21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

дизель застучал и повалил сизый дым из крышки клапанов

Здравствуйте ! В дизеле появился посторонний стук и повалил сизый дым из трубки вентиляции картера и из горловины заливки масла. Подскажите с чего начать самостоятельный ремонт и какие есть "подводные камни" ? или капут....Спасибо всем !
Валерий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Фан Галиев
Валерий,я думаю самостоятельный ремонт ни к чему хорошему не приведёт. самостоятельно можно подъискать автосервис или частника, который может отремонтировать ваш мотор.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Клапаны...поршень...по-любому головку снимать-так что в сервис.Увы.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лебедев
Поршень прогорел, ремонт серьёзный предстоит.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей ГусевВ ответ на Белый
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Горели на МАЗе,все 8.Правда тянул 56 тн по жаре,кипел безбожно.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмичВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Горели на МАЗе,все 8.Правда тянул 56 тн по жаре,кипел безбожно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну у меня ни кипел,но гружен был прилично,один прогорел,это на КРАЗе,но чтоб все прогорели...,как то не верится,совсем недавно,на Валдае прогорел,и один.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Белый
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
условия для погара поршня на дизеле. одна льющая форсунка и неделя полётов, всё поршень прогорел на 100%
СсылкаПожаловаться
Валерий В ответ на Владимир Лебедев
Владимир Лебедев
Поршень прогорел, ремонт серьёзный предстоит.
СсылкаПожаловаться
Да, грустно... "рвётся там где тонко"... Всем в любом случае , спасибо !
СсылкаПожаловаться
Валерий
думаю завтра начать... пока только вашими советами (за которые огромное спасибо!) вооружаюсь !
СсылкаПожаловаться
Gav
разбирать надо. походу капиталить придется.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
седло -100 процентов
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
kovalenkin jevgenijВ ответ на Валерий
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
у меня так было ,там если не точно объясню то не обесудьте ,дырка где поршень с кольцами ходит ,вверху этой дырки кольцо стоит ,внутренняя сторона колька имеет скос ,вот это кольцо лопнуло или трещину дала ,оно называется седло
СсылкаПожаловаться
Валерий В ответ на kovalenkin jevgenij
kovalenkin jevgenij
у меня так было ,там если не точно объясню то не обесудьте ,дырка где поршень с кольцами ходит ,вверху этой дырки кольцо стоит ,внутренняя сторона колька имеет скос ,вот это кольцо лопнуло или трещину дала ,оно называется седло
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня так было ,там если не точно объясню то не обесудьте ,дырка где поршень с кольцами ходит ,вверху этой дырки кольцо стоит ,внутренняя сторона колька имеет скос ,вот это кольцо лопнуло или трещину дала ,оно называется седло ...что ж, завтра вскрываю....
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenijВ ответ на Валерий
Валерий
у меня так было ,там если не точно объясню то не обесудьте ,дырка где поршень с кольцами ходит ,вверху этой дырки кольцо стоит ,внутренняя сторона колька имеет скос ,вот это кольцо лопнуло или трещину дала ,оно называется седло ...что ж, завтра вскрываю....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
прочтите на форумах ,там вродде советуют раз вскрыли то все седла поменять и выберите или опресовкой загонять обратно или на азоте вставлять ,как то так
СсылкаПожаловаться
VsegdaGotov
Ни чего страшного в самостоятельном ремонте нет. Запастись нужным инструментом и литературой и вперед. УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
вскрывай по порядку и раскладывай по баночкам. от крышки клапанов болты в саму крышку, форсунки и болты или гайки в мазутную тряпку и тож отдельно (почему мазутную? чёб было меньше доступа воздуха и влаги), от впускного и выпускного коллекторов можно в одну банку, их не попутаешь. коромысла и головочные болты можно в клапанную крышку, ну и остаётся только поддон и маслонасос!
СсылкаПожаловаться
Александр Першин
наверное накрылась турбина.
СсылкаПожаловаться
Валерий В ответ на Александр Першин
Александр Першин
наверное накрылась турбина.
СсылкаПожаловаться
мотор - атмосферник...
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Судовой моторист и сам двигатель не переберет??? Да не поверю никогда
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария