Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что залить в охлаждение

подскажите что залить в охлаждение. Газель 402 дв, купил машину слил воду думаю что залить...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Андрей Потапенко
Тосол 40-АМ
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Тосол 40-АМ
СсылкаПожаловаться
А может А40-М. Не помню точно расположение букаф.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А может А40-М. Не помню точно расположение букаф.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или Т-40М, Т-40АМ и Т-40АНМ
СсылкаПожаловаться
Игорь
Или Т-40М, Т-40АМ и Т-40АНМ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это шушлай. Лучше МТЗ - 82 Л.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это шушлай. Лучше МТЗ - 82 Л.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда уж т-4 ,утюг !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Тогда уж т-4 ,утюг !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дык эта чугунка гусеничная. Не практично как то.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Антихрис !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Антихрис !
СсылкаПожаловаться
имеет ли значение алюминиевый блок
СсылкаПожаловаться
евгений гордиенко
имеет ли значение алюминиевый блок
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как выбрать антифриз

Никто не сомневается, что антифриз — один из самых важных компонентов, которые мы заливаем в машину. Без правильного охлаждения не возможна безотказная работа «сердца» автомобиля — его двигателя. Долгое время наши автомобилисты не знали ничего другого, кроме ТОСОЛА — антифриза, разработанного в Советском союзе в отделе Технологии Органического Синтеза. С появлением в России иностранных машин, на рынок закономерно пришли и зарубежные марки антифризов, и теперь перед автолюбителями встал их вопрос правильного выбора.

Как надо выбирать антифриз?

Только, исходя из требований, предъявляемых производителем Вашей марки машины. Или, вернее, рекомендательного срока замены антифриза. У каждого двигателя он свой, поэтому, прежде всего, обратитесь к паспорту автомобиля. Если таковой написан на непонятном языке, придётся искать специалиста. Естественно, им должен быть не «сосед по гаражу Михалыч» и не оператор на заправке, продающий жидкость для стёкол вместе со сникерсами. Консультируйтесь в специализированных сервисных центрах или автосервисах, занимающихся автодвигателями. Там обязательно спросят, где, как и при каких погодных условиях Вы собираетесь ездить. При подборе охлаждающей жидкости важно всё.

Когда надо выбирать антифриз?

Если Вы купили машину и не знаете, кто и когда, а главное, какие марки жидкостей в неё заливал, смените всё — и жидкость для омывания стёкол, и масло и обязательно антифриз, подобрав его в соответствии с рекомендациями. Другим сигналом того, что антифриз пора менять, является изменение его цвета. Если Ваш «тосол» обесцветился или, того хуже, покоричневел и в нём появился осадок, значит, он больше не выполняет функцию защиты от коррозии и его требуется срочно заменить. Охлаждающую жидкость меняют в среднем через 3-4 года, иногда через пять лет. Отработавший своё антифриз начинает пениться, теряет свои ценные свойства и становится агрессивным для металлических деталей двигателя.

Как убедиться в том, что Вам продали то, что надо?

Естественно, прочитать инструкцию и посмотреть на цифры, написанные возле буквы ”G” или слова «CODEG» на этикетке, обозначающие классификацию антифриза. Как правило, чем моложе автомобиль, тем больше цифра требуется. 11 — обычно используется для машин до 1996 года выпуска, 12 — для машин 1996 — 2001 года выпуска, 12 plus — для машин с 2001 года выпуска. 13 — для спортивных автомобилей, или автомобилей, работающих в экстремальных режимах.

Антифризы на основе пропиленгликоля более современные и менее вредные для окружающей среды. Для антифризов существуют стандарты, поэтому один из них должен быть так же указан на упаковке: ГОСТ 28084-89 — в России, BS 6580:1992 — в Великобритании, ANFOR NF R15-601 — во Франция, ASTM D 3306 и SAE J 1034 — в США, ONORM V5123 — в Австрии, JIS K2234 — в Японии, CUNA NC956 16 — в Италии.

На этикетке в обязательном порядке указывается фирма — изготовитель, её адрес, телефон, дата изготовление и срок годности антифриза. Серьёзный производитель обязательно укажет на упаковке, можно ли смешивать данную марку антифриза с другими.

Сама же упаковка охлаждающей жидкости должна внушать доверие: быть красивой, прочной и закрываться крышкой с пластмассовой пломбой — трещоткой. Переверните ёмкость — из неё ничего не должно вытекать.

Канистра с качественным антифризом, как правило, изготовлена из полупрозрачного пластика, позволяющего рассмотреть её содержимое. Внутри жидкости не должно быть никакого осадка или хлопьев. Если встряхнуть канистру, у качественного продукта образовавшаяся пена оседает примерно через три секунды, у концентрата немного дольше — пять секунд, но не более.

Обратите внимание на то, чтобы в состав антифриза не входили присадки, содержащие нитриты, нитраты, амины, бораты и фосфаты. В последнее время всё чаще и чаще детали двигателя делаются из алюминия. Указанные присадки не способны защищать алюминий при температурах свыше 105?С. Поэтому основная масса автопроизводителей отказалась от использования таких охлаждающих жидкостей в своих автомобилях.

Антифризы какого цвета годятся для машин 2001 года выпуска?

Цвет антифриза ни в коем случае не является показателем его марки. Производители, окрашивая «тосол» в яркие цвета, преследуют другие цели. Одна из них — обнаружить утечку антифриза из системы охлаждения. Для этого некоторые именитые марки добавляют в антифриз специальные вещества, видимые при ультрафиолетовом освещении. Другая причина окрашивания антифриза — лёгкость определения его уровня в бачке. Следующая причина окрашивания — показать, что вещество ядовитое. Пропиленгликоль, входящий в состав некоторых антифризов, является веществом, очень опасным для человека. 100 г пропиленгликоля — смертельная доза. Сладковатый вкус этого вещества, оставленного без присмотра, может привлечь животных и, в особенности детей. Об этом следует помнить и всякий раз ещё раз напоминать себе, глядя на яркий цвет антифриза.

Чем и как разводить антифриз?

Только дистиллированной водой и только в пропорциях, указанных в инструкции. Но ни в коем случае не как вздумается. Как правило, антифриз разводят водой в пропорции 1:1, при этом он замерзает только при 33- 44 градусах Цельсия.

Источник www.carfax.by
СсылкаПожаловаться
евгений гордиенко
имеет ли значение алюминиевый блок
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Термостат на 82 градуса не вздумай ставить. Максимум на 72 градуса.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Термостат на 82 градуса не вздумай ставить. Максимум на 72 градуса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Почему ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Потому что газель с 402-ым - это самовар. Закипит легко, даже зимой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Потому что газель с 402-ым - это самовар. Закипит легко, даже зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А ноги мёрзнуть не будут ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А ноги мёрзнуть не будут ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А валенки для чего? )))))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
А валенки для чего? )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот и я думаю для чего !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А ноги мёрзнуть не будут ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет. Она всё равно нагреется, но термостат раньше откроется.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Нет. Она всё равно нагреется, но термостат раньше откроется.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А зачем от НИВЫ ставят ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А зачем от НИВЫ ставят ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Та ХЗ. А Куды его там мастырят? Я такого не встречал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Та ХЗ. А Куды его там мастырят? Я такого не встречал.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ВОТ что ещё пишут о 402 !
Термостат для 402
Стоял обычный термостат покупал в сборе, ставил год назад (по словам продавца еще из советских запасов, я ему конечно не особо поверил), работа его в целом меня устраивала, однако памятуя о прошедшей холодной зиме, когда иней с лобового стекла со стороны салона приходилось скребком счищать принял решение утепляться.
Установлен вот такой термостат на 87гр. заменен в комплексе с помпой и патрубками -старая стала стучать и крепко плевалась ОЖ. Промыта система охлаждения, а предварительно весной поменян радиатор отопителя на медный трехрядный, щели печки законопачены.
Результат - сейчас стрелка указателя температуры доходит и стоит горизонтально (примерно на границе между полосатой и белой зоной) при закрытых жалюзи радиатора и температуре окружающего воздуха до +10гр.
в салоне максимум через 10 минут неспешной езды становится жарко приходится выключать обдув. До всех проведенных мероприятий такого эффекта не наблюдалось.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Та ХЗ. А Куды его там мастырят? Я такого не встречал.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Не вижу смысла в этом девайсе. Лишний гемор. Всё равно когда над первым только 87, над 4-ым уже кипит. Такова особенность данного двигла. А по поводу статьи, термостат там сыграл последнюю роль. Раньше надо было менять радиатор печки и затыкать дыры. И кстати, это про Волгу. Нет на Газелях жалюзей. А На Волге эти двигателя нагреть проблема. Радиатор стоит выше и охлаждается лучше.
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
как различить что залито тосол или антифриз, (надо долить) цвет зелёный и что будет если неугадать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
как различить что залито тосол или антифриз, (надо долить) цвет зелёный и что будет если неугадать.
СсылкаПожаловаться
Выше почитай !Ни чего !
СсылкаПожаловаться
v m
ДОЛГО НА ВОДЕ ЕЗДИЛИ
СсылкаПожаловаться
философ
да ниче не будет.дзержинский тосол залить .и все.для газели самое то.
СсылкаПожаловаться
-=Витёк=-
Тосол Феликс. Я был на производстве этого тосола и там же разливали известный зеленый антифриз, который распространен и подкупает низкой ценой. От тосола отличается КРАСИТЕЛЕМ зеленого цвета.
Для русской машины купи проверенный тосол "север" дешево, я на двух волгах лил, с 406 движком, разницы между зеленым антифризом никакой.
Если хочешь правильный антифриз, придется раскошелиться. Кстати, тосол - это тоже антифриз :) если быть точным в определениях.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru