23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дизель глохнет через пару минут после запуска

Приветствую.
Столкнулся я вот с какой проблемой... 
Движок запускается сразу, легко и быстро. Через пол-минуты или около того обороты падают, машину начинает трясти, но машина не глохнет, обороты выравниваются и какое-то время работает ровно. Потом как будто аритмия у него начинается - пропускает циклы, сначала один, потом больше и если ничего не делать, то обороты падают ниже 500 и машина глохнет. После этого "просто завести как обычно" не удаётся минут 20-30, заводится только с вжатым в пол газом.
Вернусь к моменту "если ничего не делать". Если при первом же провале чуть поджать педаль и поднять обороты до 1000, то на какое-то время это помогает, потом всё равно начинаются перебои, а тогда приходится давить газ до трёх тысяч и удерживать, так как обороты слегка неустойчивы. На трёх  тысячах не глохнет. Держать так приходится минуты три-четыре-пять, потом можно постепенно обороты снижать (если сразу газ бросить - заглохнет), на пару минут 2500, потом ещё пару минут 2000 и т.д. После того, как качественно прогреется можно спокойно глушить и заводить через 3-4 часа, проблема не повторяется до полного остывания движка. 
На малых оборотах, когда начинается эта чихотня, выхлоп белый, идёт недожог, из трубы живая соляра вылетает. если чуть поднять, до 1,5-2 тысяч - вообще туман. Как дашь газу до 3 тысяч - выхлоп безцветный, полное сгорание, и без сажи. 
Стоит электроподогрев 2,5КВт с помпой, зимой с горячим движком ничего из перечисленного не было и в помине, завёл-поехал.
Начались такие проблемы со снятия ТНВД. У него отломилось нижнее крепление (ухо), его сняли, наплавили уши и поставили обратно, внутрь не лазили. Но поставили не с тем углом опережения, слишком поздний дали впрыск, машина ехала вяло, разгонялась с большим трудом и т.п. Потом ТНВД выставили, правда без стробоскопа, ситуация с мощностью исправилась, а вот с запуском - нет. Может быть просто совпало так и проблема не в этом, не знаю. 
Дизелистов грамотных в городе нет, есть хорошие мотористы, но по бензиновым движкам. Есть масса советчиков на уровне "поменяй воздушный фильтр, гля буду!", но это не в счёт.
Фильтры (все!) новые, масло менял, солярка не шмурдяк, заправляюсь только на лукойле. Ничего нигде не подтекает, ни тосол, ни солярка. За воздух не скажу - его не видно...
Авто Мицубиси Паджеро II, 1994г., движок 4М40 турбодизель 2,8л 125 Л.С.
Прошу совета - что чинить то???
Дядя Фёдор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
008
Начни с малого, проверь работу вестгейта на турбине. Может клинит на оси и не закрывает полностью.
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на 008
008
Начни с малого, проверь работу вестгейта на турбине. Может клинит на оси и не закрывает полностью.
СсылкаПожаловаться
Проверю, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Проверю, спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю как на бобре, электроники вроде там быть не должно ... На моем тракторе нет, хотя он и помоложе чуток )
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на 008
008
Не знаю как на бобре, электроники вроде там быть не должно ... На моем тракторе нет, хотя он и помоложе чуток )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там из электроники только фары и прикуриватель.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Что то с Бобрами не то.
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Что то с Бобрами не то.
СсылкаПожаловаться
Да, бобры - они такие! Они не только сосисок могут настрогать! )))
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Дядя Фёдор
Дядя Фёдор
Да, бобры - они такие! Они не только сосисок могут настрогать! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я со шпикачками сравнил, о хорошей еде думают, но у вас на топливо нареканий нет.
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Я со шпикачками сравнил, о хорошей еде думают, но у вас на топливо нареканий нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я как-то на газпромнефти заправился - всё проклял! Бобёр вел себя как старый футболист - еле бегал и иногда брыкался. Даже цетан-корректор не помог, доливал из канистры нормальной солярки по 2-3 литра стобы поскорее вытеснить. С того момента газпромнефть для меня матерное слово.
А как-то на трассе при отсутствии лукойла заправился каким-то супердешёвым топливом (чуть не по 30 рублей за литр при цене 55 на лукойле), так прям охапку счастья хапнул - как на ракете полетел, только сажи из-под хвоста раз в двести больше клубилось, а так - ничего.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Дядя Фёдор
Дядя Фёдор
Я как-то на газпромнефти заправился - всё проклял! Бобёр вел себя как старый футболист - еле бегал и иногда брыкался. Даже цетан-корректор не помог, доливал из канистры нормальной солярки по 2-3 литра стобы поскорее вытеснить. С того момента газпромнефть для меня матерное слово.
А как-то на трассе при отсутствии лукойла заправился каким-то супердешёвым топливом (чуть не по 30 рублей за литр при цене 55 на лукойле), так прям охапку счастья хапнул - как на ракете полетел, только сажи из-под хвоста раз в двести больше клубилось, а так - ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так насколько растёт автопарк, нефтяной промышленности за этим ростом не поспеть
СсылкаПожаловаться
Аргонавт
Похоже, в систему питания воздух подсасывает. Опрессовать надо попробовать. Заглушить обратку, а в подачу-топливо под давлением.
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на Аргонавт
Аргонавт
Похоже, в систему питания воздух подсасывает. Опрессовать надо попробовать. Заглушить обратку, а в подачу-топливо под давлением.
СсылкаПожаловаться
Вот и у меня было подозрение на воздух. Как прогреется и прасширяется всё - так никаких подсосов. Сомнения вызывает только вот что: если это воздух, то по идее не должно быть недожога. Или нет?
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Дядя Фёдор
Дядя Фёдор
Вот и у меня было подозрение на воздух. Как прогреется и прасширяется всё - так никаких подсосов. Сомнения вызывает только вот что: если это воздух, то по идее не должно быть недожога. Или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не факт. Недожиг как при недостатке воздуха, так и при переизбытке.
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Не факт. Недожиг как при недостатке воздуха, так и при переизбытке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но вот кода при 2,5-3 тысячах начинает эффективно дуть турбина, тогда проблемы то нет...
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Дядя Фёдор
Дядя Фёдор
Но вот кода при 2,5-3 тысячах начинает эффективно дуть турбина, тогда проблемы то нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При больших оборотах с турбиной небольшой подсос воздуха не так существенный, практически не заметен.
СсылкаПожаловаться
АргонавтВ ответ на Дядя Фёдор
Дядя Фёдор
Вот и у меня было подозрение на воздух. Как прогреется и прасширяется всё - так никаких подсосов. Сомнения вызывает только вот что: если это воздух, то по идее не должно быть недожога. Или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гуляет в системе воздух, соответственно, нормального распыла нет. Нет распыла-нет нормального сгорания. А с другой стороны-на неправильное зажигание похоже.
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на Аргонавт
Аргонавт
Гуляет в системе воздух, соответственно, нормального распыла нет. Нет распыла-нет нормального сгорания. А с другой стороны-на неправильное зажигание похоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё ещё поздний впрыск? Думаешь, стоит довернуть ТНВД на пораньше?
СсылкаПожаловаться
АргонавтВ ответ на Дядя Фёдор
Дядя Фёдор
Всё ещё поздний впрыск? Думаешь, стоит довернуть ТНВД на пораньше?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати, а привод ТНВД какой?
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на Аргонавт
Аргонавт
Кстати, а привод ТНВД какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Полностью механический.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Аргонавт
Аргонавт
Гуляет в системе воздух, соответственно, нормального распыла нет. Нет распыла-нет нормального сгорания. А с другой стороны-на неправильное зажигание похоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты того...поаккуратней с определениями....
Меня здесь за "зажигание" на дизеле местный домашний теоретик Дьяков какашками закидал.....
Потом правда он в этой же теме человеку предложил плунжерный насос на стенд нести......
Ну на то они и домашние теоретики.....
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Slavik
Slavik
Ты того...поаккуратней с определениями....
Меня здесь за "зажигание" на дизеле местный домашний теоретик Дьяков какашками закидал.....
Потом правда он в этой же теме человеку предложил плунжерный насос на стенд нести......
Ну на то они и домашние теоретики.....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не обращай внимания. Меня тоже электрики поправляли, когда я говорил, что навернулся со столба, а надо было - с опоры упал.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария