Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ржунимагупадсталом... Пристрелите уже своего "россинанта", чтобы не мучился...))))))))))
Можно конечно! Только что это даст, если в работе вашего ДВС вы ни черта не понимаете??? Отрегулируйте клапана для начала, померяйте компрессию, а потом продиагностируйте работу ДВС нормальным сканером, а не смартфоном. И все вопросы исчезнут сами по себе... Удачи!
Просто слышал, что мозги могут сгореть если при заведенном двигателе отключать.
Хватит бредить,снять разьём с датчика ДМРВ на заведённом двигателе можно,по идее должна появиться ошибка Check ..но мой опыт говорит,что плаванье холостых оборотов не из-за датчика ДМРВ происходит,как правило..да и вообще бороться с плаваньем оборотов на 124-126 моторе почти безнадёжно.. сам по себе мотор собран кое-как,комплектующие все (датчики положения дроссельной заслонки,ХХ,ДМРВ,положения распредвала и прочие) очень нестабильного качества,да и всё остальное тоже..свечи,провода,катушки,лямды,шкив колена..и т.д. и т.п. всё это ..Лада..заставить всё это работать как на иномарке.можно конечно..но..овчинка выделки не стоит..
Просто слышал, что мозги могут сгореть если при заведенном двигателе отключать.
Хватит бредить,снять разьём с датчика ДМРВ на заведённом двигателе можно,по идее должна появиться ошибка Check ..но мой опыт говорит,что плаванье холостых оборотов не из-за датчика ДМРВ происходит,как правило..да и вообще бороться с плаваньем оборотов на 124-126 моторе почти безнадёжно.. сам по себе мотор собран кое-как,комплектующие все (датчики положения дроссельной заслонки,ХХ,ДМРВ,положения распредвала и прочие) очень нестабильного качества,да и всё остальное тоже..свечи,провода,катушки,лямды,шкив колена..и т.д. и т.п. всё это ..Лада..заставить всё это работать как на иномарке.можно конечно..но..овчинка выделки не стоит..
Можно и подключать, но он, этот датчик в работе двигателя участвовать не будет. После отключения ЭСУД переходит в аварийный режим работы и будет так работать пока на выключим зажигание. Только после следующего включения зажигания, прохождения процедуры опроса всех датчиков, мозг увидит утключенный датчик и начнет работать в рабочем режиме
Не рекомендуют так делать потому что при обратном подключении велика вероятность выхода датчика из строя. Как говорится мы с пацанами 1000 раз так делали и все работало, а тут раз и не работает.
Можно и подключать, но он, этот датчик в работе двигателя участвовать не будет. После отключения ЭСУД переходит в аварийный режим работы и будет так работать пока на выключим зажигание. Только после следующего включения зажигания, прохождения процедуры опроса всех датчиков, мозг увидит утключенный датчик и начнет работать в рабочем режиме
Не рекомендуют так делать потому что при обратном подключении велика вероятность выхода датчика из строя. Как говорится мы с пацанами 1000 раз так делали и все работало, а тут раз и не работает.
Можно и подключать, но он, этот датчик в работе двигателя участвовать не будет. После отключения ЭСУД переходит в аварийный режим работы и будет так работать пока на выключим зажигание. Только после следующего включения зажигания, прохождения процедуры опроса всех датчиков, мозг увидит утключенный датчик и начнет работать в рабочем режиме
Не рекомендуют так делать потому что при обратном подключении велика вероятность выхода датчика из строя. Как говорится мы с пацанами 1000 раз так делали и все работало, а тут раз и не работает.
Вы не замечали, электролампочки чаще сгорают именно при включении.
То что изменился характер работы двигателя еще не говорит что датчик участвует в работе и двигатель вышел из аварийного режима. Все датчики связаны друг с другом общим МИНУСОМ, поэтому обратное подключение вновь дает плавающие обороты
Массы Вы обслужили?
Вы не замечали, электролампочки чаще сгорают именно при включении.
То что изменился характер работы двигателя еще не говорит что датчик участвует в работе и двигатель вышел из аварийного режима. Все датчики связаны друг с другом общим МИНУСОМ, поэтому обратное подключение вновь дает плавающие обороты
Массы Вы обслужили?
Вы не замечали, электролампочки чаще сгорают именно при включении.
То что изменился характер работы двигателя еще не говорит что датчик участвует в работе и двигатель вышел из аварийного режима. Все датчики связаны друг с другом общим МИНУСОМ, поэтому обратное подключение вновь дает плавающие обороты
Массы Вы обслужили?
Почему в руководстве по эксплуатации не рекомендуют разьединять разъёмы жгутов проводов и даже поправлять их?
Потому, что система управления цифровая, т.е., изменение сопротивления датчиков [на чём они и основаны] пересчитывается в цифровые данные, которые и складывает/вычитает/умножает [и т.д., и т.п.] ЭБУ. При соединении проводников под током неизбежно возникает т.н. "дребезг" из-за микроискрения в месте контакта, изменяется общее сопротивление цепи, из-за чего ЭБУ либо получает данные, не предусмотренные программой, либо вообще "мусор", из-за чего тупо может уйти "в завис".
А то и значит, что вы фигней страдаете уже недели две вокруг своей Приоры. И что делали до этого - нам не ведомо... А надо то было всего съездить на диагностику, заплатить 500 рублей и потом устранить причину неисправности.
Можно конечно! Только что это даст, если в работе вашего ДВС вы ни черта не понимаете??? Отрегулируйте клапана для начала, померяйте компрессию, а потом продиагностируйте работу ДВС нормальным сканером, а не смартфоном. И все вопросы исчезнут сами по себе... Удачи!
Хватит бредить,снять разьём с датчика ДМРВ на заведённом двигателе можно,по идее должна появиться ошибка Check ..но мой опыт говорит,что плаванье холостых оборотов не из-за датчика ДМРВ происходит,как правило..да и вообще бороться с плаваньем оборотов на 124-126 моторе почти безнадёжно..
сам по себе мотор собран кое-как,комплектующие все (датчики положения дроссельной заслонки,ХХ,ДМРВ,положения распредвала и прочие) очень нестабильного качества,да и всё остальное тоже..свечи,провода,катушки,лямды,шкив колена..и т.д. и т.п. всё это ..Лада..заставить всё это работать как на иномарке.можно конечно..но..овчинка выделки не стоит..
Хватит бредить,снять разьём с датчика ДМРВ на заведённом двигателе можно,по идее должна появиться ошибка Check ..но мой опыт говорит,что плаванье холостых оборотов не из-за датчика ДМРВ происходит,как правило..да и вообще бороться с плаваньем оборотов на 124-126 моторе почти безнадёжно..
сам по себе мотор собран кое-как,комплектующие все (датчики положения дроссельной заслонки,ХХ,ДМРВ,положения распредвала и прочие) очень нестабильного качества,да и всё остальное тоже..свечи,провода,катушки,лямды,шкив колена..и т.д. и т.п. всё это ..Лада..заставить всё это работать как на иномарке.можно конечно..но..овчинка выделки не стоит..
Не рекомендуют так делать потому что при обратном подключении велика вероятность выхода датчика из строя. Как говорится мы с пацанами 1000 раз так делали и все работало, а тут раз и не работает.
Не рекомендуют так делать потому что при обратном подключении велика вероятность выхода датчика из строя. Как говорится мы с пацанами 1000 раз так делали и все работало, а тут раз и не работает.
Не рекомендуют так делать потому что при обратном подключении велика вероятность выхода датчика из строя. Как говорится мы с пацанами 1000 раз так делали и все работало, а тут раз и не работает.
То что изменился характер работы двигателя еще не говорит что датчик участвует в работе и двигатель вышел из аварийного режима. Все датчики связаны друг с другом общим МИНУСОМ, поэтому обратное подключение вновь дает плавающие обороты
Массы Вы обслужили?
То что изменился характер работы двигателя еще не говорит что датчик участвует в работе и двигатель вышел из аварийного режима. Все датчики связаны друг с другом общим МИНУСОМ, поэтому обратное подключение вновь дает плавающие обороты
Массы Вы обслужили?
То что изменился характер работы двигателя еще не говорит что датчик участвует в работе и двигатель вышел из аварийного режима. Все датчики связаны друг с другом общим МИНУСОМ, поэтому обратное подключение вновь дает плавающие обороты
Массы Вы обслужили?
Потому, что система управления цифровая, т.е., изменение сопротивления датчиков [на чём они и основаны] пересчитывается в цифровые данные, которые и складывает/вычитает/умножает [и т.д., и т.п.
] ЭБУ. При соединении проводников под током неизбежно возникает т.н. "дребезг" из-за микроискрения в месте контакта, изменяется общее сопротивление цепи, из-за чего ЭБУ либо получает данные, не предусмотренные программой, либо вообще "мусор", из-за чего тупо может уйти "в завис".