Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Проблема вот в чем ВАЗ-21074i глохнет , а потом некоторое время не заводится, примерно 10-20 мин ходил в разные сервисы, что то меняют деньги берут, а проблема остается и механики только руки разводят, может кто-сталкивался уже. Помогите.
стартер заменен, бензонасос заменен, инжектор проверен и почищен, когда глохнет, пытаюсь заверси стартер крутит чувство такое что бензин не поступает, но все говорят что должен поступать....
Когда заглохла нужно проверить давление на раме форсунок. Сделать это просто, к раме с одной сторона подходят трубки с другой вкручен ниппель такой же как и на колесах, снимаешь пластиковый колпачек и нажимаешь на него отверткой топливо должно сильно брызнуть. Кол басить на холостых может по многим причинам от подсоса воздуха со стороны до умирания ДМРВ. В идеале загонять машину до момента когда заглохнет на диагностике.
Когда заглохла нужно проверить давление на раме форсунок. Сделать это просто, к раме с одной сторона подходят трубки с другой вкручен ниппель такой же как и на колесах, снимаешь пластиковый колпачек и нажимаешь на него отверткой топливо должно сильно брызнуть. Кол басить на холостых может по многим причинам от подсоса воздуха со стороны до умирания ДМРВ. В идеале загонять машину до момента когда заглохнет на диагностике.
Сделать это просто, к раме с одной сторона подходят трубки с другой вкручен ниппель такой же как и на колесах, снимаешь пластиковый колпачек и нажимаешь на него отверткой топливо должно сильно брызнуть.
Вы видать рампу на классике не когда не видели. Штуцер там в другом месте стоит.
Сделать это просто, к раме с одной сторона подходят трубки с другой вкручен ниппель такой же как и на колесах, снимаешь пластиковый колпачек и нажимаешь на него отверткой топливо должно сильно брызнуть.
Вы видать рампу на классике не когда не видели. Штуцер там в другом месте стоит.
Сори думал рама одинаковая с десяткой, штуцер действительно стоит в другом месте вот тут, а возможно это просто новая рама форсунок, http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-...
Сори думал рама одинаковая с десяткой, штуцер действительно стоит в другом месте вот тут, а возможно это просто новая рама форсунок, http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-...
Что бы что то реальное сказать, нужно проверить чего не хватает для запуска. Есть ли искра в этот момент. Есть ли подача топлива в цилиндры. Поэтому мы можем только годать. Ну и примерно сказать чего не может быть. Например видел когда при температурах выше 80 градусов, датчик начинал показывать температуру минус 40 градусов. Машина глохла и не заводилась пока не остынет.
Всегда есть небольшое избыточное давление - мотор б/насоса "гонит тепло", а бензин - жидкость легкоспаряемая, и легкокипящая. И вот, чтобы повысить температуру закипаеия, в баке поддерживают избыточное давление. Из "технических" доказательств - тот же двухходовой клапан: по направлению "б/бак - адсорбер" порог открытия клапана выше, чем по направлению "адсорбер - бак".
Вы видать рампу на классике не когда не видели. Штуцер там в другом месте стоит.
Вы видать рампу на классике не когда не видели. Штуцер там в другом месте стоит.
Если на машине имеется адсорбер, то должно быть разряжение. Но не большое. Давления в баке не должно быть не когда.
Если на машине имеется адсорбер, то должно быть разряжение. Но не большое. Давления в баке не должно быть не когда.
Что бы что то реальное сказать, нужно проверить чего не хватает для запуска. Есть ли искра в этот момент. Есть ли подача топлива в цилиндры. Поэтому мы можем только годать. Ну и примерно сказать чего не может быть. Например видел когда при температурах выше 80 градусов, датчик начинал показывать температуру минус 40 градусов. Машина глохла и не заводилась пока не остынет.
Если на машине имеется адсорбер, то должно быть разряжение. Но не большое. Давления в баке не должно быть не когда.