Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что выбрать из Ниссанов?

Здравствуйте. Собрались поменять свой ниссан ноте на небольшой внедорожник. Рассматриваем ниссан х-трейл и ниссан кашкай +2.Жене больше нравится чисто внешне х-трейл.Но на форумах пишут что они ржавеют. И сборка у них российская.Правда ли?В кашкае+2 маловато места.Собираемся брать новый из салона.Что посоветуете? Цена у них одинакова.Другие марки не рассматриваем.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
ООО АтАС
хиртрилу бери
СсылкаПожаловаться
210
Кашкай +2 тут один человек хорошо отрекомендовал, посмотрите предыдущие темы. Сборка английская, кроме того, в связи с тем, что в следующем модельном ряду Кашкаев их не будет, можно ожидать на них хорошие скидки
СсылкаПожаловаться
Александр
Все нисаны быстро ржавеют. только это быстро вытекает через 7 -10 лет в большенстве своем начиная с арок...Раньше - скорее исключение...
СсылкаПожаловаться
АлЁша
Оба ждут обновления. Если немного подождать , то старый кузов можно с значительными скидками взять.
А так конечно хитрилу , какой уж тут кашкай ...
СсылкаПожаловаться
SYR
Беспокоит что хитрила ржавеет
СсылкаПожаловаться
IT
Ничего не брать...
Копить на Мурану
Если всетаки их этих то только Икстрейл и только дизель (если не требуется езда по болотам для средней проходимости пойдет на ура)
Там АКПП а не Варик...
А судя по ваше ориентировке по той цене пожалуй только РАВ4 и Аутлендер лучше смотреть 3 литровый даже тот гад чисто японец купить можно...
СсылкаПожаловаться
Лучше Сафаря еще ничего не придумали. Трех дверый дешевле будет. И поменьше)))
СсылкаПожаловаться
Лучше Сафаря еще ничего не придумали. Трех дверый дешевле будет. И поменьше)))
СсылкаПожаловаться
Лучше Сафаря еще ничего не придумали. Трех дверый дешевле будет. И поменьше)))а это кто?
СсылкаПожаловаться
SYR
Лучше Сафаря еще ничего не придумали. Трех дверый дешевле будет. И поменьше)))а это кто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ниссан - Сафари или - Патрол по другому.
СсылкаПожаловаться
Владимир
если сравнивать х-трейл и кашкай+2 то тут все на тоненького. Х-трейл подороже и на вид солиднее. Во всяком случае так позиционирует производитель, да и обыватель примерно так же и думает. Но, если эмоции откинуть в сторону, взять рулетку и карандаш с бумагой, расставить плюсы и минусы, то получится что по ряду позиций кашкай+2 укладывает хитрилу на лопатки. Все лишь в предпочтениях потенциального покупателя и выборе тех качеств которые нужны именно ему.

Начну с общего. В техническом плане это две совершенно одинаковые машины. Спросите у любого автослесаря или зайдите на экзист. Тормоза одинковые (задние тоже вентилируемые). Амортизаторы, пружины, все резинки одинаковые. Вот не знаю про компрессор печки на кашкае+2, знаю лишь что он мощнее чем на простом кашкае, а хитриловский или какой-либо иной я не уточнял, скорее всего хитриловский. Ну движок ( 2 литра), коробки, система полного привода - это понятно, все одинаковое.

Теперь отличия.
У кашкая+2 есть рейлинги на крыше. Причем классические рейлинги, между прочим самые длинные в классе, рабочая зона 128 см. . Можно возить любой длинномер - доски, лодку, кровати и пр. На х-трейле рейлингов нет. В версиях с полозьями всего две штатные точки крепления под штатный бокс. В общем на крыше в х-трейле ничего не привезешь. Далее. Кашкай+2 пониже, его легче мыть, легче грузить на крышу, он умещается в стандартный советский блочный гараж с высотой ворот 170 см. Хитрила туда не влезет. Багажник больше у х-трейла. Но и в кашкае+2 он не маленький, третий в классе по размеру после х-трейла и аутлендера. Раскладывается в ровный пол у обоих. Подполье у кашкая+2 небольшое, но шторка багажника или всякая мелочевка (огнетушитель, аптечка и пр.) туда умещается. Чтобы понять объем - примерно 10 двухлитровых бутылок. В х-трейле выдвижные пластмассовые боксы, со своими плюсами и минусами.

Теперь салон. Х-трейл выше, но лишняя кубатура тут спорна. Нафига над головой 20-25 см воздуха? Самое интересное что при такой высоте потолка сидения на х-трейле относительно низкие, а на кашкае+2 посадка высокая, хотя машина ниже. Парадокс. В кашкае+2 водителю удобно при росте до 190 см, если выше уже начнутся ощущения дискомфорта, а при 190 см еще порядка 8-9 см до потолка, можно и в шапке сидеть. На втором ряду в кашкае+2 просторнее, причем разница ощутима. Вообще на втором ряду по свободе ногам кашкай+2 проигрывает только аутлендеру. Что касаемо общей эргономики салона, конечно тут х-трейл лучше. Куча подстаканников , куда не ткнись попадешь в подстаканник, машину планировали явно чтобы в ней бухать. В верху торпедо есть брдачок как на газели. На кашкае+2 на месте бардачка выход вентиляции майлд флоу, которая подает воздух к задним пассажирам по потолку, от чего панорамная крыша не потеет. В х-трейле вместо панорамной крыши люк, кстати люк самый большой в классе, а в кашкае+2 панорама самая большая в классе.

Ну и техническая часть. В одинаковой комплектации по ПТС кашкай+2 тяжелее на 10 кг и является самой тяжелой машиной в классе. Это за счет тяжелой стеклянной крыши и сидений третьего ряда (примерно пол центнера), а по сему двигатель нужен только 2 литра, про 1,6 нужно забыть. Двух литров ему вполне достаточно, особенно на мкпп. Кстати сцепление на мкпп очень мягкое, возможно самое мягкое в классе. Не сравнить например с тем что на тигуане. В пробках нога не болит. Коэфициент аэродинамического сопротивления на кашкае+2 0,33, на х-трейле 0,35 (для примера на тигуане 0,37).

Комфорт. Шумоизоляция на кашкае+2 лучше, это реально так. Но задние арки голые, надо ставить локера, а в идеале и зашумить арки. На х-трейле арки тоже голые, плюс очень сильно шумит задняя дверь, ее тоже надо шумить. База на кашкае+2 больше, а значит машина на ходу лучше держит прямую и меньше козлит.

Общие недостаки этих машин.
- слабое сцепление в случае с мкпп. Там диск сделан из какого-то экологически чистого дерьма, от чего быстро начинает вонять, в общем буксовка этим машинам противопоказана, на снегу и песке нужно быть аккуратнее. Говорят диск от Волги прекрсно подходит.
- ужасный звук штатной магнитолы. И магнитола дерьмо, и колонки дерьмо. Надо менять, а по сему нет надобности переплачивать за ниссан коннект. На сэкономленные день (30 тыщ) проще купить нормальную магнитолу с нормальными динамиками, парктрониками и камерой и все это установить в лицензированой студии автозвука (чтобы не слететь с гарантии). Брать музыку BOSE тоже нет смысла. Там нет эквалайзера и нет объемного звука - в общем говно. Это болячка не только ниссана, а всех япов, нормальной музыки они не ставят нигде.

Вывод. Если вам не нужны универсальные качества автомобиля, прежде всего крыша, то лучше взять х-трейл, ибо выглядит посолиднее. Если же у вас идет стройка дачи, или вы частенько мотаетесь на юга (140-150 км.ч.) то лучше кашкай+2. А в целом машины очень близки. Между прочим новый х-трейл это не что иное как рестайлинговый кашкай+2.
СсылкаПожаловаться
Владимир
если сравнивать х-трейл и кашкай+2 то тут все на тоненького. Х-трейл подороже и на вид солиднее. Во всяком случае так позиционирует производитель, да и обыватель примерно так же и думает. Но, если эмоции откинуть в сторону, взять рулетку и карандаш с бумагой, расставить плюсы и минусы, то получится что по ряду позиций кашкай+2 укладывает хитрилу на лопатки. Все лишь в предпочтениях потенциального покупателя и выборе тех качеств которые нужны именно ему.

Начну с общего. В техническом плане это две совершенно одинаковые машины. Спросите у любого автослесаря или зайдите на экзист. Тормоза одинковые (задние тоже вентилируемые). Амортизаторы, пружины, все резинки одинаковые. Вот не знаю про компрессор печки на кашкае+2, знаю лишь что он мощнее чем на простом кашкае, а хитриловский или какой-либо иной я не уточнял, скорее всего хитриловский. Ну движок ( 2 литра), коробки, система полного привода - это понятно, все одинаковое.

Теперь отличия.
У кашкая+2 есть рейлинги на крыше. Причем классические рейлинги, между прочим самые длинные в классе, рабочая зона 128 см. . Можно возить любой длинномер - доски, лодку, кровати и пр. На х-трейле рейлингов нет. В версиях с полозьями всего две штатные точки крепления под штатный бокс. В общем на крыше в х-трейле ничего не привезешь. Далее. Кашкай+2 пониже, его легче мыть, легче грузить на крышу, он умещается в стандартный советский блочный гараж с высотой ворот 170 см. Хитрила туда не влезет. Багажник больше у х-трейла. Но и в кашкае+2 он не маленький, третий в классе по размеру после х-трейла и аутлендера. Раскладывается в ровный пол у обоих. Подполье у кашкая+2 небольшое, но шторка багажника или всякая мелочевка (огнетушитель, аптечка и пр.) туда умещается. Чтобы понять объем - примерно 10 двухлитровых бутылок. В х-трейле выдвижные пластмассовые боксы, со своими плюсами и минусами.

Теперь салон. Х-трейл выше, но лишняя кубатура тут спорна. Нафига над головой 20-25 см воздуха? Самое интересное что при такой высоте потолка сидения на х-трейле относительно низкие, а на кашкае+2 посадка высокая, хотя машина ниже. Парадокс. В кашкае+2 водителю удобно при росте до 190 см, если выше уже начнутся ощущения дискомфорта, а при 190 см еще порядка 8-9 см до потолка, можно и в шапке сидеть. На втором ряду в кашкае+2 просторнее, причем разница ощутима. Вообще на втором ряду по свободе ногам кашкай+2 проигрывает только аутлендеру. Что касаемо общей эргономики салона, конечно тут х-трейл лучше. Куча подстаканников , куда не ткнись попадешь в подстаканник, машину планировали явно чтобы в ней бухать. В верху торпедо есть брдачок как на газели. На кашкае+2 на месте бардачка выход вентиляции майлд флоу, которая подает воздух к задним пассажирам по потолку, от чего панорамная крыша не потеет. В х-трейле вместо панорамной крыши люк, кстати люк самый большой в классе, а в кашкае+2 панорама самая большая в классе.

Ну и техническая часть. В одинаковой комплектации по ПТС кашкай+2 тяжелее на 10 кг и является самой тяжелой машиной в классе. Это за счет тяжелой стеклянной крыши и сидений третьего ряда (примерно пол центнера), а по сему двигатель нужен только 2 литра, про 1,6 нужно забыть. Двух литров ему вполне достаточно, особенно на мкпп. Кстати сцепление на мкпп очень мягкое, возможно самое мягкое в классе. Не сравнить например с тем что на тигуане. В пробках нога не болит. Коэфициент аэродинамического сопротивления на кашкае+2 0,33, на х-трейле 0,35 (для примера на тигуане 0,37).

Комфорт. Шумоизоляция на кашкае+2 лучше, это реально так. Но задние арки голые, надо ставить локера, а в идеале и зашумить арки. На х-трейле арки тоже голые, плюс очень сильно шумит задняя дверь, ее тоже надо шумить. База на кашкае+2 больше, а значит машина на ходу лучше держит прямую и меньше козлит.

Общие недостаки этих машин.
- слабое сцепление в случае с мкпп. Там диск сделан из какого-то экологически чистого дерьма, от чего быстро начинает вонять, в общем буксовка этим машинам противопоказана, на снегу и песке нужно быть аккуратнее. Говорят диск от Волги прекрсно подходит.
- ужасный звук штатной магнитолы. И магнитола дерьмо, и колонки дерьмо. Надо менять, а по сему нет надобности переплачивать за ниссан коннект. На сэкономленные день (30 тыщ) проще купить нормальную магнитолу с нормальными динамиками, парктрониками и камерой и все это установить в лицензированой студии автозвука (чтобы не слететь с гарантии). Брать музыку BOSE тоже нет смысла. Там нет эквалайзера и нет объемного звука - в общем говно. Это болячка не только ниссана, а всех япов, нормальной музыки они не ставят нигде.

Вывод. Если вам не нужны универсальные качества автомобиля, прежде всего крыша, то лучше взять х-трейл, ибо выглядит посолиднее. Если же у вас идет стройка дачи, или вы частенько мотаетесь на юга (140-150 км.ч.) то лучше кашкай+2. А в целом машины очень близки. Между прочим новый х-трейл это не что иное как рестайлинговый кашкай+2.
СсылкаПожаловаться
всё верно.но есть у кашкая один недостаточек-нет запасного колеса.и по проходимости кашкай хуже хитрилы.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
всё верно.но есть у кашкая один недостаточек-нет запасного колеса.и по проходимости кашкай хуже хитрилы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всё верно.но есть у кашкая один недостаточек-нет запасного колеса.и по проходимости кашкай хуже хитрилы.На тест драйве впечатлил х-трейл.А на кашкае докатка.
СсылкаПожаловаться
SYR
всё верно.но есть у кашкая один недостаточек-нет запасного колеса.и по проходимости кашкай хуже хитрилы.На тест драйве впечатлил х-трейл.А на кашкае докатка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну,значит исправили косяк.раньше и докатки не было
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
всё верно.но есть у кашкая один недостаточек-нет запасного колеса.и по проходимости кашкай хуже хитрилы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
колеса нет в топе, там сабвуфер. В остальных версиях колесо есть, правда докатка. Проходимость не может быть лучше, ибо там все одинаковое. Разве что посмотреть геометрическую проходимость, тут надо рулеткой мерить у кого где что и как. По передку скорее всего х-трейл получше, по заднице скорее всего кашкай+2.
СсылкаПожаловаться
Владимир
колеса нет в топе, там сабвуфер. В остальных версиях колесо есть, правда докатка. Проходимость не может быть лучше, ибо там все одинаковое. Разве что посмотреть геометрическую проходимость, тут надо рулеткой мерить у кого где что и как. По передку скорее всего х-трейл получше, по заднице скорее всего кашкай+2.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мерить ничего не нужно.я ездил на тест драйвы обоих.на хитриле мы ездили по кгрязям,а кашкая мне не дали туда же загнать.объяснили как раз геометрией.дилер то уж точно знает.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
мерить ничего не нужно.я ездил на тест драйвы обоих.на хитриле мы ездили по кгрязям,а кашкая мне не дали туда же загнать.объяснили как раз геометрией.дилер то уж точно знает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вам дали кашкай+2 на тест драйв? В каком городе?
СсылкаПожаловаться
Владимир
Вам дали кашкай+2 на тест драйв? В каком городе?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а при чём здесь кашкай или 2+?у 2+ ещё хуже этим дела из за базы
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
а при чём здесь кашкай или 2+?у 2+ ещё хуже этим дела из за базы
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну я эксперименты с проходимостью не ставил, но:
- масса одинаковая (плюс минус пара десятков кг)
- колеса одинаковые
- подвеска одинаковые
- тормоза одинаковые
- двигатели одинаковые
- коробки одинаковые
- система полного привода одинаковая
- клиренс одинаковый.

разница только в геометрии. Это свесы бамперов и длинна базы. На вид передний угол больше у х-трейла, по заднице угол больше у кашкая. Если и есть разница, то она минимальна. При том что на какие-либо супервнедорожные качества ни один ни другой не претендует, и тот и другой просто кроссовер.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
мерить ничего не нужно.я ездил на тест драйвы обоих.на хитриле мы ездили по кгрязям,а кашкая мне не дали туда же загнать.объяснили как раз геометрией.дилер то уж точно знает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мерить ничего не нужно.я ездил на тест драйвы обоих.на хитриле мы ездили по кгрязям,а кашкая мне не дали туда же загнать.объяснили как раз геометрией.дилер то уж точно знает.

нам в Челябинске дали
СсылкаПожаловаться
Андрей Зеленов
мерить ничего не нужно.я ездил на тест драйвы обоих.на хитриле мы ездили по кгрязям,а кашкая мне не дали туда же загнать.объяснили как раз геометрией.дилер то уж точно знает.

нам в Челябинске дали
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если это правда, то вам повезло. Обычно у дилеров кашкая+2 в тест драйвах нет. Можете позвонить любому дилеру в Москве, Питере и т.д.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
мерить ничего не нужно.я ездил на тест драйвы обоих.на хитриле мы ездили по кгрязям,а кашкая мне не дали туда же загнать.объяснили как раз геометрией.дилер то уж точно знает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мерить ничего не нужно.я ездил на тест драйвы обоих.на хитриле мы ездили по кгрязям,а кашкая мне не дали туда же загнать.объяснили как раз геометрией.дилер то уж точно знает.нам тоже кашкая не дали по буеракам и грязи тестить.А х трейл без труда проехал.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Брать X-trail 2.0 с вариатром. На МКПП с 2.0 слабое сцепление, 2.5 слишком мощный для вариатора. Дизель берут мазохисты.
Про ржавчину ерунда - ржавела только задняя дверь, и то судя по всему у машин в Москвы и СПб из-за ядреных реагентов. Сборка российская ничем не хуже английской, там тоже машины не пэры собирают, англичане гопники еще те.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Хитрилу конечно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Дизель тоже неплох-друзья владеют,к тому же комплектуются АКПП.Насчёт рейлингов-какие закажете такие и поставят,пятая дверь более вертикальна-а это уже реальный,а не условный объём.Кашкай по сути приподнятый Форд фокус(по салону).
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Самый классный из ниссанов это ПАТРОЛ
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Самый классный из ниссанов это ПАТРОЛ
СсылкаПожаловаться
Ну и цена тоже классная
СсылкаПожаловаться
Олег Прилепский
На счет икстреила ранее писал, ломучее авто не стоит своих денег, кашкай морально устарел уже, и кашкай 2 вообще скоро снимут с производства. Посмотри рейстайлиногового актиона или кайрона, эти машинки будут интереснее и по цене и по качеству не уступают, у кайрона коробка, движек мерсовские. Актион только прошел рейстайлинг, съезди в салон посмотри, прокатись, может понравится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru