24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

D класс. Не премиум. Поделитесь опытом/знаниями

выбираю между VW Passat, Opel Insignia, Skoda Superb. Нравятся еще Mazda 6 и Toyota Avensis, но к японцам как то.. холодно отношусь, что ли..
Алексей Шилкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Александр Иванов
VW, Toyota. Остальной сборд в яму. Зря к авенсису новому " не очень " относитесь....Достойный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Алексей ШилкинВ ответ на Александр Иванов
Александр Иванов
VW, Toyota. Остальной сборд в яму. Зря к авенсису новому " не очень " относитесь....Достойный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
а почему опель - в яму? хвалят вроде, да и выглядит неплохо. хоть и 2008 г. модель..
СсылкаПожаловаться
Saint
Выбросьте из головы мысли об этих японцах! Не стоят они того! На мой взгляд, при наличии немалых денежных средств, стоит обратить внимание к VW Passat. Отличная управляемость, тяговитые двигатели и комфорт в салоне.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шилкин
я вот тоже больше к пассату.. свежий дизайн к тому же, не примелькался еще.. по поводу средств - сильно за миллион вылазить не хочется - 1,1 - 1,2 - максимум
СсылкаПожаловаться
Руслан Газизуллин
Иди на тест драйв и все поймешь,а так все эти авто достойные.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бондаренко
Бери Ниссан Теана, у самого была - лучше чем все выше перечисленное, двигло 2.5+ вариатор - песня, гарантия три года - за лям возьмешь на коже, но без монитора и камеры - сделаешь здесь teanaforum.ru
СсылкаПожаловаться
Игорь Корнилов
камрюха однозначно !
СсылкаПожаловаться
Алексей ШилкинВ ответ на Игорь Корнилов
Игорь Корнилов
камрюха однозначно !
СсылкаПожаловаться
камри новую испортили (внешне). предыдущая - нравится
СсылкаПожаловаться
Игорь КорниловВ ответ на Алексей Шилкин
Алексей Шилкин
камри новую испортили (внешне). предыдущая - нравится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я её и мел ввиду =)) последняя да, не то уже. хотя начинка не плохая.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шилкин
Теана у приятеля - может конечно единичный случай, съездил пару раз в москву - несколько сколов - неделя - и все зацвели..
СсылкаПожаловаться
Виталий
Здесь скорее всего лучший вариант - это Шкода Суперб. По сути Пассат и Суперб одно и тоже, одна база, моторы. Но разные коробки!!! У Суперб проверенная DSG6 либо надежный классический Айсин, а у Пассата косячная DSG7. Поэтому Суперб лучше Пассата, единственный вопрос вызывает Клиренс. Далее Суперб - это лифтбэк, поэтому он практичнее чем Пассат. Инсигния здесь самая мощная, самая тяжелая и самая безопасная, единственная из всех, кто занимал первое место в рейтингах надежности. Но несмотря на то что кожа может быть опрятной, качество пластика не лучшее, хоть он и упругий, в Супербе пластик более дорогой. Тем более Инсигния должна скоро обновится, там будет лучше пластик. Мазда 6 и Авенсис очень угоняемые, пластик не лучше чем в Инсигнии, шумоизоляция хуже всех и они самые овощные, у них нет преимуществ перед Остальными, возможно только цена. Здесь на мой взгляд самая интересная – это Шкода.
СсылкаПожаловаться
Константин
Раз к японцам прохладно, зачем разжигать интерес, европейский автопром вполне выдает на гора много чего интересного
пассат не примелькался - хорошая шутка
за 1-1,2 лимона инсигния будет вне конкуренции по разумности и набору опций...
к тому же в этом ценовом диапазоне достойные дизельные двигатели....(для любителей...)
Из представленных конкурсантов за 1-1,2 млн, я бы расположил по предпочьениям в следующем порядке: инсигния, суперб, пассат
А так все весьма они интересные и достойные... и со своими тараканами...
СсылкаПожаловаться
влад
Азиатов не стоит брать. Я бы не стал. У самого сейчас Фольксваген и Мазда 6. Оба 08 года. Сейчас прекрасно понимаю почему немцы стоят дороже.Они реально лучше! В азиатах шумки-0, металл - фольга. Внутренние материалы-дешевка. Из твоих вариантов только Пассат или Инсигния.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шилкин
всем хорош суперб, большой, красивый, вот только.. есть у меня к нему небольшая "претензия": кажется он мне автомобилем "для пассажира", сидит сзади босс-начальник, а ты наемный водитель.. ерунда конечно.. забрался я как то на заднее сиденье суперба - и выходить не хочется - точно "супер..б"
СсылкаПожаловаться
Константин
Именно так и есть, однако, и драйверу в нем зашибись живется....Ну а семья на заднем диване будет резвиться....
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Все варианты хороши. Есть только небезосновательные сомнения по поводу надежности, ставших в последнее время очень популярными, турбомоторов с маленькими объемами и опять таки вездесущих сейчас многоступенчатых роботизированных трансмиссий... Я бы все же отказался от этих "веяний моды"...
СсылкаПожаловаться
Алексей Шилкин
и хочется, и колется.. старый-добрый атмосферник и шестиступка-автомат конечно проверены временем и относительно надежны.. но ведь прогресса тоже хочется - а вдруг действительно ощутимая экономия на топливе плюс приятный "пинок под зад" при ускорении. а при поломке - гарантия в помощь..
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Алексей Шилкин
Алексей Шилкин
и хочется, и колется.. старый-добрый атмосферник и шестиступка-автомат конечно проверены временем и относительно надежны.. но ведь прогресса тоже хочется - а вдруг действительно ощутимая экономия на топливе плюс приятный "пинок под зад" при ускорении. а при поломке - гарантия в помощь..
СсылкаПожаловаться
Гарантия - штука скользкая... Тем более качество ГСМ у нас оставляет желать лучшего... Не дай бог что с наддувом например... Откажут в гарантийном ремонте ссылаясь на эту причину и запаритесь потом пороги судов оббивать... Таких случаев великое множество... И потом вы готовы оплачивать этот "прогресс" теряя в тоже время в надежности и в уверенности в своем авто??? Я лично не готов...
СсылкаПожаловаться
Алексей ШилкинВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Гарантия - штука скользкая... Тем более качество ГСМ у нас оставляет желать лучшего... Не дай бог что с наддувом например... Откажут в гарантийном ремонте ссылаясь на эту причину и запаритесь потом пороги судов оббивать... Таких случаев великое множество... И потом вы готовы оплачивать этот "прогресс" теряя в тоже время в надежности и в уверенности в своем авто??? Я лично не готов...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
крайне скользкая.. вот недавно - соскочил тросик с ручки открывания крышки багажника из салона. приехал - поулыбались - приняли - починили. счастливого пути - 740рэ.. пздц.. с кем только не ругался - негарантийный случай и все тут. вот если бы ручка сломалась, а так - "мы же не знаем по каким дорогам вы ездите"
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Алексей Шилкин
Алексей Шилкин
крайне скользкая.. вот недавно - соскочил тросик с ручки открывания крышки багажника из салона. приехал - поулыбались - приняли - починили. счастливого пути - 740рэ.. пздц.. с кем только не ругался - негарантийный случай и все тут. вот если бы ручка сломалась, а так - "мы же не знаем по каким дорогам вы ездите"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О чем и речь... На гарантию тоже полностью полагаться не станешь... Так что лучше уж проверенные временем решения в России, чем все эти высокотехнологичные хреновины... Не для нас все это...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария