Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дизель застучал и повалил сизый дым из крышки клапанов

Здравствуйте ! В дизеле появился посторонний стук и повалил сизый дым из трубки вентиляции картера и из горловины заливки масла. Подскажите с чего начать самостоятельный ремонт и какие есть "подводные камни" ? или капут....Спасибо всем !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Фан Галиев
Валерий,я думаю самостоятельный ремонт ни к чему хорошему не приведёт. самостоятельно можно подъискать автосервис или частника, который может отремонтировать ваш мотор.
СсылкаПожаловаться
Клапаны...поршень...по-любому головку снимать-так что в сервис.Увы.
СсылкаПожаловаться
Поршень прогорел, ремонт серьёзный предстоит.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Горели на МАЗе,все 8.Правда тянул 56 тн по жаре,кипел безбожно.
СсылкаПожаловаться
Горели на МАЗе,все 8.Правда тянул 56 тн по жаре,кипел безбожно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну у меня ни кипел,но гружен был прилично,один прогорел,это на КРАЗе,но чтоб все прогорели...,как то не верится,совсем недавно,на Валдае прогорел,и один.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
условия для погара поршня на дизеле. одна льющая форсунка и неделя полётов, всё поршень прогорел на 100%
СсылкаПожаловаться
Поршень прогорел, ремонт серьёзный предстоит.
СсылкаПожаловаться
Да, грустно... "рвётся там где тонко"... Всем в любом случае , спасибо !
СсылкаПожаловаться
Валерий
думаю завтра начать... пока только вашими советами (за которые огромное спасибо!) вооружаюсь !
СсылкаПожаловаться
Gav
разбирать надо. походу капиталить придется.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
седло -100 процентов
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
у меня так было ,там если не точно объясню то не обесудьте ,дырка где поршень с кольцами ходит ,вверху этой дырки кольцо стоит ,внутренняя сторона колька имеет скос ,вот это кольцо лопнуло или трещину дала ,оно называется седло
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
у меня так было ,там если не точно объясню то не обесудьте ,дырка где поршень с кольцами ходит ,вверху этой дырки кольцо стоит ,внутренняя сторона колька имеет скос ,вот это кольцо лопнуло или трещину дала ,оно называется седло
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня так было ,там если не точно объясню то не обесудьте ,дырка где поршень с кольцами ходит ,вверху этой дырки кольцо стоит ,внутренняя сторона колька имеет скос ,вот это кольцо лопнуло или трещину дала ,оно называется седло ...что ж, завтра вскрываю....
СсылкаПожаловаться
Валерий
у меня так было ,там если не точно объясню то не обесудьте ,дырка где поршень с кольцами ходит ,вверху этой дырки кольцо стоит ,внутренняя сторона колька имеет скос ,вот это кольцо лопнуло или трещину дала ,оно называется седло ...что ж, завтра вскрываю....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
прочтите на форумах ,там вродде советуют раз вскрыли то все седла поменять и выберите или опресовкой загонять обратно или на азоте вставлять ,как то так
СсылкаПожаловаться
VsegdaGotov
Ни чего страшного в самостоятельном ремонте нет. Запастись нужным инструментом и литературой и вперед. УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
вскрывай по порядку и раскладывай по баночкам. от крышки клапанов болты в саму крышку, форсунки и болты или гайки в мазутную тряпку и тож отдельно (почему мазутную? чёб было меньше доступа воздуха и влаги), от впускного и выпускного коллекторов можно в одну банку, их не попутаешь. коромысла и головочные болты можно в клапанную крышку, ну и остаётся только поддон и маслонасос!
СсылкаПожаловаться
наверное накрылась турбина.
СсылкаПожаловаться
наверное накрылась турбина.
СсылкаПожаловаться
мотор - атмосферник...
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Судовой моторист и сам двигатель не переберет??? Да не поверю никогда
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
В море сантехника или электрика из ЖЭКа не вызовешь.
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
В море сантехника или электрика из ЖЭКа не вызовешь.
СсылкаПожаловаться
согласен, бывало всякое.., помню шестеря на лебёдке трапа накрылась, надо было срочно что то придумать, так как простои дорого обходятся, а у судна уже комиссия (таможня) толпилась, пришлось быстренько токарный станок в "долбёжный переоснастить".., заточил резцы под нужный угол, тридцать минут вручную поступательных движений по 0,5мм задней бабкой и из бронзовой шайбы получилась великолепная шестерня, почти заводская.. до "союза" хватило ...Много всяких историй было... А вот с автомобильными дизелями встречаться не приходилось, всё же необходима информация где ,какие тонкости имеются, чтоб не свернуть чего.., да и наверное съёмники и "приспасобы" тоже какие то есть, без которых не обойтись..
СсылкаПожаловаться
Валерий
Сегодня от "вскрытия" пока воздержался...Залил масла ( было совсем сухо ) , завелась нормально, стука не было слышно , а вот дым из трубки вентиляции (что выходит из клапанной крышке "на улицу") не густой как вчера, но был... и запах у него отработанных газов. Я полагаю надо менять кольца.. Каково ваше мнение, уважаемые знатоки? Спасибо !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru