Здравствуйте. Собрались поменять свой ниссан ноте на небольшой внедорожник. Рассматриваем ниссан х-трейл и ниссан кашкай +2.Жене больше нравится чисто внешне х-трейл.Но на форумах пишут что они ржавеют. И сборка у них российская.Правда ли?В кашкае+2 маловато места.Собираемся брать новый из салона.Что посоветуете? Цена у них одинакова.Другие марки не рассматриваем.
А так конечно хитрилу , какой уж тут кашкай ...
Копить на Мурану
Если всетаки их этих то только Икстрейл и только дизель (если не требуется езда по болотам для средней проходимости пойдет на ура)
Там АКПП а не Варик...
А судя по ваше ориентировке по той цене пожалуй только РАВ4 и Аутлендер лучше смотреть 3 литровый даже тот гад чисто японец купить можно...
Начну с общего. В техническом плане это две совершенно одинаковые машины. Спросите у любого автослесаря или зайдите на экзист. Тормоза одинковые (задние тоже вентилируемые). Амортизаторы, пружины, все резинки одинаковые. Вот не знаю про компрессор печки на кашкае+2, знаю лишь что он мощнее чем на простом кашкае, а хитриловский или какой-либо иной я не уточнял, скорее всего хитриловский. Ну движок ( 2 литра), коробки, система полного привода - это понятно, все одинаковое.
Теперь отличия.
У кашкая+2 есть рейлинги на крыше. Причем классические рейлинги, между прочим самые длинные в классе, рабочая зона 128 см. . Можно возить любой длинномер - доски, лодку, кровати и пр. На х-трейле рейлингов нет. В версиях с полозьями всего две штатные точки крепления под штатный бокс. В общем на крыше в х-трейле ничего не привезешь. Далее. Кашкай+2 пониже, его легче мыть, легче грузить на крышу, он умещается в стандартный советский блочный гараж с высотой ворот 170 см. Хитрила туда не влезет. Багажник больше у х-трейла. Но и в кашкае+2 он не маленький, третий в классе по размеру после х-трейла и аутлендера. Раскладывается в ровный пол у обоих. Подполье у кашкая+2 небольшое, но шторка багажника или всякая мелочевка (огнетушитель, аптечка и пр.) туда умещается. Чтобы понять объем - примерно 10 двухлитровых бутылок. В х-трейле выдвижные пластмассовые боксы, со своими плюсами и минусами.
Теперь салон. Х-трейл выше, но лишняя кубатура тут спорна. Нафига над головой 20-25 см воздуха? Самое интересное что при такой высоте потолка сидения на х-трейле относительно низкие, а на кашкае+2 посадка высокая, хотя машина ниже. Парадокс. В кашкае+2 водителю удобно при росте до 190 см, если выше уже начнутся ощущения дискомфорта, а при 190 см еще порядка 8-9 см до потолка, можно и в шапке сидеть. На втором ряду в кашкае+2 просторнее, причем разница ощутима. Вообще на втором ряду по свободе ногам кашкай+2 проигрывает только аутлендеру. Что касаемо общей эргономики салона, конечно тут х-трейл лучше. Куча подстаканников , куда не ткнись попадешь в подстаканник, машину планировали явно чтобы в ней бухать. В верху торпедо есть брдачок как на газели. На кашкае+2 на месте бардачка выход вентиляции майлд флоу, которая подает воздух к задним пассажирам по потолку, от чего панорамная крыша не потеет. В х-трейле вместо панорамной крыши люк, кстати люк самый большой в классе, а в кашкае+2 панорама самая большая в классе.
Ну и техническая часть. В одинаковой комплектации по ПТС кашкай+2 тяжелее на 10 кг и является самой тяжелой машиной в классе. Это за счет тяжелой стеклянной крыши и сидений третьего ряда (примерно пол центнера), а по сему двигатель нужен только 2 литра, про 1,6 нужно забыть. Двух литров ему вполне достаточно, особенно на мкпп. Кстати сцепление на мкпп очень мягкое, возможно самое мягкое в классе. Не сравнить например с тем что на тигуане. В пробках нога не болит. Коэфициент аэродинамического сопротивления на кашкае+2 0,33, на х-трейле 0,35 (для примера на тигуане 0,37).
Комфорт. Шумоизоляция на кашкае+2 лучше, это реально так. Но задние арки голые, надо ставить локера, а в идеале и зашумить арки. На х-трейле арки тоже голые, плюс очень сильно шумит задняя дверь, ее тоже надо шумить. База на кашкае+2 больше, а значит машина на ходу лучше держит прямую и меньше козлит.
Общие недостаки этих машин.
- слабо
- ужасный звук штатной магнитолы. И магнитола дерьмо, и колонки дерьмо. Надо менять, а по сему нет надобности переплачивать за ниссан коннект. На сэкономленные день (30 тыщ) проще купить нормальную магнитолу с нормальными динамиками, парктрониками и камерой и все это установить в лицензированой студии автозвука (чтобы не слететь с гарантии). Брать музыку BOSE тоже нет смысла. Там нет эквалайзера и нет объемного звука - в общем говно. Это болячка не только ниссана, а всех япов, нормальной музыки они не ставят нигде.
Вывод. Если вам не нужны универсальные качества автомобиля, прежде всего крыша, то лучше взять х-трейл, ибо выглядит посолиднее. Если же у вас идет стройка дачи, или вы частенько мотаетесь на юга (140-150 км.ч.) то лучше кашкай+2. А в целом машины очень близки. Между прочим новый х-трейл это не что иное как рестайлинговый кашкай+2.
Начну с общего. В техническом плане это две совершенно одинаковые машины. Спросите у любого автослесаря или зайдите на экзист. Тормоза одинковые (задние тоже вентилируемые). Амортизаторы, пружины, все резинки одинаковые. Вот не знаю про компрессор печки на кашкае+2, знаю лишь что он мощнее чем на простом кашкае, а хитриловский или какой-либо иной я не уточнял, скорее всего хитриловский. Ну движок ( 2 литра), коробки, система полного привода - это понятно, все одинаковое.
Теперь отличия.
У кашкая+2 есть рейлинги на крыше. Причем классические рейлинги, между прочим самые длинные в классе, рабочая зона 128 см. . Можно возить любой длинномер - доски, лодку, кровати и пр. На х-трейле рейлингов нет. В версиях с полозьями всего две штатные точки крепления под штатный бокс. В общем на крыше в х-трейле ничего не привезешь. Далее. Кашкай+2 пониже, его легче мыть, легче грузить на крышу, он умещается в стандартный советский блочный гараж с высотой ворот 170 см. Хитрила туда не влезет. Багажник больше у х-трейла. Но и в кашкае+2 он не маленький, третий в классе по размеру после х-трейла и аутлендера. Раскладывается в ровный пол у обоих. Подполье у кашкая+2 небольшое, но шторка багажника или всякая мелочевка (огнетушитель, аптечка и пр.) туда умещается. Чтобы понять объем - примерно 10 двухлитровых бутылок. В х-трейле выдвижные пластмассовые боксы, со своими плюсами и минусами.
Теперь салон. Х-трейл выше, но лишняя кубатура тут спорна. Нафига над головой 20-25 см воздуха? Самое интересное что при такой высоте потолка сидения на х-трейле относительно низкие, а на кашкае+2 посадка высокая, хотя машина ниже. Парадокс. В кашкае+2 водителю удобно при росте до 190 см, если выше уже начнутся ощущения дискомфорта, а при 190 см еще порядка 8-9 см до потолка, можно и в шапке сидеть. На втором ряду в кашкае+2 просторнее, причем разница ощутима. Вообще на втором ряду по свободе ногам кашкай+2 проигрывает только аутлендеру. Что касаемо общей эргономики салона, конечно тут х-трейл лучше. Куча подстаканников , куда не ткнись попадешь в подстаканник, машину планировали явно чтобы в ней бухать. В верху торпедо есть брдачок как на газели. На кашкае+2 на месте бардачка выход вентиляции майлд флоу, которая подает воздух к задним пассажирам по потолку, от чего панорамная крыша не потеет. В х-трейле вместо панорамной крыши люк, кстати люк самый большой в классе, а в кашкае+2 панорама самая большая в классе.
Ну и техническая часть. В одинаковой комплектации по ПТС кашкай+2 тяжелее на 10 кг и является самой тяжелой машиной в классе. Это за счет тяжелой стеклянной крыши и сидений третьего ряда (примерно пол центнера), а по сему двигатель нужен только 2 литра, про 1,6 нужно забыть. Двух литров ему вполне достаточно, особенно на мкпп. Кстати сцепление на мкпп очень мягкое, возможно самое мягкое в классе. Не сравнить например с тем что на тигуане. В пробках нога не болит. Коэфициент аэродинамического сопротивления на кашкае+2 0,33, на х-трейле 0,35 (для примера на тигуане 0,37).
Комфорт. Шумоизоляция на кашкае+2 лучше, это реально так. Но задние арки голые, надо ставить локера, а в идеале и зашумить арки. На х-трейле арки тоже голые, плюс очень сильно шумит задняя дверь, ее тоже надо шумить. База на кашкае+2 больше, а значит машина на ходу лучше держит прямую и меньше козлит.
Общие недостаки этих машин.
- слабо
- ужасный звук штатной магнитолы. И магнитола дерьмо, и колонки дерьмо. Надо менять, а по сему нет надобности переплачивать за ниссан коннект. На сэкономленные день (30 тыщ) проще купить нормальную магнитолу с нормальными динамиками, парктрониками и камерой и все это установить в лицензированой студии автозвука (чтобы не слететь с гарантии). Брать музыку BOSE тоже нет смысла. Там нет эквалайзера и нет объемного звука - в общем говно. Это болячка не только ниссана, а всех япов, нормальной музыки они не ставят нигде.
Вывод. Если вам не нужны универсальные качества автомобиля, прежде всего крыша, то лучше взять х-трейл, ибо выглядит посолиднее. Если же у вас идет стройка дачи, или вы частенько мотаетесь на юга (140-150 км.ч.) то лучше кашкай+2. А в целом машины очень близки. Между прочим новый х-трейл это не что иное как рестайлинговый кашкай+2.
- масса одинаковая (плюс минус пара десятков кг)
- колеса одинаковые
- подвеска одинаковые
- тормоза одинаковые
- двиг
- коробки одинаковые
- система полного привода одинаковая
- клиренс одинаковый
разница только в геометрии. Это свесы бамперов и длинна базы. На вид передний угол больше у х-трейла, по заднице угол больше у кашкая. Если и есть разница, то она минимальна. При том что на какие-либо супервнедорожные качества ни один ни другой не претендует, и тот и другой просто кроссовер.
нам в Челябинске дали
нам в Челябинске дали