14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Cложнейший выбор Куга нью или Мазда СX5

Всем автолюбителям привет.Выбираю только из этих авто и только новые.Куга 1,6 (150лс) автомат + полный привод и Мазда СX5 2 литра автомат полный привод.Сам езжу -ездил на мондео уже 5 лет - 2 литра на палке- тренд , от авто хочу большей компактности , автомат , и высокий клиренс.Тестил оба авто , в форде поравилась шумка , едет нормально , но внутри тесный показался и панель от фокуса как то давит (или бзик))Не нравится на куге и расход - судя по форуму по Москве ниже 13литров, 95-го ни у кого не опускался.Мазда внутри более просторная , внешне мне больше импонирует -но не критично , расход хороший 9-11 литров по Москве , шумка хуже чем у Куги.Дороже и каско , не критично - но в среднем на 20-25 тысяч.ТО в среднем -как я понял у них одинаковое - на мазду даже чуть дешевле.Может кто тоже выбирал из этих авто и знает плюсы и минусы - которые я не учел. Дабы меня склонить в ту или иную сторону.Спасибо , просьба без флуда. Мондео продан сегодня)
Виктор Арнаутов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Виктор Арнаутов
есть cx 5 на палке!
СсылкаПожаловаться
Алексей Туляков