24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Деэ Нексия, 8 клапанный 2002 год

Здравствуйте, очень большой расход бензина, 10 л на 60 км, свечи черные,вся электрика (основные датчики проверено с заведомо исправными) трамблер катушка тоже, ДАД тоже, имеется регулировка СО ( потенциометр), проверено уставкой напряжения в диапазоне от 0,6- 1,5вольт, влияет, но нормой не становится,метки ГРМ на месте, еще куда копать, подскажите, спасибо.  
юсуп каримов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
юсуп каримов
Авто старая, но ухоженная, накат хороший, до этого момента все было норм, двиг после кап ремонта, прошло более года...
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Ищи почему у тебя топлива больше или кислорода меньше в смеси. Насколько знаю в старой Нексии роль датчика массового расхода воздуха выполняет лямбда зонд. По количеству кислорода в выхлопе формируется топливная смесь. Начни с его проверки.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
Лямбда зонд отсутствует, вместо него регулятор СО (потенциметр), я об этом упомянул...
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
Лямбда зонд отсутствует, вместо него регулятор СО (потенциметр), я об этом упомянул...
СсылкаПожаловаться
Смотри тогда датчики, регулирующие состав смеси.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
Датчики ДАД, датчик температуры воздуха и датчик ОЖ, вот что могут косвенно влияет на ТВС, они заменены заведомо исправном.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
Датчики ДАД, датчик температуры воздуха и датчик ОЖ, вот что могут косвенно влияет на ТВС, они заменены заведомо исправном.
СсылкаПожаловаться
Чудес не бывает, проверяй мозги, если датчики температуры и давления воздуха точно исправны. Форсунки нормально работают?
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на конь педальный
конь педальный
Чудес не бывает, проверяй мозги, если датчики температуры и давления воздуха точно исправны. Форсунки нормально работают?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и я об этом тоже что чудес не бывает, ты не поверишь, и мозги поменял, блага есть еще точна такая машина исправная, осталось только на ГРМ е зуб переставлять на один зуб вперед и потом назад, как ты об этом думаешь?...
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
и я об этом тоже что чудес не бывает, ты не поверишь, и мозги поменял, блага есть еще точна такая машина исправная, осталось только на ГРМ е зуб переставлять на один зуб вперед и потом назад, как ты об этом думаешь?...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если ремень установлен по меткам, то, конечно, не надо переставлять.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
Датчики ДАД, датчик температуры воздуха и датчик ОЖ, вот что могут косвенно влияет на ТВС, они заменены заведомо исправном.
СсылкаПожаловаться
Показания ДАД можете увидеть?
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Показания ДАД можете увидеть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Могу,завтра замерю...
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Показания ДАД можете увидеть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот следующие параметры ДАДа на этом авто: питания 5 в есть, масса есть, сиггальном проводе при статическом давлении 4,5 в, при высоком разрешении 0,3 в, (проверил шприцом 20 мл), почти идеально, что ещё может быть?...
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
Вот следующие параметры ДАДа на этом авто: питания 5 в есть, масса есть, сиггальном проводе при статическом давлении 4,5 в, при высоком разрешении 0,3 в, (проверил шприцом 20 мл), почти идеально, что ещё может быть?...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
... Разрежении
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
Вот следующие параметры ДАДа на этом авто: питания 5 в есть, масса есть, сиггальном проводе при статическом давлении 4,5 в, при высоком разрешении 0,3 в, (проверил шприцом 20 мл), почти идеально, что ещё может быть?...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Надо не в вольтах а в килопаскалях. Надо сканером смотреть. Вольты не показатель.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Надо не в вольтах а в килопаскалях. Надо сканером смотреть. Вольты не показатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тебе Сергей Иванов подсказывает возможную причину, но я хотел увидеть в цифрах. Может быть забитой, а может быть обломанной. Отключи ДАД и покатайся без него.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Тебе Сергей Иванов подсказывает возможную причину, но я хотел увидеть в цифрах. Может быть забитой, а может быть обломанной. Отключи ДАД и покатайся без него.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не согласен что вольты не показатель, для ЭБУ они и есть показатель! Килопаскали до датчика ДАД, ведь принцип работы не мне вам объяснит. датчик для того чтоб замерит изменение разрежение и передать в виде эл. сигнала ( данном случае приращение напряжении в вольтах) в ЭБУ.Способ проверки очень простой, берем мед шприц без игли, подключаем трубочку ДАД к шприцу, сначала поршень шприца внизу( нет разрежение), включаем зажигание и измеряем ( согласна со схемой) питание ( 5 вольт), затем сигнальном проводе, засекаем, потом энергично вытянем поршень шприца в верх ( макс. разрежение) и еще раз засекаем напряжения на сигнальном проводе ( в идеале диапазон 4, 7 - 0, 3 вольта) , все! проверка окончена! И не надо даже заводит мотор...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
Не согласен что вольты не показатель, для ЭБУ они и есть показатель! Килопаскали до датчика ДАД, ведь принцип работы не мне вам объяснит. датчик для того чтоб замерит изменение разрежение и передать в виде эл. сигнала ( данном случае приращение напряжении в вольтах) в ЭБУ.Способ проверки очень простой, берем мед шприц без игли, подключаем трубочку ДАД к шприцу, сначала поршень шприца внизу( нет разрежение), включаем зажигание и измеряем ( согласна со схемой) питание ( 5 вольт), затем сигнальном проводе, засекаем, потом энергично вытянем поршень шприца в верх ( макс. разрежение) и еще раз засекаем напряжения на сигнальном проводе ( в идеале диапазон 4, 7 - 0, 3 вольта) , все! проверка окончена! И не надо даже заводит мотор...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По вашему методу можно и на весы не вставать. Замерил напряжение, поставил пару гирь и всё, ваш вес нормальный.))))) Тогда другой вопрос. Какой массовый расход воздуха на ХХ и на 3000 об/мин?
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
По вашему методу можно и на весы не вставать. Замерил напряжение, поставил пару гирь и всё, ваш вес нормальный.))))) Тогда другой вопрос. Какой массовый расход воздуха на ХХ и на 3000 об/мин?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Моей целью была определит работа способность ДАДа, в этом я убедился, согласитесь что чёрный ящик не должен быт загадочном, а показатель МВР это спепнь разреженности воздушного ресивера в различных режимах работы двига, т. е, я как бы отделяю семечку от шелухи, да немного неудачная метафора, но все же...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
Моей целью была определит работа способность ДАДа, в этом я убедился, согласитесь что чёрный ящик не должен быт загадочном, а показатель МВР это спепнь разреженности воздушного ресивера в различных режимах работы двига, т. е, я как бы отделяю семечку от шелухи, да немного неудачная метафора, но все же...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я верю что ДАД у вас исправен. Но надо знать какое разряжение он видит. Вы не хотите понять мысль. Представьте себе те же весы. Они поверку прошли, отторированны, но встаете на весы а они показывают вес не правильно. Что может быть? Вот я и хочу узнать какое разряжение во впускном коллекторе.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Я верю что ДАД у вас исправен. Но надо знать какое разряжение он видит. Вы не хотите понять мысль. Представьте себе те же весы. Они поверку прошли, отторированны, но встаете на весы а они показывают вес не правильно. Что может быть? Вот я и хочу узнать какое разряжение во впускном коллекторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Согласен с Вами, но у меня нет негде утечек и подсосов, да, к сожалению я не могу проверит параметры разрежении, буду думать, спасибо за советы, ещё жду...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
Согласен с Вами, но у меня нет негде утечек и подсосов, да, к сожалению я не могу проверит параметры разрежении, буду думать, спасибо за советы, ещё жду...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вот поэтому я вам и посоветовал отключить ДАД и пусть ЭБУ поработает по своим таблицам. Может разницу увидите. Маленькие подсосы на расход не влияют. А если бы был такой сильный подсос, то вы бы это обязательно увидели.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария