Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В Питере с наличием данных приблуд проблем особых нет, в основном у диллеров и то не у всех, а частный сектор на таких вещах походу экономит,и очень зря.
А что эндоскоп это панацея от всех болезней? Им даже прогар клапана не всегда увидиш. Помоему он осцилографу уступает со всех сторон. А цена не уступает приличному осцилу. Но это только моё мнение. ИМХО
А что эндоскоп это панацея от всех болезней? Им даже прогар клапана не всегда увидиш. Помоему он осцилографу уступает со всех сторон. А цена не уступает приличному осцилу. Но это только моё мнение. ИМХО
А что эндоскоп это панацея от всех болезней? Им даже прогар клапана не всегда увидиш. Помоему он осцилографу уступает со всех сторон. А цена не уступает приличному осцилу. Но это только моё мнение. ИМХО
Все зависит от оборудования, этим видно. Осцилограф не скажет прогарел клапан или поршень, и не раскажет каких вложений потребует ремонт,
особо если проблема с расходом масла, конечно можно сразу прибегнуть к правилу трех К (колпачки кольца капиталка)) но это не мой метод!
Качественная диагностика экономит деньги клиента.
Все зависит от оборудования, этим видно. Осцилограф не скажет прогарел клапан или поршень, и не раскажет каких вложений потребует ремонт,
особо если проблема с расходом масла, конечно можно сразу прибегнуть к правилу трех К (колпачки кольца капиталка)) но это не мой метод!
Качественная диагностика экономит деньги клиента.
особо если проблема с расходом масла, конечно можно сразу прибегнуть к правилу трех К (колпачки кольца капиталка)) но это не мой метод!
Качественная диагностика экономит деньги клиента.
особо если проблема с расходом масла, конечно можно сразу прибегнуть к правилу трех К (колпачки кольца капиталка)) но это не мой метод!
Качественная диагностика экономит деньги клиента.
А какая разница поршень или клапан? Один хрен двигло вскрывать. А диагностировать ЦПГ точнее того же АГЦ-2 вряд ли сможет.