Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Део нексия VS Русская машина

Какие русские машины с точки зрения безопасности соответствуют Део Нексии?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Шурик
Смотря с какой Русской машиной вы сравниваете.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Смотря с какой Русской машиной вы сравниваете.
СсылкаПожаловаться
Вот я и спрашиваю, какая русская машина по безопасности примерно такая же как Део Нексия
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да не я думаю не прям так критично, примерно 2110 будет тоже что и нексия.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Почувствуйте разницу.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Почувствуйте разницу.
СсылкаПожаловаться
В общем то да
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Почувствуйте разницу.
СсылкаПожаловаться
Исчерпывающий ответ)))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Почувствуйте разницу.
СсылкаПожаловаться
Фото не о чём . Во первых не известно с какой скоростью ехали оба авто ( может Нексия 100 ,а Ваз 60 ) и т. д.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Фото не о чём . Во первых не известно с какой скоростью ехали оба авто ( может Нексия 100 ,а Ваз 60 ) и т. д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообще-то известно 60 км/ч это фото с теста Euro NCAP, стандарт такой, смысл в том что разные машины тестируются при всех прочих равных условиях
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
Деу Нексия по безопасности примерно сравнима с классикой 5,6,7 -ки и 9-ка, 99.
Что интересно 8-ка по жесткости кузова чуть лучше т.к это 3-х дверный хетчбэк.
Начиная с 10 го семества безопасность Вазовских машин несколько улучшилась, но не достигла нужного уровня безопасности.
Калина, Приора и Гранта на голову безопасней 10-ки.
А Нексию как правило берут исходя не из-за безопасности, а скорее надежности тк по сравнению с Вазовской продукцией ценой до 350000р. Нексия пусть не намного, но надежнее по основным узлам- хотя кузов слабее сопротивляется коррозии чем Вазовская продукция.
Кстати по эргономике салона , управляемости Нексия безнадежно устарела хотя ценник в рекламе от 260000 р греет душу.
Поэтому если нужна не дорогая, но относительно комфортная бюджетная ино рассмотрите Деу Джентру ценник от 399000 р.
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
Деу Нексия по безопасности примерно сравнима с классикой 5,6,7 -ки и 9-ка, 99.
Что интересно 8-ка по жесткости кузова чуть лучше т.к это 3-х дверный хетчбэк.
Начиная с 10 го семества безопасность Вазовских машин несколько улучшилась, но не достигла нужного уровня безопасности.
Калина, Приора и Гранта на голову безопасней 10-ки.
А Нексию как правило берут исходя не из-за безопасности, а скорее надежности тк по сравнению с Вазовской продукцией ценой до 350000р. Нексия пусть не намного, но надежнее по основным узлам- хотя кузов слабее сопротивляется коррозии чем Вазовская продукция.
Кстати по эргономике салона , управляемости Нексия безнадежно устарела хотя ценник в рекламе от 260000 р греет душу.
Поэтому если нужна не дорогая, но относительно комфортная бюджетная ино рассмотрите Деу Джентру ценник от 399000 р.
СсылкаПожаловаться
А что, этот хлам (нексию) еще клепают?
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
Деу Нексия по безопасности примерно сравнима с классикой 5,6,7 -ки и 9-ка, 99.
Что интересно 8-ка по жесткости кузова чуть лучше т.к это 3-х дверный хетчбэк.
Начиная с 10 го семества безопасность Вазовских машин несколько улучшилась, но не достигла нужного уровня безопасности.
Калина, Приора и Гранта на голову безопасней 10-ки.
А Нексию как правило берут исходя не из-за безопасности, а скорее надежности тк по сравнению с Вазовской продукцией ценой до 350000р. Нексия пусть не намного, но надежнее по основным узлам- хотя кузов слабее сопротивляется коррозии чем Вазовская продукция.
Кстати по эргономике салона , управляемости Нексия безнадежно устарела хотя ценник в рекламе от 260000 р греет душу.
Поэтому если нужна не дорогая, но относительно комфортная бюджетная ино рассмотрите Деу Джентру ценник от 399000 р.
СсылкаПожаловаться
+5
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Вам "что безопаснее", или ЕЗДИТЬ нужно?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Вам "что безопаснее", или ЕЗДИТЬ нужно?
СсылкаПожаловаться
Безопасность - в первую очередь
СсылкаПожаловаться
Иванова Ив
Безопасность - в первую очередь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нексия не безопасное авто, интерересно если так почему для сравнения вы выбрали именно ее? а вообще, на скорости 90 км/ч вероятность летального исхода для водителя при фронтальном ударе значительная на любой легковой машине, это физика. Все тесты проводятся на маленьких скоростях и по факту имеют мало общего с реальностью.
СсылкаПожаловаться
Alex
По сравнению с ВАЗами, особенно до 10-го семейства - иномарка, по сравнению с иномарками - узбек. Проездил 3 года на 99 и 3 на Нексии, узбек гораздо реже ломается и по удобству выше (обе машины брал не новые). Пока единственная серьезная поломка - прогорела прокладка ГБЦ, остальное расходники.
СсылкаПожаловаться
Антон
Если безопасность на первом месте, то о какой Нексии можно говорить? Из систем безопасности кроме ремней ничего ))))) Чтобы говорить о безопасности, надо смотреть на машины совсем другой ценовой категории.
Поясню - Нексией владел более 4-х лет. Претензий к машине в плане надёжности нет. Всегда исправно заводилась и везла. Все поломки прогнозируемы и готовишься к ним заранее. Покупал пятилетнюю с пробегом около 80000 км, сам ещё больше сотни наездил. Сейчас третий год товарищ ездит. Надёжная рабочая лошадка. Но безопасность - увы.
СсылкаПожаловаться
Антон
Если безопасность на первом месте, то о какой Нексии можно говорить? Из систем безопасности кроме ремней ничего ))))) Чтобы говорить о безопасности, надо смотреть на машины совсем другой ценовой категории.
Поясню - Нексией владел более 4-х лет. Претензий к машине в плане надёжности нет. Всегда исправно заводилась и везла. Все поломки прогнозируемы и готовишься к ним заранее. Покупал пятилетнюю с пробегом около 80000 км, сам ещё больше сотни наездил. Сейчас третий год товарищ ездит. Надёжная рабочая лошадка. Но безопасность - увы.
СсылкаПожаловаться
на дорогих машинах люди убиваются чаще, на скорости 150 вас ничего не спасет, даже если вы въедете на машине в мировой океан))) и эта скорость далеко не предел для хорошего авто, поэтому есть понятие активной безопасности это хорошая управляемость и тормоза...
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
на дорогих машинах люди убиваются чаще, на скорости 150 вас ничего не спасет, даже если вы въедете на машине в мировой океан))) и эта скорость далеко не предел для хорошего авто, поэтому есть понятие активной безопасности это хорошая управляемость и тормоза...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поэтому есть понятие активной безопасности это хорошая управляемость и тормоза...
Вот именно этого у Нексии и нет. ))))))

А вообще, посмотрите другие темы девушки. Она ищет машину за 70-90 тыр. Понятно, что финансов нет, а машину хочется. Скорее всего первое авто будет. О какой безопасности идёт речь? Безопасность в голове. А если есть ещё и требования к авто, то надо покупать "крокодила" Мерседес Бенц 80-х годов. Активной безопасности почти никакой, зато "2 метра жизни" впереди. ))))))
Это так, шутка.

Резюме - Нексия и безопасность не совместимы. Как и в других вариантах за эту сумму.
Повторюсь: ездил на Нексии 4,5 года, знаю, о чём говорю. Просто я понимал, что я хочу от машины.
СсылкаПожаловаться
Антон
поэтому есть понятие активной безопасности это хорошая управляемость и тормоза...
Вот именно этого у Нексии и нет. ))))))

А вообще, посмотрите другие темы девушки. Она ищет машину за 70-90 тыр. Понятно, что финансов нет, а машину хочется. Скорее всего первое авто будет. О какой безопасности идёт речь? Безопасность в голове. А если есть ещё и требования к авто, то надо покупать "крокодила" Мерседес Бенц 80-х годов. Активной безопасности почти никакой, зато "2 метра жизни" впереди. ))))))
Это так, шутка.

Резюме - Нексия и безопасность не совместимы. Как и в других вариантах за эту сумму.
Повторюсь: ездил на Нексии 4,5 года, знаю, о чём говорю. Просто я понимал, что я хочу от машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я думаю нексия может быть интересна потому что там хороший хоть и прожорливый мотор 1.6 как в лачетти при массе меньшей, хотя и лачетти достаточно динамичен. также у нексии мягкая подвеска, самая мягкая в классе, объемный салон, коррозии она подвержена не больше чем 9-ое семейство, я думаю она стоит своих денег...
СсылкаПожаловаться
Алексей Чуксеев
у нексии нет подушек, а у новых вазов есть
СсылкаПожаловаться
Алексей Чуксеев
у нексии нет подушек, а у новых вазов есть
СсылкаПожаловаться
которые даже иногда срабатывают
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
которые даже иногда срабатывают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
причем независимо от того случилось дтп или нет)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru