Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Есть проблема!!!!на ниссане навара установлен кунг....борта разошлись ( разорвался металл)....что делать?
на авто есть еще гарантия, но диллеры отказывают по причине установки неоригинального кунга ( хотя кунг установлен по рекомендации)
это понятно....мне интересно, у кого-нить была такая же беда?.ели да,то какой выход был....
к юристу-это значит экспертиза, а если эксперт скажет моя вина - мне за все это еще и платить придется....
это понятно....мне интересно, у кого-нить была такая же беда?.ели да,то какой выход был....
к юристу-это значит экспертиза, а если эксперт скажет моя вина - мне за все это еще и платить придется....
каждый борт имеет допустимую нагрузку по ней и нужно искать виновного. много у кого из знакомых пикапы с кунгами разных фирм и моделей но я первый раз слышу о такой проблеме.
Слушай, я сейчас тоже собираюсь кунг ставить, ты по окончанию свойх мучений прокоментируй свои действия. Оригинальный дорогой, но не хотелось бы быть в роль скупого рыцаря. Может кто знает есть ли на японском рынке аналог наваре
когда им конец - никто сказать не может....нужно проводить экспертизу, диллер говорит, что надо подать в суд....а если проиграю????хотя знаю еще двух владельцев -0 такая же беда, хотя у одного стоит оригинальный кунг!!!!а еще общалась с хохлом - он навару в украине покупал, эксплуатирует по карельским лесам, тоже с кунгом и ничего-все нормально....хз
На мой взгляд, металл кузова Навары, заметим, весьма солидной толщины, мог "разорваться" лишь под недопустимо большим весом неоригинального, вдобавок, видимо, слишком высокого кунга. Понятно, что дилер всячески открестится от ответственности в данном случае. Да, в ниссановском салоне хардтопы почти в два раза дороже тех, что продают специализированные фирмы. Но сопоставьте цену новой Навары и кунга - 63т.р. плюс доставка - и поймете, что лучше купить оригинал и правильно его установить ( я обошелся собственными силами и помощью-физической-сына. Ничего, пока езжу. Кстати, в установочном комплекте от фирмы "Эвенджер" (Питер) находилась металлическая планка, которую надо было приклепать к переднему борту. Сверлить-клепать ничего не стал,т.к. не понял назначения этой поперечины, может, я чего-то недодумал?
На мой взгляд, металл кузова Навары, заметим, весьма солидной толщины, мог "разорваться" лишь под недопустимо большим весом неоригинального, вдобавок, видимо, слишком высокого кунга. Понятно, что дилер всячески открестится от ответственности в данном случае. Да, в ниссановском салоне хардтопы почти в два раза дороже тех, что продают специализированные фирмы. Но сопоставьте цену новой Навары и кунга - 63т.р. плюс доставка - и поймете, что лучше купить оригинал и правильно его установить ( я обошелся собственными силами и помощью-физической-сына. Ничего, пока езжу. Кстати, в установочном комплекте от фирмы "Эвенджер" (Питер) находилась металлическая планка, которую надо было приклепать к переднему борту. Сверлить-клепать ничего не стал,т.к. не понял назначения этой поперечины, может, я чего-то недодумал?
Сергей, кунг точь-в-точь как оригинальный....но дело не в этом....ведь на другом автомобиле ( с оригинальным кунгом) тоже самое проявляется!!!!и это на ниссанах!!!!в общем, все сейчас в суде....как решит суд.
Сергей, кунг точь-в-точь как оригинальный....но дело не в этом....ведь на другом автомобиле ( с оригинальным кунгом) тоже самое проявляется!!!!и это на ниссанах!!!!в общем, все сейчас в суде....как решит суд.
Моей Наваре один год,борта лопнули сразу после установки кунга. в гарантии отказали, даже не глядя на борта. судиться бесполезно. такой же неоригинальный кунг использую на митсубиси L 200 на тех же дорогах - борты целы. проблема в убогой конструкции кузова Навары - на мой взгляд очень тонкий металл и нет усиления. вышел из положения - за 200 рублей проварил углы бортов изнутри!! трещины не растут!
в целом автомобиль достойный, на скользкой дороге включать полный привод не рекомендую-теряет управление.
из мелких недостатков - конденсат из кондиционера течет в салон под ковры пассажира (практически жигулевская болезнь ))))
заявленные омыватели фар- фуфло, они просто смачиваются, съедая омывающую жидкость.
задние рессоры слабоваты, при загрузке 700 кг машина садится на раму до отбойников.
за 60 тыс. заменил задную крестовину моста
Моей Наваре один год,борта лопнули сразу после установки кунга. в гарантии отказали, даже не глядя на борта. судиться бесполезно. такой же неоригинальный кунг использую на митсубиси L 200 на тех же дорогах - борты целы. проблема в убогой конструкции кузова Навары - на мой взгляд очень тонкий металл и нет усиления. вышел из положения - за 200 рублей проварил углы бортов изнутри!! трещины не растут!
в целом автомобиль достойный, на скользкой дороге включать полный привод не рекомендую-теряет управление.
из мелких недостатков - конденсат из кондиционера течет в салон под ковры пассажира (практически жигулевская болезнь ))))
заявленные омыватели фар- фуфло, они просто смачиваются, съедая омывающую жидкость.
задние рессоры слабоваты, при загрузке 700 кг машина садится на раму до отбойников.
за 60 тыс. заменил задную крестовину моста
Моей Наваре один год,борта лопнули сразу после установки кунга. в гарантии отказали, даже не глядя на борта. судиться бесполезно. такой же неоригинальный кунг использую на митсубиси L 200 на тех же дорогах - борты целы. проблема в убогой конструкции кузова Навары - на мой взгляд очень тонкий металл и нет усиления. вышел из положения - за 200 рублей проварил углы бортов изнутри!! трещины не растут!
в целом автомобиль достойный, на скользкой дороге включать полный привод не рекомендую-теряет управление.
из мелких недостатков - конденсат из кондиционера течет в салон под ковры пассажира (практически жигулевская болезнь ))))
заявленные омыватели фар- фуфло, они просто смачиваются, съедая омывающую жидкость.
задние рессоры слабоваты, при загрузке 700 кг машина садится на раму до отбойников.
за 60 тыс. заменил задную крестовину моста
Сергей, кунг точь-в-точь как оригинальный....но дело не в этом....ведь на другом автомобиле ( с оригинальным кунгом) тоже самое проявляется!!!!и это на ниссанах!!!!в общем, все сейчас в суде....как решит суд.
У меня вопрос: как можно намыть стекла (между кунгом). И как использовать эту машину зимой(без обогрева стекол т заднего дворника). Я как подумаю -мне плохо становится !!!
Неужели ЛОХОТРОН продолжается???
Уважаемые господа и дамы, я на этой странице форума не увидел ваших впечатлений и советов о Наваре как авто... Прошу, Ваши впечатления мне очень интересны...
Накатал 20 тысч в Прибайкалье в 35 градусов подмерзла батарея отогрел ,завелся с полпинка . Стоит хардтоп без проблем, непонятно что может оторватся ходилпод грузом 900 кг хоть бы х..
В апреле год моей Наваре,накатал почти 20 тысяч.Я рыбак, охотник,машину нагружаю,мотор,лодку и тд,мотаюсь по Ленинградской обл,а места у нас есть, ужас.Скажу честно, я доволен.Единственная у меня проблема, это замок на кунге,два раза менял, а оригинал стоит 6 тысяч р.Кунг оригинальный.Но как говорят " на скорость не влияет".
к юристу-это значит экспертиза, а если эксперт скажет моя вина - мне за все это еще и платить придется....
к юристу-это значит экспертиза, а если эксперт скажет моя вина - мне за все это еще и платить придется....
в целом автомобиль достойный, на скользкой дороге включать полный привод не рекомендую-теряет управление.
из мелких недостатков - конденсат из кондиционера течет в салон под ковры пассажира (практически жигулевская болезнь ))))
заявленные омыватели фар- фуфло, они просто смачиваются, съедая омывающую жидкость.
задние рессоры слабоваты, при загрузке 700 кг машина садится на раму до отбойников.
за 60 тыс. заменил задную крестовину моста
в целом автомобиль достойный, на скользкой дороге включать полный привод не рекомендую-теряет управление.
из мелких недостатков - конденсат из кондиционера течет в салон под ковры пассажира (практически жигулевская болезнь ))))
заявленные омыватели фар- фуфло, они просто смачиваются, съедая омывающую жидкость.
задние рессоры слабоваты, при загрузке 700 кг машина садится на раму до отбойников.
за 60 тыс. заменил задную крестовину моста
в целом автомобиль достойный, на скользкой дороге включать полный привод не рекомендую-теряет управление.
из мелких недостатков - конденсат из кондиционера течет в салон под ковры пассажира (практически жигулевская болезнь ))))
заявленные омыватели фар- фуфло, они просто смачиваются, съедая омывающую жидкость.
задние рессоры слабоваты, при загрузке 700 кг машина садится на раму до отбойников.
за 60 тыс. заменил задную крестовину моста
Нет-насколько мне известно.
У меня вопрос: как можно намыть стекла (между кунгом). И как использовать эту машину зимой(без обогрева стекол т заднего дворника). Я как подумаю -мне плохо становится !!!
Уважаемые господа и дамы, я на этой странице форума не увидел ваших впечатлений и советов о Наваре как авто... Прошу, Ваши впечатления мне очень интересны...