Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Daewoo Matiz 0.8L 2011г. Где датчик температуры воздуха на впуске?

Авто выпуска август 2011, на корпусе воздушного фильтра вместо датчика температуры воздуха стоит заглушка. Самого датчика нигде не видно. Движок работает нормально. Вопрос к людям в теме - это узбеки в целях удешевления убрали датчик и перепрошили ЭБУ? Или датчик в другом месте?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Беркут
есть подозрение, что в ДМРВ
СсылкаПожаловаться
Беркут
есть подозрение, что в ДМРВ
СсылкаПожаловаться
В Матизах нет ДМРВ - вместо него 2 датчика - температуры воздуха на впуске и датчик разрежения воздуха в дроссельном узле.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
В Матизах нет ДМРВ - вместо него 2 датчика - температуры воздуха на впуске и датчик разрежения воздуха в дроссельном узле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну значит и датчика нет.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну значит и датчика нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во всех описаниях он есть, также пишут что если он вышел из строя, будет гореть лампа Check.
Датчика нет, лампа не горит - хрен поймешь)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
Во всех описаниях он есть, также пишут что если он вышел из строя, будет гореть лампа Check.
Датчика нет, лампа не горит - хрен поймешь)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну раз он есть и не горит чек, то зачем ты его ищешь???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
Да разобраться хочу
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
Да разобраться хочу
СсылкаПожаловаться
пытливый ум рукам покоя не даёт?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
пытливый ум рукам покоя не даёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так точно!
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Это здесь заклушка стоит?
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Это здесь заклушка стоит?
СсылкаПожаловаться
Не, это описание от литрового матиза! А у меня 0,8 - там этот гребаный датчик должен стоять на корпусе воздушного фильтра. Я сначала думал, что он просто выпал, но в отверстии стоит заглушка.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Это здесь заклушка стоит?
СсылкаПожаловаться
См. стр.101 этой же книги ;-)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
См. стр.101 этой же книги ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно девки пляшут. Вечером посмотрю на своём Матизке 0,8 л. Выпуск летом 2011. Результат сообщу. По странице - точно ошибся.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Интересно девки пляшут. Вечером посмотрю на своём Матизке 0,8 л. Выпуск летом 2011. Результат сообщу. По странице - точно ошибся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спс, буду ждать!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Не мешай машине работать.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Не мешай машине работать.
СсылкаПожаловаться
Не мешай машине работать.
Да и не собираюсь) Не буду же я выковыривать этот датчик. Просто пытаюсь разобраться.
СсылкаПожаловаться
теперь уж точно разберешься
СсылкаПожаловаться
сорри. не то сбросил
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Посмотрел два Матиза. Один мой, другой коллеги по работе. Оба лета 2011 года. Оба 0.8 л.
На корпусе воздушного фильтра датчиков нет. Стоит заглушка.
Очень похожий датчик стоит точно как в этой книжке на стр. 93 для литрового двигателя.
Скорее всего внесли небольшие изменения в конструкцию.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Посмотрел два Матиза. Один мой, другой коллеги по работе. Оба лета 2011 года. Оба 0.8 л.
На корпусе воздушного фильтра датчиков нет. Стоит заглушка.
Очень похожий датчик стоит точно как в этой книжке на стр. 93 для литрового двигателя.
Скорее всего внесли небольшие изменения в конструкцию.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! А то я думал, что только у моего такая фигня.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
Спасибо! А то я думал, что только у моего такая фигня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати. Этот мой коллега поставил на Матиз бортовой компьютер. Показывает много всего и в том числе температуру наружнего воздуха. Значит датчик работает. Но однако брешет (то ли сам датчик, то ли комп). При температуре +2С вчера в конце рабочего дня показал +9С.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Кстати. Этот мой коллега поставил на Матиз бортовой компьютер. Показывает много всего и в том числе температуру наружнего воздуха. Значит датчик работает. Но однако брешет (то ли сам датчик, то ли комп). При температуре +2С вчера в конце рабочего дня показал +9С.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если при работающем двигателе показал, то понятно что показания будут завышены, т.к. датчик где-то рядом с двигателем.
Вот только где?)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
Если при работающем двигателе показал, то понятно что показания будут завышены, т.к. датчик где-то рядом с двигателем.
Вот только где?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Замер был сразу после запуска. Прогреться ничего не успело. А стоит он, я думаю, так же как у литрового. Да и стоит ли заморачиваться. Будем решать проблемы по мере их поступления.
СсылкаПожаловаться
Игорь
У них тепло он им не нужен ,да и Россиянам дешевле !)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя





Сканы из книги "DAEWOO MATIZ руководство по экспл...." Издательство Третий Рим Москва 2011
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя





Сканы из книги "DAEWOO MATIZ руководство по экспл...." Издательство Третий Рим Москва 2011
СсылкаПожаловаться
Ого, спасибо! А есть полный скан руководства? Чего-то я такого в сети не встречал.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
Ого, спасибо! А есть полный скан руководства? Чего-то я такого в сети не встречал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из самого свежего видел только вот это http://www.avtozapchasty.ru/autobook/aut...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
Ого, спасибо! А есть полный скан руководства? Чего-то я такого в сети не встречал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про полный скан не знаю. Это я отсканировал с бумажной книги того самого коллеги с Матизом. Он её на местном авторынке покупал.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Про полный скан не знаю. Это я отсканировал с бумажной книги того самого коллеги с Матизом. Он её на местном авторынке покупал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эти сканы для движка 0,8?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
Эти сканы для движка 0,8?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дмитрий, чёто я запутался окончательно.
Ещё раз взял у коллеги эту книжку. Понять невозможно к какому двигу эти картинки. Есть раздел "Двиг 0,8". Есть раздел "Двиг 1,0". Есть раздел "Электрооборудование" там эти датчики. К какому непонятно.
Более того. Посмотрел у себя. Нет у меня такого датчика как на последних картинках.
Так что пардоне. Единственно, что на ум приходит - издательства не успевают за производителем. Бум ездить пока не поломается, потом разбираться.
P.S. В одной из своих передач С. Асланян назвал Матиз самым надёжным автомобилем. Я тока не понял серьёзно он это сказал или слегка пошутил.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Дмитрий, чёто я запутался окончательно.
Ещё раз взял у коллеги эту книжку. Понять невозможно к какому двигу эти картинки. Есть раздел "Двиг 0,8". Есть раздел "Двиг 1,0". Есть раздел "Электрооборудование" там эти датчики. К какому непонятно.
Более того. Посмотрел у себя. Нет у меня такого датчика как на последних картинках.
Так что пардоне. Единственно, что на ум приходит - издательства не успевают за производителем. Бум ездить пока не поломается, потом разбираться.
P.S. В одной из своих передач С. Асланян назвал Матиз самым надёжным автомобилем. Я тока не понял серьёзно он это сказал или слегка пошутил.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот еще образец производства 2011 года - сразу бросается в глаза отсутствие резонатора перед воздушным фильтром



Так что, видимо, существующие описания надолго отстали от производителя.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Получается, что этот датчик фактически есть датчик массового расхода воздуха и требовать от него точности измерения температуры не приходится.
СсылкаПожаловаться
Andrei Gribanof
На разогретом двигателе пропадают обороты,начинаешь трогаться глохнет,что может быть помогите???
СсылкаПожаловаться
Andrei Gribanof
На разогретом двигателе пропадают обороты,начинаешь трогаться глохнет,что может быть помогите???
СсылкаПожаловаться
Зарегистрируйтесь и поищите на http://matizclub.net/index.php или на http://www.matiz-club.ru/forum/.
Я встречал там целые темы посвященные этой проблеме.
СсылкаПожаловаться
Andrei Gribanof
Спасибо!!!Дмитрий
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru