21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Давление масла, пищит зумер мигает лампа, пассат б3 2е мотор

Здравствуйте, уже порядком заколебал зумер и лампа давления, пассат б3, дело в том , что у меня срабатывает зумер если на холодном авто газануть до 2000 оборотов, а на прогретом все хорошо, менял датчики давления, масло и фильтр не помогло
Антон Субботин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Андрей Захаров
А как там устроен маслоприёмник, сетка стоит и не забита ли?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вскрывать поддон.Смотреть маслоприемник и маслянный насос.Очень похоже на отложения.поэтому пропускает только прогретое жидкое масло.
СсылкаПожаловаться
Антон СубботинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Вскрывать поддон.Смотреть маслоприемник и маслянный насос.Очень похоже на отложения.поэтому пропускает только прогретое жидкое масло.
СсылкаПожаловаться
Давление мерил при 2000 оборотах на холодную 5,6, даже прикрутил манометр поехал на холодную 2000об зумер сработал ныряю под капот к манометру давление на холостых 3 с лишним при 2000 об 5,6 но на горячую когда давление меньше все отлично ничего не срабатывает, на горячую давление с головки блока цилиндров 1кгс/см2 при полностью прогретом моторе на холостых
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Антон Субботин
Антон Субботин
Давление мерил при 2000 оборотах на холодную 5,6, даже прикрутил манометр поехал на холодную 2000об зумер сработал ныряю под капот к манометру давление на холостых 3 с лишним при 2000 об 5,6 но на горячую когда давление меньше все отлично ничего не срабатывает, на горячую давление с головки блока цилиндров 1кгс/см2 при полностью прогретом моторе на холостых
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Получается, давление велико, а не мало? Ну так нужна ревизия масляного насоса и редукционного клапана, который стравливает избыточное давление. Ну и, масло какое залито?
СсылкаПожаловаться
Антон СубботинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Получается, давление велико, а не мало? Ну так нужна ревизия масляного насоса и редукционного клапана, который стравливает избыточное давление. Ну и, масло какое залито?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Масло полусинтетика 10w40 на 5w40 тоже самое
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Манометром давление измеряли?
СсылкаПожаловаться
Антон СубботинВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Манометром давление измеряли?
СсылкаПожаловаться
Да на холодную до 5,6кс/на см2
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Антон Субботин
Антон Субботин
Да на холодную до 5,6кс/на см2
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это почти предельное давление макс - 6 очков. Я бы все же разобрался с маслом. Похоже.что залито не той вязкостью.
СсылкаПожаловаться
Антон СубботинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Это почти предельное давление макс - 6 очков. Я бы все же разобрался с маслом. Похоже.что залито не той вязкостью.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
10w40 сейчас залито, до этого была 5 w40 все тоже самое
СсылкаПожаловаться
Антон СубботинВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Манометром давление измеряли?
СсылкаПожаловаться
При 2000 оборотов
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
А на УАЗках к этому привыкли.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
машина старая,снимите поддон и проверьте маслоприёмник....
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
По науке датчик срабатывает от избытка давления значит там установлен какой то перепускной клапан который и неправильно работает.Ну а если ни каких клапанов нет то оторви этот самый зуммер к чёртовой матери и катайся.Просто следи за уровнем и меняй почаще масло ну и не насилуй машинку.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
По науке датчик срабатывает от избытка давления значит там установлен какой то перепускной клапан который и неправильно работает.Ну а если ни каких клапанов нет то оторви этот самый зуммер к чёртовой матери и катайся.Просто следи за уровнем и меняй почаще масло ну и не насилуй машинку.
СсылкаПожаловаться
Такой есть на масляном насосе,его и смотреть.
СсылкаПожаловаться
Антон СубботинВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
По науке датчик срабатывает от избытка давления значит там установлен какой то перепускной клапан который и неправильно работает.Ну а если ни каких клапанов нет то оторви этот самый зуммер к чёртовой матери и катайся.Просто следи за уровнем и меняй почаще масло ну и не насилуй машинку.
СсылкаПожаловаться
Я тоже так думал, но по этой же науке когда загораеться лампа и зумер тогда и на манометре давления не должно быть, кароче я не знаю, я уже думал, что в фильтре может быть проблема, там же тоже клапан есть, и в насосе есть, может какой-то и срабатывает, но пока я остановлюсь открою капот посмотреть на манометр, а там давление норма
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Нерегулируемые роторные масляные насосы имеют привод от коленвала и создают уровень давления пропорционально его вращению. Избыточное давление так же как и в шестеренчатых масляных насосах сбрасывается редукционным клапаном.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Был такой случай,когда то в 00-е годы,возили машины из Штатов на продажу,и в одной из привезённых машин(как раз Фольксваген Джетта(в Европе Бора),с 2.0л мотором) была именно такая история.После прогрева,на ходу,на определенных оборотах срабатывал зуммер аварийного давления масла и загоралась контрольная лампа(точнее в конкретно этой машине,она не загоралась,потому что "нехорошие американские парни" заклеили её чёрной изолентой
),мы пытались с этим разобраться,снимали поддон,чистили маслоприёмник,даже поменяли вкладыши,но всё равно,лампа иногда загоралась и зуммер срабатывал.Глубже лезть нам было неохота и некогда,поэтому продали машину так как есть с большим дисконтом,предупредив покупателя об этой проблеме.Насколько я помню,в конце концов,ему пришлось капиталить мотор.(но это не точно
).Справедливости ради,надо сказать,что за всё время (почти 10 лет) что мы привозили машины из Штатов,это был единственный случай с такой серьёзной проблемой,И явного обмана(заклеенная лампа аварийного давления масла),Потому что машина купленная через Аукцион и прошедшая по зелёному коридору в принципе не может быть с такими дефектами,и даже если это обнаружиться после покупки,аукцион обязан вернуть деньги и забрать машину назад.(такие случаи с купленными нами машинами были пару раз).
СсылкаПожаловаться
Антон СубботинВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Был такой случай,когда то в 00-е годы,возили машины из Штатов на продажу,и в одной из привезённых машин(как раз Фольксваген Джетта(в Европе Бора),с 2.0л мотором) была именно такая история.После прогрева,на ходу,на определенных оборотах срабатывал зуммер аварийного давления масла и загоралась контрольная лампа(точнее в конкретно этой машине,она не загоралась,потому что "нехорошие американские парни" заклеили её чёрной изолентой
),мы пытались с этим разобраться,снимали поддон,чистили маслоприёмник,даже поменяли вкладыши,но всё равно,лампа иногда загоралась и зуммер срабатывал.Глубже лезть нам было неохота и некогда,поэтому продали машину так как есть с большим дисконтом,предупредив покупателя об этой проблеме.Насколько я помню,в конце концов,ему пришлось капиталить мотор.(но это не точно
).Справедливости ради,надо сказать,что за всё время (почти 10 лет) что мы привозили машины из Штатов,это был единственный случай с такой серьёзной проблемой,И явного обмана(заклеенная лампа аварийного давления масла),Потому что машина купленная через Аукцион и прошедшая по зелёному коридору в принципе не может быть с такими дефектами,и даже если это обнаружиться после покупки,аукцион обязан вернуть деньги и забрать машину назад.(такие случаи с купленными нами машинами были пару раз).
СсылкаПожаловаться
У меня горит на холодную, на горячую все норм
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Антон Субботин
Антон Субботин
У меня горит на холодную, на горячую все норм
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а какое масло залито?Может просто в нем дело?
СсылкаПожаловаться
Антон СубботинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
а какое масло залито?Может просто в нем дело?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лили и зик 10w40 и 5w40 сейчас залито genergy 10w40 скоро буду менять на 5 w40 перед зимой
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария