Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А как же давление? Чем шире резина, тем меньше давление в пятне контакта, тем слабее сцепные свойства...). А низкий профиль ещё и пробивается на раз-два. Не лучший выбор, тем более на зиму.
А как же давление? Чем шире резина, тем меньше давление в пятне контакта, тем слабее сцепные свойства...). А низкий профиль ещё и пробивается на раз-два. Не лучший выбор, тем более на зиму.
Стас, ты не прав. Как раз Шнива на широких катках на скользкой дороге , да и на снежной каше плавает как утка в тазу, особенно на скорости. Было две Шнивы. Весь плюс широкой резины при движение по снежному полю, по песку, но не как уж не по заснеженной, обледенелой трассе, особенно на скорости 100 +- А если ещё под колёсами каша+ жижа ( из снега и реагента), то тут ещё кое что прибавляется, на широкой резине всплыть на такой "волне" на раз. Спорить не будем, останемся каждый пари своём.
Садись! ПЯТЬ! Успокоились?) Самым опасным покрытием зимой является непредсказуемость всего покрытия зимней трассы: лёд, через сто метров снежная каша и под ней тот же лёд и прочая солянка.. Вы лихо бравируете терминами, молодец! Наверное какой -нидь научный сотрудник или ещё страшнее, учёный!))))).
Да ты хам , Паша! Ну да ладно, ипальник бы тебе начистить за такие слова, ну да ладно, не ты первый на этом балагане такой, всех не перечистить. Не ругайся, вроде на фото серьёзный мужик, а вонь разводишь как сапожник... Береги нервы.
Паша, не знаю ка вы, но я не теорети...ую хрен выговоришь)))). Я просто езжу и очень много, годовой пробег превышает далеко за 100 т.км и во владении разные машины. Так что про теоретика вы уж вправляйте кому нибудь ещё )))
Во-первых: Очень уважаю ваши 600 т.км, не будем мериться "членами", более лимона км. тоже не хухры-мухры ( такси однако). Немаловажный факт , за весь пробег ни одной аварии. вывод- всё же мозг у меня есть и он используется, пусть не такой огромный как ваш, но всё же)))). Во-вторых: что-то я не наблюдал зимой на трассах ни одного суперкара обутого в широченную резину, особенно на ведущих колёсах, они всё больше по телеку гоняют, где то в Африке, где лёд только в морозильниках). Ладно, давай опустим всё это. Закончили спор.
Павел нам бы ваши познания так точно уже все по куветам валялись бы Зимой работает не широкая шиповка она на месиве снежном просто аквапланирует А на голом льду ширина протектора не особо значима главное количество шипов на единицу площади покрышки И для зимы лучше подходит узкая и наиболее ошипованная резина в данном размере для авто Для примера посмотрите ледовые гонки на автомобилях Так какие колёса у гоночных авто широкие или всё же узкие ???
Все учили только потом на кладбище после 600 тыс км теорию относительности повторяли Ну что ж Павел могу вам только одно пожелать что бы вы со мной на трассе не встретились УПАСИ ГОСПОДИ !!!