Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

давление масла ваз 2114

недавно поменял масло в двигателе после всех проведенных работ завел машину и лампочка давления масла погасла примерно через 15 с. из за чего это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Отпускник
Из - за того, что НЕ НАЛИЛИ в фильтр масла.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Из - за того, что НЕ НАЛИЛИ в фильтр масла.
СсылкаПожаловаться
А это обязательно?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А это обязательно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не обязательно но желательно...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
не обязательно но желательно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хрень полная,сколько масла в фильтр входит?И сколько масляный насос за секунду прокачивает? Ни хрена мотору не сделается за эти 5-10 секунд,потому что масло из под вкладышей и из коленвала не вытекло.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Хрень полная,сколько масла в фильтр входит?И сколько масляный насос за секунду прокачивает? Ни хрена мотору не сделается за эти 5-10 секунд,потому что масло из под вкладышей и из коленвала не вытекло.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
всё зависит от модели...в фильтр конкретной модели входит около 400 грамм...
мотору возможно ничего и не будет а вот фильтр повредить можно...воздушная пробка однако
а вообще меняйте как меняли только правила не просто так составлялись
СсылкаПожаловаться
_Димон_
всё зависит от модели...в фильтр конкретной модели входит около 400 грамм...
мотору возможно ничего и не будет а вот фильтр повредить можно...воздушная пробка однако
а вообще меняйте как меняли только правила не просто так составлялись
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А что, воздух через фильтрующий элемент проходит хуже, чем масло? Воздух, получается, вязкость имеет бОльшую, чем масло? Воздушная пробка? Это же не радиатор отопителя, чтобы там воздушная пробка образовывалась.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
А что, воздух через фильтрующий элемент проходит хуже, чем масло? Воздух, получается, вязкость имеет бОльшую, чем масло? Воздушная пробка? Это же не радиатор отопителя, чтобы там воздушная пробка образовывалась.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
почему же тогда в радиаторе пробка образуется!?
мне всё равно как Вы меняете масло...это нужно делать правильно...а правила всё таки есть
СсылкаПожаловаться
_Димон_
почему же тогда в радиаторе пробка образуется!?
мне всё равно как Вы меняете масло...это нужно делать правильно...а правила всё таки есть
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Пробка в радиаторе отопителя образуется ввиду того, что воздух не может выходить сверху вниз через антифриз. А масло, в отличие от воды, гораздо более вязкое, что позволяет ему захватывать пузыри воздуха и проталкивать в масляную магистраль, чего более жидкий антифриз не может сделать.
Мне тоже все равно, как Вы меняете масло. А по поводу правильности лучше поговорите с конструкторами авто (или Вы умнее их в данном вопросе?)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Пробка в радиаторе отопителя образуется ввиду того, что воздух не может выходить сверху вниз через антифриз. А масло, в отличие от воды, гораздо более вязкое, что позволяет ему захватывать пузыри воздуха и проталкивать в масляную магистраль, чего более жидкий антифриз не может сделать.
Мне тоже все равно, как Вы меняете масло. А по поводу правильности лучше поговорите с конструкторами авто (или Вы умнее их в данном вопросе?)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
так вот и почитайте как конструкторы советуют менять масло...в инете и в специализированных изданиях процесс описывается очень подробно
СсылкаПожаловаться
_Димон_
так вот и почитайте как конструкторы советуют менять масло...в инете и в специализированных изданиях процесс описывается очень подробно
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А лучше посмотреть, как это делается на заводе - тут комментарии будут излишни.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
ничего страшного,фильтр масло набирал
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если час-два простоит - сразу гаснет? Если да - то Отпускник прав и беспокоиться не о чем. Если опять через некоторое время - меняйте масляный фильтр, клапан в нем масло не держит.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Это нормально. Интересно,если заглушить авто и включить сразу зажигание, через сколько времени у тебя загорится лампа давления масла?
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
адаптация происходила под новое масло)))))
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
адаптация происходила под новое масло)))))
СсылкаПожаловаться
Это как адаптировался? Не смеши. А этот движок на холостых может часами молотить без масла и ничего ему не будет.
СсылкаПожаловаться
Это как адаптировался? Не смеши. А этот движок на холостых может часами молотить без масла и ничего ему не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сказка из серии про движки миллионники )))))
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
сказка из серии про движки миллионники )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"...А этот движок на холостых может часами молотить без масла и ничего ему не будет...." Сущая правда - на одной выставке, на стенде фирмы, занимающейся автотюнингом, стояла 2109 со снятым поддоном и работающим движком... И рядом плакат - "Мы ничего не добавляли в масло, мы лишь правильно собрали мотор из качественных комплектующих".
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
сказка из серии про движки миллионники )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"За рулем" проводили эксперимент с присадкой "Хадо", для этого 2 ВАЗовские семерки пустили в путь без масла. Так вот, та, которая не была обработана присадкой к маслу, проехала своим ходом 35 км по московским дорогам и шоссе. Полагаю, порядка полу-часа она отработала под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
Да не гони всё нормально так и должно быть ,есле это было раз
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Нормально всё. Верьте мне!)))
СсылкаПожаловаться
В принципе оно так всегда и бывает
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
бывает даже если в фильтр масло не зальеш То вообще давление может не появиться.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
бывает даже если в фильтр масло не зальеш То вообще давление может не появиться.
СсылкаПожаловаться
На переднеприводном ВАЗе такое в диковинку.Ни разу не было.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
На переднеприводном ВАЗе такое в диковинку.Ни разу не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На классике с таким столкнулся двигателю капитплку сделали мастер в затылке долго чесал почему давление не появляется. Пока в филтр не залили масло.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
бывает даже если в фильтр масло не зальеш То вообще давление может не появиться.
СсылкаПожаловаться
На МАЗе и КамАЗе - там заливать масло в фильтра - обязательно!
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
На МАЗе и КамАЗе - там заливать масло в фильтра - обязательно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Д-12 дизель так вообще без давления заводить нельзя. Сначала электрическим насосом создают давление потом двигатель запускают.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Д-12 дизель так вообще без давления заводить нельзя. Сначала электрическим насосом создают давление потом двигатель запускают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Марку мотора не помню,но была такая инженерная машина в армии,на ней ещё руль туда-сюда переставляется(что-б не разворачиваться),там да,сначала давление,потом пуск. Там да-же клапан был,при падении давления в двигателе - перекрывалась подача топлива.Умная машина.)))
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Марку мотора не помню,но была такая инженерная машина в армии,на ней ещё руль туда-сюда переставляется(что-б не разворачиваться),там да,сначала давление,потом пуск. Там да-же клапан был,при падении давления в двигателе - перекрывалась подача топлива.Умная машина.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А че второй руль пожалели поставить. У дорожников импортный каток видел там 2 руля стоит и переставлять не нужно.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А че второй руль пожалели поставить. У дорожников импортный каток видел там 2 руля стоит и переставлять не нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))) Не знаю.Это к производителям военной чудо-техники.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
На МАЗе и КамАЗе - там заливать масло в фильтра - обязательно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Мазе с ЯМЗом масло в фильтр? ну ну, попробуй залить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На Мазе с ЯМЗом масло в фильтр? ну ну, попробуй залить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Каюсь,поспешил.Туды не нальёшь.)))
СсылкаПожаловаться
михаил Бажанов
конечно масло в фильтр заливал. когда постоит часа два начинаешь заводить лампочка моргает и потом гаснет. масло кастрол
СсылкаПожаловаться
михаил Бажанов
конечно масло в фильтр заливал. когда постоит часа два начинаешь заводить лампочка моргает и потом гаснет. масло кастрол
СсылкаПожаловаться
конечно масло в фильтр заливал. когда постоит часа два начинаешь заводить лампочка моргает и потом гаснет. масло кастрол

Так я ж говорю - если повторяется - меняйте фильтр. В этом клапан масло не удерживает. Каждый раз запуск будет "на сухую", зачем это надо, да еще зимой.
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Если повторяется такая ситуация, замените масляный фильтр, поможет.
СсылкаПожаловаться
Лера Ли
сколько см. щуп на пежо парс 2005г.в. у меня его просто нету
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru