.000, а на ХЛ запросто можно до 50.000 уложиться
СсылкаПожаловаться
ИКосВ ответ на MOROTE
MOROTE
AVITO открываешь - тут тебе колеса\диски на любой вкус и состояние от "0" до трупа....новый комплект на "Бентли" стоил 100.000, а на ХЛ запросто можно до 50.000 уложиться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я человеку сказал сколько стоит новое, а ему думаю понятно, что б у можно найти дешевле. У меня есть финансовые возможности покупать новое, хотя не у дилера. А некоторые у дилера покупают вообще - это надо еще четверть на цены накинуть, а то и больше. Просто резина - это не то направление, где безопасно экономить. А то слетишь ненароком куда и резина покажется копейками по сравнению с ремонтом. Я уже не говорю, не дай бог, о здоровье себя и близких.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru