21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

дайте совет

Проблема вот в чем ВАЗ-21074i глохнет , а потом некоторое время не заводится, примерно 10-20 мин ходил в разные сервисы, что то меняют деньги берут, а проблема остается и механики только руки разводят, может кто-сталкивался уже. Помогите.
Димитр Димитров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Влад Зверев
"Чек" горит/загорается передд тем, как заглохнет ?
СсылкаПожаловаться
Димитр Димитров
нет
СсылкаПожаловаться
Alexey Zinkevich
втулку стартера проверял?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Не заводится - это не крутит стартер, или крутит, но не "схватывает"?
СсылкаПожаловаться
Димитр Димитров
стартер заменен, бензонасос заменен, инжектор проверен и почищен, когда глохнет, пытаюсь заверси стартер крутит чувство такое что бензин не поступает, но все говорят что должен поступать....
СсылкаПожаловаться
Димитр Димитров
еще вот ) не смейтесь тока, за мин 10-20 до того как глохнет ее на холостых как бы знобит
СсылкаПожаловаться
Ванюшин Александр
Когда заглохла нужно проверить давление на раме форсунок. Сделать это просто, к раме с одной сторона подходят трубки с другой вкручен ниппель такой же как и на колесах, снимаешь пластиковый колпачек и нажимаешь на него отверткой топливо должно сильно брызнуть. Кол басить на холостых может по многим причинам от подсоса воздуха со стороны до умирания ДМРВ. В идеале загонять машину до момента когда заглохнет на диагностике.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Ванюшин Александр
Ванюшин Александр
Когда заглохла нужно проверить давление на раме форсунок. Сделать это просто, к раме с одной сторона подходят трубки с другой вкручен ниппель такой же как и на колесах, снимаешь пластиковый колпачек и нажимаешь на него отверткой топливо должно сильно брызнуть. Кол басить на холостых может по многим причинам от подсоса воздуха со стороны до умирания ДМРВ. В идеале загонять машину до момента когда заглохнет на диагностике.
СсылкаПожаловаться
Сделать это просто, к раме с одной сторона подходят трубки с другой вкручен ниппель такой же как и на колесах, снимаешь пластиковый колпачек и нажимаешь на него отверткой топливо должно сильно брызнуть.
Вы видать рампу на классике не когда не видели. Штуцер там в другом месте стоит.
СсылкаПожаловаться
Ванюшин АлександрВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Сделать это просто, к раме с одной сторона подходят трубки с другой вкручен ниппель такой же как и на колесах, снимаешь пластиковый колпачек и нажимаешь на него отверткой топливо должно сильно брызнуть.
Вы видать рампу на классике не когда не видели. Штуцер там в другом месте стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сори думал рама одинаковая с десяткой, штуцер действительно стоит в другом месте вот тут, а возможно это просто новая рама форсунок, http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Ванюшин Александр
Ванюшин Александр
Сори думал рама одинаковая с десяткой, штуцер действительно стоит в другом месте вот тут, а возможно это просто новая рама форсунок, http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не чего страшного. Зато теперь точно знаете где он стоит. Единственная проблема, нужен переходник что бы монометр вкрутить.
СсылкаПожаловаться
Димитр Димитров
пробуем
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет ли разрежения в баке? не сопит ли воздухом, когда выкручиваешь крышку бензобака?
СсылкаПожаловаться
Димитр Димитров
разрежение вроде есть затягивает воздух когда открываешь
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Димитр Димитров
Димитр Димитров
разрежение вроде есть затягивает воздух когда открываешь
СсылкаПожаловаться
вот, возможно, и ответ на вопрос.
СсылкаПожаловаться
Димитр Димитров
оно вроде всегда было с новья
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Должно быть небольшое давление, но не разрежение. Скорее всего, неисправен двухходовой клапан - у них частенько случаются залипания.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Должно быть небольшое давление, но не разрежение. Скорее всего, неисправен двухходовой клапан - у них частенько случаются залипания.
СсылкаПожаловаться
Должно быть небольшое давление, но не разрежение. Скорее всего, неисправен двухходовой клапан - у них частенько случаются залипания.

Если на машине имеется адсорбер, то должно быть разряжение. Но не большое. Давления в баке не должно быть не когда.
СсылкаПожаловаться
Димитр ДимитровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Должно быть небольшое давление, но не разрежение. Скорее всего, неисправен двухходовой клапан - у них частенько случаются залипания.

Если на машине имеется адсорбер, то должно быть разряжение. Но не большое. Давления в баке не должно быть не когда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ваше мнение тогда???
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Димитр Димитров
Димитр Димитров
а ваше мнение тогда???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а ваше мнение тогда???

Что бы что то реальное сказать, нужно проверить чего не хватает для запуска. Есть ли искра в этот момент. Есть ли подача топлива в цилиндры. Поэтому мы можем только годать. Ну и примерно сказать чего не может быть. Например видел когда при температурах выше 80 градусов, датчик начинал показывать температуру минус 40 градусов. Машина глохла и не заводилась пока не остынет.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Должно быть небольшое давление, но не разрежение. Скорее всего, неисправен двухходовой клапан - у них частенько случаются залипания.

Если на машине имеется адсорбер, то должно быть разряжение. Но не большое. Давления в баке не должно быть не когда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всегда есть небольшое избыточное давление - мотор б/насоса "гонит тепло", а бензин - жидкость легкоспаряемая, и легкокипящая. И вот, чтобы повысить температуру закипаеия, в баке поддерживают избыточное давление. Из "технических" доказательств - тот же двухходовой клапан: по направлению "б/бак - адсорбер" порог открытия клапана выше, чем по направлению "адсорбер - бак".
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария