Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

citroen c-elysee или geely emgrand ec7 в комплектациях с автоматом.

citroen c-elysee или geely emgrand ec7 в комплектациях с автоматом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
kineskop@BK.RU
Странный выбор. Оба хуже
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Странный выбор. Оба хуже
СсылкаПожаловаться
Странный выбор. Оба хуже
хуже чем что?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Хуже многого. Бюджет какой?
В ситроене мотор 1,2 идет с роботом, геморрой и овощ ИМХО, мотор 1,6 VTi идет с коробкой AL-4, и то и то - далеко не эталон надежности.
По жилетке - я вообще не нашел на сайте официалов упоминания об автомате в эмгранде, только в кроссовере X7
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
У С-elysee автомат хуже некуда, даже если вы приноровитесь к его работе, что не просто, предсказать долгий срок службы невозможно, продавать его будет трудно, все в курсе ПСАшных автоматов и точно он сегодня нормально работает не факт, что будет завтра также. Еmgrand не автомат, а вариатор статистики срока службы по нему нет, учитывая что Ниссан не сразу смог сделать их достаточно наджеными тут одни вопросы. Китай если брать то только на механике, на АКП их брать рано. Возьмите РИо или Солярис, понятно что от них уже тошнит, но к сожалению в этом бюджете выбора нет. Есть еще Поло, но он тоже не безгрешен, к тому же брать бюджетную машину и платить нормо-час по Фольцевски это ерунда полнейшея.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
У С-elysee автомат хуже некуда, даже если вы приноровитесь к его работе, что не просто, предсказать долгий срок службы невозможно, продавать его будет трудно, все в курсе ПСАшных автоматов и точно он сегодня нормально работает не факт, что будет завтра также. Еmgrand не автомат, а вариатор статистики срока службы по нему нет, учитывая что Ниссан не сразу смог сделать их достаточно наджеными тут одни вопросы. Китай если брать то только на механике, на АКП их брать рано. Возьмите РИо или Солярис, понятно что от них уже тошнит, но к сожалению в этом бюджете выбора нет. Есть еще Поло, но он тоже не безгрешен, к тому же брать бюджетную машину и платить нормо-час по Фольцевски это ерунда полнейшея.
СсылкаПожаловаться
ниссан не делает вариаторы.. вариаторы ему поставляет партнер по автокомпонентам Jatco..
СсылкаПожаловаться
Китайские и французские машины абсолютно одинаковы по качеству , престижу и ликвидности. Всё со знаком "минус". Дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
leonid
С 70х годов концерн Citroen считается эталоном стиля в Европе, хотя вкусы у людей разные. Качество производства автомобилей разных концернов практически одинаково-прибыль должна быть прибыльной!
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
китай и только китай!!! никаких забот с перепродажей потом, так как никто не купит. машина на всю жизнь!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
китаёз пока брать рано !!!пусть пока отдохнут !!!
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Просто сядьте в обе и понюхайте, и вам станет понятно.
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Просто сядьте в обе и понюхайте, и вам станет понятно.
СсылкаПожаловаться
ещё раньше. по работе дверей
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
ещё раньше. по работе дверей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ошибся. ещё раньше. по зазорам
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
да брось ты)
СсылкаПожаловаться
Александр
Эмгранд на автомате? еще не известно будет ли робот или старый гидро автомат...
СсылкаПожаловаться
Александр
Эмгранд на автомате? еще не известно будет ли робот или старый гидро автомат...
СсылкаПожаловаться
Посмотрел, реально с роботом уже продают, робот бельгийский, не уверен в его надежности, лучше механика, старая добрая ручка не доставит проблем...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у geely emgrand ec7 вариатор.. а не автомат.
у citroen c-elysee - автомат 4-х ступенчатый..
citroen c-elysee 1.6 на механике едет хорошо по Питеру, места больше чем в фф3)
... на автомате не пробовал...
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
geely emgrand ec7
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
скоро будет элизя шаунь, в одном флаконе, не спорьте.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
скоро будет элизя шаунь, в одном флаконе, не спорьте.
СсылкаПожаловаться
вольво купили китайцы из джили.. и что вольво стал китайским одноразовым авто?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вольво купили китайцы из джили.. и что вольво стал китайским одноразовым авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вольво купили китайцы из джили.. и что вольво стал китайским одноразовым авто? купили, но менеджмент шведский. Это не значит что мы купили, вы не подходите больше.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вольво купили китайцы из джили.. и что вольво стал китайским одноразовым авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это не только помощь в деньгах, но и доступ к технологиям. Китайса хитрый аднака))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
это не только помощь в деньгах, но и доступ к технологиям. Китайса хитрый аднака))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
китайцы владеют акциями - а доступа к технологиям у них нет..
наши хотели купить в свое время опель - хотели взять и акции и получить доступ технологиям - но американцы из gm немцам отказали..
а покупать просто бренд и получать дивиденды по акциям - не интересно нашим было - сделка провалилась...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
китайцы владеют акциями - а доступа к технологиям у них нет..
наши хотели купить в свое время опель - хотели взять и акции и получить доступ технологиям - но американцы из gm немцам отказали..
а покупать просто бренд и получать дивиденды по акциям - не интересно нашим было - сделка провалилась...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у китайцев не провалилась, значит договорились. У китайцев своего нет, всё по лицензиям ( правда не первой свежести) япов, кореяк, немцев. А почему бы у шведов не учиться)) Сейчас они рулят по пр-ву авто в мире, по 20 млн. штук в год. Мы привыкли с русской печи смотреть, а мир совсем другой!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
китайцы владеют акциями - а доступа к технологиям у них нет..
наши хотели купить в свое время опель - хотели взять и акции и получить доступ технологиям - но американцы из gm немцам отказали..
а покупать просто бренд и получать дивиденды по акциям - не интересно нашим было - сделка провалилась...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а на счёт опеля, то тут есть грамм политики, запад не заинтересован в продвижении нас вперёд, мы для них как сырьевой придаток и не более.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а на счёт опеля, то тут есть грамм политики, запад не заинтересован в продвижении нас вперёд, мы для них как сырьевой придаток и не более.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
они и китайцам не продают технологии.. те просто тырят под разными предлогами...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
они и китайцам не продают технологии.. те просто тырят под разными предлогами...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
много ты знаешь)) основной предлог это деньги, а за деньги можно всё....и не тыря.
Возможно раньше и тырили, сейчас уже имеют возможность купить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru