Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Toyota Highlander 3.5 AT
Автомобиль-мечт​а для поездки в дальние расстояния с семьёй ( на отдых и т. д. ) Доволен по всем параметрам.
5.0
22 июня
Renault Sandero 1.6 MT 82hp
кратко.Купил в салоне Рено сандеро(не степвэй).Машина​ 2017 года выпуска.Купил в мае 2017г.Пробег на сегодня 570 км.Ещё идёт обкатка.Комплек​тация privilege.+заме​нил стандартный мультимедийный центр на...
4.3
Все отзывы
Правила форума

дизель или бензин ?

Хочу купить новый Актион (санг-енг),два варианта,дизель на автомате и бензиновый на механике.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
дизель,дизель,дизель,- лучше на низах и экономичней
СсылкаПожаловаться
дизель,дизель,дизель,- лучше на низах и экономичней
СсылкаПожаловаться
про автомат ничего не говорю)))
СсылкаПожаловаться
ручка бенз
СсылкаПожаловаться
aleksis
если года на 2-3 бери дизель, в ремонте он геморной. За бенз не скажу, не знаю.
Мой выбор был бы дизель, не смотря на геморой с возможным ремонтом.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Бензин,в будущем меньше геммора.
СсылкаПожаловаться
артём
Кто может рассказать о рено дастер что и как он объясните
СсылкаПожаловаться
артём
Кто может рассказать о рено дастер что и как он объясните
СсылкаПожаловаться
Артём, вот вам ссылки на эту тему. Недавно обсуждались
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Странник.
смотря какой регион . зим нет - можно дизель .
СсылкаПожаловаться
Если морозы большие, с бензинкой попроще будет.
СсылкаПожаловаться
Если морозы большие, с бензинкой попроще будет.
СсылкаПожаловаться
Если морозы ниже -37 с дизелем проще
СсылкаПожаловаться
Если морозы ниже -37 с дизелем проще
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ниже-47 бензин вообще не хочет воспламеняться
а дизель можно запустить
СсылкаПожаловаться
дизель и автомат,по лицензии мерседеса!)))) стоит попробовать хотя дизель на любителя!
СсылкаПожаловаться
Yudo_522
много лет были бензиновые момторы, в январе сел на дизель, проблем с холодным пуском не было, а вот поведение меня не радует, хочу вернутся к бензину и мотор литра на три без турбин....
СсылкаПожаловаться
VALexus
Три к одному не в пользу дизеля (cоляра, турбина, ТНВД). И еще три не в пользу дизеля (прогрев перед движением, грохот во время движения, отстой перед включением). И еще два не в пользу дизеля ( летняя соляра на АЗС дороже 92ого, а зимняя дороже 95ого). Ну и козырной: вони больше чем экономии. И на посошок: в России нет дизельного топлива и не будет ближайшие 10 лет, была, есть и будет СОЛЯРА.
СсылкаПожаловаться
VALexus
Три к одному не в пользу дизеля (cоляра, турбина, ТНВД). И еще три не в пользу дизеля (прогрев перед движением, грохот во время движения, отстой перед включением). И еще два не в пользу дизеля ( летняя соляра на АЗС дороже 92ого, а зимняя дороже 95ого). Ну и козырной: вони больше чем экономии. И на посошок: в России нет дизельного топлива и не будет ближайшие 10 лет, была, есть и будет СОЛЯРА.
СсылкаПожаловаться
Турбина и ТНВД есть и на бензине. Греть дизель на холостом ходу бесполезно, грохота никакого нет. Что такое отстой перед включением? Вони никакой нет если соляру в салон не заливать. Дизтоплива у нас достаточно и по качеству не хуже бензина, а может даже и лучше.
СсылкаПожаловаться
Турбина и ТНВД есть и на бензине. Греть дизель на холостом ходу бесполезно, грохота никакого нет. Что такое отстой перед включением? Вони никакой нет если соляру в салон не заливать. Дизтоплива у нас достаточно и по качеству не хуже бензина, а может даже и лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую Вас гер Станислав Maлышефф. Я не раз бывал у вас в Германии и знаю, вы почти все там на дизельных авто и почти все авто универсалы. Но Вы путаете мягкий климат Западной Европы с резким суровым Российским и у вас нефтеперерабатывающие заводы производят дизельное топливо стандарта Евро5, a наши нефтеперерабатывающие заводы делают соляру Евро 0. Так что жива пословица: "что немцу кайф, то русскому смерть". Ну как чудесно пахнет выхлоп Вашего дизельного топлива, прямо одеколон и какая вонь от выхлопа нашей соляры. Нам бы всем к вам. Но боюсь мы у вас в Европе все зассым и заслем.
СсылкаПожаловаться
VALexus
Приветствую Вас гер Станислав Maлышефф. Я не раз бывал у вас в Германии и знаю, вы почти все там на дизельных авто и почти все авто универсалы. Но Вы путаете мягкий климат Западной Европы с резким суровым Российским и у вас нефтеперерабатывающие заводы производят дизельное топливо стандарта Евро5, a наши нефтеперерабатывающие заводы делают соляру Евро 0. Так что жива пословица: "что немцу кайф, то русскому смерть". Ну как чудесно пахнет выхлоп Вашего дизельного топлива, прямо одеколон и какая вонь от выхлопа нашей соляры. Нам бы всем к вам. Но боюсь мы у вас в Европе все зассым и заслем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Никогда не был в Германии и не нюхал там выхлоп дизельного авто.
У нас в "глуши в Саратове" уже лет пять как не испытываю проблем с дизтопливом. Не надо равнять выхлоп Камаза с древней, да еще и убитой топливной аппаратурой и нормальный дизельный авто. Выхлоп бензиновой "шахи" лохматого года выпуска тоже не гвоздиками пахнет.
СсылкаПожаловаться
dron
У соседа по подъезду экшн дизель в предыдущем кузове. Постоянно лужа масла. Иногда на галстуке притаскивают.
СсылкаПожаловаться
так повелось изначально в нашей стране ругать что то новое,появился впрыск ругали,появились автоматы-ругаем,наддувных моторов очень маленький процент, но все равно ругаем,так на всякий случай,даже если не ездил на них некогда))) теперь ругаем дизеля,проблемы с топливом как таковой нет,заправляйтесь на нормальных заправках,специально узнавал у знакомых облазил кучу форумов если и есть проблемы с турбинами и тнвд то процент настолько мал как и проворот вкладышей на бензинках,да зимой зимняя дороже но дизель экономичнее бензинки и ресурс в разы выше,ну а вонять солярой в салоне будет только если ее пить,дизель это другая философия и другое удовольствие от езды!!! удачи на дорогах!!!
СсылкаПожаловаться
Сам купил актиона только из за дизеля в сочетании с честным автоматом. Это редкость ныне - то робот,то вариатор.А брать бензинку ,да еще на ручке - ну нет слов.У дизеля один минус - долго греется.Но стоит элекрообогреватель в базе.А про летнюю соляру сказка старая,бензин тоже прямогонный бывает,который убьёт катализатор на раз. До этого пять лет ездил на Опеле и если бы не ручка,которая задолбала в пробках,ездил бы дальше.Шило на мыло!
СсылкаПожаловаться
Дизель там стоит мерседесовский, ходит хорошо.
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Владел, в своё время LC80 TD4.2, с тех пор были и есть только бензиновые авто.
Сам по себе дизельный легковой автомобиль и не плох, если установить допоборудование:
предпусковой подогрев двигателя, шумоизоляцию моторного отсека, таймер автовыключения,
вовремя менять масло (через 5 т.км) и всегда зимой иметь в наличии присадку к соляре.
Нормально, ведь покупают же кто-то у нас в России дизельные авто и Вы имеете право.
СсылкаПожаловаться
Дизель, и только дизель.
Уже третье авто дизельное, проблем пока ни каких (тьфу-тьфу три раза).
СсылкаПожаловаться
П. П.
У брата такой авто (дизель 149 л.с. + 6мкпп), эту зиму пережил без проблем и морозы под 35 были.
СсылкаПожаловаться
Goodspeed
Отличная машина, особенно дизель+автомат! Бери и не думай!
Про плохой дизель - дедушкины сказки! Тоже касается вони (сейчас дизеля не так воняют как раньше)! Бензин в России тоже не очень... Главное на дизеле зимой антигель лить в бак и не парится... Заводится отлично, бегает тоже,проходимость очень приличная, дизель экономнее бензинового и ресурс больше,в пробке не перегревается, и ценник вполне адекватный!..
СсылкаПожаловаться
Goodspeed
Отличная машина, особенно дизель+автомат! Бери и не думай!
Про плохой дизель - дедушкины сказки! Тоже касается вони (сейчас дизеля не так воняют как раньше)! Бензин в России тоже не очень... Главное на дизеле зимой антигель лить в бак и не парится... Заводится отлично, бегает тоже,проходимость очень приличная, дизель экономнее бензинового и ресурс больше,в пробке не перегревается, и ценник вполне адекватный!..
СсылкаПожаловаться
Так же не смотря на такую же стоимость, что и АИ 92 ест меньше!!!
СсылкаПожаловаться
Goodspeed
Так же не смотря на такую же стоимость, что и АИ 92 ест меньше!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Леонид где ездил на автомате по трассе а гель топливную давит. зимой ненагрееш летом неостудиш
СсылкаПожаловаться
Леонид где ездил на автомате по трассе а гель топливную давит. зимой ненагрееш летом неостудиш
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это вопрос или утверждение?
Антигель добавляю только, если температура опускается ниже -15 градусов...
СсылкаПожаловаться
Vadim74
Дизель с автоматом хорош если новый и обязательно с вебастой иначе просто зимой мёрзнуть будешь,холодно в салоне без вебасты!А так лучше бензинко с автоматом!
СсылкаПожаловаться
невздумай брать дизель хапнеш горюшка.Отвечаю как механик по северу хмао откатал мноие модели .до 2006года пол беды. Аостальное гемор.отвечу на любой вопрос по експлуатации дизеля дам совет тел 89224067034 Васильевич
СсылкаПожаловаться
невздумай брать дизель хапнеш горюшка.Отвечаю как механик по северу хмао откатал мноие модели .до 2006года пол беды. Аостальное гемор.отвечу на любой вопрос по експлуатации дизеля дам совет тел 89224067034 Васильевич
СсылкаПожаловаться
Вот и расказчики дедушкиных сказок подключились! :-))
СсылкаПожаловаться
Всем привет! У меня форд фокус 2 дизельный на ручке. Проблем нет ни с чем вообще уже 2 года..до меня хозяин тоже нежаловался. Никогда нелил антигели и тд..вот в эту зиму заменил аккумулятор и всё...расход на фокусе соляры средний 7 литров по компу..масло меняю через 15 тыщ.(можно и 20 по паспорту). Драйв от этого авто на уровне фокуса с 2.5 литровым бензиновым движком(крутящий момент 300н.м) Иногда тянет запах соляры в салон если ветер в сторону багажника дует и включён вентилятор...
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikov
Всем привет!
У меня Opel Corsa Diesel. Проблемки есть, но не существенные. Я очень доволен что выбрал дизель, а не бензин. Расход - не больше 6.5 литров по городу. По трассе литра 3. Динамика хороша. Зимой заводится без интуитивизма, но что-бы не завелся не было ни разу. В сало зимой действительно холодно. У меня еще Opel Astra бензиновая, когда я пересаживаюсь на нее, то ездить не удобно. Привыкаешь к большому моменту. На обслуживание на дизельную корсу трачу меньше чем на астру. С топливом не попадал. Нормальное топливо!
СсылкаПожаловаться
Да дизтопливо у нас некачественное(мягко говоря).Поэтому у всех дизелистов есть свои проверенные АЗС,и это минус.У нас во дворе мужичёк на дизельном мерине на дальняк едет запас топлива берёт(один раз на хорошие бабки налетел по причине фиговой соляры) чем дальше от Мсквы,тем хуже горючка.Я раз на плохой бензин налетел такхоть 98 разбодяжил только так доехал,потом прочихалась машинка вроде всё нормально. А саляру чем бодяжить?Присадками чтоли?Это сугубо моё мнение .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru