Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б по поводу дороги можно не напрягаться.
4.2
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
Все отзывы

дайте совет

Проблема вот в чем ВАЗ-21074i глохнет , а потом некоторое время не заводится, примерно 10-20 мин ходил в разные сервисы, что то меняют деньги берут, а проблема остается и механики только руки разводят, может кто-сталкивался уже. Помогите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Влад Зверев
"Чек" горит/загорается передд тем, как заглохнет ?
СсылкаПожаловаться
Димитр Димитров
нет
СсылкаПожаловаться
Alexey Zinkevich
втулку стартера проверял?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Не заводится - это не крутит стартер, или крутит, но не "схватывает"?
СсылкаПожаловаться
Димитр Димитров
стартер заменен, бензонасос заменен, инжектор проверен и почищен, когда глохнет, пытаюсь заверси стартер крутит чувство такое что бензин не поступает, но все говорят что должен поступать....
СсылкаПожаловаться
Димитр Димитров
еще вот ) не смейтесь тока, за мин 10-20 до того как глохнет ее на холостых как бы знобит
СсылкаПожаловаться
Ванюшин Александр
Когда заглохла нужно проверить давление на раме форсунок. Сделать это просто, к раме с одной сторона подходят трубки с другой вкручен ниппель такой же как и на колесах, снимаешь пластиковый колпачек и нажимаешь на него отверткой топливо должно сильно брызнуть. Кол басить на холостых может по многим причинам от подсоса воздуха со стороны до умирания ДМРВ. В идеале загонять машину до момента когда заглохнет на диагностике.
СсылкаПожаловаться
Ванюшин Александр
Когда заглохла нужно проверить давление на раме форсунок. Сделать это просто, к раме с одной сторона подходят трубки с другой вкручен ниппель такой же как и на колесах, снимаешь пластиковый колпачек и нажимаешь на него отверткой топливо должно сильно брызнуть. Кол басить на холостых может по многим причинам от подсоса воздуха со стороны до умирания ДМРВ. В идеале загонять машину до момента когда заглохнет на диагностике.
СсылкаПожаловаться
Сделать это просто, к раме с одной сторона подходят трубки с другой вкручен ниппель такой же как и на колесах, снимаешь пластиковый колпачек и нажимаешь на него отверткой топливо должно сильно брызнуть.
Вы видать рампу на классике не когда не видели. Штуцер там в другом месте стоит.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Сделать это просто, к раме с одной сторона подходят трубки с другой вкручен ниппель такой же как и на колесах, снимаешь пластиковый колпачек и нажимаешь на него отверткой топливо должно сильно брызнуть.
Вы видать рампу на классике не когда не видели. Штуцер там в другом месте стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сори думал рама одинаковая с десяткой, штуцер действительно стоит в другом месте вот тут, а возможно это просто новая рама форсунок, http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-...
СсылкаПожаловаться
Ванюшин Александр
Сори думал рама одинаковая с десяткой, штуцер действительно стоит в другом месте вот тут, а возможно это просто новая рама форсунок, http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не чего страшного. Зато теперь точно знаете где он стоит. Единственная проблема, нужен переходник что бы монометр вкрутить.
СсылкаПожаловаться
Димитр Димитров
пробуем
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет ли разрежения в баке? не сопит ли воздухом, когда выкручиваешь крышку бензобака?
СсылкаПожаловаться
Димитр Димитров
разрежение вроде есть затягивает воздух когда открываешь
СсылкаПожаловаться
Димитр Димитров
разрежение вроде есть затягивает воздух когда открываешь
СсылкаПожаловаться
вот, возможно, и ответ на вопрос.
СсылкаПожаловаться
Димитр Димитров
оно вроде всегда было с новья
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Должно быть небольшое давление, но не разрежение. Скорее всего, неисправен двухходовой клапан - у них частенько случаются залипания.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Должно быть небольшое давление, но не разрежение. Скорее всего, неисправен двухходовой клапан - у них частенько случаются залипания.
СсылкаПожаловаться
Должно быть небольшое давление, но не разрежение. Скорее всего, неисправен двухходовой клапан - у них частенько случаются залипания.

Если на машине имеется адсорбер, то должно быть разряжение. Но не большое. Давления в баке не должно быть не когда.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Должно быть небольшое давление, но не разрежение. Скорее всего, неисправен двухходовой клапан - у них частенько случаются залипания.

Если на машине имеется адсорбер, то должно быть разряжение. Но не большое. Давления в баке не должно быть не когда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ваше мнение тогда???
СсылкаПожаловаться
Димитр Димитров
а ваше мнение тогда???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а ваше мнение тогда???

Что бы что то реальное сказать, нужно проверить чего не хватает для запуска. Есть ли искра в этот момент. Есть ли подача топлива в цилиндры. Поэтому мы можем только годать. Ну и примерно сказать чего не может быть. Например видел когда при температурах выше 80 градусов, датчик начинал показывать температуру минус 40 градусов. Машина глохла и не заводилась пока не остынет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Должно быть небольшое давление, но не разрежение. Скорее всего, неисправен двухходовой клапан - у них частенько случаются залипания.

Если на машине имеется адсорбер, то должно быть разряжение. Но не большое. Давления в баке не должно быть не когда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всегда есть небольшое избыточное давление - мотор б/насоса "гонит тепло", а бензин - жидкость легкоспаряемая, и легкокипящая. И вот, чтобы повысить температуру закипаеия, в баке поддерживают избыточное давление. Из "технических" доказательств - тот же двухходовой клапан: по направлению "б/бак - адсорбер" порог открытия клапана выше, чем по направлению "адсорбер - бак".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Всегда есть небольшое избыточное давление - мотор б/насоса "гонит тепло", а бензин - жидкость легкоспаряемая, и легкокипящая. И вот, чтобы повысить температуру закипаеия, в баке поддерживают избыточное давление. Из "технических" доказательств - тот же двухходовой клапан: по направлению "б/бак - адсорбер" порог открытия клапана выше, чем по направлению "адсорбер - бак".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всегда есть небольшое избыточное давление - мотор б/насоса "гонит тепло", а бензин - жидкость легкоспаряемая, и легкокипящая. И вот, чтобы повысить температуру закипаеия, в баке поддерживают избыточное давление. Из "технических" доказательств - тот же двухходовой клапан: по направлению "б/бак - адсорбер" порог открытия клапана выше, чем по направлению "адсорбер - бак".

точно могу сказать только то что у меня там разрежение посматрел сегодня, я не специалист но адсорбера на класике....думаю нет, затро поеду в сервис буду гонять до тех пор пока не заглохнет а там смотреть по тем советам выше.
СсылкаПожаловаться
Димитр Димитров
Всегда есть небольшое избыточное давление - мотор б/насоса "гонит тепло", а бензин - жидкость легкоспаряемая, и легкокипящая. И вот, чтобы повысить температуру закипаеия, в баке поддерживают избыточное давление. Из "технических" доказательств - тот же двухходовой клапан: по направлению "б/бак - адсорбер" порог открытия клапана выше, чем по направлению "адсорбер - бак".

точно могу сказать только то что у меня там разрежение посматрел сегодня, я не специалист но адсорбера на класике....думаю нет, затро поеду в сервис буду гонять до тех пор пока не заглохнет а там смотреть по тем советам выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если сам не снимал, то есть - и на Е-2, и на Е-3.
СсылкаПожаловаться
Игорь
возможно на крышке топливного бака (на котором держится насос), с внутренней стороны поплавился контакт.
СсылкаПожаловаться
Беркут
была подобная ситуация на классике. во превых, как сказал ДЖИН, в следующий раз попробуй открутить крышку бака и завести двигатель. если не поможет, то лезь под бардачок и проверяй контакты предохранителей и реле. установлены прям под крышкой бардачка ( не в глубине). у меня чуть- чуть другая ситуация была. хозяин глушил двигатель и минут 10 не мог запустить. реле накрылось и не всегда срабатывало.
СсылкаПожаловаться
Димитр Димитров
блин неужеле все так просто (открыть крышку бака) поехал проверять даж не спится из-за этого))
СсылкаПожаловаться
Димитр Димитров
пробку бака открывать пробывал, ноль эмоций, реле проверять завтро еду.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru