Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Прадой не владел, но у знакомых это уже третья машина.
И только сейчас они пришли к тому, что дизель лучше.
Подробности распрошу и напишу позже.
Сам присматриваюсь к Прадику 3,0 дизель, в комплектации Престиж, пока думаю где брать у нас или в штатах.
Прадой не владел, но у знакомых это уже третья машина.
И только сейчас они пришли к тому, что дизель лучше.
Подробности распрошу и напишу позже.
Сам присматриваюсь к Прадику 3,0 дизель, в комплектации Престиж, пока думаю где брать у нас или в штатах.
Прадой не владел, но у знакомых это уже третья машина.
И только сейчас они пришли к тому, что дизель лучше.
Подробности распрошу и напишу позже.
Сам присматриваюсь к Прадику 3,0 дизель, в комплектации Престиж, пока думаю где брать у нас или в штатах.
Салам 2 год работаю на 3 дизеле сборка Арабская. Тихоход примерная максимальная скорость 140 больше не хочет. На обгон выходить вообще труба особенно при включеном кондере. Жрет мало во время менять фильтра и заливать нормальную солярку и все ОК.
БЕРИ ПРАДО 1996-2000г.(дизель 1KZ-турбовый,130л.с.) ЖРЁТ ЛЮБУЮ САЛЯРУ,не нужны никакие фильтры и налоги ниочём,ТОЛЬКО УСТАНОВИ СИГНАЛКУ С ТУРБОТАЙМЕРОМ (ОБЯЗАТЕЛЬНО)!!!Т
БЕРИ ПРАДО 1996-2000г.(дизель 1KZ-турбовый,130л.с.) ЖРЁТ ЛЮБУЮ САЛЯРУ,не нужны никакие фильтры и налоги ниочём,ТОЛЬКО УСТАНОВИ СИГНАЛКУ С ТУРБОТАЙМЕРОМ (ОБЯЗАТЕЛЬНО)!!!Т
Прадик трёшка дизель у меня с 2003 года, японец. Брал в Находке. Замечательный агрегат при правильном уходе. Бегает при наличии хорошего топлива 175., но до 150 в лёгкую, а после набирает вяловато однако набранную скорость держит твёрдо. Кондишен большого влияния на тягу не оказывае. Расход по трассе в зависимости от скорости и качества дороги в пределах11 - 12 литров при 100 км/час. Но обязательное условие дополнительный топливный фильтр. Можно просто отстойник с сеткой от воды в основном. А так, рекомендую. Лучшее авто этой линейки.
Прадик трёшка дизель у меня с 2003 года, японец. Брал в Находке. Замечательный агрегат при правильном уходе. Бегает при наличии хорошего топлива 175., но до 150 в лёгкую, а после набирает вяловато однако набранную скорость держит твёрдо. Кондишен большого влияния на тягу не оказывае. Расход по трассе в зависимости от скорости и качества дороги в пределах11 - 12 литров при 100 км/час. Но обязательное условие дополнительный топливный фильтр. Можно просто отстойник с сеткой от воды в основном. А так, рекомендую. Лучшее авто этой линейки.
Что касается дизелей, в семье уже третья машина с дизелем (Санта Фе, Мондео, Виано), ни о каких доп филитрах не слышал.
Топливный фильтр меняется согласно планового ТО, как правило на 30000 км пробега, масло в двигателе через 15000 км. пробега.
И главное бадягой паленой не заправляться, есть сетевые заправки с нормальным топливом.
Мой выбор однозначно дизель.
Что касается дизелей, в семье уже третья машина с дизелем (Санта Фе, Мондео, Виано), ни о каких доп филитрах не слышал.
Топливный фильтр меняется согласно планового ТО, как правило на 30000 км пробега, масло в двигателе через 15000 км. пробега.
И главное бадягой паленой не заправляться, есть сетевые заправки с нормальным топливом.
Мой выбор однозначно дизель.
Прадо дизельный, как и крузак, на порядок дороже бензинового, кто бы что ни говорил, 15 литров для него нормально, он же джип. А вот то, что бензиновые жрут также - никогда не поверю, С такой движкой надо быть готовым к 25-30 л на 100 км. Хороший дизель и едет не хуже бензинового, а доп.фильтры впору на бензинки ставить с нашим качеством.
Бери Прадо, 3л 1кз, только скорость по трассе не более 110-120км в час, больше только на обгоне. Это дизель, расход по трассе 12-13л, по городу 15-16л. Езжу второй год, лучше машины НЕТ. Кто советует другие машины, просто не знакомы с Прадо.
И только сейчас они пришли к тому, что дизель лучше.
Подробности распрошу и напишу позже.
Сам присматриваюсь к Прадику 3,0 дизель, в комплектации Престиж, пока думаю где брать у нас или в штатах.
И только сейчас они пришли к тому, что дизель лучше.
Подробности распрошу и напишу позже.
Сам присматриваюсь к Прадику 3,0 дизель, в комплектации Престиж, пока думаю где брать у нас или в штатах.
И только сейчас они пришли к тому, что дизель лучше.
Подробности распрошу и напишу позже.
Сам присматриваюсь к Прадику 3,0 дизель, в комплектации Престиж, пока думаю где брать у нас или в штатах.
Остальное ОК.
Топливный фильтр меняется согласно планового ТО, как правило на 30000 км пробега, масло в двигателе через 15000 км. пробега.
И главное бадягой паленой не заправляться, есть сетевые заправки с нормальным топливом.
Мой выбор однозначно дизель.
Топливный фильтр меняется согласно планового ТО, как правило на 30000 км пробега, масло в двигателе через 15000 км. пробега.
И главное бадягой паленой не заправляться, есть сетевые заправки с нормальным топливом.
Мой выбор однозначно дизель.