29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

дизель или бензин?

Чем руководствоваться выбирая между дизелем или бензином, например Форд Фьюжн?
Дмитрий Федоров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
341
Дмитрий Астахов
Уж здесь только целесообразностью. зачем тачка нужна и сколько на ней кездить- и где, и когда, и как. Шустро, мало и быстро-бензин. Муторно. долго, и много -соляра (дизель)
СсылкаПожаловаться
Аляев СергеиВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Уж здесь только целесообразностью. зачем тачка нужна и сколько на ней кездить- и где, и когда, и как. Шустро, мало и быстро-бензин. Муторно. долго, и много -соляра (дизель)
СсылкаПожаловаться
Не согласен я на дизеле никому не уступаю. Быстро экономно имного это только дизель.
СсылкаПожаловаться
Макс КоневВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Уж здесь только целесообразностью. зачем тачка нужна и сколько на ней кездить- и где, и когда, и как. Шустро, мало и быстро-бензин. Муторно. долго, и много -соляра (дизель)
СсылкаПожаловаться
современные дизели - это явно не медленно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Макс Конев
Макс Конев
современные дизели - это явно не медленно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все от стиля зависит-люблю крутить по максимуму- а дизелек-ну тягучь, могучь, но не крутится выше 6000 т .оборотов. А 7300 -этож песня. Стиль вождения это главное , хотя и дизелек имеется в виде портера, и его крутим по максимуму, сколько позволяет . но бензин лучше будет.
СсылкаПожаловаться
Макс КоневВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Все от стиля зависит-люблю крутить по максимуму- а дизелек-ну тягучь, могучь, но не крутится выше 6000 т .оборотов. А 7300 -этож песня. Стиль вождения это главное , хотя и дизелек имеется в виде портера, и его крутим по максимуму, сколько позволяет . но бензин лучше будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дизель не надо крутить, на нем просто вполне динамично едешь без визга из моторного отсека и расхода в два ведра
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Макс Конев
Макс Конев
дизель не надо крутить, на нем просто вполне динамично едешь без визга из моторного отсека и расхода в два ведра
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен, но воля лучше неволи. Любитель покрутить. Это мое личное-когда вместо езды на 4-5 едещь на 3 . И главное , как сказали "визг" движка. Это ж песня. Очень заводит.Как ножки стройные у девченки. Особенно с хрипотцой. А дизилек-это педаль нажал- и вобщем то вперед. НО шума то мало. А хочется....большего. (шутка)
СсылкаПожаловаться
Космонавт В ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Согласен, но воля лучше неволи. Любитель покрутить. Это мое личное-когда вместо езды на 4-5 едещь на 3 . И главное , как сказали "визг" движка. Это ж песня. Очень заводит.Как ножки стройные у девченки. Особенно с хрипотцой. А дизилек-это педаль нажал- и вобщем то вперед. НО шума то мало. А хочется....большего. (шутка)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мотор крутнуть и в занос на повороте кинуть ,вот это да!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Космонавт
Космонавт
Мотор крутнуть и в занос на повороте кинуть ,вот это да!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На копейке ,пятере. двойке-свист резины-этож песня. Очень душу радовала. На переднеприводных такого не очень хотелось-стар наверное стал-для этого. Удачи на дороге.
СсылкаПожаловаться
Космонавт В ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
На копейке ,пятере. двойке-свист резины-этож песня. Очень душу радовала. На переднеприводных такого не очень хотелось-стар наверное стал-для этого. Удачи на дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо! Вам так же.
СсылкаПожаловаться
Дрезина СобакинВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Все от стиля зависит-люблю крутить по максимуму- а дизелек-ну тягучь, могучь, но не крутится выше 6000 т .оборотов. А 7300 -этож песня. Стиль вождения это главное , хотя и дизелек имеется в виде портера, и его крутим по максимуму, сколько позволяет . но бензин лучше будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Далек ты товарисч со своим Портером от современной действительности. Современные дизели (последние 5-6 лет) при равном объеме обеспечивают лучшую динамику, чем бензиновые ДВС. Какие нах 6000 оборотов для дизеля?!!!Его больше 4500 крутить не получится, отсечка. И да, крутить - не значит ехать. Происходит примерно так (если у тебя не портер): селект в "драйв", газ в пол и фантастическое ускорение уже с 1500 оборотов (Ауди Q7 3,0 ТД, БМВ 530D Е60), т.е. почти сразу на 2-3 корпуса вперед аналогичного бензина, который будет догонять раскрутившись до 4000-4500 оборотов. Как итог: бензиновая БМВ 530 догоняет дизельную 530 только когда скорость переваливает за 100км/ч, т.е. в реальных светофорных гонках у аналогичного бензина шансов почти нет!!! Но в России попав на ремонт современного ТД из-за ГСМ (более чем на 100 тыров) я в качестве легкового некоммерческого авто дизель не рекомендую. Попал на ремонт - отдал сразу всю экономию за 130000км пробега. Так зачем я эти 130000 нудокался "только с Лукойлом", зимним антигелем и тд? В России - только бензин, причем без турбины и прочих примочек. От шести цилиндров, от 3 литров и все поедет нормально!!!
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Макс Конев
Макс Конев
современные дизели - это явно не медленно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Моему дизелю 12 лет, 3300 турбо. По трассе уделаю практически любого. Кстати не особо напрягаясь.
СсылкаПожаловаться
мишаняВ ответ на Какойтов
Какойтов
Моему дизелю 12 лет, 3300 турбо. По трассе уделаю практически любого. Кстати не особо напрягаясь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы не написали сколько он прошел, предположим тысяч 240 км,готовтесь к неожидоностям,рессурс турбины 200 тысяч км но у нас они ходят меньше.ну остальное тоже, Лучше не гоняйте ,а то влетите на капиталку ,а это минимум 120000 рубликов и не факт что починят!!!!удачи на дорогах
СсылкаПожаловаться
Анатолий АксёновВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Уж здесь только целесообразностью. зачем тачка нужна и сколько на ней кездить- и где, и когда, и как. Шустро, мало и быстро-бензин. Муторно. долго, и много -соляра (дизель)
СсылкаПожаловаться
Большой разницы нет. Но зимой дизель много капризней и требовательней (к топливу; к аккоммулятору) итого имеем: дизель в эксплуатации - дороже. Почти 20 лет имею и то и другое, езжу много, сужу из собственного опыта.
СсылкаПожаловаться
Андрей КвятковскийВ ответ на Анатолий Аксёнов
Анатолий Аксёнов
Большой разницы нет. Но зимой дизель много капризней и требовательней (к топливу; к аккоммулятору) итого имеем: дизель в эксплуатации - дороже. Почти 20 лет имею и то и другое, езжу много, сужу из собственного опыта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот не надо дизель зимой ни каких проблем или у Вас тачка прошлого века
СсылкаПожаловаться
Валерий ЛукьяновВ ответ на Анатолий Аксёнов
Анатолий Аксёнов
Большой разницы нет. Но зимой дизель много капризней и требовательней (к топливу; к аккоммулятору) итого имеем: дизель в эксплуатации - дороже. Почти 20 лет имею и то и другое, езжу много, сужу из собственного опыта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто,Анатолий-не надо жабиться-поставьте ВЭБАСТО и проблемы с заводкой вас покинут,да еще и удовольствие от того,что зимой в теплую машину садишься,а насчет дизеля и его приема-для Дмитрия Астахова-за 9 сек.до сотни я разгоняю 2,5 т.-это КИА-Мохав!при среднем расходе 11-12л/100км.Так что лучше-можно даже не думать,при всем при том,что у дизеля в 2 раза выше моторесурс !
СсылкаПожаловаться
ВовкаВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Уж здесь только целесообразностью. зачем тачка нужна и сколько на ней кездить- и где, и когда, и как. Шустро, мало и быстро-бензин. Муторно. долго, и много -соляра (дизель)
СсылкаПожаловаться
Мой первый дизельный авто- Renault Laguna 2.2 150л.с.,320 Н.м расходует 6.4л в среднем, предыдущий - бензиновый Ford Mondeo 3 1.8 125л.с, 160 Н.м - 8.5л, оба с механикой. Тяга - не сравнить. На трассе Рено при 2000 об.мин. идёт 120км/ч и на 6-той запросто утрёт нос Форду на 4-той. Заводятся оба отлично. Масла при смене в Рено надо больше, зато в отличии от Форда оно не уходит при быстрой езде по трассе. У Рено дизель немного тарахтит пока холодный.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Вовка
Вовка
Мой первый дизельный авто- Renault Laguna 2.2 150л.с.,320 Н.м расходует 6.4л в среднем, предыдущий - бензиновый Ford Mondeo 3 1.8 125л.с, 160 Н.м - 8.5л, оба с механикой. Тяга - не сравнить. На трассе Рено при 2000 об.мин. идёт 120км/ч и на 6-той запросто утрёт нос Форду на 4-той. Заводятся оба отлично. Масла при смене в Рено надо больше, зато в отличии от Форда оно не уходит при быстрой езде по трассе. У Рено дизель немного тарахтит пока холодный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Честно- мне по барабану Дизеь -бензин. Но у меня товарищь-у него сангенг- по зиме регулярная поездка в теплый пандус магазина с этой хренью. Однака замерзла соляра при регуляронй заливке модификаторов и т.д. и т. п. Так ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО-МАШИНКА СТОИТ ОТНОСИТЕЛЬНРО БЕНЗИНА НА 10 ПРОЦЕНТОВ ПОБОЛЕ, И МОДИФИКАТОРЫ И ХРЕН ЗНАЕТ ЧТО, И ТЕПЛЫЙ ГАРАЖ _З А Ч Е М,???Когда у тебя теплый гараж- плевать на всё. А когда на улице-плюет машинка то на тебя. И главное СОЛЯРОЙ-
СсылкаПожаловаться
мишаняВ ответ на Вовка
Вовка
Мой первый дизельный авто- Renault Laguna 2.2 150л.с.,320 Н.м расходует 6.4л в среднем, предыдущий - бензиновый Ford Mondeo 3 1.8 125л.с, 160 Н.м - 8.5л, оба с механикой. Тяга - не сравнить. На трассе Рено при 2000 об.мин. идёт 120км/ч и на 6-той запросто утрёт нос Форду на 4-той. Заводятся оба отлично. Масла при смене в Рено надо больше, зато в отличии от Форда оно не уходит при быстрой езде по трассе. У Рено дизель немного тарахтит пока холодный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Следите за заменой масла она должна быть через 7-8тысяч км,эти дизеля ходят до 180 тысяч потом умирают имейте это в виду .про повышенный ресурс дизелей вранье,
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Качество соляра в РФ, далеко не ахти какое.
Зазор на замену масла моторного меньше.
Ремонт топливного оборудования на дизеле дороже.
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Качество соляра в РФ, далеко не ахти какое.
Зазор на замену масла моторного меньше.
Ремонт топливного оборудования на дизеле дороже.
СсылкаПожаловаться
качество бензина еще хуже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария