14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что выбрать?! Touareg или Mazda cx 7

Задумался поменять авто, пересесть с mazda 6 в универсале на другое авто....денег 700-750 тысяч...долго штудировал просторы интернета и остановился на mazda cx 7 или touareg 1 поколения, кроме этого иногда мелькают мысли о Pajero....что посоветует из этого...
Главные параметры для меня:

относительная (не сильно дороже мазда 6) дешевизна обслуживания

небольшой до 15 л. расход

и динамика...я понимаю что cx 7 и туарег машины разного класса, но все же... у кого какие будут мысли?!
Иван павлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Юрий
Таурег однозначно!Хоть он и меньше но он получше будет!!!!мазда сх7 жрет бензина не мерина а толку нет, шумка слабая и т.п.!!!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
touareg комфортен, машина классом повыше. но с вашим бюджетом купить без проблемную будет очень сложно. и рассматривайте только дизельный вариант...
с бензиновым вы никак до 15 не уложитесь..
СсылкаПожаловаться
Иван павловВ ответ на AlexKey
AlexKey
touareg комфортен, машина классом повыше. но с вашим бюджетом купить без проблемную будет очень сложно. и рассматривайте только дизельный вариант...
с бензиновым вы никак до 15 не уложитесь..
СсылкаПожаловаться
Ну я и планирую 2.5. турбодизель брать
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
ой что за таурег то за 700 тр !!!да и мазда только если не турбовая!!!!а так за эти деньги равчик или форик славный можно справить!!!!
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на андрей аржанников
андрей аржанников
ой что за таурег то за 700 тр !!!да и мазда только если не турбовая!!!!а так за эти деньги равчик или форик славный можно справить!!!!
СсылкаПожаловаться
есть. полно этого чуда -словения сборка,и по деньгам заманчиво,разве не так?
СсылкаПожаловаться
Иван павловВ ответ на андрей аржанников
андрей аржанников
ой что за таурег то за 700 тр !!!да и мазда только если не турбовая!!!!а так за эти деньги равчик или форик славный можно справить!!!!
СсылкаПожаловаться
Не знаю, про убитый хлам, мазды так и стоят 8-9 года, все равно если брать мазду такую, там надо сразу турбину менять и грм цепь и т.п. т.е. 50 т.р. вкладывать....

7-8-9 года шли ток 2.3 турбо, 2.5. атмосферный как мне помнится пошел с 2010 после рестайлинга

про туарег...4-5 год можно спойоно взять
СсылкаПожаловаться
Александр ЗверевВ ответ на Иван павлов
Иван павлов
Не знаю, про убитый хлам, мазды так и стоят 8-9 года, все равно если брать мазду такую, там надо сразу турбину менять и грм цепь и т.п. т.е. 50 т.р. вкладывать....

7-8-9 года шли ток 2.3 турбо, 2.5. атмосферный как мне помнится пошел с 2010 после рестайлинга

про туарег...4-5 год можно спойоно взять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во-во... Сам купил Cx-7 2008 года... Сразу поменял цепь, затем ремень. Жрет до 18 литров по городу. На газ сильно не жму, но и как пенсионер не езжу.
Хотя батя запросто укладывается в 15-16 литров по городу. Брал кстати за 780.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Иван павловВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Убитый хлам? что под этим подразумевается?!
СсылкаПожаловаться
Grant
Улыбнуло в одном объявлении..
Примечание продавца:
Состояние хорошее, требуется ремонт двигателя или замена
СсылкаПожаловаться
олег
лучше поищи дизельный паджеро.
СсылкаПожаловаться
артем артем
Я кстати тоже посоветовал бы паджеро....сх-7 -- хорошая машинка--но ест много -туарег будет на много старше....обязательно берите японца---желательно без турбины
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Иван павловВ ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
А из нового ничего не привлекает((( все они какие то 1.6 1.4 блин и по 120 максимум 140 коней, да и не намного интереснее моего нынешнего авто....что в салоне, что в ходовой...да и движки почти такие же....
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Иван павлов
Иван павлов
А из нового ничего не привлекает((( все они какие то 1.6 1.4 блин и по 120 максимум 140 коней, да и не намного интереснее моего нынешнего авто....что в салоне, что в ходовой...да и движки почти такие же....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как альтернатива за эту сумму можно найти Kluger V или Прадо....поинтересней Туарега будут
СсылкаПожаловаться
Иван павловВ ответ на forum forum
forum forum
как альтернатива за эту сумму можно найти Kluger V или Прадо....поинтересней Туарега будут
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Охх, совсем скоро запутаюсь...с этим выбором
СсылкаПожаловаться
Антон НиколайчикВ ответ на Иван павлов
Иван павлов
Охх, совсем скоро запутаюсь...с этим выбором
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вань, подумайте хорошо, при приобретении данных авто."СоХатая" была у родителей до приобретения ML, меняли в свое время рулевую рейку и турбину (по гарантии, но поправьте никак не должны возникать эти проблемы на 56 201 км и замену турбины на 83 755 км, при условии того что, в семье все знают как работает сигнализация с турботаймером и для чего он нужен), да и расход подскажу будет не 15л/100км на СХ-7, а 18-22л/100км поверьте "пенсионный темп" езды Вам не даст желаемого расхода, проверено в течении 3- лет эксплуатации.
С Туарегом проблемы возникают как правило при пробеге от 170-200т. км., а именно с этим пробегом будут рассматриваемые машины, и уговоры "...-мамой клянусь она вообще при 3-ем хозяине при 70тыс. км пробега не ездила...." первым сдасться блок управления на вид хорошей 6 ст. автоматической коробки фирмы AISIN, его нужно будет прошивать, желаемый расход можно будет добиться лишь при эксплуатации дизельной версии (т.к. расход бензинового мотора 3,2л / 220-241л.с., оставит надежду на лучшую экономию со своей стороны), а дизельный вариант в данную сумму просится лишь один это как правило рядная пятерка - R5 2,5 TDi/ 174л.с. тоже не самый удачный мотор (расход масла допуски до 400 - 600 мл / 1000 км пробега) не поддающийся гильзовке, а это станет нужно именно на нем, уж поверьте (работал в дилерстве VW). Ну и среди всей вакханалий и жалоб четко можно выделить ещё четыре: коробка передач, раздаточная коробка, климат-контроль, пневмоподвеска (если таковая была в данной комплектации). Иван, это именно те узлы, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного Touareg за 700-750 т.р. Машины как я понял не должны терять в статусности в то же время подчеркивая и положение его хозяина пусть даже не являясь на момент приобретения новыми, но и не быть обременительными по содержанию. Как Вам парвильно сказали ранее, неплохие варианты TLC Prado 120; Subaru Forester III (имидж спортивного человека, любящего скорость), Сaptiva/Antara с ДВС 2,4л (имидж семейного человека); Toyota Fortuner (просто надежно), Hyundai Santa Fe (просто и без пафоса, большой и не напряжный авто); Nissan X-Trail II (есть небольшие шумы в работе вариатора, в остальном автомобиля много и хорошо); Land Rover Freelander 2 (к владельцу относятся с уважением, но с легким недоверием к англичанам); Lexus RX 300 (серьезный авто с уважением на дороге, а на запчастях экономите от тайоты Harrier).
СсылкаПожаловаться
Иван павловВ ответ на Антон Николайчик
Антон Николайчик
Вань, подумайте хорошо, при приобретении данных авто."СоХатая" была у родителей до приобретения ML, меняли в свое время рулевую рейку и турбину (по гарантии, но поправьте никак не должны возникать эти проблемы на 56 201 км и замену турбины на 83 755 км, при условии того что, в семье все знают как работает сигнализация с турботаймером и для чего он нужен), да и расход подскажу будет не 15л/100км на СХ-7, а 18-22л/100км поверьте "пенсионный темп" езды Вам не даст желаемого расхода, проверено в течении 3- лет эксплуатации.
С Туарегом проблемы возникают как правило при пробеге от 170-200т. км., а именно с этим пробегом будут рассматриваемые машины, и уговоры "...-мамой клянусь она вообще при 3-ем хозяине при 70тыс. км пробега не ездила...." первым сдасться блок управления на вид хорошей 6 ст. автоматической коробки фирмы AISIN, его нужно будет прошивать, желаемый расход можно будет добиться лишь при эксплуатации дизельной версии (т.к. расход бензинового мотора 3,2л / 220-241л.с., оставит надежду на лучшую экономию со своей стороны), а дизельный вариант в данную сумму просится лишь один это как правило рядная пятерка - R5 2,5 TDi/ 174л.с. тоже не самый удачный мотор (расход масла допуски до 400 - 600 мл / 1000 км пробега) не поддающийся гильзовке, а это станет нужно именно на нем, уж поверьте (работал в дилерстве VW). Ну и среди всей вакханалий и жалоб четко можно выделить ещё четыре: коробка передач, раздаточная коробка, климат-контроль, пневмоподвеска (если таковая была в данной комплектации). Иван, это именно те узлы, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного Touareg за 700-750 т.р. Машины как я понял не должны терять в статусности в то же время подчеркивая и положение его хозяина пусть даже не являясь на момент приобретения новыми, но и не быть обременительными по содержанию. Как Вам парвильно сказали ранее, неплохие варианты TLC Prado 120; Subaru Forester III (имидж спортивного человека, любящего скорость), Сaptiva/Antara с ДВС 2,4л (имидж семейного человека); Toyota Fortuner (просто надежно), Hyundai Santa Fe (просто и без пафоса, большой и не напряжный авто); Nissan X-Trail II (есть небольшие шумы в работе вариатора, в остальном автомобиля много и хорошо); Land Rover Freelander 2 (к владельцу относятся с уважением, но с легким недоверием к англичанам); Lexus RX 300 (серьезный авто с уважением на дороге, а на запчастях экономите от тайоты Harrier).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Антон, спасибо. за советы, буду вчитываться и анализировать все варианты авто....но я все больше начинаю путаться....

кто что говорит...кто то хвалил туарег из знакомых особенно мотор с фразой, его только брать и надо....сх 7 говорили, что поменять 2 узла и збс, в обслуге как машка..уже совсем запутался...емае
СсылкаПожаловаться
Антон НиколайчикВ ответ на Иван павлов
Иван павлов
Антон, спасибо. за советы, буду вчитываться и анализировать все варианты авто....но я все больше начинаю путаться....

кто что говорит...кто то хвалил туарег из знакомых особенно мотор с фразой, его только брать и надо....сх 7 говорили, что поменять 2 узла и збс, в обслуге как машка..уже совсем запутался...емае
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вань, СХ-7 была хороша только с одним мотором это атмосферник 2.5/163л.с. 5ст. Акпп и пусть они шли только с передним приводом, но машина действительно удачная именно с этим сочетанием. Данные авто есть на аt..о. ru, но старт у них с 800-830 т.р. если есть возможность изыскать недостающей суммы, думаю непожалеете с выбором. Они шли от 2011г в российских прайс-листах (2010г в штатах), жаль только сняли с производства весьма удачную модель, тем более совершив глупость и дав данный мотор только под "уход со сцены".
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Иван павлов
Иван павлов
Антон, спасибо. за советы, буду вчитываться и анализировать все варианты авто....но я все больше начинаю путаться....

кто что говорит...кто то хвалил туарег из знакомых особенно мотор с фразой, его только брать и надо....сх 7 говорили, что поменять 2 узла и збс, в обслуге как машка..уже совсем запутался...емае
СсылкаПожаловаться
История переписки6
хочешь надёжную тачку начни смотреть Тойота-Лексус, потом Ниссан...европейские кроссы и всё остальное можно смело не смотреть
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария