Дали другую машину - Камаз с Комминсом. Съездил в рейс - вообще не греется! Это сейчас не очень холодно,а морозы начнутся?! Стрелка температуры еле до 40 добирается в самом лучшем случае! Не работал на таких - признаюсь,поэтому и спрашиваю! Чего делать то? Кто знает?
Скорей всего завис в открытом положении.
Я даже летом запускаю предпусковой, чтобы движок быстрей набрал рабочую температуру.
От этого зависит износ ЦПГ и расход масла.
У меня первый двигатель масло не брал вообще, хотя и пробежал около 300тыс.
Масло от замены до замены- через 9-10 тыс.
Получ
Масло не берёт.
Так что не жалей 1.5 литра солярки на прогрев, оно того стоит.
Главное не перегревать.
Я даже летом запускаю предпусковой, чтобы движок быстрей набрал рабочую температуру.
От этого зависит износ ЦПГ и расход масла.
У меня первый двигатель масло не брал вообще, хотя и пробежал около 300тыс.
Масло от замены до замены- через 9-10 тыс.
Получ
Масло не берёт.
Так что не жалей 1.5 литра солярки на прогрев, оно того стоит.
Главное не перегревать.
Нормально выдаёт!)
На затяжных подьёмах термостат открывается и держит в пределах нормы-82-90*С.
В салоне ЖАРА!
Вёз ребяти
Нормально выдаёт!)
На затяжных подьёмах термостат открывается и держит в пределах нормы-82-90*С.
В салоне ЖАРА!
Вёз ребяти
Я даже летом запускаю предпусковой, чтобы движок быстрей набрал рабочую температуру.
От этого зависит износ ЦПГ и расход масла.
У меня первый двигатель масло не брал вообще, хотя и пробежал около 300тыс.
Масло от замены до замены- через 9-10 тыс.
Получ
Масло не берёт.
Так что не жалей 1.5 литра солярки на прогрев, оно того стоит.
Главное не перегревать.
Движок добрый, интеркулеры только рвёт , "как тузик грелку")