29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

дизель или бензин ?

Хочу купить новый Актион (санг-енг),два варианта,дизель на автомате и бензиновый на механике.
Зумара Галимзянова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
богдан зеленов
дизель,дизель,дизель,- лучше на низах и экономичней
СсылкаПожаловаться
богдан зеленовВ ответ на богдан зеленов
богдан зеленов
дизель,дизель,дизель,- лучше на низах и экономичней
СсылкаПожаловаться
про автомат ничего не говорю)))
СсылкаПожаловаться
Странник В Ночи
ручка бенз
СсылкаПожаловаться
aleksis
если года на 2-3 бери дизель, в ремонте он геморной. За бенз не скажу, не знаю.
Мой выбор был бы дизель, не смотря на геморой с возможным ремонтом.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Бензин,в будущем меньше геммора.
СсылкаПожаловаться
артём
Кто может рассказать о рено дастер что и как он объясните
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на артём
артём
Кто может рассказать о рено дастер что и как он объясните
СсылкаПожаловаться
Артём, вот вам ссылки на эту тему. Недавно обсуждались
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Странник.
смотря какой регион . зим нет - можно дизель .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Если морозы большие, с бензинкой попроще будет.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ruВ ответ на Дмитрий Дроздов
Дмитрий Дроздов
Если морозы большие, с бензинкой попроще будет.
СсылкаПожаловаться
Если морозы ниже -37 с дизелем проще
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ruВ ответ на garkavenkosergei@mail.ru
garkavenkosergei@mail.ru
Если морозы ниже -37 с дизелем проще
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ниже-47 бензин вообще не хочет воспламеняться
а дизель можно запустить
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
дизель и автомат,по лицензии мерседеса!)))) стоит попробовать хотя дизель на любителя!
СсылкаПожаловаться
Yudo_522
много лет были бензиновые момторы, в январе сел на дизель, проблем с холодным пуском не было, а вот поведение меня не радует, хочу вернутся к бензину и мотор литра на три без турбин....
СсылкаПожаловаться
VALexus
Три к одному не в пользу дизеля (cоляра, турбина, ТНВД). И еще три не в пользу дизеля (прогрев перед движением, грохот во время движения, отстой перед включением). И еще два не в пользу дизеля ( летняя соляра на АЗС дороже 92ого, а зимняя дороже 95ого). Ну и козырной: вони больше чем экономии. И на посошок: в России нет дизельного топлива и не будет ближайшие 10 лет, была, есть и будет СОЛЯРА.
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на VALexus
VALexus
Три к одному не в пользу дизеля (cоляра, турбина, ТНВД). И еще три не в пользу дизеля (прогрев перед движением, грохот во время движения, отстой перед включением). И еще два не в пользу дизеля ( летняя соляра на АЗС дороже 92ого, а зимняя дороже 95ого). Ну и козырной: вони больше чем экономии. И на посошок: в России нет дизельного топлива и не будет ближайшие 10 лет, была, есть и будет СОЛЯРА.
СсылкаПожаловаться
Турбина и ТНВД есть и на бензине. Греть дизель на холостом ходу бесполезно, грохота никакого нет. Что такое отстой перед включением? Вони никакой нет если соляру в салон не заливать. Дизтоплива у нас достаточно и по качеству не хуже бензина, а может даже и лучше.
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Турбина и ТНВД есть и на бензине. Греть дизель на холостом ходу бесполезно, грохота никакого нет. Что такое отстой перед включением? Вони никакой нет если соляру в салон не заливать. Дизтоплива у нас достаточно и по качеству не хуже бензина, а может даже и лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую Вас гер Станислав Maлышефф. Я не раз бывал у вас в Германии и знаю, вы почти все там на дизельных авто и почти все авто универсалы. Но Вы путаете мягкий климат Западной Европы с резким суровым Российским и у вас нефтеперерабатывающие заводы производят дизельное топливо стандарта Евро5, a наши нефтеперерабатывающие заводы делают соляру Евро 0. Так что жива пословица: "что немцу кайф, то русскому смерть". Ну как чудесно пахнет выхлоп Вашего дизельного топлива, прямо одеколон и какая вонь от выхлопа нашей соляры. Нам бы всем к вам. Но боюсь мы у вас в Европе все зассым и заслем.
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на VALexus
VALexus
Приветствую Вас гер Станислав Maлышефф. Я не раз бывал у вас в Германии и знаю, вы почти все там на дизельных авто и почти все авто универсалы. Но Вы путаете мягкий климат Западной Европы с резким суровым Российским и у вас нефтеперерабатывающие заводы производят дизельное топливо стандарта Евро5, a наши нефтеперерабатывающие заводы делают соляру Евро 0. Так что жива пословица: "что немцу кайф, то русскому смерть". Ну как чудесно пахнет выхлоп Вашего дизельного топлива, прямо одеколон и какая вонь от выхлопа нашей соляры. Нам бы всем к вам. Но боюсь мы у вас в Европе все зассым и заслем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Никогда не был в Германии и не нюхал там выхлоп дизельного авто.
У нас в "глуши в Саратове" уже лет пять как не испытываю проблем с дизтопливом. Не надо равнять выхлоп Камаза с древней, да еще и убитой топливной аппаратурой и нормальный дизельный авто. Выхлоп бензиновой "шахи" лохматого года выпуска тоже не гвоздиками пахнет.
СсылкаПожаловаться
dron
У соседа по подъезду экшн дизель в предыдущем кузове. Постоянно лужа масла. Иногда на галстуке притаскивают.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
так повелось изначально в нашей стране ругать что то новое,появился впрыск ругали,появились автоматы-ругаем,наддувных моторов очень маленький процент, но все равно ругаем,так на всякий случай,даже если не ездил на них некогда))) теперь ругаем дизеля,проблемы с топливом как таковой нет,заправляйтесь на нормальных заправках,специально узнавал у знакомых облазил кучу форумов если и есть проблемы с турбинами и тнвд то процент настолько мал как и проворот вкладышей на бензинках,да зимой зимняя дороже но дизель экономичнее бензинки и ресурс в разы выше,ну а вонять солярой в салоне будет только если ее пить,дизель это другая философия и другое удовольствие от езды!!! удачи на дорогах!!!
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Сам купил актиона только из за дизеля в сочетании с честным автоматом. Это редкость ныне - то робот,то вариатор.А брать бензинку ,да еще на ручке - ну нет слов.У дизеля один минус - долго греется.Но стоит элекрообогреватель в базе.А про летнюю соляру сказка старая,бензин тоже прямогонный бывает,который убьёт катализатор на раз. До этого пять лет ездил на Опеле и если бы не ручка,которая задолбала в пробках,ездил бы дальше.Шило на мыло!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария