Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
много лет были бензиновые момторы, в январе сел на дизель, проблем с холодным пуском не было, а вот поведение меня не радует, хочу вернутся к бензину и мотор литра на три без турбин....
Три к одному не в пользу дизеля (cоляра, турбина, ТНВД). И еще три не в пользу дизеля (прогрев перед движением, грохот во время движения, отстой перед включением). И еще два не в пользу дизеля ( летняя соляра на АЗС дороже 92ого, а зимняя дороже 95ого). Ну и козырной: вони больше чем экономии. И на посошок: в России нет дизельного топлива и не будет ближайшие 10 лет, была, есть и будет СОЛЯРА.
Три к одному не в пользу дизеля (cоляра, турбина, ТНВД). И еще три не в пользу дизеля (прогрев перед движением, грохот во время движения, отстой перед включением). И еще два не в пользу дизеля ( летняя соляра на АЗС дороже 92ого, а зимняя дороже 95ого). Ну и козырной: вони больше чем экономии. И на посошок: в России нет дизельного топлива и не будет ближайшие 10 лет, была, есть и будет СОЛЯРА.
Турбина и ТНВД есть и на бензине. Греть дизель на холостом ходу бесполезно, грохота никакого нет. Что такое отстой перед включением? Вони никакой нет если соляру в салон не заливать. Дизтоплива у нас достаточно и по качеству не хуже бензина, а может даже и лучше.
Турбина и ТНВД есть и на бензине. Греть дизель на холостом ходу бесполезно, грохота никакого нет. Что такое отстой перед включением? Вони никакой нет если соляру в салон не заливать. Дизтоплива у нас достаточно и по качеству не хуже бензина, а может даже и лучше.
Приветствую Вас гер Станислав Maлышефф. Я не раз бывал у вас в Германии и знаю, вы почти все там на дизельных авто и почти все авто универсалы. Но Вы путаете мягкий климат Западной Европы с резким суровым Российским и у вас нефтеперерабатывающие заводы производят дизельное топливо стандарта Евро5, a наши нефтеперерабатывающие заводы делают соляру Евро 0. Так что жива пословица: "что немцу кайф, то русскому смерть". Ну как чудесно пахнет выхлоп Вашего дизельного топлива, прямо одеколон и какая вонь от выхлопа нашей соляры. Нам бы всем к вам. Но боюсь мы у вас в Европе все зассым и заслем.
Приветствую Вас гер Станислав Maлышефф. Я не раз бывал у вас в Германии и знаю, вы почти все там на дизельных авто и почти все авто универсалы. Но Вы путаете мягкий климат Западной Европы с резким суровым Российским и у вас нефтеперерабатывающие заводы производят дизельное топливо стандарта Евро5, a наши нефтеперерабатывающие заводы делают соляру Евро 0. Так что жива пословица: "что немцу кайф, то русскому смерть". Ну как чудесно пахнет выхлоп Вашего дизельного топлива, прямо одеколон и какая вонь от выхлопа нашей соляры. Нам бы всем к вам. Но боюсь мы у вас в Европе все зассым и заслем.
Никогда не был в Германии и не нюхал там выхлоп дизельного авто.
У нас в "глуши в Саратове" уже лет пять как не испытываю проблем с дизтопливом. Не надо равнять выхлоп Камаза с древней, да еще и убитой топливной аппаратурой и нормальный дизельный авто. Выхлоп бензиновой "шахи" лохматого года выпуска тоже не гвоздиками пахнет.
так повелось изначально в нашей стране ругать что то новое,появился впрыск ругали,появились автоматы-ругаем,наддувных моторов очень маленький процент, но все равно ругаем,так на всякий случай,даже если не ездил на них некогда))) теперь ругаем дизеля,проблемы с топливом как таковой нет,заправляйтесь на нормальных заправках,специально узнавал у знакомых облазил кучу форумов если и есть проблемы с турбинами и тнвд то процент настолько мал как и проворот вкладышей на бензинках,да зимой зимняя дороже но дизель экономичнее бензинки и ресурс в разы выше,ну а вонять солярой в салоне будет только если ее пить,дизель это другая философия и другое удовольствие от езды!!! удачи на дорогах!!!
Сам купил актиона только из за дизеля в сочетании с честным автоматом. Это редкость ныне - то робот,то вариатор.А брать бензинку ,да еще на ручке - ну нет слов.У дизеля один минус - долго греется.Но стоит элекрообогреватель в базе.А про летнюю соляру сказка старая,бензин тоже прямогонный бывает,который убьёт катализатор на раз. До этого пять лет ездил на Опеле и если бы не ручка,которая задолбала в пробках,ездил бы дальше.Шило на мыло!
Мой выбор был бы дизель, не смотря на геморой с возможным ремонтом.
http://forum.auto.mail.ru/top
http://forum.auto.mail.ru/
а дизель можно запустить
У нас в "глуши в Саратове" уже лет пять как не испытываю проблем с дизтопливом. Не надо равнять выхлоп Камаза с древней, да еще и убитой топливной аппаратурой и нормальный дизельный авто. Выхлоп бензиновой "шахи" лохматого года выпуска тоже не гвоздиками пахнет.