24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дизель или Бензин

Что выбрать при покупке-дизельный двигатель или бензиновый?Помогите разобраться
Расскажите пожалуйста о достоинствах и недостатках того и другого,в чем их принципиальные различия.
Anakin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Лебедев
Опять провокационная тема...
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на Лебедев
Лебедев
Опять провокационная тема...
СсылкаПожаловаться
Не совсем. Провокационная она была бы, если бы называлась "Дизель, бензин или ГАЗ".
СсылкаПожаловаться
oleg ponezkyВ ответ на Оксана
Оксана
Не совсем. Провокационная она была бы, если бы называлась "Дизель, бензин или ГАЗ".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДИЗЕЛЬ НАДЕЖНЕЙ И ЭКОНМИЧНЕЙ
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на oleg ponezky
oleg ponezky
ДИЗЕЛЬ НАДЕЖНЕЙ И ЭКОНМИЧНЕЙ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в мороз вряд ли дизель надёжнее.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
наберите в Яндексе "Бензиновый или дизельный?" там наверняка целые тома на эту тему есть...
СсылкаПожаловаться
Павел
если б/у то бензин
если новый, то можно и дизель
опять же, если речь идет о внедорожнике или фургоне, покупать дизельную малолитражку не вижу смысла, даже новую
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Павел
Павел
если б/у то бензин
если новый, то можно и дизель
опять же, если речь идет о внедорожнике или фургоне, покупать дизельную малолитражку не вижу смысла, даже новую
СсылкаПожаловаться
покупать дизельную малолитражку не вижу смысла, даже новую

Абсолютно верно, отбивать свою "дизельность" она будет очень долго, да и то в случае отсутствия поломок.
СсылкаПожаловаться
Klaus
дизель экономичнее (пока новый), бензин надёжнее в холода и по шустрей.
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Klaus
Klaus
дизель экономичнее (пока новый), бензин надёжнее в холода и по шустрей.
СсылкаПожаловаться
дизель экономичнее (пока новый), бензин надёжнее в холода и по шустрей.

Бензин шустрей? Вы наверное имели опыт с дизелями 80-х годов.
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на jonn
jonn
дизель экономичнее (пока новый), бензин надёжнее в холода и по шустрей.

Бензин шустрей? Вы наверное имели опыт с дизелями 80-х годов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В эксплуатации большинство дизельных двигателей более экономичны, чем бензиновые (разница в потреблении топлива на 100 км пробега составляет от 2 до 5 л). С другой стороны, дизельные уступают бензиновым моторам в приемистости: машина на бензине более резво ведет себя на дороге (именно поэтому среди спортивных автомобилей почти нет машин с дизельными двигателями).
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Klaus
Klaus
В эксплуатации большинство дизельных двигателей более экономичны, чем бензиновые (разница в потреблении топлива на 100 км пробега составляет от 2 до 5 л). С другой стороны, дизельные уступают бензиновым моторам в приемистости: машина на бензине более резво ведет себя на дороге (именно поэтому среди спортивных автомобилей почти нет машин с дизельными двигателями).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
именно поэтому среди спортивных автомобилей почти нет машин с дизельными двигателями).

А знаете какая машина стала победителем 24-часовой гонки в Ле Мане в 2008 году ???
Это была дизельная Ауди.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
именно поэтому среди спортивных автомобилей почти нет машин с дизельными двигателями).

А знаете какая машина стала победителем 24-часовой гонки в Ле Мане в 2008 году ???
Это была дизельная Ауди.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я скопировал вырезку из тех. учебника.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Klaus
Klaus
я скопировал вырезку из тех. учебника.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А учебник года 1970-го был ???
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
А учебник года 1970-го был ???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а вы по большому счёту не согласны ?
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Klaus
Klaus
а вы по большому счёту не согласны ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
До победы Авдотьи в гонке был бы согласен во всем, однако их гонщики и инженеры заставили меня передумать.
СсылкаПожаловаться
Антон Коновал
Дизель, с нашими ценами на него не особо то и выгоден. если его брать, то надо быть увереным, что прокатаешься на нем года 2-3, только потом начнешь экономить на топливе! а так... если хошь настоящего проходимца или рабочий фургончик, то дизель(турбо), а так бензин! хош экономить ставь на газ)))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Можно и на спирте,как в Бразилии..
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Анатолий
Анатолий
Можно и на спирте,как в Бразилии..
СсылкаПожаловаться
это уже кощунство!
А потом еще и икрой заставят кормить?
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
это уже кощунство!
А потом еще и икрой заставят кормить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А омывайка -пиво.Холдненькое...Мммм.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Анатолий
Анатолий
Можно и на спирте,как в Бразилии..
СсылкаПожаловаться
У нас не прокатит....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария