Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

давление масла в двигателе

402 двигатель газелевский на холодную давление нормальное но при прогреве на холостых стрелка на ноле.масло шел хеликс минералка 10w40. что можно сделать не перебирая двигатель
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Залить нигрол.
СсылкаПожаловаться
Залить нигрол.
СсылкаПожаловаться
нигрол на собрата этого движка залили не мы один умелец.руку дружбы протянул.да и этот движок от умника достался на газели 30 т прошел головку протянули умельцы и шпильку оторвали да бросили.хозяин бестолковый был машине 5 лет 5 движков побывало
СсылкаПожаловаться
НА ДАТЧИКИ НАДЕЖДЫ НЕТ ПРОВЕРЕНО НА СВОЁМ ОПЫТЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НЕ ЗАГОРАЛАСЬ А ПРОВЕРИТЬ ПОКАЗАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ЛУЧШЕ ВРЕМЕННО ВВЕРНУВ МЕХАНИЧЕСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ДАТЧИК!
СсылкаПожаловаться
НА ДАТЧИКИ НАДЕЖДЫ НЕТ ПРОВЕРЕНО НА СВОЁМ ОПЫТЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НЕ ЗАГОРАЛАСЬ А ПРОВЕРИТЬ ПОКАЗАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ЛУЧШЕ ВРЕМЕННО ВВЕРНУВ МЕХАНИЧЕСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ДАТЧИК!
СсылкаПожаловаться
про датчики знаю.лампа не загорается газку даш и около 2 а на холостых 0. я думал кто нибудь с химией новой посоветует.говорят типа зашьёшь и восстановится
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если мигает или горит лампа аварийн. давления - то его нет точно. В первую очередь посмотреть перепускной клапан в стакане масляного фильтра: там текстолитовая пластинка с пружиной, и она зачастую заедает в открытом положении после запуска движка [на ЗМЗ 24 - 402 перепускной клапан при запуске открывается практически всегда - такова конструкция]. Про этот дефект писали в ЗР еще в... ну, в общем, "в допотопные времена".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если мигает или горит лампа аварийн. давления - то его нет точно. В первую очередь посмотреть перепускной клапан в стакане масляного фильтра: там текстолитовая пластинка с пружиной, и она зачастую заедает в открытом положении после запуска движка [на ЗМЗ 24 - 402 перепускной клапан при запуске открывается практически всегда - такова конструкция]. Про этот дефект писали в ЗР еще в... ну, в общем, "в допотопные времена".
СсылкаПожаловаться
лампа не горит давление низкое что и беспокоит
СсылкаПожаловаться
megabait
лампа не горит давление низкое что и беспокоит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверь мех.манометром - штатный "лепездрический" врёт даже от плохого контакта с "+". Была "Волга" - так при включении освещения давление сразу возрастало на пол-атмосферы!
СсылкаПожаловаться
ШпиЁн
У МЕНЯ БЫЛ 406 на волге так давление на 0 было,а лампочка не горела это норма
СсылкаПожаловаться
А самое паскудное, такой эффект дают разбитые постели распредвала. Лечится только завтуливанием и расточкой
СсылкаПожаловаться
А самое паскудное, такой эффект дают разбитые постели распредвала. Лечится только завтуливанием и расточкой
СсылкаПожаловаться
Андрюх, постели сразу на датчик давления лампу зажигают. По себе знаю, на 748000 ушатались, сейчас голова новая лежит, махнуть некогда. )))
СсылкаПожаловаться
Андрюх, постели сразу на датчик давления лампу зажигают. По себе знаю, на 748000 ушатались, сейчас голова новая лежит, махнуть некогда. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серёж, привет. Это на верхневальном двигле восьмого семейства, а я привёл болезнь нижневальног двигателя ЗМЗ- 402.
СсылкаПожаловаться
Серёж, привет. Это на верхневальном двигле восьмого семейства, а я привёл болезнь нижневальног двигателя ЗМЗ- 402.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет а к томуже если давление плохое начнают и вкладыши быстренько изнашиваться. В придачу
СсылкаПожаловаться
Привет а к томуже если давление плохое начнают и вкладыши быстренько изнашиваться. В придачу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
знаю но вскрывать неохота машина 1983 движок 96-97.пора менять но отец ток уазик хочет дачник блин.надо пару сезонов дотянуть.мож кто с химией новой типа ЕР или ещё с чем восстанавливающим сталкивался?
СсылкаПожаловаться
megabait
знаю но вскрывать неохота машина 1983 движок 96-97.пора менять но отец ток уазик хочет дачник блин.надо пару сезонов дотянуть.мож кто с химией новой типа ЕР или ещё с чем восстанавливающим сталкивался?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Химия пустая трата денег не вериш мне проверь на собственном опыте
СсылкаПожаловаться
Химия пустая трата денег не вериш мне проверь на собственном опыте
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да я сперва думал насос поменять а сёдня сказали бугель отверни и шейку глянь что там. а очень неохота лезть.
СсылкаПожаловаться
Химия пустая трата денег не вериш мне проверь на собственном опыте
СсылкаПожаловаться
История переписки6
хотя не вся химия пустая радиатор тёк лет 10 назад манол герметик залил и проблема пропала не греется и не течёт
СсылкаПожаловаться
megabait
хотя не вся химия пустая радиатор тёк лет 10 назад манол герметик залил и проблема пропала не греется и не течёт
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну попробуй, хадовскую присадку для двигателей, а вообще я на Газ-24, на мерцающей лампочке очень долго ездил. а таксисты вообще на это внимание не обращали.
СсылкаПожаловаться
Павел
ну попробуй, хадовскую присадку для двигателей, а вообще я на Газ-24, на мерцающей лампочке очень долго ездил. а таксисты вообще на это внимание не обращали.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
хадо в крестовины заложил или крестовины такие были или хадо но ток 250 км выдержали и пришлось менять.хотя потом сказали типо фирмы мастер не существует это о крестовинах
СсылкаПожаловаться
Вован
Два варианта:
1-распредвал(Андрей правильно сказал)!!!
2-клапан в маслянном насосе подклинивает-для Вас это лучший вариант...
3-химия-сомнительно-хотя...
4-оставшиеся 150 вариантов низкого давления...
СсылкаПожаловаться
Давление мерить надо на средних оборотах, на холостые не обращайте внимание если контрольная лампа не горит постоянно.
СсылкаПожаловаться
Датчик врёт! Лампочка то на холстых не горит. У себя менял аж 3 раза, разбег показаний до 2 кг.Кстати встречал где-то в литературе, что что-то на маслонасосе завтуливают медной трубочкой с внутренним диаметром на 1,5 мм и тогда вообще все гуд, а вот что именно убей не помню.
СсылкаПожаловаться
Вован
Сейчас перечитал и подумал о таком варианте-ставите же Вы на старый УАЗ,а движок с Газели 402-там датчики разные маслянные...На УАЗ(24,Г-53) ставился ММ-358(с Вашим годом вообще возможно ММ9-для Г21 и Москвич),на Газели(Г-3110) ставится датчик 23.3829(кажется так)-он дает совсем другие показания,так как предназначен для другого типа приборов...Внешне они одинаковые(возможно у Вас на движке стоит датчик 51.3829-тоже будет показывать неправильно)...
Так что для начала проверяй механическим и дальше уже проверяй какие датчики стоят(номера)...
Удачи!!! И не забудь отписаться по результатам...
СсылкаПожаловаться
Вован
Сейчас перечитал и подумал о таком варианте-ставите же Вы на старый УАЗ,а движок с Газели 402-там датчики разные маслянные...На УАЗ(24,Г-53) ставился ММ-358(с Вашим годом вообще возможно ММ9-для Г21 и Москвич),на Газели(Г-3110) ставится датчик 23.3829(кажется так)-он дает совсем другие показания,так как предназначен для другого типа приборов...Внешне они одинаковые(возможно у Вас на движке стоит датчик 51.3829-тоже будет показывать неправильно)...
Так что для начала проверяй механическим и дальше уже проверяй какие датчики стоят(номера)...
Удачи!!! И не забудь отписаться по результатам...
СсылкаПожаловаться
спасибо попробую
СсылкаПожаловаться
Вован
Озадачили Вы меня совсем другой проблемой-как Вы ухитрились поставить движок 402 на УАЗ???Ведь у него не совпадают крепления в в кожухе маховика и маховик с корзиной совсем другие...Наверное Вы нас дурите-сами наверное поставили движок с 421 блоком...
СсылкаПожаловаться
Вован
Озадачили Вы меня совсем другой проблемой-как Вы ухитрились поставить движок 402 на УАЗ???Ведь у него не совпадают крепления в в кожухе маховика и маховик с корзиной совсем другие...Наверное Вы нас дурите-сами наверное поставили движок с 421 блоком...
СсылкаПожаловаться
маховик от сака там корзина хитрая как раз уазовская встаёт а до этого волговскую проточили и диск урезали пока не нашли маховик
СсылкаПожаловаться
Вован
Озадачили Вы меня совсем другой проблемой-как Вы ухитрились поставить движок 402 на УАЗ???Ведь у него не совпадают крепления в в кожухе маховика и маховик с корзиной совсем другие...Наверное Вы нас дурите-сами наверное поставили движок с 421 блоком...
СсылкаПожаловаться
а на движке даже лапки не поменяли прям так воткнули
СсылкаПожаловаться
Вован
Тогда там корзина видимо от Г-69-она с Волговской совпадает по креплениям,диск кстати тоже,но его уже проблемно найти,с корзиной проще...Удачи Вам!!!
СсылкаПожаловаться
Вован
Тогда там корзина видимо от Г-69-она с Волговской совпадает по креплениям,диск кстати тоже,но его уже проблемно найти,с корзиной проще...Удачи Вам!!!
СсылкаПожаловаться
корзину уазовскую обычную в магазине купили и поставили подошло а диск можно от газ 51 поставить если найти но жестковато переключать он без пружин.спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
megabait
отец подумал и сказал так поезжу.масло ему только поменял и всё.движок родной стоит перибранный но там всего 75 лошадок.не знаю как хочет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть