Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дизель или Бензин

Что выбрать при покупке-дизельный двигатель или бензиновый?Помогите разобраться
Расскажите пожалуйста о достоинствах и недостатках того и другого,в чем их принципиальные различия.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Лебедев
Опять провокационная тема...
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Опять провокационная тема...
СсылкаПожаловаться
Не совсем. Провокационная она была бы, если бы называлась "Дизель, бензин или ГАЗ".
СсылкаПожаловаться
Не совсем. Провокационная она была бы, если бы называлась "Дизель, бензин или ГАЗ".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДИЗЕЛЬ НАДЕЖНЕЙ И ЭКОНМИЧНЕЙ
СсылкаПожаловаться
oleg ponezky
ДИЗЕЛЬ НАДЕЖНЕЙ И ЭКОНМИЧНЕЙ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в мороз вряд ли дизель надёжнее.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
наберите в Яндексе "Бензиновый или дизельный?" там наверняка целые тома на эту тему есть...
СсылкаПожаловаться
Павел
если б/у то бензин
если новый, то можно и дизель
опять же, если речь идет о внедорожнике или фургоне, покупать дизельную малолитражку не вижу смысла, даже новую
СсылкаПожаловаться
Павел
если б/у то бензин
если новый, то можно и дизель
опять же, если речь идет о внедорожнике или фургоне, покупать дизельную малолитражку не вижу смысла, даже новую
СсылкаПожаловаться
покупать дизельную малолитражку не вижу смысла, даже новую

Абсолютно верно, отбивать свою "дизельность" она будет очень долго, да и то в случае отсутствия поломок.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
дизель экономичнее (пока новый), бензин надёжнее в холода и по шустрей.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
дизель экономичнее (пока новый), бензин надёжнее в холода и по шустрей.
СсылкаПожаловаться
дизель экономичнее (пока новый), бензин надёжнее в холода и по шустрей.

Бензин шустрей? Вы наверное имели опыт с дизелями 80-х годов.
СсылкаПожаловаться
jonn
дизель экономичнее (пока новый), бензин надёжнее в холода и по шустрей.

Бензин шустрей? Вы наверное имели опыт с дизелями 80-х годов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В эксплуатации большинство дизельных двигателей более экономичны, чем бензиновые (разница в потреблении топлива на 100 км пробега составляет от 2 до 5 л). С другой стороны, дизельные уступают бензиновым моторам в приемистости: машина на бензине более резво ведет себя на дороге (именно поэтому среди спортивных автомобилей почти нет машин с дизельными двигателями).
СсылкаПожаловаться
Sергей.
В эксплуатации большинство дизельных двигателей более экономичны, чем бензиновые (разница в потреблении топлива на 100 км пробега составляет от 2 до 5 л). С другой стороны, дизельные уступают бензиновым моторам в приемистости: машина на бензине более резво ведет себя на дороге (именно поэтому среди спортивных автомобилей почти нет машин с дизельными двигателями).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
именно поэтому среди спортивных автомобилей почти нет машин с дизельными двигателями).

А знаете какая машина стала победителем 24-часовой гонки в Ле Мане в 2008 году ???
Это была дизельная Ауди.
СсылкаПожаловаться
именно поэтому среди спортивных автомобилей почти нет машин с дизельными двигателями).

А знаете какая машина стала победителем 24-часовой гонки в Ле Мане в 2008 году ???
Это была дизельная Ауди.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я скопировал вырезку из тех. учебника.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
я скопировал вырезку из тех. учебника.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А учебник года 1970-го был ???
СсылкаПожаловаться
А учебник года 1970-го был ???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а вы по большому счёту не согласны ?
СсылкаПожаловаться
Sергей.
а вы по большому счёту не согласны ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
До победы Авдотьи в гонке был бы согласен во всем, однако их гонщики и инженеры заставили меня передумать.
СсылкаПожаловаться
Антон Коновал
Дизель, с нашими ценами на него не особо то и выгоден. если его брать, то надо быть увереным, что прокатаешься на нем года 2-3, только потом начнешь экономить на топливе! а так... если хошь настоящего проходимца или рабочий фургончик, то дизель(турбо), а так бензин! хош экономить ставь на газ)))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Можно и на спирте,как в Бразилии..
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Можно и на спирте,как в Бразилии..
СсылкаПожаловаться
это уже кощунство!
А потом еще и икрой заставят кормить?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
это уже кощунство!
А потом еще и икрой заставят кормить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А омывайка -пиво.Холдненькое...Мммм.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Можно и на спирте,как в Бразилии..
СсылкаПожаловаться
У нас не прокатит....
СсылкаПожаловаться
Sергей.
я когда то посчитал что для того что бы окупить разницу в цене при покупке авто (бензин саляра) надо проехать 100000км примерно.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
я когда то посчитал что для того что бы окупить разницу в цене при покупке авто (бензин саляра) надо проехать 100000км примерно.
СсылкаПожаловаться
У некоторых и 120 000 км....
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
турбодизеля сейчас разгон как у троллейбуса...крутящий момент больше почти в 2 раза чем у похожего бензина...но трудности зимней эксплуатации- из Москвы не выедешь,за мкадом не так много хоршей соляры ( лукойл, шелл, несте и т.д.)...рассчитывать надо только на безремонтную эксплуатацию....мест для ремонта оч мало...и оч дорого...а технически дизель конечно заметно превосходит бензин...
СсылкаПожаловаться
Иванов
А я езжу на дизеле и не парюсь. И даже не знаю сколько стоит бензин, как и многие дизелисты. Посему экономия здесь не самое главное. Нынешние дизеля способны уверенно вести себя что за городом, что в городе. Другое дело - дешевле содержать полуторалитровую бензиновую зажигалку, так это и класс машин абсолютно другой, недаром дизельные авто (легковушки не в счет) как правило на порядок дороже бензиновых аналогов.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Совсем обезумели? Дизель в Ле-Мане быстрее только потому что его не душат как бензиновые из-за чертовых зеленых! Если снять ограничения с бензинового мотора никакой супер дизель с миллионом нм тяги не поможет!
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Совсем обезумели? Дизель в Ле-Мане быстрее только потому что его не душат как бензиновые из-за чертовых зеленых! Если снять ограничения с бензинового мотора никакой супер дизель с миллионом нм тяги не поможет!
СсылкаПожаловаться
Совсем обезумели? Дизель в Ле-Мане быстрее только потому что его не душат как бензиновые из-за чертовых зеленых! Если снять ограничения с бензинового мотора никакой супер дизель с миллионом нм тяги не поможет!

Дизеля тоже "зажаты" экологией. Так что не надо здесь "причесывать".
СсылкаПожаловаться
Михаил Кудинов
Совсем обезумели? Дизель в Ле-Мане быстрее только потому что его не душат как бензиновые из-за чертовых зеленых! Если снять ограничения с бензинового мотора никакой супер дизель с миллионом нм тяги не поможет!

Дизеля тоже "зажаты" экологией. Так что не надо здесь "причесывать".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати, у той Авдотьи соляра стандарта Евро-6
СсылкаПожаловаться
gem кат
Это точно. Если выкинуть ЕГоРку, катализатор, перепрошить мозги, то дизель на многое способен. Экономия в топливе очевидна, + налог и страховка. Зимний запуск - да, проблематично, но второй год таскаю зажигалки во дворе. Одно плохо, плохо прогревается по городу. А так надо думать, я так не жалею.
СсылкаПожаловаться
gem кат
Это точно. Если выкинуть ЕГоРку, катализатор, перепрошить мозги, то дизель на многое способен. Экономия в топливе очевидна, + налог и страховка. Зимний запуск - да, проблематично, но второй год таскаю зажигалки во дворе. Одно плохо, плохо прогревается по городу. А так надо думать, я так не жалею.
СсылкаПожаловаться
Это точно. Если выкинуть ЕГоРку, катализатор, перепрошить мозги, то дизель на многое способен. Экономия в топливе очевидна, + налог и страховка. Зимний запуск - да, проблематично, но второй год таскаю зажигалки во дворе. Одно плохо, плохо прогревается по городу. А так надо думать, я так не жалею.

А в чем проблемы? АКБ, свечи и керосин. Проблем не будет. А насчет прогрева: у всех современных дизельных авто стоит догреватель.
СсылкаПожаловаться
gem кат
Это точно. Если выкинуть ЕГоРку, катализатор, перепрошить мозги, то дизель на многое способен. Экономия в топливе очевидна, + налог и страховка. Зимний запуск - да, проблематично, но второй год таскаю зажигалки во дворе. Одно плохо, плохо прогревается по городу. А так надо думать, я так не жалею.
СсылкаПожаловаться
Хороший аккумулятор, свечи, соляра и масло любый дизель в любой мороз заведут. А вот бензинка не заводится - хрен поймешь, что ей надо.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Если убрать сие, у тебя выхлоп будет как у паровоза из трубы. А в Ле-Мане преимущество дизелей только из-за регламентов.
СсылкаПожаловаться
Виталий Похабов
а мы сприятелем в двоем работали на дизели, он лапух и я лапух у нас теплушку спиз...ли!
СсылкаПожаловаться
Иванов
Был у меня Ниссан Эльгранд, микроавтобус турбодизельный 3200, я на нем по трассе только так всякую шантропу двухлитровую разгонял.
СсылкаПожаловаться
Женя .
даже обсуждать нечего - кто знает как бодяжат зимнюю солярку, тот ездит на бензиновых машинах :)
СсылкаПожаловаться
ess
а бразилии говорят банами заправляют
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru