20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Citroen c-3

Купила "Кузю"( кузнечика- она у меня зеленая ,как кузнечик),а опыта вождения совсем нет. Кто поделится опытом вождения и обслуживания этой машины?
Светлана
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
ГИД
В каком городе..??
СсылкаПожаловаться
Виктор Свидерский
Купил С-3 2003 года с пробегом 34т.км как рабочую по городу ,очень доволен,пока проблем нет,зима покажет.За рулем с 72года,стараюсь ездить по правилам,однко наглецов предостаточно везде,очень сложно входить в ритм города новичкам,однако время не то...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Vitaly R.В ответ на фидель К.Р.
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
чего курим что так бредим?)))
СсылкаПожаловаться
Елена
Купила цитромончика (С3) 3 мес назад. За рулем, соответственно, тоже 3 мес. Первая машина. Не нарадуюсь. Никаких проблем не было, машина 2005 года, пробег 26 тыс. За 3 мес наездила около 6 тыс. Поменяла колодки (около 3000 руб вместе с работой у диллера) и все!