Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Как-то за сообщениями об Украине промелькнуло сообщение о планах постройки центральной кольцевой автодороги. На её строительство собираются истратить 300млрд. рублей, это примерно по 1млрд. на 1 км автодороги. Олимпиада отдыхает
А тебе нужен непременно митинг в поддержку строительства ? Вроде и без оного стройка начата прекрасно или хочешь на митинг с лозунгом " Даёшь ЦКАД в 2 раза быстрей !" ?? Так разочарую тебя, там планы и графики строительства присутствуют составленные не челом с лозунгом . а инженерами...
За китайские деньги. Китайцы, думаю, в смету откат не закладывают. Мероприятие со временем будет прибыльным, а стоимость строительства обусловлена сложностью. Это не по среднерусской равнине асфальт положить
За китайские деньги. Китайцы, думаю, в смету откат не закладывают. Мероприятие со временем будет прибыльным, а стоимость строительства обусловлена сложностью. Это не по среднерусской равнине асфальт положить
За китайские деньги. Китайцы, думаю, в смету откат не закладывают. Мероприятие со временем будет прибыльным, а стоимость строительства обусловлена сложностью. Это не по среднерусской равнине асфальт положить
Я так понимаю шо ЦКАД это не только 8 полосная асфальтная дорога - это снести постройки, расселить людей, организации, построить новую ифраструктуру возле дороги.
Голословно критиковать не видев смету и обьем работ не вижу смысла.
Прав Владимир Гнатюк. На один и тот же объект сметы сделанные под разным углом зрения будут отличаться в разы и десятки раз.
Я хочу на эту тему книжку написать. Вообще в СССР один километр дороги без прилегающей инфраструктуры стоил как 6-ти подъездная пятиэтажка со всей начинкой. А дороги в СССР были не очень чтобы качественные.
Прав Владимир Гнатюк. На один и тот же объект сметы сделанные под разным углом зрения будут отличаться в разы и десятки раз.
Я хочу на эту тему книжку написать. Вообще в СССР один километр дороги без прилегающей инфраструктуры стоил как 6-ти подъездная пятиэтажка со всей начинкой. А дороги в СССР были не очень чтобы качественные.
Тема о том, что один информационный повод подавляет все другие, не менее значимые. А сметы растут , как на дрожжах. В нашем городе при осваивании денег из федерального бюджета на 10км дороги в 2010г. истратили 60млн. рупий, а следующий год вошли во вкус и на такое же расстояние освоили уже 300млн
не бесплатно.
не бесплатно.
Голословно критиковать не видев смету и обьем работ не вижу смысла.
Я хочу на эту тему книжку написать. Вообще в СССР один километр дороги без прилегающей инфраструктуры стоил как 6-ти подъездная пятиэтажка со всей начинкой. А дороги в СССР были не очень чтобы качественные.
Я хочу на эту тему книжку написать. Вообще в СССР один километр дороги без прилегающей инфраструктуры стоил как 6-ти подъездная пятиэтажка со всей начинкой. А дороги в СССР были не очень чтобы качественные.