Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

диски и резину на зиму

какой радиус лучше выбрать и резину на зиму ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Александр Мазрухо
Открывай мануал и читай радиусы разрешенные производителем.А диски на зиму лучше стальные.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А как же давление? Чем шире резина, тем меньше давление в пятне контакта, тем слабее сцепные свойства...). А низкий профиль ещё и пробивается на раз-два. Не лучший выбор, тем более на зиму.
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
А как же давление? Чем шире резина, тем меньше давление в пятне контакта, тем слабее сцепные свойства...). А низкий профиль ещё и пробивается на раз-два. Не лучший выбор, тем более на зиму.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Стас, ты не прав. Как раз Шнива на широких катках на скользкой дороге , да и на снежной каше плавает как утка в тазу, особенно на скорости. Было две Шнивы. Весь плюс широкой резины при движение по снежному полю, по песку, но не как уж не по заснеженной, обледенелой трассе, особенно на скорости 100 +- А если ещё под колёсами каша+ жижа ( из снега и реагента), то тут ещё кое что прибавляется, на широкой резине всплыть на такой "волне" на раз. Спорить не будем, останемся каждый пари своём.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Садись! ПЯТЬ! Успокоились?) Самым опасным покрытием зимой является непредсказуемость всего покрытия зимней трассы: лёд, через сто метров снежная каша и под ней тот же лёд и прочая солянка.. Вы лихо бравируете терминами, молодец! Наверное какой -нидь научный сотрудник или ещё страшнее, учёный!))))).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Да ты хам , Паша! Ну да ладно, ипальник бы тебе начистить за такие слова, ну да ладно, не ты первый на этом балагане такой, всех не перечистить. Не ругайся, вроде на фото серьёзный мужик, а вонь разводишь как сапожник... Береги нервы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Паша, не знаю ка вы, но я не теорети...ую хрен выговоришь)))). Я просто езжу и очень много, годовой пробег превышает далеко за 100 т.км и во владении разные машины. Так что про теоретика вы уж вправляйте кому нибудь ещё )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Во-первых: Очень уважаю ваши 600 т.км, не будем мериться "членами", более лимона км. тоже не хухры-мухры ( такси однако). Немаловажный факт , за весь пробег ни одной аварии. вывод- всё же мозг у меня есть и он используется, пусть не такой огромный как ваш, но всё же)))). Во-вторых: что-то я не наблюдал зимой на трассах ни одного суперкара обутого в широченную резину, особенно на ведущих колёсах, они всё больше по телеку гоняют, где то в Африке, где лёд только в морозильниках). Ладно, давай опустим всё это. Закончили спор.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Павел нам бы ваши познания так точно уже все по куветам валялись бы Зимой работает не широкая шиповка она на месиве снежном просто аквапланирует А на голом льду ширина протектора не особо значима главное количество шипов на единицу площади покрышки И для зимы лучше подходит узкая и наиболее ошипованная резина в данном размере для авто Для примера посмотрите ледовые гонки на автомобилях Так какие колёса у гоночных авто широкие или всё же узкие ???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Единственно что вам могу сказать при вашей езде по льду Что запасусь рисом и изюмом не дай то бог конечно
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Все учили только потом на кладбище после 600 тыс км теорию относительности повторяли Ну что ж Павел могу вам только одно пожелать что бы вы со мной на трассе не встретились УПАСИ ГОСПОДИ !!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
А от глупых советов ещё ни кто не помирал Помирают от того что не учатся на чужих ошибках и имеют только своё мнение с пеной у рта его отстаивая на широкой шиповке гоняя по льду 140-160 км\ч на 10-летнем рено мегане и думая что в очередной то раз родственники и друзья не поедят риса с изюмом
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Слушай Паша не куда ты не ездишь а дома возле компа сидишь и умничаешь и людям всякий бред несёшь это я уже давно заметил Ты вообще наверное не только авто не имеешь но и у тебя и прав то ни когда не было судя по твоим многомесячным коментам Ездить 160 км\ч по скольской дороге на протяжении 600 тыс\км ???да по нашим дорогам ???Я уже бы давно должен бы с мертвецом разговаривать ФИЛЬМ УЖАСОВ какой то
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Он мозгоклеватель. Причем с реальным диагнозом и сверхценными идеями.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
лучше выбирать диаметр, ширину и высоту профиля. И не забыть про вылет.Обычно на зиму берут более узкую резину с более высоким профилем. Это предпочтительнее для рыхлого покрытия (грязи, песка и снега). Лично я не следую этим советам и беру достаточно широкую низкопрофильную шипованную резину. Не настолько широкую, как летом, но такую как штатная или чуть шире.Логика такая: самым опасным покрытием зимой является голый лед. А на нем работают те же законы что и для голого асфальта - широкая резина держит лучше. Особенно в виражах.
Мда, физику школьную уже подзабыли.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
День добрый! Согласно законам физика чем больше площадь тем меньше давление. Толку от шипов будет - 0 (полный). Проверенно. Спросите хотя бы раллистов. На чем они гоняют. Да и производители не дураки думаю, когда советы дают. А на некоторых авто даже таблички штатные висят с зимним и летним размером. Например Тойота Королла.
СсылкаПожаловаться
Владимир
правильно здесь пишут. Радиус максимально маленький, профиль максимально большой. А вот с дисками заминка. Если вы рыбак или дачник и ползаете по снежной целине, есть смысл в приобретении литых дисков, ибо на них можно накрутить веревку вокруг обода и резины когда застрянете чтобы выехать. По этому принципу работают так называемые браслеты или ремни противоскольжения, кстати можно и их купить и на пажарный случай возить в багажнике.

На севере, а так же опять-таки рыбаки, очень чато на зиму ставят резину на размер больше штатной, приподнимая на 1-2 см машину от земли. Такая процедура применима безболезненно к 99% автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Владимир
правильно здесь пишут. Радиус максимально маленький, профиль максимально большой. А вот с дисками заминка. Если вы рыбак или дачник и ползаете по снежной целине, есть смысл в приобретении литых дисков, ибо на них можно накрутить веревку вокруг обода и резины когда застрянете чтобы выехать. По этому принципу работают так называемые браслеты или ремни противоскольжения, кстати можно и их купить и на пажарный случай возить в багажнике.

На севере, а так же опять-таки рыбаки, очень чато на зиму ставят резину на размер больше штатной, приподнимая на 1-2 см машину от земли. Такая процедура применима безболезненно к 99% автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Если за счет увеличения внешнего диаметра колеса увеличивать клиренс автомобиля на 2 см, то, скорее всего, придётся подрезать крылья автомобиля - передние колёса будут задевать на кочках и в поворотах.
0,5-1 см максимум, на сколько можно безболезненно увеличить дорожный просвет автомобиля, за счет увеличения внешнего диаметра колеса.
2 см клиренса это увеличение внешнего диаметра колеса на 4 см. Такие лапти уже не всякое авто провернёт, тем более в снегу или в грязи.
Про изменение показаний спидометра - вообще не говорю.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вот честно сказать что гражданские диски что литые что штампованные на качество езды особо не влияют А что бы их очистить что бы не били в особо экстримальных условиях достаточно ведра горячей воды проверенно почти каждый день в снежном 2012 году
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ни чего страшного не в каменном веке живём всегда можно найти просто автомойку где промоют колёса за 50 рублей А литые диски гнутся на ухабах не меньше штампованных это факт смотря как ездить а то и гусеницы у танков слетают
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Ручной щёткой оледеневший снег ???Это как ???Его иногда и ломом не отобьёшь а вы щёточкой Иногда надо бить по диску тяжолой железякой и то при снятом колесе что бы отбить весь лёд И это не говоря о том что этот процесс очень вредит самому диску
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru