3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

диски и резину на зиму

какой радиус лучше выбрать и резину на зиму ?
владимир сорока
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
Александр Мазрухо
Открывай мануал и читай радиусы разрешенные производителем.А диски на зиму лучше стальные.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вася ВасечкинВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
А как же давление? Чем шире резина, тем меньше давление в пятне контакта, тем слабее сцепные свойства...). А низкий профиль ещё и пробивается на раз-два. Не лучший выбор, тем более на зиму.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Вася Васечкин
Вася Васечкин
А как же давление? Чем шире резина, тем меньше давление в пятне контакта, тем слабее сцепные свойства...). А низкий профиль ещё и пробивается на раз-два. Не лучший выбор, тем более на зиму.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вася ВасечкинВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Стас, ты не прав. Как раз Шнива на широких катках на скользкой дороге , да и на снежной каше плавает как утка в тазу, особенно на скорости. Было две Шнивы. Весь плюс широкой резины при движение по снежному полю, по песку, но не как уж не по заснеженной, обледенелой трассе, особенно на скорости 100 +- А если ещё под колёсами каша+ жижа ( из снега и реагента), то тут ещё кое что прибавляется, на широкой резине всплыть на такой "волне" на раз. Спорить не будем, останемся каждый пари своём.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вася ВасечкинВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Садись! ПЯТЬ! Успокоились?) Самым опасным покрытием зимой является непредсказуемость всего покрытия зимней трассы: лёд, через сто метров снежная каша и под ней тот же лёд и прочая солянка.. Вы лихо бравируете терминами, молодец! Наверное какой -нидь научный сотрудник или ещё страшнее, учёный!))))).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вася ВасечкинВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Да ты хам , Паша! Ну да ладно, ипальник бы тебе начистить за такие слова, ну да ладно, не ты первый на этом балагане такой, всех не перечистить. Не ругайся, вроде на фото серьёзный мужик, а вонь разводишь как сапожник... Береги нервы.
СсылкаПожаловаться
Вася ВасечкинВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Паша, не знаю ка вы, но я не теорети...ую хрен выговоришь)))). Я просто езжу и очень много, годовой пробег превышает далеко за 100 т.км и во владении разные машины. Так что про теоретика вы уж вправляйте кому нибудь ещё )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вася ВасечкинВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Во-первых: Очень уважаю ваши 600 т.км, не будем мериться "членами", более лимона км. тоже не хухры-мухры ( такси однако). Немаловажный факт , за весь пробег ни одной аварии. вывод- всё же мозг у меня есть и он используется, пусть не такой огромный как ваш, но всё же)))). Во-вторых: что-то я не наблюдал зимой на трассах ни одного суперкара обутого в широченную резину, особенно на ведущих колёсах, они всё больше по телеку гоняют, где то в Африке, где лёд только в морозильниках). Ладно, давай опустим всё это. Закончили спор.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
Павел нам бы ваши познания так точно уже все по куветам валялись бы Зимой работает не широкая шиповка она на месиве снежном просто аквапланирует А на голом льду ширина протектора не особо значима главное количество шипов на единицу площади покрышки И для зимы лучше подходит узкая и наиболее ошипованная резина в данном размере для авто Для примера посмотрите ледовые гонки на автомобилях Так какие колёса у гоночных авто широкие или всё же узкие ???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
дмитрий якушкинВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Единственно что вам могу сказать при вашей езде по льду Что запасусь рисом и изюмом не дай то бог конечно
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
дмитрий якушкинВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Все учили только потом на кладбище после 600 тыс км теорию относительности повторяли Ну что ж Павел могу вам только одно пожелать что бы вы со мной на трассе не встретились УПАСИ ГОСПОДИ !!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария