Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что выбрать?! Touareg или Mazda cx 7

Задумался поменять авто, пересесть с mazda 6 в универсале на другое авто....денег 700-750 тысяч...долго штудировал просторы интернета и остановился на mazda cx 7 или touareg 1 поколения, кроме этого иногда мелькают мысли о Pajero....что посоветует из этого...
Главные параметры для меня:

относительная (не сильно дороже мазда 6) дешевизна обслуживания

небольшой до 15 л. расход

и динамика...я понимаю что cx 7 и туарег машины разного класса, но все же... у кого какие будут мысли?!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Юрий
Таурег однозначно!Хоть он и меньше но он получше будет!!!!мазда сх7 жрет бензина не мерина а толку нет, шумка слабая и т.п.!!!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
touareg комфортен, машина классом повыше. но с вашим бюджетом купить без проблемную будет очень сложно. и рассматривайте только дизельный вариант...
с бензиновым вы никак до 15 не уложитесь..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
touareg комфортен, машина классом повыше. но с вашим бюджетом купить без проблемную будет очень сложно. и рассматривайте только дизельный вариант...
с бензиновым вы никак до 15 не уложитесь..
СсылкаПожаловаться
Ну я и планирую 2.5. турбодизель брать
СсылкаПожаловаться
ой что за таурег то за 700 тр !!!да и мазда только если не турбовая!!!!а так за эти деньги равчик или форик славный можно справить!!!!
СсылкаПожаловаться
ой что за таурег то за 700 тр !!!да и мазда только если не турбовая!!!!а так за эти деньги равчик или форик славный можно справить!!!!
СсылкаПожаловаться
есть. полно этого чуда -словения сборка,и по деньгам заманчиво,разве не так?
СсылкаПожаловаться
ой что за таурег то за 700 тр !!!да и мазда только если не турбовая!!!!а так за эти деньги равчик или форик славный можно справить!!!!
СсылкаПожаловаться
Не знаю, про убитый хлам, мазды так и стоят 8-9 года, все равно если брать мазду такую, там надо сразу турбину менять и грм цепь и т.п. т.е. 50 т.р. вкладывать....

7-8-9 года шли ток 2.3 турбо, 2.5. атмосферный как мне помнится пошел с 2010 после рестайлинга

про туарег...4-5 год можно спойоно взять
СсылкаПожаловаться
Иван павлов
Не знаю, про убитый хлам, мазды так и стоят 8-9 года, все равно если брать мазду такую, там надо сразу турбину менять и грм цепь и т.п. т.е. 50 т.р. вкладывать....

7-8-9 года шли ток 2.3 турбо, 2.5. атмосферный как мне помнится пошел с 2010 после рестайлинга

про туарег...4-5 год можно спойоно взять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во-во... Сам купил Cx-7 2008 года... Сразу поменял цепь, затем ремень. Жрет до 18 литров по городу. На газ сильно не жму, но и как пенсионер не езжу.
Хотя батя запросто укладывается в 15-16 литров по городу. Брал кстати за 780.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Убитый хлам? что под этим подразумевается?!
СсылкаПожаловаться
Grant
Улыбнуло в одном объявлении..
Примечание продавца:
Состояние хорошее, требуется ремонт двигателя или замена
СсылкаПожаловаться
олег
лучше поищи дизельный паджеро.
СсылкаПожаловаться
артем артем
Я кстати тоже посоветовал бы паджеро....сх-7 -- хорошая машинка--но ест много -туарег будет на много старше....обязательно берите японца---желательно без турбины
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Возьми лучше новое авто за такие деньги.. и не ломай себе голову
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Возьми лучше новое авто за такие деньги.. и не ломай себе голову
СсылкаПожаловаться
А из нового ничего не привлекает((( все они какие то 1.6 1.4 блин и по 120 максимум 140 коней, да и не намного интереснее моего нынешнего авто....что в салоне, что в ходовой...да и движки почти такие же....
СсылкаПожаловаться
Иван павлов
А из нового ничего не привлекает((( все они какие то 1.6 1.4 блин и по 120 максимум 140 коней, да и не намного интереснее моего нынешнего авто....что в салоне, что в ходовой...да и движки почти такие же....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как альтернатива за эту сумму можно найти Kluger V или Прадо....поинтересней Туарега будут
СсылкаПожаловаться
forum forum
как альтернатива за эту сумму можно найти Kluger V или Прадо....поинтересней Туарега будут
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Охх, совсем скоро запутаюсь...с этим выбором
СсылкаПожаловаться
Иван павлов
Охх, совсем скоро запутаюсь...с этим выбором
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вань, подумайте хорошо, при приобретении данных авто."СоХатая" была у родителей до приобретения ML, меняли в свое время рулевую рейку и турбину (по гарантии, но поправьте никак не должны возникать эти проблемы на 56 201 км и замену турбины на 83 755 км, при условии того что, в семье все знают как работает сигнализация с турботаймером и для чего он нужен), да и расход подскажу будет не 15л/100км на СХ-7, а 18-22л/100км поверьте "пенсионный темп" езды Вам не даст желаемого расхода, проверено в течении 3- лет эксплуатации.
С Туарегом проблемы возникают как правило при пробеге от 170-200т. км., а именно с этим пробегом будут рассматриваемые машины, и уговоры "...-мамой клянусь она вообще при 3-ем хозяине при 70тыс. км пробега не ездила...." первым сдасться блок управления на вид хорошей 6 ст. автоматической коробки фирмы AISIN, его нужно будет прошивать, желаемый расход можно будет добиться лишь при эксплуатации дизельной версии (т.к. расход бензинового мотора 3,2л / 220-241л.с., оставит надежду на лучшую экономию со своей стороны), а дизельный вариант в данную сумму просится лишь один это как правило рядная пятерка - R5 2,5 TDi/ 174л.с. тоже не самый удачный мотор (расход масла допуски до 400 - 600 мл / 1000 км пробега) не поддающийся гильзовке, а это станет нужно именно на нем, уж поверьте (работал в дилерстве VW). Ну и среди всей вакханалий и жалоб четко можно выделить ещё четыре: коробка передач, раздаточная коробка, климат-контроль, пневмоподвеска (если таковая была в данной комплектации). Иван, это именно те узлы, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного Touareg за 700-750 т.р. Машины как я понял не должны терять в статусности в то же время подчеркивая и положение его хозяина пусть даже не являясь на момент приобретения новыми, но и не быть обременительными по содержанию. Как Вам парвильно сказали ранее, неплохие варианты TLC Prado 120; Subaru Forester III (имидж спортивного человека, любящего скорость), Сaptiva/Antara с ДВС 2,4л (имидж семейного человека); Toyota Fortuner (просто надежно), Hyundai Santa Fe (просто и без пафоса, большой и не напряжный авто); Nissan X-Trail II (есть небольшие шумы в работе вариатора, в остальном автомобиля много и хорошо); Land Rover Freelander 2 (к владельцу относятся с уважением, но с легким недоверием к англичанам); Lexus RX 300 (серьезный авто с уважением на дороге, а на запчастях экономите от тайоты Harrier).
СсылкаПожаловаться
Вань, подумайте хорошо, при приобретении данных авто."СоХатая" была у родителей до приобретения ML, меняли в свое время рулевую рейку и турбину (по гарантии, но поправьте никак не должны возникать эти проблемы на 56 201 км и замену турбины на 83 755 км, при условии того что, в семье все знают как работает сигнализация с турботаймером и для чего он нужен), да и расход подскажу будет не 15л/100км на СХ-7, а 18-22л/100км поверьте "пенсионный темп" езды Вам не даст желаемого расхода, проверено в течении 3- лет эксплуатации.
С Туарегом проблемы возникают как правило при пробеге от 170-200т. км., а именно с этим пробегом будут рассматриваемые машины, и уговоры "...-мамой клянусь она вообще при 3-ем хозяине при 70тыс. км пробега не ездила...." первым сдасться блок управления на вид хорошей 6 ст. автоматической коробки фирмы AISIN, его нужно будет прошивать, желаемый расход можно будет добиться лишь при эксплуатации дизельной версии (т.к. расход бензинового мотора 3,2л / 220-241л.с., оставит надежду на лучшую экономию со своей стороны), а дизельный вариант в данную сумму просится лишь один это как правило рядная пятерка - R5 2,5 TDi/ 174л.с. тоже не самый удачный мотор (расход масла допуски до 400 - 600 мл / 1000 км пробега) не поддающийся гильзовке, а это станет нужно именно на нем, уж поверьте (работал в дилерстве VW). Ну и среди всей вакханалий и жалоб четко можно выделить ещё четыре: коробка передач, раздаточная коробка, климат-контроль, пневмоподвеска (если таковая была в данной комплектации). Иван, это именно те узлы, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного Touareg за 700-750 т.р. Машины как я понял не должны терять в статусности в то же время подчеркивая и положение его хозяина пусть даже не являясь на момент приобретения новыми, но и не быть обременительными по содержанию. Как Вам парвильно сказали ранее, неплохие варианты TLC Prado 120; Subaru Forester III (имидж спортивного человека, любящего скорость), Сaptiva/Antara с ДВС 2,4л (имидж семейного человека); Toyota Fortuner (просто надежно), Hyundai Santa Fe (просто и без пафоса, большой и не напряжный авто); Nissan X-Trail II (есть небольшие шумы в работе вариатора, в остальном автомобиля много и хорошо); Land Rover Freelander 2 (к владельцу относятся с уважением, но с легким недоверием к англичанам); Lexus RX 300 (серьезный авто с уважением на дороге, а на запчастях экономите от тайоты Harrier).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Антон, спасибо. за советы, буду вчитываться и анализировать все варианты авто....но я все больше начинаю путаться....

кто что говорит...кто то хвалил туарег из знакомых особенно мотор с фразой, его только брать и надо....сх 7 говорили, что поменять 2 узла и збс, в обслуге как машка..уже совсем запутался...емае
СсылкаПожаловаться
Иван павлов
Антон, спасибо. за советы, буду вчитываться и анализировать все варианты авто....но я все больше начинаю путаться....

кто что говорит...кто то хвалил туарег из знакомых особенно мотор с фразой, его только брать и надо....сх 7 говорили, что поменять 2 узла и збс, в обслуге как машка..уже совсем запутался...емае
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вань, СХ-7 была хороша только с одним мотором это атмосферник 2.5/163л.с. 5ст. Акпп и пусть они шли только с передним приводом, но машина действительно удачная именно с этим сочетанием. Данные авто есть на аt..о. ru, но старт у них с 800-830 т.р. если есть возможность изыскать недостающей суммы, думаю непожалеете с выбором. Они шли от 2011г в российских прайс-листах (2010г в штатах), жаль только сняли с производства весьма удачную модель, тем более совершив глупость и дав данный мотор только под "уход со сцены".
СсылкаПожаловаться
Иван павлов
Антон, спасибо. за советы, буду вчитываться и анализировать все варианты авто....но я все больше начинаю путаться....

кто что говорит...кто то хвалил туарег из знакомых особенно мотор с фразой, его только брать и надо....сх 7 говорили, что поменять 2 узла и збс, в обслуге как машка..уже совсем запутался...емае
СсылкаПожаловаться
История переписки6
хочешь надёжную тачку начни смотреть Тойота-Лексус, потом Ниссан...европейские кроссы и всё остальное можно смело не смотреть
СсылкаПожаловаться
forum forum
хочешь надёжную тачку начни смотреть Тойота-Лексус, потом Ниссан...европейские кроссы и всё остальное можно смело не смотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А мазду вы считаете ненадежной? после своей мазда 6 я не могу так сказать, за все время только подвеска и расходники менял
СсылкаПожаловаться
Иван павлов
А мазду вы считаете ненадежной? после своей мазда 6 я не могу так сказать, за все время только подвеска и расходники менял
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мазда седан и Мазда кросс всё таки немного разное....я не говорю, что она будет ломаться каждую неделю...как вот Нива у меня была....практически раз в неделю чуть ли не полная капиталка какого-нибудь узла....но Тойота ломается реже, продаётся проще при одинаковом состоянии....это конечно субъективно..но при всём одинаковом я бы выбрал или Прадо или Клюгера....потом Следопыт или Паджеро...
СсылкаПожаловаться
forum forum
Мазда седан и Мазда кросс всё таки немного разное....я не говорю, что она будет ломаться каждую неделю...как вот Нива у меня была....практически раз в неделю чуть ли не полная капиталка какого-нибудь узла....но Тойота ломается реже, продаётся проще при одинаковом состоянии....это конечно субъективно..но при всём одинаковом я бы выбрал или Прадо или Клюгера....потом Следопыт или Паджеро...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Клюгер праворукие только шли? А следопыт это что???!

Как прадик 120 в динамике??!
СсылкаПожаловаться
Иван павлов
Клюгер праворукие только шли? А следопыт это что???!

Как прадик 120 в динамике??!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Клюгер правый руль....само авто супер....японская компоновка для японского рынка, Следопыт это НИссан...а у Прадо всё нормально со всем....
СсылкаПожаловаться
Вань, подумайте хорошо, при приобретении данных авто."СоХатая" была у родителей до приобретения ML, меняли в свое время рулевую рейку и турбину (по гарантии, но поправьте никак не должны возникать эти проблемы на 56 201 км и замену турбины на 83 755 км, при условии того что, в семье все знают как работает сигнализация с турботаймером и для чего он нужен), да и расход подскажу будет не 15л/100км на СХ-7, а 18-22л/100км поверьте "пенсионный темп" езды Вам не даст желаемого расхода, проверено в течении 3- лет эксплуатации.
С Туарегом проблемы возникают как правило при пробеге от 170-200т. км., а именно с этим пробегом будут рассматриваемые машины, и уговоры "...-мамой клянусь она вообще при 3-ем хозяине при 70тыс. км пробега не ездила...." первым сдасться блок управления на вид хорошей 6 ст. автоматической коробки фирмы AISIN, его нужно будет прошивать, желаемый расход можно будет добиться лишь при эксплуатации дизельной версии (т.к. расход бензинового мотора 3,2л / 220-241л.с., оставит надежду на лучшую экономию со своей стороны), а дизельный вариант в данную сумму просится лишь один это как правило рядная пятерка - R5 2,5 TDi/ 174л.с. тоже не самый удачный мотор (расход масла допуски до 400 - 600 мл / 1000 км пробега) не поддающийся гильзовке, а это станет нужно именно на нем, уж поверьте (работал в дилерстве VW). Ну и среди всей вакханалий и жалоб четко можно выделить ещё четыре: коробка передач, раздаточная коробка, климат-контроль, пневмоподвеска (если таковая была в данной комплектации). Иван, это именно те узлы, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного Touareg за 700-750 т.р. Машины как я понял не должны терять в статусности в то же время подчеркивая и положение его хозяина пусть даже не являясь на момент приобретения новыми, но и не быть обременительными по содержанию. Как Вам парвильно сказали ранее, неплохие варианты TLC Prado 120; Subaru Forester III (имидж спортивного человека, любящего скорость), Сaptiva/Antara с ДВС 2,4л (имидж семейного человека); Toyota Fortuner (просто надежно), Hyundai Santa Fe (просто и без пафоса, большой и не напряжный авто); Nissan X-Trail II (есть небольшие шумы в работе вариатора, в остальном автомобиля много и хорошо); Land Rover Freelander 2 (к владельцу относятся с уважением, но с легким недоверием к англичанам); Lexus RX 300 (серьезный авто с уважением на дороге, а на запчастях экономите от тайоты Harrier).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ДА как бы и машины выбираю не по статусу, а просто по внешней симпатии....
СсылкаПожаловаться
Иван павлов
А из нового ничего не привлекает((( все они какие то 1.6 1.4 блин и по 120 максимум 140 коней, да и не намного интереснее моего нынешнего авто....что в салоне, что в ходовой...да и движки почти такие же....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну беспроцентную отсрочку возьми...хотя я в долги не люблю влезать....
СсылкаПожаловаться
артем артем
ну беспроцентную отсрочку возьми...хотя я в долги не люблю влезать....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кто столько даст?) Надо еще столько же что бы нормальный мотор новый взять...а не всякие крузе соляры и т.п.
СсылкаПожаловаться
forum forum
с чего это они разного то класса...оба мид-сайз кроссы
СсылкаПожаловаться
СХ -7 2009г. замена турбины после 100тыс. передние стойки. цепь и все комплектующие....больше проблем не было на данный момент пробег 132тыс. остальное расходники ...в городе жрет больше 15ки....за то динамика хорошая на обгон уверено....обзорностью не блещет ...шумоизоляция кто не разу не ездил и не разбирал дверь пусть не трындит что ее нет, для начало надо посмотреть чем писать чушь... она на порядок выши чем у 3ек ...в поворот входит как по рельсам ...ликвидность плохая как и у Туарега за эту цену...
Хотели продавать прикинули сколько на вторичке реальная цена ( машина 2008г куплена в 2009г. максимальная комплектация..+ хром пакет обвес не больше 750 в нашем регионе) и решила (мама) что еще годок поездит на ней...
СсылкаПожаловаться
СХ -7 2009г. замена турбины после 100тыс. передние стойки. цепь и все комплектующие....больше проблем не было на данный момент пробег 132тыс. остальное расходники ...в городе жрет больше 15ки....за то динамика хорошая на обгон уверено....обзорностью не блещет ...шумоизоляция кто не разу не ездил и не разбирал дверь пусть не трындит что ее нет, для начало надо посмотреть чем писать чушь... она на порядок выши чем у 3ек ...в поворот входит как по рельсам ...ликвидность плохая как и у Туарега за эту цену...
Хотели продавать прикинули сколько на вторичке реальная цена ( машина 2008г куплена в 2009г. максимальная комплектация..+ хром пакет обвес не больше 750 в нашем регионе) и решила (мама) что еще годок поездит на ней...
СсылкаПожаловаться
ну вот и я думаю, если буду брать сразу поменять турбину цепь грм и все к ней, а потом трухануть подвеску, правда на маздах она хороша,, у меня родная 200к отходила, ток кости менял....на 200 поменял стойки задние и в рычаги тоже задние засунул резинки новые....

вот я и совсем запутался....в городе у меня перемещения не большие днем порядка 20 км и то по дороге домой как на трассе....я думаю 15-16 буду укладываться....в общем и целом все так же все мутно... я езди на сх семь и просто чего то ей заболе на то время...но $ не позволили ее купить....

Андрей Алексеевич, как она по кузову ...не ржавеет???
СсылкаПожаловаться
Иван павлов
ну вот и я думаю, если буду брать сразу поменять турбину цепь грм и все к ней, а потом трухануть подвеску, правда на маздах она хороша,, у меня родная 200к отходила, ток кости менял....на 200 поменял стойки задние и в рычаги тоже задние засунул резинки новые....

вот я и совсем запутался....в городе у меня перемещения не большие днем порядка 20 км и то по дороге домой как на трассе....я думаю 15-16 буду укладываться....в общем и целом все так же все мутно... я езди на сх семь и просто чего то ей заболе на то время...но $ не позволили ее купить....

Андрей Алексеевич, как она по кузову ...не ржавеет???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да нет вроде сколы есть (цвет черный) ржавчина не образуется ...эксплуатация в основном город... турбины обычно успевают поменять по гарантии у нас вышла ищи строя после гарантии меняли за свой счет уже не ОД и намного дешевле оригинал привезли за 35тыс. плюс 3 прокладки одна 1400. и 2 по 300р. у ОД турбина 108тыс. прокладки одна 4500. 1400р. и 300р. вот такой разброс получился ...ремонт замена турбины ОД около 20тыс. не официально за 13тыс.
кстати на японце 2011г. Сузуки ГВ скол через 2 дня пожелтел.. на мазде нет такого ...
еще забыл не давно датчик скорости передний (тот же АБС) пришлось поменять после зимы. после сильных съездов с дороги повредился
СсылкаПожаловаться
да нет вроде сколы есть (цвет черный) ржавчина не образуется ...эксплуатация в основном город... турбины обычно успевают поменять по гарантии у нас вышла ищи строя после гарантии меняли за свой счет уже не ОД и намного дешевле оригинал привезли за 35тыс. плюс 3 прокладки одна 1400. и 2 по 300р. у ОД турбина 108тыс. прокладки одна 4500. 1400р. и 300р. вот такой разброс получился ...ремонт замена турбины ОД около 20тыс. не официально за 13тыс.
кстати на японце 2011г. Сузуки ГВ скол через 2 дня пожелтел.. на мазде нет такого ...
еще забыл не давно датчик скорости передний (тот же АБС) пришлось поменять после зимы. после сильных съездов с дороги повредился
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А арки и днище как?!
СсылкаПожаловаться
Иван павлов
А арки и днище как?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все в порядке ...как написали ниже если не битая то не будет такого
СсылкаПожаловаться
Иван павлов
ну вот и я думаю, если буду брать сразу поменять турбину цепь грм и все к ней, а потом трухануть подвеску, правда на маздах она хороша,, у меня родная 200к отходила, ток кости менял....на 200 поменял стойки задние и в рычаги тоже задние засунул резинки новые....

вот я и совсем запутался....в городе у меня перемещения не большие днем порядка 20 км и то по дороге домой как на трассе....я думаю 15-16 буду укладываться....в общем и целом все так же все мутно... я езди на сх семь и просто чего то ей заболе на то время...но $ не позволили ее купить....

Андрей Алексеевич, как она по кузову ...не ржавеет???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не битая - не ржавеет.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
За эти деньги Равчик 2,4 с длинной базой и катайся на здоровье, а на эти машинки только работать и будешь.
СХ-7 сливают по-дешевке не просто так, ну а Туарег за 700 штук это вообще за гранью понимания, берут только те кто в машинах не бум-бум понты дороже денег.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru