Есть авто 21099, карб. Методом исключения было выявлено, что при включении обогрева заднего стекла мгновенно перегорает предохранитель F7, предохранитель F4, который отвечает за обогрев, остается невредим (блок нового образца).
Схема:
- Пробовал отключать клеммы от заднего стекла, предохранитель все равно горит
- Менял реле включения обогрева - результат ноль
- Плюсовой провод идет по крыше, и вероятность что он перетерся очень небольшая.
И вот еще, на машине установлены наружные зеркала с обогревом, в конце зимы как я помню левый перестал работать, но предохранитель не горел.
Были мысли отключить зеркала, но разобрав их стало понятно что это не так просто:
Монтажный блок чистый, снимался в начале лета.
Непонятно почему горит именно F7 а не F4, и на что грешить? Кнопка включения, зеркала или сама проводка.
Я пользуюсь лампочкой 12V 3 W для про звонки. Больше нельзя, ток велик, меньше нельзя, ток мал. От комбинации приборов ВАЗ
Я пользуюсь лампочкой 12V 3 W для про звонки. Больше нельзя, ток велик, меньше нельзя, ток мал. От комбинации приборов ВАЗ
Подойдет лампа от габаритов 12v 5w?
Подойдет лампа от габаритов 12v 5w?
Закон Ома у нас что говорит на эту тему?)))
Смотрите какой предохранитель стоит, Умножаете на 12 вольт и получается мощность на которую рассчитан этот предохранитель. Например: если предохранитель на 5 ампер, то 5Х12=60 ватт лампочка должна быть, как раз от фары. А то что пишет Петинов, он правильно пишет, но только для проверки наличия напряжения. А вы ищите коротыш. Лампочку надо выбирать по нагрузке на предохранитель.
Закон Ома у нас что говорит на эту тему?)))
Смотрите какой предохранитель стоит, Умножаете на 12 вольт и получается мощность на которую рассчитан этот предохранитель. Например: если предохранитель на 5 ампер, то 5Х12=60 ватт лампочка должна быть, как раз от фары. А то что пишет Петинов, он правильно пишет, но только для проверки наличия напряжения. А вы ищите коротыш. Лампочку надо выбирать по нагрузке на предохранитель.