Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что выбрать с пробегом: Opel Vectra C vs Focus 2?

Посоветуйте, что взять : С пробегом 50-80 тык- Vectra C 2008 или Фокус 2 2 литра, автомат 09-10?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Юрий
Конечно вектру, фокус отдыхает тут. Вектра и классом выше!!!!
СсылкаПожаловаться
Petr M.Ishonin
Я то ж больше склоняюсь к Вектре, тем более мне нужен автомобиль посвободнее, со своим 190 см в Логане чувствую себя не очень комфортно хотя крыша на голову не давит
СсылкаПожаловаться
jonn
Вектра
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Может имеет смысл склониться к новому авто? Или понты необходимы?
Живая вектра 08 года - это 550 штук. Тут можно взять новый авто гольф класса, в котором нормально сидеть с ростом 190.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Может имеет смысл склониться к новому авто? Или понты необходимы?
Живая вектра 08 года - это 550 штук. Тут можно взять новый авто гольф класса, в котором нормально сидеть с ростом 190.
СсылкаПожаловаться
Здорова Серега!!!!Кроме лачетти ничего не взять из гольф класса нового!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Здорова Серега!!!!Кроме лачетти ничего не взять из гольф класса нового!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здарова Юрик! Ситроен с4 за 574 штуки - новый. Кондей, абс, пара подушек и еще что-то там. Лачетти опять же - подешевле.
Пыж есть 308. Фокус новый - но он правда тесноват. Да блин, кучи авто. Нафиг эту вектру, она не особо-то отличалась надежностью.
А фокус лично мне вообще бу стремно брать - там все мотаные и фиг ты чего определишь, а у них ресурс строго ограничен - превысил пробег и все, машина начинает сыпаться везде.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
здарова Юрик! Ситроен с4 за 574 штуки - новый. Кондей, абс, пара подушек и еще что-то там. Лачетти опять же - подешевле.
Пыж есть 308. Фокус новый - но он правда тесноват. Да блин, кучи авто. Нафиг эту вектру, она не особо-то отличалась надежностью.
А фокус лично мне вообще бу стремно брать - там все мотаные и фиг ты чего определишь, а у них ресурс строго ограничен - превысил пробег и все, машина начинает сыпаться везде.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И лыжные палки не забыть купить отталкиваться и вентилятор вместо кондюка которого нет за эту цену)))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
И лыжные палки не забыть купить отталкиваться и вентилятор вместо кондюка которого нет за эту цену)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да ладно тебе утрировать. Едут они на свои 1.6 нормально. И кондюк есть. По минимум что надо - есть в базе.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Здорова Серега!!!!Кроме лачетти ничего не взять из гольф класса нового!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лачетти тоже хороший вариант
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Может имеет смысл склониться к новому авто? Или понты необходимы?
Живая вектра 08 года - это 550 штук. Тут можно взять новый авто гольф класса, в котором нормально сидеть с ростом 190.
СсылкаПожаловаться
а где тут понт ?)))
СсылкаПожаловаться
Petr M.Ishonin
понты не причем, мне нравится этот квадратный дизайн Вектры, а вот марку ситроен совсем не воспринимаю
СсылкаПожаловаться
Petr M.Ishonin
понты не причем, мне нравится этот квадратный дизайн Вектры, а вот марку ситроен совсем не воспринимаю
СсылкаПожаловаться
астра фэмили седан - где-то 550 стоит новая, по акции. 1.6 мотор.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Я за вектру...
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а при чем тут логан?)))
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а при чем тут логан?)))
СсылкаПожаловаться
а при чем тут логан?)))

сейчас эксплуатирую логан- тренируюсь
СсылкаПожаловаться
forum forum
кстати правильно говорят....новый авто спокойно за 550 можно найти, например Солано, стоит 400, места там вагон....
СсылкаПожаловаться
forum forum
кстати правильно говорят....новый авто спокойно за 550 можно найти, например Солано, стоит 400, места там вагон....
СсылкаПожаловаться
СОЛАНО ))), 25 т км и коробас на помойку, жди 3 месяца, чтобы новую нашли, при этом ещё и на хер посылают.. А нужно работать, а не ожидать завершения ремонта...
СсылкаПожаловаться
Капитан
СОЛАНО ))), 25 т км и коробас на помойку, жди 3 месяца, чтобы новую нашли, при этом ещё и на хер посылают.. А нужно работать, а не ожидать завершения ремонта...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тойотовские коробки ..и 25 тыс?))))))))))))))) хотя если масло не залили...у нас все возможно
СсылкаПожаловаться
forum forum
кстати правильно говорят....новый авто спокойно за 550 можно найти, например Солано, стоит 400, места там вагон....
СсылкаПожаловаться
Уууууууу....Очередной уродей от китая?))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Райдер
Вы не хотите брать с роботом, а движки 2,2 фигня нареканий куча было очень плохо продавались они.
Согласен с nucl1d, Астра седан новый и нет вопросов.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Вы не хотите брать с роботом, а движки 2,2 фигня нареканий куча было очень плохо продавались они.
Согласен с nucl1d, Астра седан новый и нет вопросов.
СсылкаПожаловаться
согласен новая астра седан лучше вектры б/у
СсылкаПожаловаться
Чел
Фокус 2008г. V-2л. АКП.!
СсылкаПожаловаться
AYRAT
Почитай в Живом журнале рассказы хорошего механика. NikolaGrek - задай в поиске. Обе машины неприспособленные к ремонту.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на AYRAT
AYRAT
Почитай в Живом журнале рассказы хорошего механика. NikolaGrek - задай в поиске. Обе машины неприспособленные к ремонту.
СсылкаПожаловаться
Тут ссылки на тех кто разбирается в авто не интересны, тут рулят дизайн и комплектация а там хоть потоп
СсылкаПожаловаться
Максим
вектра!
СсылкаПожаловаться
Капитан
Были во владении обе машины ФФ2 2007 г с новья и вектра 2008 г, тоже новая, оба автомобиля на ручке, прошел на каждой по 70 т км, после чего продавал. Фокус 1,6л 100 л. с. неприятностей даже по мелочи не доставлял, за все время эксплуатации - замена лампочки стоп-сигнала за 5 р., и плановое ТО (свечи ни разу за весь пробег не менял!!!). Рулится классно, движок откровенно - слаб, на дальних междугородних забегах крутить постоянно приходилось, расход бензина 10 л летом, 11 л зимой по городу, масло в двигун не добавлял, правда замену проводил через 10 т. км. Неплохой автомобиль - оставил о себе только положительные впечатления. Вектра 1,8 л, 140 л. с. комплектация КОСМО, после ФФ2 руль кажется вообще никакой, буд-то в вате его крутишь, машину хуже ощущаешь, зато радиус разворота мизерный, потом привык. Обзор хороший, задом сдавать удобно все габариты - углы в зеркало видно. Мотор тянет нормально с 3000 об/мин, а со светофора - овощ, но на трассе машина выше всяких похвал - летит как ракета, но бывает иногда из-за легкости руля, на колее машину приходится ловить. Расход бензина как у фф2, заливал 92 - всё отлично. Салон у Вектры конечно гораздо лучше чем у ФФ, сиденья супер, сейчас пассат сс, в седушке удобно не устроишься (рост185 если что). Багажник огромный у Вектры. По надёжности: у моего опеля за 60 т. км 4 раза менялись опорные подшибники передних амортизаторов (800 руб оригинал) - вещь хрупкая видимо, ещё менял крестовину рулевого вала по гарантии, очень часто горят лампы - все!! раз в месяц точно какую нибудь менял, но вопрос то правда копеечный, все делается просто. Еще один момент: Вектра немного употребляет масло - где-то 400-500 г на 15 т. км, но это летом, когда мотор ниже 3000 не крутился, зимой всё ok. Короче мнение моё - бери Вектру, удобный, комфортный автомобиль, с кучей наворотов я думаю уберёшься в 530-550 тр. Кстати на моей Вектре тесть сейчас гоняет и радуется, что не взял Шевроле Лачетти - голого как король из сказки...
СсылкаПожаловаться
Капитан
Были во владении обе машины ФФ2 2007 г с новья и вектра 2008 г, тоже новая, оба автомобиля на ручке, прошел на каждой по 70 т км, после чего продавал. Фокус 1,6л 100 л. с. неприятностей даже по мелочи не доставлял, за все время эксплуатации - замена лампочки стоп-сигнала за 5 р., и плановое ТО (свечи ни разу за весь пробег не менял!!!). Рулится классно, движок откровенно - слаб, на дальних междугородних забегах крутить постоянно приходилось, расход бензина 10 л летом, 11 л зимой по городу, масло в двигун не добавлял, правда замену проводил через 10 т. км. Неплохой автомобиль - оставил о себе только положительные впечатления. Вектра 1,8 л, 140 л. с. комплектация КОСМО, после ФФ2 руль кажется вообще никакой, буд-то в вате его крутишь, машину хуже ощущаешь, зато радиус разворота мизерный, потом привык. Обзор хороший, задом сдавать удобно все габариты - углы в зеркало видно. Мотор тянет нормально с 3000 об/мин, а со светофора - овощ, но на трассе машина выше всяких похвал - летит как ракета, но бывает иногда из-за легкости руля, на колее машину приходится ловить. Расход бензина как у фф2, заливал 92 - всё отлично. Салон у Вектры конечно гораздо лучше чем у ФФ, сиденья супер, сейчас пассат сс, в седушке удобно не устроишься (рост185 если что). Багажник огромный у Вектры. По надёжности: у моего опеля за 60 т. км 4 раза менялись опорные подшибники передних амортизаторов (800 руб оригинал) - вещь хрупкая видимо, ещё менял крестовину рулевого вала по гарантии, очень часто горят лампы - все!! раз в месяц точно какую нибудь менял, но вопрос то правда копеечный, все делается просто. Еще один момент: Вектра немного употребляет масло - где-то 400-500 г на 15 т. км, но это летом, когда мотор ниже 3000 не крутился, зимой всё ok. Короче мнение моё - бери Вектру, удобный, комфортный автомобиль, с кучей наворотов я думаю уберёшься в 530-550 тр. Кстати на моей Вектре тесть сейчас гоняет и радуется, что не взял Шевроле Лачетти - голого как король из сказки...
СсылкаПожаловаться
вот блин, я тоже не смог удобно сесть в пассате сс, а меня заплевали и сказали что я травлю.
СсылкаПожаловаться
Капитан
Были во владении обе машины ФФ2 2007 г с новья и вектра 2008 г, тоже новая, оба автомобиля на ручке, прошел на каждой по 70 т км, после чего продавал. Фокус 1,6л 100 л. с. неприятностей даже по мелочи не доставлял, за все время эксплуатации - замена лампочки стоп-сигнала за 5 р., и плановое ТО (свечи ни разу за весь пробег не менял!!!). Рулится классно, движок откровенно - слаб, на дальних междугородних забегах крутить постоянно приходилось, расход бензина 10 л летом, 11 л зимой по городу, масло в двигун не добавлял, правда замену проводил через 10 т. км. Неплохой автомобиль - оставил о себе только положительные впечатления. Вектра 1,8 л, 140 л. с. комплектация КОСМО, после ФФ2 руль кажется вообще никакой, буд-то в вате его крутишь, машину хуже ощущаешь, зато радиус разворота мизерный, потом привык. Обзор хороший, задом сдавать удобно все габариты - углы в зеркало видно. Мотор тянет нормально с 3000 об/мин, а со светофора - овощ, но на трассе машина выше всяких похвал - летит как ракета, но бывает иногда из-за легкости руля, на колее машину приходится ловить. Расход бензина как у фф2, заливал 92 - всё отлично. Салон у Вектры конечно гораздо лучше чем у ФФ, сиденья супер, сейчас пассат сс, в седушке удобно не устроишься (рост185 если что). Багажник огромный у Вектры. По надёжности: у моего опеля за 60 т. км 4 раза менялись опорные подшибники передних амортизаторов (800 руб оригинал) - вещь хрупкая видимо, ещё менял крестовину рулевого вала по гарантии, очень часто горят лампы - все!! раз в месяц точно какую нибудь менял, но вопрос то правда копеечный, все делается просто. Еще один момент: Вектра немного употребляет масло - где-то 400-500 г на 15 т. км, но это летом, когда мотор ниже 3000 не крутился, зимой всё ok. Короче мнение моё - бери Вектру, удобный, комфортный автомобиль, с кучей наворотов я думаю уберёшься в 530-550 тр. Кстати на моей Вектре тесть сейчас гоняет и радуется, что не взял Шевроле Лачетти - голого как король из сказки...
СсылкаПожаловаться
Спасибо за обстоятельный обзор! А что скажете о клиренсе Вектры? Брюхо часто цепляло?
СсылкаПожаловаться
Petr M.Ishonin
Спасибо за обстоятельный обзор! А что скажете о клиренсе Вектры? Брюхо часто цепляло?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клиренс нормальный, у ФФ ещё меньше... Прошлой зимой снега было очень много, на пузе сидел лишь один раз на не езженной дороге. А чтобы не париться снимай на зиму пластиковую юбку с переднего бампера и всё-нет проблем, единственная часть, которой цепляешь и снег, и бордюры.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Я дико извиняюсь,но мне и не только мне - в СС оч. комфортно в седушке ( параметры 180/ 57 и стандарт 90/58/88 ).вот так.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Я дико извиняюсь,но мне и не только мне - в СС оч. комфортно в седушке ( параметры 180/ 57 и стандарт 90/58/88 ).вот так.
СсылкаПожаловаться
И мне удобно с параметрами 207/128...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
И мне удобно с параметрами 207/128...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы спортсмен али от природы...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Вы спортсмен али от природы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что рост в спорте увеличивать научились? А вообще я бывший боксёр...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
А что рост в спорте увеличивать научились? А вообще я бывший боксёр...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
куча есть знакомых ребятишек из спорта в основном с мячами (не футбол),так в школе и во дворе были обычными,но потом как попёрли.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
куча есть знакомых ребятишек из спорта в основном с мячами (не футбол),так в школе и во дворе были обычными,но потом как попёрли.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну спорт конечно способствует, но не до 2,07... Природа это, меня в детстве макарониной обзывали, пока боксом не занялся...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть