Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Фольц б/у это большая и не предсказуемая статья затрат семейного бюджета. Ваз, если уж совсем не сгнивший и на ходу, может обслуживать и ремонтировать уже даже школьник старших классов...
Фольц б/у это большая и не предсказуемая статья затрат семейного бюджета. Ваз, если уж совсем не сгнивший и на ходу, может обслуживать и ремонтировать уже даже школьник старших классов...
бери Пассат или Гольф- не пожалеешь! сам владел после ваз. комфорта больше. ремонт реже(если не убитый экземпляр возьмешь). по запчастям равно(а некоторые детали дешевле) вазовских. в обслуживание просты- по конструктиву аналог ваз-09-даже всякие съемники жигулевские подходят.
бери Пассат или Гольф- не пожалеешь! сам владел после ваз. комфорта больше. ремонт реже(если не убитый экземпляр возьмешь). по запчастям равно(а некоторые детали дешевле) вазовских. в обслуживание просты- по конструктиву аналог ваз-09-даже всякие съемники жигулевские подходят.
А вот на счет з/ч это ты не прав. Сейчас расходники повысили в 2 раза минимум. А коснись чего то оригинального это вообще космосмические ценники..( был Венто) искал полуось для коробки, а она только в оригинале и под заказ. до повышения цен и года 3 назад стоимость была 5000 р. На 9 шруз самый крутой новый был 800р. Если перебиваться китайскими детальками, которые хуже Вазовских, то еще можно как то. По разборкам ездить надоело, как только услышат что ищешь, так цену лупить начинают. Согласен, что пассат другого класса машина, но если человек сравнивает 2 машины стоимость явно не более 100 т.р. то брать лично мое мнение надо то, что потом можно дешевле содержать.
А вот на счет з/ч это ты не прав. Сейчас расходники повысили в 2 раза минимум. А коснись чего то оригинального это вообще космосмические ценники..( был Венто) искал полуось для коробки, а она только в оригинале и под заказ. до повышения цен и года 3 назад стоимость была 5000 р. На 9 шруз самый крутой новый был 800р. Если перебиваться китайскими детальками, которые хуже Вазовских, то еще можно как то. По разборкам ездить надоело, как только услышат что ищешь, так цену лупить начинают. Согласен, что пассат другого класса машина, но если человек сравнивает 2 машины стоимость явно не более 100 т.р. то брать лично мое мнение надо то, что потом можно дешевле содержать.
ну тут каждому свое! лучше чуть переплатить и наслаждаться комфортом,чем каждый день менять оригинальные дешевые вазовские запчасти. (немного занимаюсь ремонтом(хобби)-знаю о чем говорю).жигули терпеть не могу,хотя если приспичит-ездить буду!
сейчас постоянно обслуживаю 2 Пассата Б3, ваз-04, ваз-10, Шаран и Галакси 2001г.в.
не спорю-жигули по запчастям дешевле и все есть в магазинах, но количество их заездов по всякой мелочи просто бесит. на один заезд Фольца- 5-6 заездов жигулей.
купил венту, а внутренние шруса на нескольких болтах были остальные в полуоси( правильнее- фланец полуоси) остались сломанные, пришлось потом высверливать и болты новые ставить.
Вот как раз рувиль и покупают, те которые фольксваген укатанный берут.... 5000 цена была на заказ оригинала на тот момент и спорить не собираюсь.Нашел рувиль и радуйся!
сейчас постоянно обслуживаю 2 Пассата Б3, ваз-04, ваз-10, Шаран и Галакси 2001г.в.
не спорю-жигули по запчастям дешевле и все есть в магазинах, но количество их заездов по всякой мелочи просто бесит. на один заезд Фольца- 5-6 заездов жигулей.