Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
недавно поменял масло в двигателе после всех проведенных работ завел машину и лампочка давления масла погасла примерно через 15 с. из за чего это может быть?
Хрень полная,сколько масла в фильтр входит?И сколько масляный насос за секунду прокачивает? Ни хрена мотору не сделается за эти 5-10 секунд,потому что масло из под вкладышей и из коленвала не вытекло.
Хрень полная,сколько масла в фильтр входит?И сколько масляный насос за секунду прокачивает? Ни хрена мотору не сделается за эти 5-10 секунд,потому что масло из под вкладышей и из коленвала не вытекло.
всё зависит от модели...в фильтр конкретной модели входит около 400 грамм...
мотору возможно ничего и не будет а вот фильтр повредить можно...воздушная пробка однако
а вообще меняйте как меняли только правила не просто так составлялись
всё зависит от модели...в фильтр конкретной модели входит около 400 грамм...
мотору возможно ничего и не будет а вот фильтр повредить можно...воздушная пробка однако
а вообще меняйте как меняли только правила не просто так составлялись
А что, воздух через фильтрующий элемент проходит хуже, чем масло? Воздух, получается, вязкость имеет бОльшую, чем масло? Воздушная пробка? Это же не радиатор отопителя, чтобы там воздушная пробка образовывалась.
А что, воздух через фильтрующий элемент проходит хуже, чем масло? Воздух, получается, вязкость имеет бОльшую, чем масло? Воздушная пробка? Это же не радиатор отопителя, чтобы там воздушная пробка образовывалась.
Пробка в радиаторе отопителя образуется ввиду того, что воздух не может выходить сверху вниз через антифриз. А масло, в отличие от воды, гораздо более вязкое, что позволяет ему захватывать пузыри воздуха и проталкивать в масляную магистраль, чего более жидкий антифриз не может сделать.
Мне тоже все равно, как Вы меняете масло. А по поводу правильности лучше поговорите с конструкторами авто (или Вы умнее их в данном вопросе?)
Пробка в радиаторе отопителя образуется ввиду того, что воздух не может выходить сверху вниз через антифриз. А масло, в отличие от воды, гораздо более вязкое, что позволяет ему захватывать пузыри воздуха и проталкивать в масляную магистраль, чего более жидкий антифриз не может сделать.
Мне тоже все равно, как Вы меняете масло. А по поводу правильности лучше поговорите с конструкторами авто (или Вы умнее их в данном вопросе?)
Если час-два простоит - сразу гаснет? Если да - то Отпускник прав и беспокоиться не о чем. Если опять через некоторое время - меняйте масляный фильтр, клапан в нем масло не держит.
"...А этот движок на холостых может часами молотить без масла и ничего ему не будет...." Сущая правда - на одной выставке, на стенде фирмы, занимающейся автотюнингом, стояла 2109 со снятым поддоном и работающим движком... И рядом плакат - "Мы ничего не добавляли в масло, мы лишь правильно собрали мотор из качественных комплектующих".
"За рулем" проводили эксперимент с присадкой "Хадо", для этого 2 ВАЗовские семерки пустили в путь без масла. Так вот, та, которая не была обработана присадкой к маслу, проехала своим ходом 35 км по московским дорогам и шоссе. Полагаю, порядка полу-часа она отработала под нагрузкой.
мотору возможно ничего и не будет а вот фильтр повредить можно...воздушная пробка однако
а вообще меняйте как меняли только правила не просто так составлялись
мотору возможно ничего и не будет а вот фильтр повредить можно...воздушная пробка однако
а вообще меняйте как меняли только правила не просто так составлялись
мне всё равно как Вы меняете масло...это нужно делать правильно...а правила всё таки есть
мне всё равно как Вы меняете масло...это нужно делать правильно...а правила всё таки есть
Мне тоже все равно, как Вы меняете масло. А по поводу правильности лучше поговорите с конструкторами авто (или Вы умнее их в данном вопросе?)
Мне тоже все равно, как Вы меняете масло. А по поводу правильности лучше поговорите с конструкторами авто (или Вы умнее их в данном вопросе?)