3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Чудеса с электрикой ВАЗ 2110

Проблема такая - была проведена полная замена электропроводки ВАЗ 2110 двиг. 1,5, 16кл. (двиг 2112) ЭБУ Январь 5-й. Заметил что иногда (не всегда, а изредка) на заглушенной машине сам собой включается бензонасос.
Бензонасос включается ненадолго - чуть подкачает и останавливается, постоит и опять чуть подкачает - снимаю клему с АКБ, потом опять ставлю и насос перестаёт чудить. Но иногда сам собой опять начинает работать на незаведённой машине.
У кого, какие идеи и мысли на этот счёт - поделитесь плз. 
Василий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Василий
Поясню сразу за проводку - ремонтировал машину - переварил кузов и покрасил. В процессе ремонта было замечено очень плохое состояние всей проводки и было решено полностью её поменять. Подобрал на авторазборах все косы по состоянию наиболее близкие к новому, отогнал машину к электрику и он установил новую проводку. Теперь вот доделываю оставшееся по мелочам и заметил такое поведение бензонасоса - чёта стрёмно как-то - не сгорит ли машина ночью в гараже?
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Василий
Василий
Поясню сразу за проводку - ремонтировал машину - переварил кузов и покрасил. В процессе ремонта было замечено очень плохое состояние всей проводки и было решено полностью её поменять. Подобрал на авторазборах все косы по состоянию наиболее близкие к новому, отогнал машину к электрику и он установил новую проводку. Теперь вот доделываю оставшееся по мелочам и заметил такое поведение бензонасоса - чёта стрёмно как-то - не сгорит ли машина ночью в гараже?
СсылкаПожаловаться
в данное авто вселилась душа этой машинки....

если серьёзно,при уверенности в проводах смотри в сторону датчиков,реле,самого насоса....
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Иван
Иван
в данное авто вселилась душа этой машинки....

если серьёзно,при уверенности в проводах смотри в сторону датчиков,реле,самого насоса....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но ведь ключ в нулевом положении - то есть отключены все системы электроснабжения, а бензонасос включается.
Притом - работает насос кратковременно с перерывами - то есть набирает давление в рампе, регулятор давления сбрасывает лишнее и насос останавливается - и это всё при выключенном питании
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Василий
Василий
Но ведь ключ в нулевом положении - то есть отключены все системы электроснабжения, а бензонасос включается.
Притом - работает насос кратковременно с перерывами - то есть набирает давление в рампе, регулятор давления сбрасывает лишнее и насос останавливается - и это всё при выключенном питании
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"регулятор давления сбрасывает лишнее и насос останавливается"
Нет не какой связи между работой насоса и регулятором давления. Они работают сами по себе не зависимо друг от друга.
В ЭБУ случайно нет тосола? Когда насос включается из рампы бензин брызгает? Там давление точно поднимается?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
"регулятор давления сбрасывает лишнее и насос останавливается"
Нет не какой связи между работой насоса и регулятором давления. Они работают сами по себе не зависимо друг от друга.
В ЭБУ случайно нет тосола? Когда насос включается из рампы бензин брызгает? Там давление точно поднимается?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Нет никакой связи между работой насоса и регулятора давления"
Это понятно. Не понятно только почему прерывается работа насоса в отключённом состоянии - так то, вроде бы, если с АКБ идёт ток на насос при отключенном питании, то он должен работать всё время а не дозированно.
"В ЭБУ случайно нет тосола?"
Нет. ЭБУ чистый, сухой, лежит спокойно на своей этажерке под панелью
"Когда насос включается из рампы бензин брызгает?"
Наружу ничего не брызгает - по крайней мере я не замечал.
А брызгает ли бензин из форсунок в камеры я не знаю - как это можно проверить?
Если бы в камере был бензин, то при запуске он стрелял бы - а так вроде ничего такого нет - я запускал двигатель - запускается не с полоборота - надо пару раз ключом смыкнуть - с первого же раза не заводится.
Но когда заводится ничего не стреляет как если бы в камере при запуске был изначально бензин.
"Там давление точно поднимается?"
Ну я думаю что поднимается - куда-ж ему деваться если насос бензин подкачивает? То есть - подкачает чуть-чуть, остановится, постоит и опять чуть-чуть подкачает. А проверить давление в рампе я не могу - это-ж спец. прибор какой-то нужен.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Василий
Василий
"Нет никакой связи между работой насоса и регулятора давления"
Это понятно. Не понятно только почему прерывается работа насоса в отключённом состоянии - так то, вроде бы, если с АКБ идёт ток на насос при отключенном питании, то он должен работать всё время а не дозированно.
"В ЭБУ случайно нет тосола?"
Нет. ЭБУ чистый, сухой, лежит спокойно на своей этажерке под панелью
"Когда насос включается из рампы бензин брызгает?"
Наружу ничего не брызгает - по крайней мере я не замечал.
А брызгает ли бензин из форсунок в камеры я не знаю - как это можно проверить?
Если бы в камере был бензин, то при запуске он стрелял бы - а так вроде ничего такого нет - я запускал двигатель - запускается не с полоборота - надо пару раз ключом смыкнуть - с первого же раза не заводится.
Но когда заводится ничего не стреляет как если бы в камере при запуске был изначально бензин.
"Там давление точно поднимается?"
Ну я думаю что поднимается - куда-ж ему деваться если насос бензин подкачивает? То есть - подкачает чуть-чуть, остановится, постоит и опять чуть-чуть подкачает. А проверить давление в рампе я не могу - это-ж спец. прибор какой-то нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Золотник на ресивере выкрутите и увидите течёт от туда бензин или нет. Золотник такой же как на колесе. Таким же колпачком откручивается. Просто приезжали с такой жалобой но на двенашке. Включался задний дворник а не бензонасос. Сам дворник убрали и не видели что именно он включается. Бензонасосом управляет ЭБУ. Без включенного зажигания он не может его включить. Даже если главное реле замкнуто, всё равно бензонасос не должен включаться. Должно питание приходить с АКБ и замка зажигания одновременно.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Золотник на ресивере выкрутите и увидите течёт от туда бензин или нет. Золотник такой же как на колесе. Таким же колпачком откручивается. Просто приезжали с такой жалобой но на двенашке. Включался задний дворник а не бензонасос. Сам дворник убрали и не видели что именно он включается. Бензонасосом управляет ЭБУ. Без включенного зажигания он не может его включить. Даже если главное реле замкнуто, всё равно бензонасос не должен включаться. Должно питание приходить с АКБ и замка зажигания одновременно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Бллин, только сейчас увидел что вакуумный шланг с регулятора давления на ресивер отсутствует - наверное электрик снял и забыл.
Колпачек на рампе открутил, на золотник нажал - бензин потёк, но не так брызнул как при сильном давлении в 3атм. - ну так ведь я ещё вечером АКБ отсоединил что-б бензонасос вдруг опять чудить не начал, поэтому и давление в рампе не большое.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Золотник на ресивере выкрутите и увидите течёт от туда бензин или нет. Золотник такой же как на колесе. Таким же колпачком откручивается. Просто приезжали с такой жалобой но на двенашке. Включался задний дворник а не бензонасос. Сам дворник убрали и не видели что именно он включается. Бензонасосом управляет ЭБУ. Без включенного зажигания он не может его включить. Даже если главное реле замкнуто, всё равно бензонасос не должен включаться. Должно питание приходить с АКБ и замка зажигания одновременно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Рашит - а к насосу получается два провода с плюсом идут и один на массу? То есть - один плюсовой провод от ключа зажигания, ЭБУ и дальше на реле а потом к насосу, а второй плюсовой провод идёт прямо от АКБ?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Василий
Василий
Рашит - а к насосу получается два провода с плюсом идут и один на массу? То есть - один плюсовой провод от ключа зажигания, ЭБУ и дальше на реле а потом к насосу, а второй плюсовой провод идёт прямо от АКБ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
К насосу идёт серый провод (это плюс) А черный (это минус). другие провода, это от датчика уровня топлива. Бывает один, бывает два. Зависит от марки датчика.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
К насосу идёт серый провод (это плюс) А черный (это минус). другие провода, это от датчика уровня топлива. Бывает один, бывает два. Зависит от марки датчика.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Черный, это минус общий на насос и датчик.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
К насосу идёт серый провод (это плюс) А черный (это минус). другие провода, это от датчика уровня топлива. Бывает один, бывает два. Зависит от марки датчика.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо, Рашит - дальше уже наверное имеет смысл разбираться с самим электриком который это делал. Спасибо за консультацию.
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Иван
Иван
в данное авто вселилась душа этой машинки....

если серьёзно,при уверенности в проводах смотри в сторону датчиков,реле,самого насоса....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Видимо насос подключен напрямую к плюсу. Нужно пустить плюсовой провод насоса через замок зажигания и проблема исчезнет.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Петр
Петр
Видимо насос подключен напрямую к плюсу. Нужно пустить плюсовой провод насоса через замок зажигания и проблема исчезнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А напрямую к плюсу это как?
Не - ну напрямую к минусу это понятно - минус везде на кузове, а что-б напрямую к плюсу - это получается что прямой провод от АКБ электрик протянул к бензонасосу что ли?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Петр
Петр
Видимо насос подключен напрямую к плюсу. Нужно пустить плюсовой провод насоса через замок зажигания и проблема исчезнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И что-бы насос срабатывал независимо от зажигания то почему он реагирует когда я включаю зажигание?
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Василий
Василий
И что-бы насос срабатывал независимо от зажигания то почему он реагирует когда я включаю зажигание?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну конечно же не напрямую от аккумулятора, а через предохранитель и разгрузочное реле насос подклюсается! Необходимо искать ошибку подключения по электросхеме. При выключенном зажигании и бензонасос и датчик давления должны быть обесточены, а у тебя получается, что при выключенном зажигании бензонасос продолжает поддерживать рабочее давление.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Петр
Петр
Ну конечно же не напрямую от аккумулятора, а через предохранитель и разгрузочное реле насос подклюсается! Необходимо искать ошибку подключения по электросхеме. При выключенном зажигании и бензонасос и датчик давления должны быть обесточены, а у тебя получается, что при выключенном зажигании бензонасос продолжает поддерживать рабочее давление.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"и датчик давления должны быть обесточены,"
А это что? Лишь бы что то написать?
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
"и датчик давления должны быть обесточены,"
А это что? Лишь бы что то написать?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Надоело мне от тебя оплёвываться по всем темам. По делу есть что сказать- в лужу пердеть мы все горазды
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Петр
Петр
Надоело мне от тебя оплёвываться по всем темам. По делу есть что сказать- в лужу пердеть мы все горазды
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если не знаешь устройство машины, молчи в тряпочку. Сперва учится надо, а потом что то говорить.))))
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Петр
Петр
Ну конечно же не напрямую от аккумулятора, а через предохранитель и разгрузочное реле насос подклюсается! Необходимо искать ошибку подключения по электросхеме. При выключенном зажигании и бензонасос и датчик давления должны быть обесточены, а у тебя получается, что при выключенном зажигании бензонасос продолжает поддерживать рабочее давление.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет там датчика давления - там регулятор давления, а давление в рампе должно поддерживаться насосом по сигналу ЭБУ - то есть чем больше оборотов двигателя тем сильнее должен качать насос - ну по крайней мере я так понимаю работу системы подачи топлива на ДВС ВАЗ 21120 - это тот что с модулем зажигания - но я не автоэлектрик и во всех тонкостях не разбираюсь.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Василий
Василий
Нет там датчика давления - там регулятор давления, а давление в рампе должно поддерживаться насосом по сигналу ЭБУ - то есть чем больше оборотов двигателя тем сильнее должен качать насос - ну по крайней мере я так понимаю работу системы подачи топлива на ДВС ВАЗ 21120 - это тот что с модулем зажигания - но я не автоэлектрик и во всех тонкостях не разбираюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не правильно. Насос просто включается и всё время работает пока двигатель заведён. От оборотов двигателя не как не зависит. Производительности у него хватает на любой режим работы. А нужное давление регулирует регулятор давления. На холостых он держит давление 2.4 бар. При открытии дроссельной заслонки, давление поднимается до 3 бар. Раз шланг у вас не был одет на РДТ, то давление топлива всегда было 3 бар.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария