Что выбрать X-trail или Koleos?
Помогите в выборе.
Хочу купить паркетник.
Из всех возможных внешне нравятся Nissan X-trail и Renault Koleos.
К сожалению ни на одном из них не ездил, не знаю какой лучше.
Подскажите кто уже имеет опыт управления данными авто.
А вот в остальном как ни странно колеос мне нравистя больше. Технологически это ДРУГАЯ машина, хотя Ниссан и является собственностью Рено. На Колеос для России уже поставляется и дизельный двигатель, в том числе и в сочетании с АКПП (Дизель, как и бензиновый мотор - Реновские, не от Ниссана). И геометричесая проходимость у Колеоса повыше на какую-то малость. Внутри также посимпатичнее будет. Одном словом, если нужно "квадратиш-практиш-гут". то - к Ниссану. Если внешность давит сильнее - Колеос вырывается вперед. Но особой внедорожности ни от одного из них не ждите. Это прежде всего - кроссоверы.
Что касается меня самого, то при наличии большего количества денежных знаков присмотрелся бы к Лендроверу Freelander2. Разумеется дизель и автомат. Но это чисто субъективное мнение. А так - вот тоже муки выбора.
А вот в остальном как ни странно колеос мне нравистя больше. Технологически это ДРУГАЯ машина, хотя Ниссан и является собственностью Рено. На Колеос для России уже поставляется и дизельный двигатель, в том числе и в сочетании с АКПП (Дизель, как и бензиновый мотор - Реновские, не от Ниссана). И геометричесая проходимость у Колеоса повыше на какую-то малость. Внутри также посимпатичнее будет. Одном словом, если нужно "квадратиш-практиш-гут". то - к Ниссану. Если внешность давит сильнее - Колеос вырывается вперед. Но особой внедорожности ни от одного из них не ждите. Это прежде всего - кроссоверы.
Что касается меня самого, то при наличии большего количества денежных знаков присмотрелся бы к Лендроверу Freelander2. Разумеется дизель и автомат. Но это чисто субъективное мнение. А так - вот тоже муки выбора.
А вот в остальном как ни странно колеос мне нравистя больше. Технологически это ДРУГАЯ машина, хотя Ниссан и является собственностью Рено. На Колеос для России уже поставляется и дизельный двигатель, в том числе и в сочетании с АКПП (Дизель, как и бензиновый мотор - Реновские, не от Ниссана). И геометричесая проходимость у Колеоса повыше на какую-то малость. Внутри также посимпатичнее будет. Одном словом, если нужно "квадратиш-практиш-гут". то - к Ниссану. Если внешность давит сильнее - Колеос вырывается вперед. Но особой внедорожности ни от одного из них не ждите. Это прежде всего - кроссоверы.
Что касается меня самого, то при наличии большего количества денежных знаков присмотрелся бы к Лендроверу Freelander2. Разумеется дизель и автомат. Но это чисто субъективное мнение. А так - вот тоже муки выбора.
по бешеным ценам, зимой колется снежками. Задницу на повортах заносит не по децки - перевертышей
рейлов немеренно. Движок 2 литра отличный но для шкафа этого слаб, а 2,4 и выше жрут почему-то
в 1,5 2 раза больше одногрупников.
Колеос мне кажется предпочти