Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Уж здесь только целесообразностью. зачем тачка нужна и сколько на ней кездить- и где, и когда, и как. Шустро, мало и быстро-бензин. Муторно. долго, и много -соляра (дизель)
Уж здесь только целесообразностью. зачем тачка нужна и сколько на ней кездить- и где, и когда, и как. Шустро, мало и быстро-бензин. Муторно. долго, и много -соляра (дизель)
Уж здесь только целесообразностью. зачем тачка нужна и сколько на ней кездить- и где, и когда, и как. Шустро, мало и быстро-бензин. Муторно. долго, и много -соляра (дизель)
Все от стиля зависит-люблю крутить по максимуму- а дизелек-ну тягучь, могучь, но не крутится выше 6000 т .оборотов. А 7300 -этож песня. Стиль вождения это главное , хотя и дизелек имеется в виде портера, и его крутим по максимуму, сколько позволяет . но бензин лучше будет.
Все от стиля зависит-люблю крутить по максимуму- а дизелек-ну тягучь, могучь, но не крутится выше 6000 т .оборотов. А 7300 -этож песня. Стиль вождения это главное , хотя и дизелек имеется в виде портера, и его крутим по максимуму, сколько позволяет . но бензин лучше будет.
Согласен, но воля лучше неволи. Любитель покрутить. Это мое личное-когда вместо езды на 4-5 едещь на 3 . И главное , как сказали "визг" движка. Это ж песня. Очень заводит.Как ножки стройные у девченки. Особенно с хрипотцой. А дизилек-это педаль нажал- и вобщем то вперед. НО шума то мало. А хочется....большего. (шутка)
Согласен, но воля лучше неволи. Любитель покрутить. Это мое личное-когда вместо езды на 4-5 едещь на 3 . И главное , как сказали "визг" движка. Это ж песня. Очень заводит.Как ножки стройные у девченки. Особенно с хрипотцой. А дизилек-это педаль нажал- и вобщем то вперед. НО шума то мало. А хочется....большего. (шутка)
На копейке ,пятере. двойке-свист резины-этож песня. Очень душу радовала. На переднеприводных такого не очень хотелось-стар наверное стал-для этого. Удачи на дороге.
На копейке ,пятере. двойке-свист резины-этож песня. Очень душу радовала. На переднеприводных такого не очень хотелось-стар наверное стал-для этого. Удачи на дороге.
Все от стиля зависит-люблю крутить по максимуму- а дизелек-ну тягучь, могучь, но не крутится выше 6000 т .оборотов. А 7300 -этож песня. Стиль вождения это главное , хотя и дизелек имеется в виде портера, и его крутим по максимуму, сколько позволяет . но бензин лучше будет.
Далек ты товарисч со своим Портером от современной действительности. Современные дизели (последние 5-6 лет) при равном объеме обеспечивают лучшую динамику, чем бензиновые ДВС. Какие нах 6000 оборотов для дизеля?!!!Его больше 4500 крутить не получится, отсечка. И да, крутить - не значит ехать. Происходит примерно так (если у тебя не портер): селект в "драйв", газ в пол и фантастическое ускорение уже с 1500 оборотов (Ауди Q7 3,0 ТД, БМВ 530D Е60), т.е. почти сразу на 2-3 корпуса вперед аналогичного бензина, который будет догонять раскрутившись до 4000-4500 оборотов. Как итог: бензиновая БМВ 530 догоняет дизельную 530 только когда скорость переваливает за 100км/ч, т.е. в реальных светофорных гонках у аналогичного бензина шансов почти нет!!! Но в России попав на ремонт современного ТД из-за ГСМ (более чем на 100 тыров) я в качестве легкового некоммерческого авто дизель не рекомендую. Попал на ремонт - отдал сразу всю экономию за 130000км пробега. Так зачем я эти 130000 нудокался "только с Лукойлом", зимним антигелем и тд? В России - только бензин, причем без турбины и прочих примочек. От шести цилиндров, от 3 литров и все поедет нормально!!!
Вы не написали сколько он прошел, предположим тысяч 240 км,готовтесь к неожидоностям,рессурс турбины 200 тысяч км но у нас они ходят меньше.ну остальное тоже, Лучше не гоняйте ,а то влетите на капиталку ,а это минимум 120000 рубликов и не факт что починят!!!!удачи на дорогах
Уж здесь только целесообразностью. зачем тачка нужна и сколько на ней кездить- и где, и когда, и как. Шустро, мало и быстро-бензин. Муторно. долго, и много -соляра (дизель)
Большой разницы нет. Но зимой дизель много капризней и требовательней (к топливу; к аккоммулятору) итого имеем: дизель в эксплуатации - дороже. Почти 20 лет имею и то и другое, езжу много, сужу из собственного опыта.
Большой разницы нет. Но зимой дизель много капризней и требовательней (к топливу; к аккоммулятору) итого имеем: дизель в эксплуатации - дороже. Почти 20 лет имею и то и другое, езжу много, сужу из собственного опыта.
Большой разницы нет. Но зимой дизель много капризней и требовательней (к топливу; к аккоммулятору) итого имеем: дизель в эксплуатации - дороже. Почти 20 лет имею и то и другое, езжу много, сужу из собственного опыта.
Просто,Анатолий-не надо жабиться-поставьте ВЭБАСТО и проблемы с заводкой вас покинут,да еще и удовольствие от того,что зимой в теплую машину садишься,а насчет дизеля и его приема-для Дмитрия Астахова-за 9 сек.до сотни я разгоняю 2,5 т.-это КИА-Мохав!при среднем расходе 11-12л/100км.Так что лучше-можно даже не думать,при всем при том,что у дизеля в 2 раза выше моторесурс !
Уж здесь только целесообразностью. зачем тачка нужна и сколько на ней кездить- и где, и когда, и как. Шустро, мало и быстро-бензин. Муторно. долго, и много -соляра (дизель)
Мой первый дизельный авто- Renault Laguna 2.2 150л.с.,320 Н.м расходует 6.4л в среднем, предыдущий - бензиновый Ford Mondeo 3 1.8 125л.с, 160 Н.м - 8.5л, оба с механикой. Тяга - не сравнить. На трассе Рено при 2000 об.мин. идёт 120км/ч и на 6-той запросто утрёт нос Форду на 4-той. Заводятся оба отлично. Масла при смене в Рено надо больше, зато в отличии от Форда оно не уходит при быстрой езде по трассе. У Рено дизель немного тарахтит пока холодный.
Мой первый дизельный авто- Renault Laguna 2.2 150л.с.,320 Н.м расходует 6.4л в среднем, предыдущий - бензиновый Ford Mondeo 3 1.8 125л.с, 160 Н.м - 8.5л, оба с механикой. Тяга - не сравнить. На трассе Рено при 2000 об.мин. идёт 120км/ч и на 6-той запросто утрёт нос Форду на 4-той. Заводятся оба отлично. Масла при смене в Рено надо больше, зато в отличии от Форда оно не уходит при быстрой езде по трассе. У Рено дизель немного тарахтит пока холодный.
Честно- мне по барабану Дизеь -бензин. Но у меня товарищь-у него сангенг- по зиме регулярная поездка в теплый пандус магазина с этой хренью. Однака замерзла соляра при регуляронй заливке модификаторов и т.д. и т. п. Так ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО-МАШИНКА СТОИТ ОТНОСИТЕЛЬНРО БЕНЗИНА НА 10 ПРОЦЕНТОВ ПОБОЛЕ, И МОДИФИКАТОРЫ И ХРЕН ЗНАЕТ ЧТО, И ТЕПЛЫЙ ГАРАЖ _З А Ч Е М,???Когда у тебя теплый гараж- плевать на всё. А когда на улице-плюет машинка то на тебя. И главное СОЛЯРОЙ-
Мой первый дизельный авто- Renault Laguna 2.2 150л.с.,320 Н.м расходует 6.4л в среднем, предыдущий - бензиновый Ford Mondeo 3 1.8 125л.с, 160 Н.м - 8.5л, оба с механикой. Тяга - не сравнить. На трассе Рено при 2000 об.мин. идёт 120км/ч и на 6-той запросто утрёт нос Форду на 4-той. Заводятся оба отлично. Масла при смене в Рено надо больше, зато в отличии от Форда оно не уходит при быстрой езде по трассе. У Рено дизель немного тарахтит пока холодный.
Следите за заменой масла она должна быть через 7-8тысяч км,эти дизеля ходят до 180 тысяч потом умирают имейте это в виду .про повышенный ресурс дизелей вранье,
Зазор на замену масла моторного меньше.
Ремонт топливного оборудования на дизеле дороже.
Зазор на замену масла моторного меньше.
Ремонт топливного оборудования на дизеле дороже.