24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Давление в шинах. Где логика?

В мануалах и на косяках дверей авто пишут о давлении в шинах. По моемому, эти рекомендации не компетентные. Утром давление 2.2, после получаса поездки 2.4, а через час 2,7. Подвеска при этом работает по разному, разное поведение машины. Зимой разница может и меньше, но все равно машина едет по разному - колесо быстро остывает в пробке и давление падает. Характеристики комфорта и управляемости постоянно меняются. Давление шин в своем авто нужно подбирать индивидуально, и не такое высокое как рекомендует производитель. Хотелось бы услышать ваше мнение.
Назар
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
DAD MOROZ
На косяках конечно не компетентные .
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Данные указывают для холодной резины с учётом нагрева.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Проще надо относиться-жить станет легче.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Забейте, этот вопрос видимо только вас волнует))) Да и с чего вы взяли, что давление так прыгает, максимум +- 0,1
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Самурай
Самурай
Забейте, этот вопрос видимо только вас волнует))) Да и с чего вы взяли, что давление так прыгает, максимум +- 0,1
СсылкаПожаловаться
Возможно Автор практикует экстремальные стили вождения.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Возможно Автор практикует экстремальные стили вождения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Нюрбугринге))
СсылкаПожаловаться
Влад ВладIIВ ответ на Самурай
Самурай
Забейте, этот вопрос видимо только вас волнует))) Да и с чего вы взяли, что давление так прыгает, максимум +- 0,1
СсылкаПожаловаться
Для исключения перепадов давления - есть накачивание шин азотом. Для гламурных блонди - с различными фруктовыми ароматами!
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Влад ВладII
Влад ВладII
Для исключения перепадов давления - есть накачивание шин азотом. Для гламурных блонди - с различными фруктовыми ароматами!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да да да)))
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Влад ВладII
Влад ВладII
Для исключения перепадов давления - есть накачивание шин азотом. Для гламурных блонди - с различными фруктовыми ароматами!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы знаете,что в воздухе 78-79% азота.Так что накачивание шин азотом это чистый развод.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Влад ВладII
Влад ВладII
Для исключения перепадов давления - есть накачивание шин азотом. Для гламурных блонди - с различными фруктовыми ароматами!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Азот, это вчерашний день, сегодня практикуется сезонный воздух, а то как ездить весной на зимнем, вот давление и растёт...))
СсылкаПожаловаться
Сергей КрасновВ ответ на Влад ВладII
Влад ВладII
Для исключения перепадов давления - есть накачивание шин азотом. Для гламурных блонди - с различными фруктовыми ароматами!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше накачивать гелием. Машинка станет легче, износ шин - меньше. А ещё лучше - водородом, тогда можно вертикальный взлёт при необходимости организовать
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Сергей Краснов
Сергей Краснов
Лучше накачивать гелием. Машинка станет легче, износ шин - меньше. А ещё лучше - водородом, тогда можно вертикальный взлёт при необходимости организовать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нев курсе,что гелий через 6 часов сдыхает?)))
СсылкаПожаловаться
Сергей КрасновВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Нев курсе,что гелий через 6 часов сдыхает?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вообще-то, это была шутка про гелий. Про водород - тем более. Надеюсь, про сдыхающий газ - тоже
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Самурай
Самурай
Забейте, этот вопрос видимо только вас волнует))) Да и с чего вы взяли, что давление так прыгает, максимум +- 0,1
СсылкаПожаловаться
Обычно двоечку качаю,зимой можно сказать давление не прыгает,а летом в жару на дальнике до троечки может прыгнуть...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Логика дорого стоит. Вручную - это на каждом километре бегать и проверять давление, сверяя со сложными расчетами какое оно должно быть - это время и деньги (каждое трогание с места - перерасход топлива). А автоматически - это дополнительно к цене авто еще и стоимость редуктора, шинных кранов, датчиков, трубопроводов, компрессора и т.д. Но есть авто и с такой логикой, купите и будет вам счастье.
СсылкаПожаловаться
володя васильевВ ответ на Виктор
Виктор
Логика дорого стоит. Вручную - это на каждом километре бегать и проверять давление, сверяя со сложными расчетами какое оно должно быть - это время и деньги (каждое трогание с места - перерасход топлива). А автоматически - это дополнительно к цене авто еще и стоимость редуктора, шинных кранов, датчиков, трубопроводов, компрессора и т.д. Но есть авто и с такой логикой, купите и будет вам счастье.
СсылкаПожаловаться
Про это ещё в далёком СССР писали,что нельзя мерять давление в движении.Кстати,тогда же рекомендовали для ВАЗ-2106 давление в передних шинах 1,8,а в задних 1,9.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на володя васильев
володя васильев
Про это ещё в далёком СССР писали,что нельзя мерять давление в движении.Кстати,тогда же рекомендовали для ВАЗ-2106 давление в передних шинах 1,8,а в задних 1,9.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автор явно не читал советских руководств по эксплуатации, а в современном руководстве (посмотрел для примера у себя) 54 страницы про подушки и шторки безопасности и ни одной буквы о том, почему давление в шинах надо устанавливать перед поездкой, а не во время движения..
СсылкаПожаловаться
володя васильевВ ответ на Виктор
Виктор
Автор явно не читал советских руководств по эксплуатации, а в современном руководстве (посмотрел для примера у себя) 54 страницы про подушки и шторки безопасности и ни одной буквы о том, почему давление в шинах надо устанавливать перед поездкой, а не во время движения..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По видимому,что бы больше клиентов в шиномонтаже было.Рука руку моет!
СсылкаПожаловаться
Silver FoxВ ответ на володя васильев
володя васильев
По видимому,что бы больше клиентов в шиномонтаже было.Рука руку моет!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, ты прав, мы ежемесячно отстёгиваем отнашего жиномонтажа всем автопроизводителям за отсутствие описания.
СсылкаПожаловаться
володя васильевВ ответ на Silver Fox
Silver Fox
Да, ты прав, мы ежемесячно отстёгиваем отнашего жиномонтажа всем автопроизводителям за отсутствие описания.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ворон ворону глаз не выклюет!Меньше напишешь-больше прибыль!Сейчас рекомендуют машину вообще не греть.Завёл и сразу в путь!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария