Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дизель или бензин?

Чем руководствоваться выбирая между дизелем или бензином, например Форд Фьюжн?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
341
Уж здесь только целесообразностью. зачем тачка нужна и сколько на ней кездить- и где, и когда, и как. Шустро, мало и быстро-бензин. Муторно. долго, и много -соляра (дизель)
СсылкаПожаловаться
Уж здесь только целесообразностью. зачем тачка нужна и сколько на ней кездить- и где, и когда, и как. Шустро, мало и быстро-бензин. Муторно. долго, и много -соляра (дизель)
СсылкаПожаловаться
Не согласен я на дизеле никому не уступаю. Быстро экономно имного это только дизель.
СсылкаПожаловаться
Уж здесь только целесообразностью. зачем тачка нужна и сколько на ней кездить- и где, и когда, и как. Шустро, мало и быстро-бензин. Муторно. долго, и много -соляра (дизель)
СсылкаПожаловаться
современные дизели - это явно не медленно
СсылкаПожаловаться
Макс Конев
современные дизели - это явно не медленно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все от стиля зависит-люблю крутить по максимуму- а дизелек-ну тягучь, могучь, но не крутится выше 6000 т .оборотов. А 7300 -этож песня. Стиль вождения это главное , хотя и дизелек имеется в виде портера, и его крутим по максимуму, сколько позволяет . но бензин лучше будет.
СсылкаПожаловаться
Все от стиля зависит-люблю крутить по максимуму- а дизелек-ну тягучь, могучь, но не крутится выше 6000 т .оборотов. А 7300 -этож песня. Стиль вождения это главное , хотя и дизелек имеется в виде портера, и его крутим по максимуму, сколько позволяет . но бензин лучше будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дизель не надо крутить, на нем просто вполне динамично едешь без визга из моторного отсека и расхода в два ведра
СсылкаПожаловаться
Макс Конев
дизель не надо крутить, на нем просто вполне динамично едешь без визга из моторного отсека и расхода в два ведра
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен, но воля лучше неволи. Любитель покрутить. Это мое личное-когда вместо езды на 4-5 едещь на 3 . И главное , как сказали "визг" движка. Это ж песня. Очень заводит.Как ножки стройные у девченки. Особенно с хрипотцой. А дизилек-это педаль нажал- и вобщем то вперед. НО шума то мало. А хочется....большего. (шутка)
СсылкаПожаловаться
Согласен, но воля лучше неволи. Любитель покрутить. Это мое личное-когда вместо езды на 4-5 едещь на 3 . И главное , как сказали "визг" движка. Это ж песня. Очень заводит.Как ножки стройные у девченки. Особенно с хрипотцой. А дизилек-это педаль нажал- и вобщем то вперед. НО шума то мало. А хочется....большего. (шутка)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мотор крутнуть и в занос на повороте кинуть ,вот это да!!!!
СсылкаПожаловаться
Космонавт
Мотор крутнуть и в занос на повороте кинуть ,вот это да!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На копейке ,пятере. двойке-свист резины-этож песня. Очень душу радовала. На переднеприводных такого не очень хотелось-стар наверное стал-для этого. Удачи на дороге.
СсылкаПожаловаться
На копейке ,пятере. двойке-свист резины-этож песня. Очень душу радовала. На переднеприводных такого не очень хотелось-стар наверное стал-для этого. Удачи на дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо! Вам так же.
СсылкаПожаловаться
Все от стиля зависит-люблю крутить по максимуму- а дизелек-ну тягучь, могучь, но не крутится выше 6000 т .оборотов. А 7300 -этож песня. Стиль вождения это главное , хотя и дизелек имеется в виде портера, и его крутим по максимуму, сколько позволяет . но бензин лучше будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Далек ты товарисч со своим Портером от современной действительности. Современные дизели (последние 5-6 лет) при равном объеме обеспечивают лучшую динамику, чем бензиновые ДВС. Какие нах 6000 оборотов для дизеля?!!!Его больше 4500 крутить не получится, отсечка. И да, крутить - не значит ехать. Происходит примерно так (если у тебя не портер): селект в "драйв", газ в пол и фантастическое ускорение уже с 1500 оборотов (Ауди Q7 3,0 ТД, БМВ 530D Е60), т.е. почти сразу на 2-3 корпуса вперед аналогичного бензина, который будет догонять раскрутившись до 4000-4500 оборотов. Как итог: бензиновая БМВ 530 догоняет дизельную 530 только когда скорость переваливает за 100км/ч, т.е. в реальных светофорных гонках у аналогичного бензина шансов почти нет!!! Но в России попав на ремонт современного ТД из-за ГСМ (более чем на 100 тыров) я в качестве легкового некоммерческого авто дизель не рекомендую. Попал на ремонт - отдал сразу всю экономию за 130000км пробега. Так зачем я эти 130000 нудокался "только с Лукойлом", зимним антигелем и тд? В России - только бензин, причем без турбины и прочих примочек. От шести цилиндров, от 3 литров и все поедет нормально!!!
СсылкаПожаловаться
Макс Конев
современные дизели - это явно не медленно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Моему дизелю 12 лет, 3300 турбо. По трассе уделаю практически любого. Кстати не особо напрягаясь.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Моему дизелю 12 лет, 3300 турбо. По трассе уделаю практически любого. Кстати не особо напрягаясь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы не написали сколько он прошел, предположим тысяч 240 км,готовтесь к неожидоностям,рессурс турбины 200 тысяч км но у нас они ходят меньше.ну остальное тоже, Лучше не гоняйте ,а то влетите на капиталку ,а это минимум 120000 рубликов и не факт что починят!!!!удачи на дорогах
СсылкаПожаловаться
Уж здесь только целесообразностью. зачем тачка нужна и сколько на ней кездить- и где, и когда, и как. Шустро, мало и быстро-бензин. Муторно. долго, и много -соляра (дизель)
СсылкаПожаловаться
Большой разницы нет. Но зимой дизель много капризней и требовательней (к топливу; к аккоммулятору) итого имеем: дизель в эксплуатации - дороже. Почти 20 лет имею и то и другое, езжу много, сужу из собственного опыта.
СсылкаПожаловаться
Большой разницы нет. Но зимой дизель много капризней и требовательней (к топливу; к аккоммулятору) итого имеем: дизель в эксплуатации - дороже. Почти 20 лет имею и то и другое, езжу много, сужу из собственного опыта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот не надо дизель зимой ни каких проблем или у Вас тачка прошлого века
СсылкаПожаловаться
Большой разницы нет. Но зимой дизель много капризней и требовательней (к топливу; к аккоммулятору) итого имеем: дизель в эксплуатации - дороже. Почти 20 лет имею и то и другое, езжу много, сужу из собственного опыта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто,Анатолий-не надо жабиться-поставьте ВЭБАСТО и проблемы с заводкой вас покинут,да еще и удовольствие от того,что зимой в теплую машину садишься,а насчет дизеля и его приема-для Дмитрия Астахова-за 9 сек.до сотни я разгоняю 2,5 т.-это КИА-Мохав!при среднем расходе 11-12л/100км.Так что лучше-можно даже не думать,при всем при том,что у дизеля в 2 раза выше моторесурс !
СсылкаПожаловаться
Уж здесь только целесообразностью. зачем тачка нужна и сколько на ней кездить- и где, и когда, и как. Шустро, мало и быстро-бензин. Муторно. долго, и много -соляра (дизель)
СсылкаПожаловаться
Мой первый дизельный авто- Renault Laguna 2.2 150л.с.,320 Н.м расходует 6.4л в среднем, предыдущий - бензиновый Ford Mondeo 3 1.8 125л.с, 160 Н.м - 8.5л, оба с механикой. Тяга - не сравнить. На трассе Рено при 2000 об.мин. идёт 120км/ч и на 6-той запросто утрёт нос Форду на 4-той. Заводятся оба отлично. Масла при смене в Рено надо больше, зато в отличии от Форда оно не уходит при быстрой езде по трассе. У Рено дизель немного тарахтит пока холодный.
СсылкаПожаловаться
Вовка
Мой первый дизельный авто- Renault Laguna 2.2 150л.с.,320 Н.м расходует 6.4л в среднем, предыдущий - бензиновый Ford Mondeo 3 1.8 125л.с, 160 Н.м - 8.5л, оба с механикой. Тяга - не сравнить. На трассе Рено при 2000 об.мин. идёт 120км/ч и на 6-той запросто утрёт нос Форду на 4-той. Заводятся оба отлично. Масла при смене в Рено надо больше, зато в отличии от Форда оно не уходит при быстрой езде по трассе. У Рено дизель немного тарахтит пока холодный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Честно- мне по барабану Дизеь -бензин. Но у меня товарищь-у него сангенг- по зиме регулярная поездка в теплый пандус магазина с этой хренью. Однака замерзла соляра при регуляронй заливке модификаторов и т.д. и т. п. Так ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО-МАШИНКА СТОИТ ОТНОСИТЕЛЬНРО БЕНЗИНА НА 10 ПРОЦЕНТОВ ПОБОЛЕ, И МОДИФИКАТОРЫ И ХРЕН ЗНАЕТ ЧТО, И ТЕПЛЫЙ ГАРАЖ _З А Ч Е М,???Когда у тебя теплый гараж- плевать на всё. А когда на улице-плюет машинка то на тебя. И главное СОЛЯРОЙ-
СсылкаПожаловаться
Вовка
Мой первый дизельный авто- Renault Laguna 2.2 150л.с.,320 Н.м расходует 6.4л в среднем, предыдущий - бензиновый Ford Mondeo 3 1.8 125л.с, 160 Н.м - 8.5л, оба с механикой. Тяга - не сравнить. На трассе Рено при 2000 об.мин. идёт 120км/ч и на 6-той запросто утрёт нос Форду на 4-той. Заводятся оба отлично. Масла при смене в Рено надо больше, зато в отличии от Форда оно не уходит при быстрой езде по трассе. У Рено дизель немного тарахтит пока холодный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Следите за заменой масла она должна быть через 7-8тысяч км,эти дизеля ходят до 180 тысяч потом умирают имейте это в виду .про повышенный ресурс дизелей вранье,
СсылкаПожаловаться
Качество соляра в РФ, далеко не ахти какое.
Зазор на замену масла моторного меньше.
Ремонт топливного оборудования на дизеле дороже.
СсылкаПожаловаться
Качество соляра в РФ, далеко не ахти какое.
Зазор на замену масла моторного меньше.
Ремонт топливного оборудования на дизеле дороже.
СсылкаПожаловаться
качество бензина еще хуже.
СсылкаПожаловаться
Иванов
качество бензина еще хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эт с чего такой вывод, что бензин у нас в стране хуже чем дизель ?..Жалобы тех, кто катается на дизеле слышу регулярно....а вот на бензине...слышал, если заправляются на не понять каких заправках с не известными назвами. Ну так это беда тех кто льёт в бак всё подряд и верит сомнительным торговцам..
СсылкаПожаловаться
. .
Эт с чего такой вывод, что бензин у нас в стране хуже чем дизель ?..Жалобы тех, кто катается на дизеле слышу регулярно....а вот на бензине...слышал, если заправляются на не понять каких заправках с не известными назвами. Ну так это беда тех кто льёт в бак всё подряд и верит сомнительным торговцам..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зимой практически все дизеля заводятся до минус 25-30. А вот бензинки бегают с проводами по стоянке с утреца.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Зимой практически все дизеля заводятся до минус 25-30. А вот бензинки бегают с проводами по стоянке с утреца.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Знаете , эти "страшилки" забавно-смешные вы более ни кому луче не рассказывайте...люди то живут в регионах где температура и более "-" опускается....Я о том , что дизеля в -30 заводятся на морозе без подогрева или без "проводков" и даже на зимней соляре..
СсылкаПожаловаться
Иванов
Зимой практически все дизеля заводятся до минус 25-30. А вот бензинки бегают с проводами по стоянке с утреца.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зимой практически все дизеля заводятся до минус 25-30. А вот бензинки бегают с проводами по стоянке с утреца.
Вот уж вы не правы. Если на автопрогрев поставить или хотя бы по умному заводить в мороз бензиновый двигатель то проблем не будет. Кстати к вашему сведению, посмотрите в очень морозное утро на дороге сколько дизелей стоят вдольобочины и фильтры размораживают????;) А бензинкам это дело вообще не грозит. Так что я за бензиновые машины.
СсылкаПожаловаться
Павел Сахарук
Зимой практически все дизеля заводятся до минус 25-30. А вот бензинки бегают с проводами по стоянке с утреца.
Вот уж вы не правы. Если на автопрогрев поставить или хотя бы по умному заводить в мороз бензиновый двигатель то проблем не будет. Кстати к вашему сведению, посмотрите в очень морозное утро на дороге сколько дизелей стоят вдольобочины и фильтры размораживают????;) А бензинкам это дело вообще не грозит. Так что я за бензиновые машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
что-то я не видел легковые автомобили с дизелями, стоящими вдоль обочины для прогрева фильтра)
на холостых дизель не прогреешь никогда) а разгоняться сразу не полезно ни на каком автомобиле, немного медленной езда после старта полезно всем
СсылкаПожаловаться
Иванов
качество бензина еще хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разумеется это так!
Но по крайней мере, есть какая-то гарантия, что по зиме не втюхают летнее топливо.
А всё остальное, прописаное в моём коменте, стоит дороже чем на "зажигалке".
Я, проживая в РФ, и не обладая несколькими лямами несвязанных денег, которые можно потратить на хороший дизельный двигатель с колёсами, за бензин.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Бензин лучше!!!!Солярка- топливо для трактористов и тракторов!! Зимой не заводится, руки воняют после заправки, дороже эксплуатация двишателя, вообщем один геморой!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Бензин лучше!!!!Солярка- топливо для трактористов и тракторов!! Зимой не заводится, руки воняют после заправки, дороже эксплуатация двишателя, вообщем один геморой!!!!
СсылкаПожаловаться
а вот тут ты не прав, геморрой бывает и у тех, кто на бензине ездит, и даже радикулит бывает у них же!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Бензин лучше!!!!Солярка- топливо для трактористов и тракторов!! Зимой не заводится, руки воняют после заправки, дороже эксплуатация двишателя, вообщем один геморой!!!!
СсылкаПожаловаться
Воняют не руки,воняют подобные коментарии,отвратительно несёт невежеством и тупостью.
СсылкаПожаловаться
Воняют не руки,воняют подобные коментарии,отвратительно несёт невежеством и тупостью.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
5баллов коллега добавить нечего!!!!
СсылкаПожаловаться
Воняют не руки,воняют подобные коментарии,отвратительно несёт невежеством и тупостью.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Класс!!! тупость
СсылкаПожаловаться
Воняют не руки,воняют подобные коментарии,отвратительно несёт невежеством и тупостью.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Судариков молодец! А насчет дизеля мотресурс, экономичность, (смотрел у финов Вольво S 40 с дизелем -3,8 на сотню), а приемистость, можно и погонять, даст фору многим бензиновым, хотя о чем я -в городе 60, а за городом 90.
СсылкаПожаловаться
Воняют не руки,воняют подобные коментарии,отвратительно несёт невежеством и тупостью.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен. Езжу на дизеле с 2000 года. 3.0 литра. Быстрее чем 5,2 бензин. А об экономии и говорить нечего.
СсылкаПожаловаться
Согласен. Езжу на дизеле с 2000 года. 3.0 литра. Быстрее чем 5,2 бензин. А об экономии и говорить нечего.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
напишите какя у вас машина и какой дизель.
СсылкаПожаловаться
Воняют не руки,воняют подобные коментарии,отвратительно несёт невежеством и тупостью.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Молодец!100 пудо!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru