Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Cложнейший выбор Куга нью или Мазда СX5

Всем автолюбителям привет.Выбираю только из этих авто и только новые.Куга 1,6 (150лс) автомат + полный привод и Мазда СX5 2 литра автомат полный привод.Сам езжу -ездил на мондео уже 5 лет - 2 литра на палке- тренд , от авто хочу большей компактности , автомат , и высокий клиренс.Тестил оба авто , в форде поравилась шумка , едет нормально , но внутри тесный показался и панель от фокуса как то давит (или бзик))Не нравится на куге и расход - судя по форуму по Москве ниже 13литров, 95-го ни у кого не опускался.Мазда внутри более просторная , внешне мне больше импонирует -но не критично , расход хороший 9-11 литров по Москве , шумка хуже чем у Куги.Дороже и каско , не критично - но в среднем на 20-25 тысяч.ТО в среднем -как я понял у них одинаковое - на мазду даже чуть дешевле.Может кто тоже выбирал из этих авто и знает плюсы и минусы - которые я не учел. Дабы меня склонить в ту или иную сторону.Спасибо , просьба без флуда. Мондео продан сегодня)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Виктор Арнаутов
есть cx 5 на палке!
СсылкаПожаловаться
Алексей Туляков