24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Датчик расхода воздуха

Можно ли отключать датчик массового расхода воздуха на заведенном двигателе? И потом вновь включать
Александр Рахманин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
Николай Буров
Ржунимагупадсталом... Пристрелите уже своего "россинанта", чтобы не мучился...))))))))))
Можно конечно! Только что это даст, если в работе вашего ДВС вы ни черта не понимаете??? Отрегулируйте клапана для начала, померяйте компрессию, а потом продиагностируйте работу ДВС нормальным сканером, а не смартфоном. И все вопросы исчезнут сами по себе... Удачи!
СсылкаПожаловаться
Александр Рахманин
Не надо ржать. Просто слышал, что мозги могут сгореть если при заведенном двигателе отключать. С остальным я разобрался сам. Вот и вся суть вопроса
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Не надо ржать. Просто слышал, что мозги могут сгореть если при заведенном двигателе отключать. С остальным я разобрался сам. Вот и вся суть вопроса
СсылкаПожаловаться
Не сгорят, если до этого не сгорели...
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Не надо ржать. Просто слышал, что мозги могут сгореть если при заведенном двигателе отключать. С остальным я разобрался сам. Вот и вся суть вопроса
СсылкаПожаловаться
Просто слышал, что мозги могут сгореть если при заведенном двигателе отключать.



Хватит бредить,снять разьём с датчика ДМРВ на заведённом двигателе можно,по идее должна появиться ошибка Check ..но мой опыт говорит,что плаванье холостых оборотов не из-за датчика ДМРВ происходит,как правило..да и вообще бороться с плаваньем оборотов на 124-126 моторе почти безнадёжно..
сам по себе мотор собран кое-как,комплектующие все (датчики положения дроссельной заслонки,ХХ,ДМРВ,положения распредвала и прочие) очень нестабильного качества,да и всё остальное тоже..свечи,провода,катушки,лямды,шкив колена..и т.д. и т.п. всё это ..Лада..заставить всё это работать как на иномарке.можно конечно..но..овчинка выделки не стоит..
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Просто слышал, что мозги могут сгореть если при заведенном двигателе отключать.



Хватит бредить,снять разьём с датчика ДМРВ на заведённом двигателе можно,по идее должна появиться ошибка Check ..но мой опыт говорит,что плаванье холостых оборотов не из-за датчика ДМРВ происходит,как правило..да и вообще бороться с плаваньем оборотов на 124-126 моторе почти безнадёжно..
сам по себе мотор собран кое-как,комплектующие все (датчики положения дроссельной заслонки,ХХ,ДМРВ,положения распредвала и прочие) очень нестабильного качества,да и всё остальное тоже..свечи,провода,катушки,лямды,шкив колена..и т.д. и т.п. всё это ..Лада..заставить всё это работать как на иномарке.можно конечно..но..овчинка выделки не стоит..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А поставить на место. Тут пишут, что нельзя. Как считаете?
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
А поставить на место. Тут пишут, что нельзя. Как считаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да без проблем,по ДМРВ снимайте,,ставьте. Кроме check ничего не будет..и вообще практически любой датчик можно отключать..ничего с мозгами не будет.
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Да без проблем,по ДМРВ снимайте,,ставьте. Кроме check ничего не будет..и вообще практически любой датчик можно отключать..ничего с мозгами не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А подключать?
СсылкаПожаловаться
Владимир СивовВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
А подключать?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Можно и подключать, но он, этот датчик в работе двигателя участвовать не будет. После отключения ЭСУД переходит в аварийный режим работы и будет так работать пока на выключим зажигание. Только после следующего включения зажигания, прохождения процедуры опроса всех датчиков, мозг увидит утключенный датчик и начнет работать в рабочем режиме
Не рекомендуют так делать потому что при обратном подключении велика вероятность выхода датчика из строя. Как говорится мы с пацанами 1000 раз так делали и все работало, а тут раз и не работает.
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Владимир Сивов
Владимир Сивов
Можно и подключать, но он, этот датчик в работе двигателя участвовать не будет. После отключения ЭСУД переходит в аварийный режим работы и будет так работать пока на выключим зажигание. Только после следующего включения зажигания, прохождения процедуры опроса всех датчиков, мозг увидит утключенный датчик и начнет работать в рабочем режиме
Не рекомендуют так делать потому что при обратном подключении велика вероятность выхода датчика из строя. Как говорится мы с пацанами 1000 раз так делали и все работало, а тут раз и не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Владимир, как не будет. Если я снимал коему обороты переставали плавать, обратно одевал опять начинали плавать. Значит он вступал в работу сразу?
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Владимир Сивов
Владимир Сивов
Можно и подключать, но он, этот датчик в работе двигателя участвовать не будет. После отключения ЭСУД переходит в аварийный режим работы и будет так работать пока на выключим зажигание. Только после следующего включения зажигания, прохождения процедуры опроса всех датчиков, мозг увидит утключенный датчик и начнет работать в рабочем режиме
Не рекомендуют так делать потому что при обратном подключении велика вероятность выхода датчика из строя. Как говорится мы с пацанами 1000 раз так делали и все работало, а тут раз и не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Почему при подключении он может выйти из строя? Из-за чего?
СсылкаПожаловаться
Владимир СивовВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Почему при подключении он может выйти из строя? Из-за чего?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы не замечали, электролампочки чаще сгорают именно при включении.
То что изменился характер работы двигателя еще не говорит что датчик участвует в работе и двигатель вышел из аварийного режима. Все датчики связаны друг с другом общим МИНУСОМ, поэтому обратное подключение вновь дает плавающие обороты
Массы Вы обслужили?
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Владимир Сивов
Владимир Сивов
Вы не замечали, электролампочки чаще сгорают именно при включении.
То что изменился характер работы двигателя еще не говорит что датчик участвует в работе и двигатель вышел из аварийного режима. Все датчики связаны друг с другом общим МИНУСОМ, поэтому обратное подключение вновь дает плавающие обороты
Массы Вы обслужили?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В порядке вроде они. Владимир, а чем отличается включение датчика при включении зажигания от такого включения?
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Владимир Сивов
Владимир Сивов
Вы не замечали, электролампочки чаще сгорают именно при включении.
То что изменился характер работы двигателя еще не говорит что датчик участвует в работе и двигатель вышел из аварийного режима. Все датчики связаны друг с другом общим МИНУСОМ, поэтому обратное подключение вновь дает плавающие обороты
Массы Вы обслужили?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Под капотом нет ни одной массы. Почему в руководстве по эксплуатации не рекомендуют разьединять разъёмы жгутов проводов и даже поправлять их?
СсылкаПожаловаться
Александр Рахманин
Под капотом нет ни одной массы. Почему в руководстве по эксплуатации не рекомендуют разьединять разъёмы жгутов проводов и даже поправлять их?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Почему в руководстве по эксплуатации не рекомендуют разьединять разъёмы жгутов проводов и даже поправлять их?

Потому, что система управления цифровая, т.е., изменение сопротивления датчиков [на чём они и основаны] пересчитывается в цифровые данные, которые и складывает/вычитает/умножает [и т.д., и т.п.
] ЭБУ. При соединении проводников под током неизбежно возникает т.н. "дребезг" из-за микроискрения в месте контакта, изменяется общее сопротивление цепи, из-за чего ЭБУ либо получает данные, не предусмотренные программой, либо вообще "мусор", из-за чего тупо может уйти "в завис".
СсылкаПожаловаться
Владимир СивовВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Под капотом нет ни одной массы. Почему в руководстве по эксплуатации не рекомендуют разьединять разъёмы жгутов проводов и даже поправлять их?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Забейте в поисковик ТОЧКИ МАССЫ ПРИОРЫ, там есть с картинками, очень наглядно
СсылкаПожаловаться
Александр Рахманин
Под капотом нет ни одной массы. Почему в руководстве по эксплуатации не рекомендуют разьединять разъёмы жгутов проводов и даже поправлять их?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В любое время может произойти элементарный обрыв провода-это вовсе не значит.что, что то выйдет из строя.Ну и к сведению,все железо это и есть масса.
СсылкаПожаловаться
Александр Рахманин
Что значит до этого?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Что значит до этого?
СсылкаПожаловаться
А то и значит, что вы фигней страдаете уже недели две вокруг своей Приоры. И что делали до этого - нам не ведомо... А надо то было всего съездить на диагностику, заплатить 500 рублей и потом устранить причину неисправности.
СсылкаПожаловаться
aleks
О чем это и в чем смысл..??
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Отключать - можно, подключать - нет, об этом написано в инструкциях по ремонту.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария