Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сегодня на крыше KIA Sportage 2019г обнаружил вот такой дефект ЛКП. Может кто посоветует что делать, по гарантии пройдет? Делать частичную подкраску... Размер 2мм.
Если под этой точкой есть усилитель крыши то значит заводской брак при сварке прожгли крышу.Ну а если нет то покрасили по ржавчине гниёт как уазик. вымыть всю машину и внимательно рассмотреть.Если ещё лезут рыжики то подкрасить и продавать пока не сгнила по кругу.
Это не дефект ЛКП, внутри очаг коррозии. Крыши у машин обычно не цинкуют и защиты металла там нет. Поэтому любой дефект ЛКП может привети вот к таким результатам. Дальше, больше..
Это не дефект ЛКП, внутри очаг коррозии. Крыши у машин обычно не цинкуют и защиты металла там нет. Поэтому любой дефект ЛКП может привети вот к таким результатам. Дальше, больше..
Откровенно говоря- никогда не знал, пока не пришлось на предыдущей Volvo 850 задний фонарь на джонке искать. А там тема простая- сказал какой авто тебя интересует, приблизительно указали место где могут находиться, при себе необходимо иметь инструмент- и сам все снимаешь или отрезаешь. Далее тебе за все что тебе надо нарисовали общую цифру( немного могут уступить и..). Так вот видел довольно старые кузова Volvo после серьёзных аварий, что отрезано как донорская деталь- а ржа, только по срезу металла
Так на фото видно ещё три точки, похоже на вздутие краски меньших масштабов. Если это так - перекрашивать всю крышу, естественно по гарантии. А машина в первых руках?
Так на фото видно ещё три точки, похоже на вздутие краски меньших масштабов. Если это так - перекрашивать всю крышу, естественно по гарантии. А машина в первых руках?
Машину покупал новой, больше дефектов и вздутий нет. Фото сделано с большим увеличением,, все остальное на фото -это от салфетки частички. Точка размером 1-2 мм
Машину покупал новой, больше дефектов и вздутий нет. Фото сделано с большим увеличением,, все остальное на фото -это от салфетки частички. Точка размером 1-2 мм
Каждый по-своему проблему видит. Кто то скажет железка, она и есть железка, а для Вас это проблема. Я б может расковырял, профосфатировал и капнул краски. У всех и руки по разному растут. Сначала к дилеру, посмотрите как среагирует, на повреждение в два мм, но скорее всего отнесётся не серьёзно. Правда там если ореол счистить, то уже будет не один-два, а четыре. Если проблема действительно локальная, всю крышу красить я бы не стал.
Вот думаю обращаться ли ОД, наверняка скажут механическое повреждение не гарантийный случай, да еще для сохранения в дальнейшем гарантии потребуют провести у них ремонт. Или лучше сразу ехать в в сервис (не к ОД) и ремонтировать?
Вот думаю обращаться ли ОД, наверняка скажут механическое повреждение не гарантийный случай, да еще для сохранения в дальнейшем гарантии потребуют провести у них ремонт. Или лучше сразу ехать в в сервис (не к ОД) и ремонтировать?
Съездите к ОД , если откажут, напишите претензию. Обычно они фото делают и отсылают на согласование с заводом изготовителем. Ответ обычно в течении недели приходит. Как правило решается в пользу владельца авто. Думаю все вам отремонтируют по гарантии.
Фото не всегда передаёт действительную картинку, так что смотрите по месту. Что имею в виду: этот "полумесяц" похож на мехповреждение - а это не гарантия.
Начать с обращения к ОД. Судя по фото, коррозия лезет изнутри, а это явно попадает под гарантию. Но есть один нюанс. Например у Ниссан в сервисной книжке прописан "инспекционный осмотр кузова" на каждом ТО. И если его не проходили, то дилер с полным правом откажет в ремонте по гарантии. Условий гарантии КИА я не знаю.
Начать с обращения к ОД. Судя по фото, коррозия лезет изнутри, а это явно попадает под гарантию. Но есть один нюанс. Например у Ниссан в сервисной книжке прописан "инспекционный осмотр кузова" на каждом ТО. И если его не проходили, то дилер с полным правом откажет в ремонте по гарантии. Условий гарантии КИА я не знаю.
Спортейдж довольно высокий, вряд ли сам автор и дилеры при ТО крышу осматривают. Я когда Патриота брал, попросил у дилеров лестницу-стремянку и полез крышу осматривать. Нашел малюсенький скол кстати. Устранили в течение 15 мин.
Спортейдж довольно высокий, вряд ли сам автор и дилеры при ТО крышу осматривают. Я когда Патриота брал, попросил у дилеров лестницу-стремянку и полез крышу осматривать. Нашел малюсенький скол кстати. Устранили в течение 15 мин.