Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дайте совет

Проблема вот в чем ВАЗ-21074i глохнет , а потом некоторое время не заводится, примерно 10-20 мин ходил в разные сервисы, что то меняют деньги берут, а проблема остается и механики только руки разводят, может кто-сталкивался уже. Помогите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Влад Зверев
"Чек" горит/загорается передд тем, как заглохнет ?
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
Alexey Zinkevich
втулку стартера проверял?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Не заводится - это не крутит стартер, или крутит, но не "схватывает"?
СсылкаПожаловаться
стартер заменен, бензонасос заменен, инжектор проверен и почищен, когда глохнет, пытаюсь заверси стартер крутит чувство такое что бензин не поступает, но все говорят что должен поступать....
СсылкаПожаловаться
еще вот ) не смейтесь тока, за мин 10-20 до того как глохнет ее на холостых как бы знобит
СсылкаПожаловаться
Когда заглохла нужно проверить давление на раме форсунок. Сделать это просто, к раме с одной сторона подходят трубки с другой вкручен ниппель такой же как и на колесах, снимаешь пластиковый колпачек и нажимаешь на него отверткой топливо должно сильно брызнуть. Кол басить на холостых может по многим причинам от подсоса воздуха со стороны до умирания ДМРВ. В идеале загонять машину до момента когда заглохнет на диагностике.
СсылкаПожаловаться
Когда заглохла нужно проверить давление на раме форсунок. Сделать это просто, к раме с одной сторона подходят трубки с другой вкручен ниппель такой же как и на колесах, снимаешь пластиковый колпачек и нажимаешь на него отверткой топливо должно сильно брызнуть. Кол басить на холостых может по многим причинам от подсоса воздуха со стороны до умирания ДМРВ. В идеале загонять машину до момента когда заглохнет на диагностике.
СсылкаПожаловаться
Сделать это просто, к раме с одной сторона подходят трубки с другой вкручен ниппель такой же как и на колесах, снимаешь пластиковый колпачек и нажимаешь на него отверткой топливо должно сильно брызнуть.
Вы видать рампу на классике не когда не видели. Штуцер там в другом месте стоит.
СсылкаПожаловаться
Сделать это просто, к раме с одной сторона подходят трубки с другой вкручен ниппель такой же как и на колесах, снимаешь пластиковый колпачек и нажимаешь на него отверткой топливо должно сильно брызнуть.
Вы видать рампу на классике не когда не видели. Штуцер там в другом месте стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сори думал рама одинаковая с десяткой, штуцер действительно стоит в другом месте вот тут, а возможно это просто новая рама форсунок, http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-...
СсылкаПожаловаться
Сори думал рама одинаковая с десяткой, штуцер действительно стоит в другом месте вот тут, а возможно это просто новая рама форсунок, http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не чего страшного. Зато теперь точно знаете где он стоит. Единственная проблема, нужен переходник что бы монометр вкрутить.
СсылкаПожаловаться
пробуем
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет ли разрежения в баке? не сопит ли воздухом, когда выкручиваешь крышку бензобака?
СсылкаПожаловаться
разрежение вроде есть затягивает воздух когда открываешь
СсылкаПожаловаться
разрежение вроде есть затягивает воздух когда открываешь
СсылкаПожаловаться
вот, возможно, и ответ на вопрос.
СсылкаПожаловаться
оно вроде всегда было с новья
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Должно быть небольшое давление, но не разрежение. Скорее всего, неисправен двухходовой клапан - у них частенько случаются залипания.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Должно быть небольшое давление, но не разрежение. Скорее всего, неисправен двухходовой клапан - у них частенько случаются залипания.
СсылкаПожаловаться
Должно быть небольшое давление, но не разрежение. Скорее всего, неисправен двухходовой клапан - у них частенько случаются залипания.

Если на машине имеется адсорбер, то должно быть разряжение. Но не большое. Давления в баке не должно быть не когда.
СсылкаПожаловаться
Должно быть небольшое давление, но не разрежение. Скорее всего, неисправен двухходовой клапан - у них частенько случаются залипания.

Если на машине имеется адсорбер, то должно быть разряжение. Но не большое. Давления в баке не должно быть не когда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ваше мнение тогда???
СсылкаПожаловаться
а ваше мнение тогда???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а ваше мнение тогда???

Что бы что то реальное сказать, нужно проверить чего не хватает для запуска. Есть ли искра в этот момент. Есть ли подача топлива в цилиндры. Поэтому мы можем только годать. Ну и примерно сказать чего не может быть. Например видел когда при температурах выше 80 градусов, датчик начинал показывать температуру минус 40 градусов. Машина глохла и не заводилась пока не остынет.
СсылкаПожаловаться
Должно быть небольшое давление, но не разрежение. Скорее всего, неисправен двухходовой клапан - у них частенько случаются залипания.

Если на машине имеется адсорбер, то должно быть разряжение. Но не большое. Давления в баке не должно быть не когда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всегда есть небольшое избыточное давление - мотор б/насоса "гонит тепло", а бензин - жидкость легкоспаряемая, и легкокипящая. И вот, чтобы повысить температуру закипаеия, в баке поддерживают избыточное давление. Из "технических" доказательств - тот же двухходовой клапан: по направлению "б/бак - адсорбер" порог открытия клапана выше, чем по направлению "адсорбер - бак".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Всегда есть небольшое избыточное давление - мотор б/насоса "гонит тепло", а бензин - жидкость легкоспаряемая, и легкокипящая. И вот, чтобы повысить температуру закипаеия, в баке поддерживают избыточное давление. Из "технических" доказательств - тот же двухходовой клапан: по направлению "б/бак - адсорбер" порог открытия клапана выше, чем по направлению "адсорбер - бак".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всегда есть небольшое избыточное давление - мотор б/насоса "гонит тепло", а бензин - жидкость легкоспаряемая, и легкокипящая. И вот, чтобы повысить температуру закипаеия, в баке поддерживают избыточное давление. Из "технических" доказательств - тот же двухходовой клапан: по направлению "б/бак - адсорбер" порог открытия клапана выше, чем по направлению "адсорбер - бак".

точно могу сказать только то что у меня там разрежение посматрел сегодня, я не специалист но адсорбера на класике....думаю нет, затро поеду в сервис буду гонять до тех пор пока не заглохнет а там смотреть по тем советам выше.
СсылкаПожаловаться
Всегда есть небольшое избыточное давление - мотор б/насоса "гонит тепло", а бензин - жидкость легкоспаряемая, и легкокипящая. И вот, чтобы повысить температуру закипаеия, в баке поддерживают избыточное давление. Из "технических" доказательств - тот же двухходовой клапан: по направлению "б/бак - адсорбер" порог открытия клапана выше, чем по направлению "адсорбер - бак".

точно могу сказать только то что у меня там разрежение посматрел сегодня, я не специалист но адсорбера на класике....думаю нет, затро поеду в сервис буду гонять до тех пор пока не заглохнет а там смотреть по тем советам выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если сам не снимал, то есть - и на Е-2, и на Е-3.
СсылкаПожаловаться
Игорь
возможно на крышке топливного бака (на котором держится насос), с внутренней стороны поплавился контакт.
СсылкаПожаловаться
Беркут
была подобная ситуация на классике. во превых, как сказал ДЖИН, в следующий раз попробуй открутить крышку бака и завести двигатель. если не поможет, то лезь под бардачок и проверяй контакты предохранителей и реле. установлены прям под крышкой бардачка ( не в глубине). у меня чуть- чуть другая ситуация была. хозяин глушил двигатель и минут 10 не мог запустить. реле накрылось и не всегда срабатывало.
СсылкаПожаловаться
блин неужеле все так просто (открыть крышку бака) поехал проверять даж не спится из-за этого))
СсылкаПожаловаться
Димитр Димитров
пробку бака открывать пробывал, ноль эмоций, реле проверять завтро еду.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru